VolvoClubRWD
Главная => Магазины/Разборки/Сервисы => Тема начата: Svetlychny от 17 Января 2016, 18:33:17
-
В середине декабря задался вопросом заменить трос кик-дауна и прокладку поддона на машине, которая изначально предназначалась жене. Нашел на сайте "Псевдо-Ларсона" номер телефона, набрал - порекомендовали ехать не к ним, а к некому Артуру на Дворникова, д. 7. Созвонились, загнал им машину. Сказали, что до новогодних праздников починят. Попутно, когда осматривали - заметили у меня пену в расширительном бачке. Меня это насторожило, пена подосела, обнаружили некую скользкую жижу, похожую на масло из АКПП. Для меня не очень был понятен диагноз, который вытекал из этого явления.
Пришлось мне оставлять машину на более долгий неопределённый срок. Сей факт для меня не губителен, так как кроме 940-ой, которая нужна чисто под нужды супруги, у меня ещё есть 760-й сарай на каждый день, который способен бодро передвигаться.
Время шло себе и шло, в итоге пока у меня из сервиса никаких новостей нет. Есть только мысли из серии, что это за такая удивительная мастерская на Дворникова, в которой меня уведомили в том, что они могут по Олд-Вольво сделать всё, что угодно?
Поделитесь опытом?
-
Первый раз слышу про такую мастерскую, хотя "класикой" уже 15 лет занимаюсь... Да и имя Артур в наших кругах не на слуху. Есть Ахмед, мастер достойный и уважаемый, а вот Артуров не припомню....
-
Первый раз слышу про такую мастерскую, хотя "класикой" уже 15 лет занимаюсь... Да и имя Артур в наших кругах не на слуху. Есть Ахмед, мастер достойный и уважаемый, а вот Артуров не припомню....
Спасибо, Алексей
-
У них на сайте написано есть нормочасы....понасчитают тебе там (((((
Лучше отдавать машину проверенным мастерам.
-
У них на сайте написано есть нормочасы....понасчитают тебе там (((((
Лучше отдавать машину проверенным мастерам.
Вот если они по нормочасам работают - это как раз отлично. Но врят-ли.
-
Сегодня, что меня удивило, услышал новость про необходимость замены прокладки ГБЦ. Что странно, договорённости с мастерами были на то, что вначале они меня ставят в известность о проблеме, затем приступают к действиям. Вывод соответствующий сделал. Будем следить за развитием событий. af
-
а что за Ларсон? я знаю Ларсон моторс на лефортовском валу. там мне как раз меняли троссик кикдауна и прокладку поддона. обошлось это каких то смешных денег))
;D
-
а что за Ларсон? я знаю Ларсон моторс на лефортовском валу. там мне как раз меняли троссик кикдауна и прокладку поддона. обошлось это каких то смешных денег))
;D
А это другой сервис, там вообще история тёмная, да люди злые... У станции Сортировочная находятся.
-
а что за Ларсон? я знаю Ларсон моторс на лефортовском валу. там мне как раз меняли троссик кикдауна и прокладку поддона. обошлось это каких то смешных денег))
;D
А это другой сервис, там вообще история тёмная, да люди злые... У станции Сортировочная находятся.
Саш, по моему вопросу тишина?
-
а что за Ларсон? я знаю Ларсон моторс на лефортовском валу. там мне как раз меняли троссик кикдауна и прокладку поддона. обошлось это каких то смешных денег))
;D
А это другой сервис, там вообще история тёмная, да люди злые... У станции Сортировочная находятся.
Саш, по моему вопросу тишина?
звони. поговорим.ь af
-
звони. поговорим.ь af
ну ты мне в вацап стукнись, когда там будешь онлайн) а то в бездесяти 2 ночи звонить как то стыдно)
-
а что за Ларсон? я знаю Ларсон моторс на лефортовском валу. там мне как раз меняли троссик кикдауна и прокладку поддона. обошлось это каких то смешных денег))
;D
Не туда поехал, как оказалось. Я же продвинутый провинциальный пользователь, пользуюсь поисковыми системами в интернете. Нашел, набрал, загнал на ТО, а после этого начал выяснение обстоятельств: что да как?
Для общего понимания ситуации из вердиктов СТО на Сортировочной:
Нашли трещину в радиаторе, радиатор смежный в охладителем АКПП, часть масла коробки попала в охладительный контур.
Пробило прокладку ГБЦ. Голова ровная.
Внесу ясность проблемы с моей стороны: предыдущий хозяин машины отключил кикдаун напрочь, так как у него трос распушился и клинил. Машина находилась в Ярославле, для избежания провинциального рукожопства привез её в Москву, пока ехал по МКАДу - обратил внимание, что стрелка температуры немного отклонилась вправо. Когда у СТО на откупорили расширительный бачок - в нём была маслянистая пена.
За всем этим последовала:
Замена прокладки ГБЦ - около 5 т.р.
Замена прокладки поддона - 2 т.р.
Замена троса кикдауна - 500 р.
Промывка коробки - пока не в курсе, сколько именно, но 10 литров масла у них около 4300 выходит.
Самое дорогое из з/ч - это новый радиатор, около 9 т.р.
В итоге отключенный трос кикдауна от предыдущего владельца выльется в 25 т.р.
-
Обратите внимание на АНТИФРИЗ. Заливать в систему охлаждения нужно качественный. Имел такой же гимор, когда в девяностых залил в систему ТОСОЛ - он как оказалось разъедает аллюминий.
-
Обратите внимание на АНТИФРИЗ. Заливать в систему охлаждения нужно качественный. Имел такой же гимор, когда в девяностых залил в систему ТОСОЛ - он как оказалось разъедает аллюминий.
У меня проблема была скорее из-за повышенного давления в магистрали АКПП, чем из-за едкой некачественной охлаждающей жидкости, но за совет спасибо!
Учитывая то, что оригинальный радиатор стоит 41 000 на EXISTе - на качество антифриза внимание обращаю
-
оригинальных радиаторов на кирпичи нет уже лет 10.
ниссенс стоит до 15к.
тайванщина - меньше 9
ну что поделать, самая большая проблема б/у машины - предыдущий/е владелец(ы).
проблема не в отключении тросса, а в том, что не уследил за системой - скорее всего перегрел.
и
магистрали антифриза и АТФ в радиаторе мягко говоря раздельные, и трещина в наружней части радиатора не влияет на масло в коробке.
в пробитии прокладки гбц давление в магистрали атф не виновато. никак. от слова совсем.
промытие коробки показано при подозрении на старое масло давно не менявшееся. если масло свежак - то нормальный сервис сольёт то, которое было в картере, и его же зальёт, добавив по необходимости.
-
проблема не в отключении тросса, а в том, что не уследил за системой - скорее всего перегрел.
и
магистрали антифриза и АТФ в радиаторе мягко говоря раздельные, и трещина в наружней части радиатора не влияет на масло в коробке.
1. При отключении троса кика давление в АКПП регулируется только оборотами вала. Чем выше обороты двигателя - тем веселее включается передача без сброса на предыдущую. Давление при этом в магистрали "будь здоров".
2. Радиатор не снаружи треснул, трещина пошла во внутреннем цилиндре радиатора.
3. По поводу нормальности сервиса - ну, я сам не умно поступил, наука на будущее.
К слову, хотелось узнать у Theo, сложно ли меняется масло в ZF22, сколько будет стоить полностью промыть коробку и прочистить фильтр в этой АКПП?
-
проблема не в отключении тросса, а в том, что не уследил за системой - скорее всего перегрел.
и
магистрали антифриза и АТФ в радиаторе мягко говоря раздельные, и трещина в наружней части радиатора не влияет на масло в коробке.
1. При отключении троса кика давление в АКПП регулируется только оборотами вала. Чем выше обороты двигателя - тем веселее включается передача без сброса на предыдущую. Давление при этом в магистрали "будь здоров".
2. Радиатор не снаружи треснул, трещина пошла во внутреннем цилиндре радиатора.
3. По поводу нормальности сервиса - ну, я сам не умно поступил, наука на будущее.
К слову, хотелось узнать у Theo, сложно ли меняется масло в ZF22, сколько будет стоить полностью промыть коробку и прочистить фильтр в этой АКПП?
1) нет. давление в системе регулируется аналоговой гидроплитой, которая получает это давление от масляного насоса через 2 регулятора давления. ЕМНИП, троссик регулирует один из них. при отсуствии троссика мы получим переключения на более высоких оборотах, но лишимся самого важного - кикдауна, т.е. принудительного перехода на пониженную передачу, потому что тупенький гидроблок не понимает, что происходит, и продолжает крутить передачу дальше. в сочетании с неработающим соленоидом 4ой передачи мы получаем трёхступенчатую гонку с расходом как у большого трака, которая не может в резкий обгон. можно ездить и без троссика, если никуда не торопишься, и на обгоны не идёшь по религиозным соображениям. (я так полгода ездил, и ничего ни с коробкой ни с давлением не случилось, а вот поставил троссик - машина стала реагировать на педальку чуть побыстрее, да передачки переключать на более ранних моментахЪ)
2) тогда давайте больше исходных данных. если пробивает прокладку гбц - белый выхлоп с характерным вкусом и запахом из выхлопной, в расширительном бачке эмульсия, на крышке маслозаливной горловины и внутри - эмульсия. если антифриз попадает в коробку (в чём я категорически сомневаюсь, ибо, ЕМНИП, давление в системе охлаждения коробки больше, чем давление в системе охлаждения двигателя, и скорее атф будет сифонить в радиатор, чем антифриз в коробку) - то в коробке тоже будет эмульсия.
для полной замены масла в коробке необходимо около 12-14 литров АТФ. и промывается она только на работающей машине, т.к. в бублике примерно 4,5 литра, которое без снятия не слить НИКАК, только методом замещения.
а полностью промыть и очистить коробку от эмульсии.. я предположу, что только с полным разбором, а ценник на это выйдет конский. по сравнению с акпп - двигатель простой как молоток и гвоздь. ему загрязнение твёрдыми продуктами химических реакций намного опаснее, чем двигателю.
и кстати, если наружней трещины нет... как мастера смогли увидеть и понять что именно внутри рвануло?
-
Обратите внимание на АНТИФРИЗ. Заливать в систему охлаждения нужно качественный. Имел такой же гимор, когда в девяностых залил в систему ТОСОЛ - он как оказалось разъедает аллюминий.
а мобильный телефон вызывает рак. а сотовый - нет.
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
-
Обратите внимание на АНТИФРИЗ. Заливать в систему охлаждения нужно качественный. Имел такой же гимор, когда в девяностых залил в систему ТОСОЛ - он как оказалось разъедает аллюминий.
а мобильный телефон вызывает рак. а сотовый - нет.
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
Всё от качества устройства связи зависит, как и от качества жидкости. az
-
и кстати, если наружней трещины нет... как мастера смогли увидеть и понять что именно внутри рвануло?
Хороший вопрос, Илья! Нигде не могу обнаружить свои 3D очки, видимо в них есть опция рентгена и она остались в бардачке.
А если серьёзно: надеюсь, ко вторнику-среде автомобиль будет готов, заодно и пообщаюсь с мастерами.
-
У меня проблема была скорее из-за повышенного давления в магистрали АКПП, чем из-за едкой некачественной охлаждающей жидкости, но за совет спасибо!
[/quote]
Не будет там никаких повышенных давлений, которые ломают трубку охлаждения. Иногда встречается, скорее всего от усталости/вибраций (если оригинал). Конечно, латунь может сожрать и едкая жидкость охлаждения, но что туда надо залить для этого?
Если в бачке у тебя масло акпп, то в акпп уже эмульсия давно. Особо видно, когда на холодной щуп достаешь. Если ездил так уже давно, то весьма вероятно что коробка внутри уже ржавая. В любом случае - надо хорошо промыть маслом (самым дешевым акпп), и желательно несколько раз. Только после этого залить нормальное уже. Иначе, если останется внутри часть тосола - все накроется к псам через какое-то время. Надеюсь, ты быстро заметил неисправность.
Что интересно: коробки эти настолько живучи, что одна вполне нормально ехала на эмульсии, которая при 0 градусов даже из отверстия поддона не текла практически - настолько была густой, как сметана. И сколько так ездила - неизвестно. Обнаружилось при плановой смене масла. Зато очень красиво было - нежно-розовый такой егурт, аппетитный очень на вид :))
-
Радиатор АКПП не латунный а сварен из двух тонкостенных дюралевых трубок вставленных одна в другую и закреплен внутри пластикового бачка основного радиатора . У меня все произошло на ходу- рвануло верхний резиновый патрубок от двигателя к радиатору и полезла от туда серая эмульсия похожая на грязь. А вот АТФ в коробке потемнела.
-
Повреждение внутреннего теплообменника АКПП очень частая болезнь у американских машин, кстати. У Вольво я 2 раза с этим встречался за 15 лет.
-
Коробка ZF.. 22 Живуча??? bv
-
ZF4HP22 - это классика. Очень живучая. Я правда ломал. :ba:
Гнал по новой Риге и прыгнул на высокой скорости на трамплине из асфальта с заблокированным гидротрансформатором. Инстинктивно отпустил педаль газа в полете и при приземлении провернул шлицевую муфту. Ремонт гидротрансформатора стоил 200 бакинских.
-
ZF4HP22 - это классика. Очень живучая. Я правда ломал. :ba:
Гнал по новой Риге и прыгнул на высокой скорости на трамплине из асфальта с заблокированным гидротрансформатором. Инстинктивно отпустил педаль газа в полете и при приземлении провернул шлицевую муфту. Ремонт гидротрансформатора стоил 200 бакинских.
а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.
-
Коробка ZF.. 22 Живуча??? bv
На кисловодской машине - именно она. Коробка на ней в норме, но масло с целью профилактики надо бы в скором времени поменять.
На машине, которая сейчас на Дворникова - AW71L.
-
Повреждение внутреннего теплообменника АКПП очень частая болезнь у американских машин, кстати. У Вольво я 2 раза с этим встречался за 15 лет.
Вот, ещё одни грабли и наука на будущее, что за каждым узлом в машине следить надо, если она не новая.
-
ZF4HP22 - это классика. Очень живучая. Я правда ломал. :ba:
Гнал по новой Риге и прыгнул на высокой скорости на трамплине из асфальта с заблокированным гидротрансформатором. Инстинктивно отпустил педаль газа в полете и при приземлении провернул шлицевую муфту. Ремонт гидротрансформатора стоил 200 бакинских.
а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.
Слава Б-гу, что ZF22 у меня с ноября по апрель в гараже стоит.
-
а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.
[/quote]
Ломается именно 22 коробка от этого? Или любая?
Хоть час держи педаль до упора на Р или N - нихрена им не будет. Если уж современным, то примитивному старью и подавно. Видимо, при замере выбросов ломалась труха, которая по злому року сдыхала именно в этот момент. Или по тупости кто-то втыкал передачу в момент максимальных оборотов.
Не думаю, что 22 коробка одна среди всех, которая ломается :)
В любой нормальной мастерской по АКПП это все подтвердят. А если коробка разлетается при циркуляции жидкости в нейтрали, то как она вообще ездила до этого? :)))
-
а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.
Ломается именно 22 коробка от этого? Или любая?
Хоть час держи педаль до упора на Р или N - нихрена им не будет. Если уж современным, то примитивному старью и подавно. Видимо, при замере выбросов ломалась труха, которая по злому року сдыхала именно в этот момент. Или по тупости кто-то втыкал передачу в момент максимальных оборотов.
Не думаю, что 22 коробка одна среди всех, которая ломается :)
В любой нормальной мастерской по АКПП это все подтвердят. А если коробка разлетается при циркуляции жидкости в нейтрали, то как она вообще ездила до этого? :)))
[/quote]
именно 22я.
-
Кому интересно можете почитать про 22 по ссылке.
http://center-at.ru/publish/6.html
-
Кому интересно можете почитать про 22 по ссылке.
http://center-at.ru/publish/6.html
Чтиво интересное, хоть и оff-top.
-
Продолжение эпоса:
Забрал машину, негодных запчастей обратно не получил. Даже спрашивать не стал их обратно, так как ОДНОЗНАЧНО ощущение того, что мне нагло пизд@т присутствовало. Из чего следовало бы только одно - ругань и трата нервов. Здоровье дороже. Заплатил в итоге 37 000 за промывку коробки, замену прокладок ГБЦ, клапанной крышки, прокладку коробки, замену прокладки поддона, замену тросса кика-с-синдромом-дауна, замену вентилятора на б/ушный от 850-й. 16 литров ATF ушло на то, чтобы вымыть коробку. При условии того, что в саму коробку входит порядка 7 литров.
-
Поздравляю )!!!!
И как, сама едет?
-
Поздравляю )!!!!
И как, сама едет?
Само-то оно едет, слава Б-гу! :)