VolvoClubRWD

Главная => Покупка машины => Тема начата: АнтонОгурцов от 06 Декабря 2013, 18:54:47

Название: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 06 Декабря 2013, 18:54:47
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У моего хорошего приятеля есть Вольво 940 93 года универсал 2,5 л, АКПП. НА коробке не включается 4я передача. Прошлой зимой авто попал в аварию - разбили зад. Сильный удар в заднее правое крыло. Лонжерон ушёл под машину, крыша винтом, рамка задней двери - параллелограммом. Разбито заднее правое истекло и на задней двери. Ходовая не пострадала автомобиль передвигается. И вот мой друг думает - восстанавливать или разобрать на запчасти. 

Я хочу установить силовой агрегат от этой Вольво в свою ГАЗ21. Рассматриваю эту машину как вариант донора.
Пробег машины 290 тысяч. Делалсь капиталка мотору. Вопросы такие:

1) Какова средняя цена машины в таком состоянии (сколько предложить приятелю, чтоб его не обидеть)?
2) НА сколько надёжен/капризен автомат в такой машине? Приятель утверждает, что 4я не включается из-за неисправного реле.
3) Какова средняя цена подобного двигателя на разборке, МКПП, маховика, чтоб перейти с автомата на механику?
4) Сколько в среднем ходит мотор до капиталки? И какие у него слабые места?
Спасибо за ответы.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Иваныч от 06 Декабря 2013, 19:17:08
Побольше информации,модель двигла,коробки,а так какие-то цифры несовместимые,на 940-х вроде небыло 2.5л. движков.Лучше вин машины узнайте,или есть фотки двигла разместите.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: volvovan от 06 Декабря 2013, 20:28:58
1) 30-40 тыщ
2) автоматы там очень хорошие...
3) блок+головка около 10 000р, МКПП смотря какая: М47 около 10 000р, М46 около 12 000р, М90 около 30 000р (цены с кулисами, траверсами и т.д.) Маховик около 1500р
4) если мотор не перегревался и работал на хорошем масле то больше 500 000 он пройдет без проблем! Слабых мест нет, он неубиваемый...главное следить за ним: за температурой, маслом, фильтра менять и зазоры проверять...Это все относится к В230 мотору!
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: plugandpray от 07 Декабря 2013, 04:41:50
1) 30-40 тыщ
2) автоматы там очень хорошие...
3) блок+головка около 10 000р, МКПП смотря какая: М47 около 10 000р, М46 около 12 000р, М90 около 30 000р (цены с кулисами, траверсами и т.д.) Маховик около 1500р
4) если мотор не перегревался и работал на хорошем масле то больше 500 000 он пройдет без проблем! Слабых мест нет, он неубиваемый...главное следить за ним: за температурой, маслом, фильтра менять и зазоры проверять...Это все относится к В230 мотору!
поточнее про мотор пожалуйста, можно еще фотки приложить))
кстати, есть 960 с относительно нормальным кузовом (кромка лобового и по мелочи) и дохлым (не факт) мотором 2.9 и глючной коробкой. с радостью уступлю за 50к. с торгом. подробней в личку, если интересно.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: ISOpter от 07 Декабря 2013, 11:55:27
Мост!! На волгу главное - вольвовский мост поставить!
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 13:17:08
Большое спасибо за оперативный отклик!

Вот мост то я как раз собирался волговский оставить. ТОлько не 21й а 31029. Потому что установка вольвовского ведёт к установке передних дисковых тормозов. В противном случае задние будут дисковые, а передние барабанные. И мне очень не хочется отказываться от 21х дисков, на которые надеваются родные 21е колпаки.

Списал данные с подкапотной таблички.

YV 1945836R1119383      9458372
                                   16310  2
                                   AA47H15
                                   356270
                                   19 - 23
                                            4
Ещё вопросы. Сколько АКПП ходит до ремонта и ,ГЛАВНОЕ, какая разница в расходе топлива между АКПП и МКПП?
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 07 Декабря 2013, 14:26:02
93 год, двигатель b230fd, коробка aw71.
029 мост долго не выдержит, мне кажется.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 15:42:42
значит двигатель 2,3л, а не 2,5.

А Волговский почему долго не выдержит? У Волги задний мост вещь довольно надёжная. И, главное, очень доступная и в случае чего легко меняется. Мощность то повышается не значительно. Кстати, а какой максимальный крутящий момент у этого двигателя?
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 15:46:37
Вот фото двигателя и места удара в автомобиль.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 07 Декабря 2013, 15:50:34
Я бы продал волгу коллеционерам, а эту девятку починил.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 16:00:34
Давайте я проясню ситуацию. Я и есть "коллекционер". Я езжу на 21й Волге, если кому интересно, вот описание моей машины

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=32334 (http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=32334)

У меня есть ещё одна, в которую хочу не 21й мотор.

А Вольво принадлежит другу, который как раз находится в раздумье продать/отдать её мне или восстановить.
НАшел, кстати, информацию о крутящем моменте 23 кг*м. У Волговского 18.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: 244 от 07 Декабря 2013, 17:13:50
Вот мост то я как раз собирался волговский оставить. ТОлько не 21й а 31029. 
вот мост то как раз лучше 21 оставить ;D раньше лучше были
а 29-е мосты можно сразу с конвеера на переплавку отправлять ;D
поэтому каждый волгарь ортодокс мечтает о вольво мосте ;D
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 17:26:02
Я бы так не сказал. 21е мост имеет ряд недостатков. Во-1х, передаточное отношение 4,55. Лишка. Во-2х, очень трудно найти мост без гула. Металл и изготовление моста было на уровне, но смазка была Нигрол! Это дрянь, какая только существует! Он с металлической поверхности со временем ПОЛНОСТЬЮ сползает! В отличие от современных масел, которые лезут вверх! Поэтому большинство сохранившихся 21х мостов гудят. Хоть и люфта нет. Берёшь новый мост, он он гудит! 29й мост он же от 2410. Передаточное число 3,9.  Ещё широко распространены мосты 24. У них передаточное число 4,1.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 07 Декабря 2013, 17:52:28
если уверен что сможешь перекинуть движок и все у тебя по местам поместится....  то покупай эту вольво...  половину суммы отобьешь распродав ненужное ...
диски вроде норм на ней стоят...  мост надо глянуть... вдруг 1041 стоит :)
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: 244 от 07 Декабря 2013, 18:19:39
Я бы так не сказал. 21е мост имеет ряд недостатков. Во-1х, передаточное отношение 4,55. Лишка. Во-2х, очень трудно найти мост без гула. Металл и изготовление моста было на уровне, но смазка была Нигрол! Это дрянь, какая только существует! Он с металлической поверхности со временем ПОЛНОСТЬЮ сползает! В отличие от современных масел, которые лезут вверх! Поэтому большинство сохранившихся 21х мостов гудят. Хоть и люфта нет. Берёшь новый мост, он он гудит! 29й мост он же от 2410. Передаточное число 3,9.  Ещё широко распространены мосты 24. У них передаточное число 4,1.
ну вам виднее по волгам-то
я собсно про то что если уж оставлять родной мост то надо брать мадэ ин ссср
но никак не 29
была у меня раньше победа с 21-и мостами ничо там не гудело
у бати 24я скалдья была чёт тож не помню чтобы когда-то про её мост вспоминал хотя у дизеля-то момент нормальный
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 20:39:30
Цитировать
половину суммы отобьешь распродав ненужное ...
вот этот вопрос меня очень интересует, можно ли с неё что-то продать? Или всё оставшееся в основном в чермет уедет?


Цитировать
мост надо глянуть... вдруг 1041 стоит
а куда смотреть? Посмотрел есть мосты с самоблоками и стоят они заоблачно. Есть простые. Куда смотреть?

Ещё вопрос. РАсскажите, пожалуйста, про автомат. Я понял, что неработающая кнопка - часто встречающееся явление,  а как он вообще работает? Зачем нужна вообще эта кнопка? Со слов моего приятеля - ездить надо в режиме 3х передач, а на трассе включать овердрайв, т.е. режим, с 4мя.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 07 Декабря 2013, 20:45:45
табличка обычно есть, если ее не видно то контуры угадываются... бывает задута антикором, потри бензином

(http://radikall.com/images/2013/12/07/qtfMm.png)

по городу ездишь без овердрайва, за городом жмешь кнопку
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 07 Декабря 2013, 22:21:50
Цитировать
по городу ездишь без овердрайва, за городом жмешь кнопку
А зачем так? Поясните, пожалуйста.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 07 Декабря 2013, 22:45:20
ну типа по городу тебе 4ая не нужна и так хватит...

вот расшифровка твоего вина от Борича с паралельного форума:

940GL сарай, с B230FD с АКПП AW70L или AW71L, 94 модельный год, собрана на заводе в Торсланде, Гётеборг. Без люка в крыше, руль слева, такси, рынок сбыта - Швеция, тормоза впереди Гирлинг, сзади АТЕ. Подвеску и тормоза расшифровывать не буду, писать долго, а оригинал никто не ставит, задний стабилизатор тонкий - 16мм, тормоза и так у всех с 92 года одинаковые. По экологии вобщем то и так понятно, учитывая FD мотор: стоит электронный EGR, Pulsair, катализатор, вакуумная EVAP. Салон - серый трикотажный плюш. Если вы решили, что в коде краски 0 можно не писать, то она чёрная или вы неправильно переписали код краски, поставщик - Herberts, на водной основе, неметаллик + прозрачный лак. Рейка TRW.

одна рейка если живая за 7-9 тыщ улетит...
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 08 Декабря 2013, 21:27:51
Вот, сфотографировал маркировку моста.
Что означают эти цифры?

И почему стоят штрих-коды?
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 08 Декабря 2013, 21:48:07
мост к сожалению пустышка(1031)... то есть без самоблокировки
передаточное число 4.1 (максимально возможное) так называемый "грузовой"
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 08 Декабря 2013, 21:53:21
4,1! так я могу в принципе тогда на 21й оставить 21й мост. РАзница тут небольшая или поставить мост от 2401. Он 4,1.

А ещё вот хотел спросить. НА табличке под капотом указана масса в районе тонны и в районе 2х тон.
Это что  - пустая масса и снаряжённая?
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 08 Декабря 2013, 21:55:24
да
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 08 Декабря 2013, 22:01:20
. По экологии вобщем то и так понятно, учитывая FD мотор: стоит электронный EGR, Pulsair, катализатор, вакуумная EVAP.

я не знаю с чем это едят... но описание немного напрягает....   сможете это все внедрить в волжанку?
хотя возможно можно и забить на экологию... но поймет ли это борткомпьютер?
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 08 Декабря 2013, 22:06:51
Фига! У неё, что грузоподъёмность тонна?

А бортовой компьютер мы спрашивать не будем! Я хочу поставить карбюратор туда.

Сейчас, чувствую, полетят тапки. Но карбюратор решает многие проблемы. Машина не новая. То там лямбда зонд, то датчик расхода.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 08 Декабря 2013, 22:14:34
ну если у верены что сможете реализовать туда карб, то и карты в руки, главное чтоб поместилось все это под капотом...
хотя если есть время и теплый гараж... я бы попробовал внедрить всю электронику родную... но надо курить мануалы тщательно.. :)
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 08 Декабря 2013, 22:21:53
Вот в чём и дело! Но меня пугает не сколько необходимость разбирательства с каждой коробочкой, сколько надёжность этих коробочек.

Карб очень соблазнительно поставить! У 21й места много под капотом и запас по высоте большой. И там, где у Вольво-мотора стоит распределитель, как раз у 21й ниша под печку, которую в любом случае переделывать. И туда очень даже встанет трамблёр.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 08 Декабря 2013, 22:28:31
ну коробочки довольно надежны... хотя без них конечно надежнее :)
просто чтоб не получилось так что очень сильно упадет мощность, изза того что распыление карба не совпадет с формой впускного коллектора...
а вместо форсунок тупо заглушки поставишь? и как будет работать датчик холла в трамблере? датчик детонации?...
тут я уже не спец конечно... просто такие вопросы сразу на ум пришли...
можно конечно тупо все вырезать....
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 09 Декабря 2013, 04:39:58
Фигню какую-то намутить хотите, Антон.
Из двух по-своему замечательных авто хотите сделать колхозное чюдо.(http://d3scene.ru/images/smilies/f48cc08c029e.gif)
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 09 Декабря 2013, 09:59:27
О, говорил, про тапки.
ЛАдно. Вместо распределителя можно поставить трамблёр целиком. А можно оставить датчик Холла и поставить микропроцессорное зажигание как на 406м моторе. Туда можно прошивки заливать любые и можно даже датчик детонации к нему подцепить. У меня такое зажигание  на 21м моторе стояло, пока я его нечаянно не сломал :)

Цитировать
Из двух по-своему замечательных авто хотите сделать колхозное чюдо.
Вопрос спорный. Я на 21й езжу ежедневно. Уже 8 лет. Естественно, сразу стал переделывать-колхозить. И почему то никто даже из реаловцев не удивляется генератору переменного тока, фарам с галогенками, современной резине. И вот я созрел до замены мотора с коробкой. Надоело ковыряться в 21м моторе. Надоело!  Сидишь с каждой деталькой, дорабатываешь, и всё это потом тысяч 50 ходит и по новой. Коробка хоть и надёжная но 3 скорости - не удобно, особенно зимой, и к ней впридачу идёт кривой с завода карданный вал.

У меня друг эксплуатирует ГАЗ69 с двигателем и коробкой от Опеля Омега уже 10 лет! Он тоже выкинул инжектор и поставил карбюратор. Полёт нормальный, расход нормальный! 

Но я ещё не решил окончательно. В принципе пока никто не запрещает действительно всё навесное перекинуть и даже бак попробовать переставить.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: ISOpter от 09 Декабря 2013, 12:06:33
кресло с подголовником и ремни-то хоть есть?
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 09 Декабря 2013, 15:29:15
В 21й то? Нет конечно! Диван и отсутствие ремней меня вполне устраивает. Диван там довольно удобный. А у меня ещё он и переделан, и как-то очень удачно.

Я очень редко выезжаю на трассу. В основном по городу передвигаюсь. Поэтому удобства дивана хватает.

Хотя ездил на море на 21й (2000 км в один конец) - нормально. Не скажу, что спина сильно устала. За 1000 км ездил несколько раз - нормально.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Mike_244 от 09 Декабря 2013, 20:59:17
на этих блоках может не быть места под механический бензонасос - придется колхозить электрический....
что тоже никак не вписывается в концепцию повышенной надежности ;)
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: 244 от 10 Декабря 2013, 00:19:11
на этих блоках может не быть места под механический бензонасос
да даже если есть хотя скорее нет
на пром валу кулачка для насоса всё равно не будет

если 940 недорого возьмёшь
по з/ч можно выгодно продать
а двигатель с коробкой от 240 купить
карбовый с трамблёром в блоке
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Revoticfan от 10 Декабря 2013, 11:49:50
230й мотор совсем не вариант для 21й волги,еще и на карбюраторе,если уж делать,так ставить в нее что нибудь серьезное типа v8 ;D ;D ;D!а 230й это как то ну совсем не серьезно для такой баржи...
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Madmax от 10 Декабря 2013, 11:56:37
Карбюратор поставить - не особо проблема. Снимаешь впускной вместе со всей требухой, модуль впрыска, датчики и проч - тут продашь. Ставишь комплект Weber 32/34 или 38 + коллектор. Электрический бензонасос низкого давления на 2-5 атм у бака + регулятор давления (FilterKing или чтот подобное) с топливным фильтром.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Шур от 10 Декабря 2013, 12:06:04
Давайте я проясню ситуацию. Я и есть "коллекционер". Я езжу на 21й Волге, если кому интересно,

У меня есть ещё одна, в которую хочу не 21й

НАшел, кстати, информацию о крутящем моменте 23 кг*м. У Волговского 18.

Вы не рассматривали вариант пставить начинку от 105-ой
Волги с Крайслер мотором??
По идее должно легче всё установиться, да и агрегаты свежие есть.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 10 Декабря 2013, 14:49:53
Рассматривал. Просто эта Вольво подвернулась. Я не уверен, что 105ю с крайслером можно купить за 30-40 тысяч даже битую. И уж с неё то потом точно ничего не продашь.
У меня у друзей волговская разборка, так вот они на 2 21е не сумели купить крайслера, а купили одного японского донора, а второго европейца, уж не помню какого.

Можно конечно 406й или это семейство, но опять те же грабли. Там цепь и всё что с ней связано. Причём эти моторы б/у тоже от 20ки начинаются.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Шур от 10 Декабря 2013, 16:30:05
Ну раз так, то если девятку вам отдают за те же 20-30т.р. и вы морально готовы всё от туда перекидывать, то нада брать))
Мотор с коробкой считай тысяч 20-25 будет стоить, что то здесь продадите (врятли много ;D), остатки в чермет, - ещё тыщ 5. Вот и считайте..
Вы сами то от куда будете??
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 10 Декабря 2013, 16:36:22
Я сам из Иваново. Машину мне отдают не просто за 20-30. А в очень хорошую рассрочку.
Вплоть до варианта 10-15 за двиг с коробкой сразу или тоже в рассрочку, а остальное по мере продажи.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 10 Декабря 2013, 16:37:52
ДА и если честно, загорелся я этой темой. + машина уже стоит у меня под окнами. Т.е. ничего не надо ни откуда пригонять.

А то этож часто в нашей 21й теме, что перегонка выхдит дороже покупки.
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Ромарио от 21 Декабря 2013, 20:41:16
вот вчера сфоткал в Краснодаре...
что-то аж жалко стало машинку  ak

(http://radikall.com/images/2013/12/21/kyreg.jpg)
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: Шур от 21 Декабря 2013, 23:59:46
Я бы радовался тому что она ещё существует..)
Название: Re: Вопросы по 940й. Помогите новичку!
Отправлено: АнтонОгурцов от 24 Декабря 2013, 21:05:53
На фото в 41м ответе ГАЗ22. Их совсем мало осталось. Хотя я сам к ним равнодушен.