VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - дизель => Тема начата: Serega64 от 04 Декабря 2015, 21:24:48
-
Друзья подскажите: каким образом выйти из следующей ситуации. Снял КПП с 740-й (д24, М47), и оказалось, что в КВ, куда вставляется первичный вал КПП нет никакого подшипника, ну т.е. он наверно когда-то там был, но сейчас уже нет.
Посмотрел в экзисте - а там сплошные прочерки, видимо уже не поставляется.
Что делать? Может какие аналоги есть? Или может как-то другим способом можно выйти из ситуации? втулка например. Без опоры первичного вала не хочу собирать, думаю подшипник КПП быстро развалится, он и так уже побалтывается.
-
я подбирал отечественный аналог :) завтра буду в гараже, гляну параметры его...
-
Размеры я измерил ,18 х 24мм, глубина (ширина) около 18 мм.
Спрошу завтра в магазине подшипников.
-
да, на память чет около того :) его не проблема найти, в первом магазине нашелся, который подшипниками торгует
-
да, на память чет около того :) его не проблема найти, в первом магазине нашелся, который подшипниками торгует
Спасибо. Понял. Буду искать az
-
там с каких-то годов вроде вместо подшипника начали бронзовую втулку ставить.... ты замерь внутренний диаметр и сравни с первичным валом....
-
там с каких-то годов вроде вместо подшипника начали бронзовую втулку ставить.... ты замерь внутренний диаметр и сравни с первичным валом....
Так я и замерил, выше писал, отверстие в КВ 24мм, носик первичного вала 18мм. Ни втулки ни подшипника не обнаружено, к сожалению.
-
1863 869 002 - игольчатый подшипник.
-
1863 869 002 - игольчатый подшипник.
Спасибо за номерок. В понедельник займусь поиском.
Тырнет выдаёт, что он от Ауди\Фв, видимо вольвовские инженеры для этого увеличили диаметр носика первичного вала в КПП для дизелей, чтоб унифицировать с Ваговским ДВСом.
-
Купил подшипник, установил на место. Всё окей.
Всем спасибо az