VolvoClubRWD
Главная => Добро пожаловать! => Тема начата: Виктор от 22 Сентября 2014, 10:34:16
-
По совету знакомых с удовольствием зарегистрировался здесь, т.к. уважаю эти машины и людей владеющих ими и знающих их ! А тем более что это не просто форум, а КЛУБ VOLVO !!!!
У меня Volvo 960 длинная база 97 год. Владею ей больше 3х лет. За это время вложено не мало средств для поддержания машины в рабочем состоянии. И ещё много предстоит довести до ума. Вобщем машину свою люблю :) Но не хватает знаний и хотелось бы советов, информации ...
-
azпривет!!!
-
Привет az
Фотки давай!
-
Сейчас нет как оказалось, надо сфотографировать. сегодня вечером сделаю.
-
Привееет дружище br
-
az az
-
Уважаемые модераторы, не могу найти как вставить фотографии в поле сообщения ? ai
-
офигенный аппарат!
-
разобрался .. вот мой автомобиль :)
-
Спасибо - очень рад такой оценке !!!!!!!!!!!!!!!!! br
-
Извиняюсь, пока ухожу, не могу сидеть за компом дитё спать ложится ... квартира однокомнатная комп древний грохочет как трактор ... До завтра ...
-
Смотрится конечно круто,особенно на фоне обмылка-урода тигуана. Но руки то есть к чему приложить. Я кстати давно на рояли смотрю в плане покупки,но боюсь не потяну я это всё. Да и не найдёшь его уже в приличном состоянии.
-
я тоже искал, но не нашел по близости роял, решил обычную 960 взять!
-
эхх, хороша чертовка... самый очешуенный цвет для 960 ah
-
Всем огромное спасибо за признание моего авто !! Очень рад, очень рад ... :)
И с вашего одобрения прошу помощи в таком вот вопросе :
Подскажите, как можно определить участвуют ли лямбда зонды в работе мозгов компьютера моего авто ?
На другом форуме классических Вольво мне дали информацию - что по моему VIN, двигатель B6304G и никаких лямбд и катализаторов нет. Отличия F и G моторов, только в наличии СО-потенциометра вместо лямбд и прочей экологии типа PulseAir.
Пред-предыдущий владелец, поменял двигатель на B6304S и переделал, переварил глушак. Вот я и думаю, сомневаюсь, а был ли катализатор всё же или нет.
Совсем недавно поменял двигатель на такой-же B6304S, т.к. мой сдох ! Случился недолгий перегрев из-за отказа в работе термостата, но всё же это не прошло бесследно, что то там прогорело или трещина образовалась в общем задымил сизым дымом с гарью по страшному !
Человек который менял, сказал что очень бы удивился если бы в моём аппарате не должно быть лямда зондов 2 шт.
Причина в большом расходе топлива. При езде по городу, выходит примерно 30 - 35 л на 100 км. По трассе более-менее сносно 18/100. Вот и мучают сомнения по этому поводу, т.к. даже после смены движка расход по прежнему такой-же.
Двигатель сейчас тфу тфу хороший, работает идеально, и пока все другие возможные варианты из-за которых может быть перерасход пока не проверял, решил начать с зондов.
Вот собственно моя проблема, прошу информации ....
-
ay az
-
ну на 6304G, если номенклатура как у редблоков, то катализатора (и, наверное, и лямбды) быть не должно было.
На S- должно было.
2 лямбды используются как раз для коррекции работы катализатора (он всегда должен быть горячим, иначе неэффективен и портится).
Соответственно, если у тебя сейчас нет катализатора, то изначально ему взяться было неоткуда (и лямбде тоже. на s-то она уж должна быть, а на G - не думаю), я так понимаю.
Слышал, что такая проблема, как у тебя, иногда лечится установкой лямбды, и мне кажется, что это надо попробовать.
-
И с вашего одобрения прошу помощи в таком вот вопросе :
Подскажите, как можно определить участвуют ли лямбда зонды в работе мозгов компьютера моего авто ?
посмотри номер на мозгах
и оригинальный и какие ещё будут
и вин тож бы написал
-
Понял спасибо. посмотрю напишу.
-
VIN машины YV1964986VH109940
-
это блок предохранителей :)
а мозги в ногах у водителя
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFEm%2bJBPQZ3GNHE4IXEs0a7BRXDTZXnq868txL48Tgr%2fw)
-
Хороший аппарат bd bd
-
Блин ! Вот видите какой я an ... Спасибо за информацию буду лезть искать :(
-
Хороший аппарат bd bd
Спасибо
-
лямбды по вину нет
а двигатель когда меняли управляющую эллектронику с мозгами думаю всю старую оставили
так что по сути у тебя тот же G остался
расходомер дт и тд смотри ;)
-
bl
-
С bl
-
лямбды по вину нет
а двигатель когда меняли управляющую эллектронику с мозгами думаю всю старую оставили
так что по сути у тебя тот же G остался
расходомер дт и тд смотри ;)
Расходомер - понятно
дт - датчик температуры
тд - ? это что ?
-
Виктор, привет. Катался я на этой машинке в бытность, когда она у Лехи Братеевского была:)
И радиатор на ней лично менял:) А так вполне живой рояль:)
Да и с тобой мы лично знакомы были:)
Николай на S90 с механикой - эт я:)
Привет и тут, вливайся:)
-
Проблема на этой машине, насколько я помню, была в главной паре - оттуда и расход был конский. на 100 км/ч 3000 оборотов на четвертой и с заболкированным гидриком.
-
ООО ! Привет дружище !! br Помню помню Как же !!! Как дела, как твоя машина ? - бегает ?
Вот вливаюсь :)
-
Ща ока нет времени , напишу позже как и что ... bh
-
ООО ! Привет дружище !! br Помню помню Как же !!! Как дела, как твоя машина ? - бегает ?
Вот вливаюсь :)
Машинка бегает, все родное, все работает:) Щас вот ТО небольшое замутил, на полтинник з/ч набрал:) Ну, перед зимой надо:)
Ты у Лехи обслуживаешься?
-
Хорошо ! Понятно .. Нет пока. Звонил ему пару раз. чё та не отвечал .. Да и не на что пока ремонтироваться. Совсем недавно двигатель поменял в долгах поуши.
Сейчас вот ищю проблему как ты сказал конского расхода топлива ..
А что за главная пара и гидрик ?
-
Красивый) Привет!
-
Красивый) Привет!
Здорово ! Спасибо ! br
-
:(
-
brПривет!!! В каком районе Москвы обитаете? :)
-
Люблино
-
По совету знакомых с удовольствием зарегистрировался здесь, т.к. уважаю эти машины и людей владеющих ими и знающих их ! А тем более что это не просто форум, а КЛУБ VOLVO !!!!
У меня Volvo 960 длинная база 97 год. Владею ей больше 3х лет. За это время вложено не мало средств для поддержания машины в рабочем состоянии. И ещё много предстоит довести до ума. Вобщем машину свою люблю :) Но не хватает знаний и хотелось бы советов, информации ...
Привет! Шикарный рояль, ездил на нем в качестве пассажира на заднем диване )
-
ay ay ay
-
Проблема на этой машине, насколько я помню, была в главной паре - оттуда и расход был конский. на 100 км/ч 3000 оборотов на четвертой и с заболкированным гидриком.
Николай, прошу информации по этой проблеме коробки (главная пара и заблокированный гидрик ??)
-
Проблема на этой машине, насколько я помню, была в главной паре - оттуда и расход был конский. на 100 км/ч 3000 оборотов на четвертой и с заболкированным гидриком.
эт как? там и так 4.11 или 3.91, короче же вроде бы не бывает...
-
Виктор, в личку отписал.
plugandpray, на память не помню, какие там пары, щас в вадисе глянуть попробую.
-
от 3,54 до 4,10 шли на узкомордые.
-
plugandpray:
эт как? там и так 4.11 или 3.91, короче же вроде бы не бывает...
Не понимаю, не знаю .. а чём речь ?
-
от 3,54 до 4,10 шли на узкомордые.
Подскажите ... о чём вы ??? ....
-
Приветствую! Зачетная каляска ;D
Они про редуктор заднего моста говорят. Хотят сказать что он слишком короткий, другими словами - тяговитый, ну или на пальцах обьяснить - мотор быстро крутится а колеса медленно. Типо от сюда и расход повышеный.
-
Спасибо !!
ААА .. Понятно .. разговаривали об этом с Frozen.
-
И с вашего одобрения прошу помощи в таком вот вопросе :
Подскажите, как можно определить участвуют ли лямбда зонды в работе мозгов компьютера моего авто ?
посмотри номер на мозгах
и оригинальный и какие ещё будут
и вин тож бы написал
Вот в продолжении этой темы, на этот раз пробрался дальше, но снимать сам блок управления не решился. Если что нибудь будет понятно по этим снимкам, прошу помощи в опознании данных мозгов на предмет - с лямбда-зондом они или нет. Ну если нужен будет весь номер, поеду к мастеру по вольвам.
-
(http://s014.radikal.ru/i326/1411/0d/b7b62e5f2aee.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i410/1411/68/b84cf3370c18.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i405/1411/b9/8edd2fff4959.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
244 - прошу помощи. По Вашему сообщению в этой теме я так понял у Вас есть возможность определить по номеру, какой блок управления стоит в моей машине. Правда на фотографии номер не весь, но слышал что последние 3 цифры дают информацию.
-
по оригиналу вроде эти
8601085 без иммобилайзера
8601303 с иммо
на бош не кросятся
и гагл чёт ничего не знает
-
понял, спасибо !
-
а что значит с иммобилайзером и без ??
И что это
8601085 без иммобилайзера
8601303 с иммо
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80
:)
я не скажу есть он у тебя или нет
если машина с иммобилайзером то один блок
если без - другой - номера оригинальные
разговор-то про топливный блок же?
-
да про топливный.
-
а вобще возможно как нибудь узнать - что этот топливный блок работает с лямбда-зондами или нет ?
Нужно знать потому что по некоторым сведениям и по видимым переделкам выхлопной системы, бывшие владельцы вносили изменения. Лямбда зондов в катализаторе нет, из самого катализатора внутренности вырезаны, хотя и входов для зондов тоже нет. Но по году машины 97 и по информации знающего мастера это всё удивительно.
-
двиг по вину B6304GS
и не даёт лямбд на него
-
ААА ,,, Вот !! значит просто поставили S и всё ...
-
Вот сегодня получил ответ от конторы занимающейся диагностикой и ремонтом блоков управления двиг. Вольво http://www.ecu-center.ru/ (http://www.ecu-center.ru/) , после отправки фото блока - пишет что лямбды обязательно участвуют в работе блока упр.
- Позвонил туда, попросили выслать фотографию блока.
- Выслал
> wolldemarovich wolldemar<wwolldemarovich@yandex.ru>1 дек. в 16:42
> Высылаю фотографию блока управления двигателем B6304S Volvo 960? 97 г., согласно нашему телефонному разговору.
>
> Проблема в большом расходе топлива.
> 1. Хотелось бы сделать диагностику на предмет правильной работоспособности блока
> 2. И если это возможно - участвуют ли в работе этих мозгов лямбда зонды.
>
> С Уважением, Виктор
> тел: 8-967-233-74-74
>
> --
- Ответ
Лямда зонды обязательно участвуют, снимайте и привозите на комплексную диагностику.
Специалист с которым я общался
http://www.odnoklassniki.ru/profile/414678374514 (http://www.odnoklassniki.ru/profile/414678374514)
-
Значит получается не те мозги теперь стоят, не оригинальные, не виновские ? ..
-
Значит получается не те мозги теперь стоят, не оригинальные, не виновские ? ..
надо просто посмотреть на них номер чтобы делать какие-то выводы
Лямда зонды обязательно участвуют, снимайте и привозите на комплексную диагностику.
а все растения выделяют хлорофил :) - общие слова
а у вольво бывают мозги без лямбд
B6304GS и буква G косвенно на это указывает
-
понял . номер будет.
-
Вот номер блока. 0 261 204 120
И на следующей фотографии все прочие цифры.
Прошу помощи в определении данного блока управления двигателем на предмет участвуют в нём лямбда зонды или Это безлямбдовые мозги.
(http://s017.radikal.ru/i427/1412/87/cdd1b5648930.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i620/1412/99/c371e0692ba9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вот номер блока. 0 261 204 120
кроссится на 8601303
тот что я выше писал
с 96г для B6304GS
с иммобилайзером
-
т.е работает без лямбд, правильно я понимаю ?
-
посмотрел ещё раз по вину
лямбд не показывает
есть только датчик температуры в катализаторе
-
есть только датчик температуры в катализаторе
О ! это для меня новость спасибо большое за всю информацию.
Понял. Будем работать дальше ..
Всем огромное спасибо ! Надеюсь на дальнейшую поддержку :)
-
есть только датчик температуры в катализаторе
О !
чёт сразу не подумал
катализатора нет
датчик температуры не нагревается
мозги реагируют обогащая смесь чтобы катализатор (которого нет ai) вышел на нормальный режим
как вариант ;)
-
Понял. Спасибо. В понедельник расскажу мастеру. В понедельник у нас продолжение поиска проблемы.