VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: vitamin245 от 13 Ноября 2010, 20:17:11
-
Двигатель б21а,с недавнего времени начал жрать масло,да с таким аппетитом что в экстренном порядке пришлось переходить с синтетики на лукойловскую минералку.Заменил маслосъёмные колпачки,резултата ноль.Все сальники и прокладки так же поменял,протечек нет.Компрессия в норме,свечи чистые.Движок реально тянет,на пропане 160 выдает легко,на бензе думаю выдаст максималку.Сегодня ездил в Тихвин,это в сумме 300 верст будет,слопала 1,5 литра масла.Чего делать?Неужели кольцам конец? bu bu bu bm
-
Скорей всего да. компрессию набивает за счёт сожраного масла и едит благодаря этому.
-
Сколько компрессии намерял? у меня перед капиталкой в некоторых горшках 14 была ;D
-
Поменяй кольца,это недолго и не особо дорого,даже движек снимать не надо,зато порадуешься результату :)
-
Из выхлопа дымит? На холостом или при прогазовке?
-
+1 кольца менять надо! если сальники не текут и маслосъемные поменяны, то остаются только кольца...турбины же нет, т.ч. жрать больше не чему
-
+1 за кольца . Если нигде не течет - то они всему виной
-
Сколько компрессии намерял? у меня перед капиталкой в некоторых горшках 14 была ;D
В трех по 10 в четвертом 11.
-
Из выхлопа дымит? На холостом или при прогазовке?
На холостых не дымит,бывает только иногда пыхнет синим облаком,когда какое то время накатом идешь на передаче,а потом газу резко дашь.
-
кольца 100% :)
-
Да и забыл сказать.Масло движок раньше не ел почти.Все лето перетряхивал кузов,машина была разобрана по винтику,а движок три месяца лежал в гараже.Вот когда его поставил и начался жор.Я вот думаю не могли ли кольца залечь,раскоксовками никто не пользовался,реально помогают ли они?
-
могут и залечь. Знакомый ЛАВР заливал, ему помогло и реально помогло...я тоже в свою заливал ЛАВР, когда думал что кольца залегли, но мне не помогло, т.к. дело было не в залегании, а в износе bk
-
раскоксовки чегото все на этом сайте не хвалят....за три месяца тоже врятде мне кажется залягут...у некоторых всю зимустоят и ничего...но беда наверн действительно в кольцах... нормальная компресия на 21 движке либо 8.5 постарее если, либо 9.3 , раз 10 11 значит масло уже уплотняет..
иваныч, а кольца неснимая движок, это как??
-
могут и залечь. Знакомый ЛАВР заливал, ему помогло и реально помогло...я тоже в свою заливал ЛАВР, когда думал что кольца залегли, но мне не помогло, т.к. дело было не в залегании, а в износе bk
Сегодня "Fenom" купил,надо попробовать.Все ищем легкие пути. :)
А если кольца менять,"Mahle" как,нормальные,или другие искать?
-
Да, Мале хорошая очень фирма...оригинал тоже Мале ad
-
мале это оригинал, нормальней их нет...сам вот себе на тех выходных их ставил...по внешнему виду понравились больше чем старые sm вроде...
-
;DА мне других и не найти будет.Да,тож интересно,как не снимая движку?
-
только если както подпирая движок, и приоткрутив балку, попробовать стянуть поддон...но помоему гемороя больше чем снять
-
Могу еще самый писсеместичный вариант сказать - сгорел один из цилиндров . У меня на Ниве такое было , причем сгорел 4-ый цилиндр , и у меня тоже ничего не дымило , и машина хорошо ехала . Правда в сгоревшем цилиндре была компрессия 8 вместо 11
-
Могу еще самый писсеместичный вариант сказать - сгорел один из цилиндров . У меня на Ниве такое было , причем сгорел 4-ый цилиндр , и у меня тоже ничего не дымило , и машина хорошо ехала . Правда в сгоревшем цилиндре была компрессия 8 вместо 11
постучим по дереву.В планах так то собрать еще один движок,уже почти все есть кроме болтов гбц.
-
интересно,но факт, у мня на двух моих движках на переборку были проблемы именно с 4 цилиндром...
-
Да уж.И прокладку гбц у меня почему то два раза на четвертом пробивало,щас голову поменял,посмотрим.
-
не, у мня прокладку не ело, но один раз цилиндр неработал какоето последнее время ваще...а один раз изза колпачкв маслосьемных был весьв масле...причем тока он, на остальных колпачки были тож убитые, но цилиндры сами сухие...
у отца щас прокладка кончилась походу, снимет менять, посмотрим где там дырка
-
Не снимая двигла это так-приподнимаешь перед движка,предварительно открутив по три гайки с каждого кронштейна подушек двигателя.Закрепляешь двигатель в приподнятом состоянии,откручиваешь болты крепления балки передней подвески,опускаешь её,возможно придётся освободить задние кронштейны передних рычагов.Ну а потом отворачиваешь болты поддона,и приотпуская поддон и поворачивая его вынимаешь.Да,не забудь снять голову цилиндров ;D
-
aiУжас,но вариант.Не я думаю движку проще будет снять.
-
сними лучше....я один раз менял не снимая с машины так поддон ТРИ!!!! (3) дня снимал....такой там гемор - НЕИМОВЕРНЫЙ!!! (за коробку приподнимал пока она в кузов не уперлась...в итоге дергал дергал крутил крутил..хлоп - снялся....и не понял ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ....ну мож у тебя быстрей выйдет минут за 5-6... ;D ;D ;D ;D ;D ;D)....
продолжите рассуждения про 4й цилиндр....на моем моторе он первый здох...что не так с конструкцией двигателя....больше голодания:???, больше греетцо??!?!?!???!?!
-
в больших нагрузках, на разгоне наоборот вроде к нему маслодолжно приливать...так что врятле голодания...
-
Сегодня опять по щупу глянул,масла ноль.Залил в цилиндры раскоксовку,подождал 5 часиков,продул цилиндры.Начал менять масло.СЛИЛ 3,3 Л. МАСЛА. aiКак сие могет быть?+ в фильтре ещё осталось,+ разлил ещё немного.В двигателе ведь всего 3,85.Ладно...,короче поменял фильтр,вылил четырех литровую банку масла,подождал,проверил по щупу,показало чуть больше пол уровня.Завел что бы прогнало по системе,заглушил,проверил-показало пол уровня.Вот она причина жора,я сам тупо кормил движок маслом.Трубка щупа.С ней что то.
-
ну можт она у тя недоконца забита в блок?? и болтается, встает то выше то ниже?? подругому то как?? иначе это не изза трубки
-
Летом когда движок снимали и ставили на место,хватались за все за что можно ухватиться,в т.ч. и за перекладину трубки.Может она подразогнулась или подвылезла из блока.Там на трубке внизу буртик есть,так вот он плотно должен прилегать к блоку или нет?У меня там расстояние ещё примерно миллиметров 5.
-
Летом когда движок снимали и ставили на место,хватались за все за что можно ухватиться,в т.ч. и за перекладину трубки.Может она подразогнулась или подвылезла из блока.Там на трубке внизу буртик есть,так вот он плотно должен прилегать к блоку или нет?У меня там расстояние ещё примерно миллиметров 5.
-
У меня сидит в плотную. Между верхним и нижним уровнем 1 л.масла если она тебя дурит то не намного главное чтоб трубка была зажата.
-
сними лучше....я один раз менял не снимая с машины так поддон ТРИ!!!! (3) дня снимал....такой там гемор - НЕИМОВЕРНЫЙ!!! (за коробку приподнимал пока она в кузов не уперлась...в итоге дергал дергал крутил крутил..хлоп - снялся....и не понял ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ....ну мож у тебя быстрей выйдет минут за 5-6... ;D ;D ;D ;D ;D ;D)....
продолжите рассуждения про 4й цилиндр....на моем моторе он первый здох...что не так с конструкцией двигателя....больше голодания:???, больше греетцо??!?!?!???!?!
Если балка опущена вниз,снимается элементарно за 5 минут.У четвертого горшка хреновое охлаждение,ему все объедки охлажденной водицы остаются ;D
-
должна сидеть невплотную...по крайней мере на в21, там внутри в канале уступ есть, трубка до этого уступа доходит, а наружний буртик действительно миллиметров 5 недоходит...покрайней мере у меня так вроде бы на 3 движках
-
если проблема в кольцах , то просто замена вряд ли решит проблему. износ блока надо смотреть.
-
Так как на днях приобретена 740-я,то решено чемодан оставить в покое до весны,а там видно будет.На крайняк лежит уже расточенный блок,осталось только собрать. :)