VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - дизель => Тема начата: Максим от 29 Мая 2015, 16:52:03
-
Братцы,какой максимальный ремонтный размер поршней?
Батя приобрёл 245-ю с дохлым движком,стоят поршня 77,48,болтаются в цилиндрах.Вопрос стоит так,или расточка(если есть поршня больше 77,50,в каталогах не нашёл) или гильзовка. Поскольку там оказалась треснувшая голова,дувшая масло в систему(вероятно будет варится и шлифоваться ),то ремонт будет весьма бюджетный,поэтому пока нужны размеры. И почём нынче неоригинал головка(новая),или оригинал б/у?
-
у тебя стоит максимальный третий ремонт... теперь только гильзовка, там вроде бы жигулевские гильзы подходят, с этим проблем не будет я предпологаю, нормальные мастера такие блоки думаю уже не раз делали...
головка новая неоригинал от 23 до 30 тыщ в зависимости от магазина и жадности продавца, но к ней не забывай что надо и новые клапана... (я 1 раз потратился и не парюсь)
б\у хорошие головы попадаются редко, в основном уже с трещинами и не один раз шлифованые... 10-15 тыщ опять же от жадности и состояния, и если делать по уму то еще 5 тыщ за прирезку седел и притирку клапанов и замену направляющих, и шлифовку...
-
По гильзовке жиговскими гильзами опыт есть,у самого такой мотор. А в головке просевшие седла,при этом неплохие клапана(старый хозяин говорит что с ваз 2109,проверим),в понедельник отвезут головку на сварку и дефектовку,там уже от ценника будем плясать-делать или искать другую.
-
а нафик он нужен вообще? Ладно бы еще турбодизель был...
-
По гильзовке жиговскими гильзами опыт есть,у самого такой мотор. А в головке просевшие седла,при этом неплохие клапана(старый хозяин говорит что с ваз 2109,проверим),в понедельник отвезут головку на сварку и дефектовку,там уже от ценника будем плясать-делать или искать другую.
Я покупал новую ГБЦ кольбеншмидт на свою 740-ю под болты М12 за 37 тысяч. она идёт в сборе с сёдлами, направляющими втулками клапанов, крышками пастелей распредвала и полным комплектом крепежа (шпильки, гайки) клапана брал Mahle - впуск, TRW - выпуск. в среднем по 400 р. за клапан. Соответственно брал новые толкатели фирмы АЕ где-то по 300 р. штука. Если ты будешь гильзовать мотор - бери гильзы, поршня, втулки шатунов и коренные и шатунные вкладыши либо Kolbenshmidt либо Mahle. одна гильза стоит порядка 800-900 р./шт. Поршня Kolbenshmidt - 2200-2400 р./шт. Не стоит в дизельный мотор пихать жигулёвские гильзы. Если хочешь проездить на нём больше 200 тыс.км., то ставь хорошие аналоги! Kolbenshmidt и Mahle - самые лучшие по качеству запчасти для моторов. Удачи в ремонте!
-
номера гильз есть?
-
Выбирай на русском 82 страница.
http://www.mirbm.ru/files/catalogs/273.pdf?PHPSESSID=f6c68f6e0c9d51c9d658a2e0ae337b93 (http://www.mirbm.ru/files/catalogs/273.pdf?PHPSESSID=f6c68f6e0c9d51c9d658a2e0ae337b93)
По моему 89 163 190 или 89 049 190 Goetze 14-024670-00 по 700руб.
-
Соседи-мотористы,промахнулись с аналогичным мотором(взяли Гетцевские гильзы,а мотор оказался гильзованым) заберу у них по 630 руб.,а вот с поршнями засада,точнее с ценой. Так что пока ищу б/у стандарт. Клапана стояли с ваза и прекрасно себя чувствуют после 200 тыс. пробега(в плане люфтов,а вот кромки тарелок погрызены) будут заменены,по сути я не вкладываюсь,это батя хочет ее поднять,вот и ищет варианты. Кто то что скажет про прокладки Glaser? Вроде попадались и проблем не было,но не особо ответственные уплотнения,а тут под головку предложили. И бывает в продаже кольцо привода маслонасоса(на коленвал напрессовано),а то вал еще стандарт,а колечко уставшее.
-
Про прокладки Glaser ни чего не скажу. Лучшая прокладка для этого мотора , это полностью металлическая многослойная прокладка
Victor Reinz 61-31960-00 последние две цифры толщина .
Привод маслонасоса можно перевернуть.Хотя в Элкатсе идет как отдельная деталь-можно попробовать заказать.Только не в Эксисте а в emex.ru номер по катологу VW 069 105 177.
-
Так в том то и дело,что привод бьется только в европе,ждать минимум месяц,а перевернуть-идея,надо с местными спецами обсудить. За прокладку-понял,лучше не экономить.
-
Может кто нибудь подсказать номер прокладки клапанной крышки
с большими отверстиями 9мм под ступенчатые шпильки.Нужна цельная резиновая армированная прокладка. А то купил прокладку Goetze 50-027932-00 а она под шпильки 6мм.
-
Может кто нибудь подсказать номер прокладки клапанной крышки
с большими отверстиями 9мм под ступенчатые шпильки.Нужна цельная резиновая армированная прокладка. А то купил прокладку Goetze 50-027932-00 а она под шпильки 6мм.
я отверстия рассверлил в этой прокладке...
-
У меня старая прокладка с большими окантованными металлом отверстиями но упаковку Я давно выкинул, а на самой прокладке
номера нет. Ей 12 лет, оставлять стремно. Хотелось такую же.
-
VICTOR REINZ 712935800
попробуй эту...
оригинальный номер 075 103 483 F
-
Кто нибудь снимал шайбу привода маслянного насоса,с коленвала. Желательно без уничтожения,есть мысль заказать новую на заводе,либо заварить,но снять надо.
-
Снимали и переворачивали - это точно, но каким съемником и как Я уже не вспомню.
-
Вот вот,тоже предложили перевернуть,но пока думаю как сдернуть.