VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Тормозная система => Тема начата: Gazon от 11 Марта 2013, 10:49:09

Название: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gazon от 11 Марта 2013, 10:49:09
Здравствуйте!!Возник вопрос кое какой.А если у меня передние и задние тормоза дисковые, то диски и колодки одинаковые или нет?А то в экзизсте просто идет комплект колодок.ВОт и не пойму что делать.И какие колодки лучше покупать и на перед и на зад, а также для ручника?И вопрос еще про диски какие ставить лучше?И не дорого?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Revoticfan от 11 Марта 2013, 11:40:46
перед - зад ,колодки совершенно разные...под ручник вообще свои колодки...диски передние вентилируемые?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gazon от 11 Марта 2013, 12:57:59
Нет не вентилируемый.Посоветуйте что ставить то
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Zeka от 11 Марта 2013, 13:48:43
Вентелируемые диски и суппорта найти) Диски новые перед 1-1.5р, задние 1-1.2р.
На авито новые не вентилируемые диски кто-то продавал.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 11 Марта 2013, 15:29:28
Вентелируемые диски и суппорта найти) Диски новые перед 1-1.5р, задние 1-1.2р.
На авито новые не вентилируемые диски кто-то продавал.
продавали в питере....из питера тащить 2 куска чугунины хоть и фирменной брембовской это не совсем рентабельно получится.......
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 11 Марта 2013, 15:36:32
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_diski_na_volvo240_100768526 (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_diski_na_volvo240_100768526)
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 11 Марта 2013, 15:43:20
хотя с другой стороны с учётом того что экзист и другие конторы в наличии выдают только один диск lpr остальное только под заказ......и за брембо за один диск просят почти 2000р то может и есть резон с питера тащить комплект......ATE можно заказать по 1000р примерно по сроки почти месяц опять же...лучше бы конечно на вентилируемые перейти.....
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Morion от 11 Марта 2013, 15:44:49
Ручник Volvo 272289 или аналог
Передние Volvo 270163 или аналог
Задние могут быть разные, ATE или Girling
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gazon от 11 Марта 2013, 16:08:48
А узнать чьи колодки я могу узнать только после снятия правильно?И код для ручника в экзисте не то отображает
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Morion от 11 Марта 2013, 16:19:17
1. Определить, ATE или Girling (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2433.0)
2. Исправил номер
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gazon от 15 Марта 2013, 16:33:28
Я немного не понял что ате а что герлинг ...у меня такие как там на фото....


Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Madmax от 20 Марта 2013, 18:44:39
ATE
(http://www.ipdusa.com/uploads/images_products_slideshow/fullsize_7424.jpg)

Girling
(http://media.skandix.de/pimg/1004384.jpg)
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 20 Марта 2013, 20:09:28
колодки передние GIRLING 500
колодки задние LPR 440
передние вент TRW 900р/шт
задние BREMBO 950р/шт
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: t0nick от 17 Февраля 2014, 23:15:29
Подскажите номера задних тормозных дисков на 240. капут, в каталоге номера нет...
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: VIK от 18 Февраля 2014, 08:47:50
       


                             270736
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: fantom от 18 Февраля 2014, 11:19:09
на загородном почти всегда есть тормоза на 2-7 да еще и выбор оригинал/куча неоригинала. тоесть когда  я приезжал без звонка, все было.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: t0nick от 18 Февраля 2014, 12:51:21
я не фанат оригинала) заказал себе брембо.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 22 Мая 2014, 22:51:06
Разбирал мост для зачистки, покраски и вот что обнаружил: на задних тормозных дисках выбито "min 8,4 mm" . Замерил. Получилось 8,4 мм и 7,9 мм примерно. Вопрос: с такими тор. дисками (оригинал) ещё можно передвигаться или поменять на новые?

ЗЫ. Замерял на доноре толщину дисков. Точно не получилось из-за буртика, но меньше 5мм :(
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 22 Мая 2014, 22:58:58
Ещё можно,на задние нагрузка меньше.Но разница в износе говорит о подклинивании одного из суппортов,надо раскачивать.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 22 Мая 2014, 22:59:03
я бы поменял) раз уже снято всё.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 23 Мая 2014, 00:07:18
Ещё можно,на задние нагрузка меньше.Но разница в износе говорит о подклинивании одного из суппортов,надо раскачивать.
На том, который толще, несколько последних лет не было суппорта, вот он и сточился меньше :) Суппорт мне отдали отдельно. Хозяин даже и не знал, что он снят, только после того, как я спросил (уже после покупки) про наличие суппорта, он вспомнил, что недавно (примерно года 2-3 назад) он заезжал в гаражи к дяде Васе, по поводу ремонта тормозов. Ему отремонтировали путём глушения трубки. Но суппорт в гаражах нашли :)

Суппорта я все перебираю, меняю рем комплекты и если требуется, то и поршни.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 23 Мая 2014, 00:10:52
я бы поменял) раз уже снято всё.
Так то оно так, но брать оригинал - дорого, а менять рабочий оригинал на новый дубль, как-то не очень хочется. Да и там менять не так сложно, когда всё откручивается :)
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 23 Мая 2014, 13:05:45
И я о том же,менять проблем нет,а расходов сейчас и без этого будет выше крыши. А оригинал не обязательно,я на перед брал польские АВЕ,нормально ходят.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 24 Мая 2014, 15:33:25
Для окончательной сборки моста - хотел почистить и подкрасить колодки ручника, а они оказалось не много отслоились (годы берут своё), хотя накладки вполне приличные, пришлось ехать искать, ну и за одно уже купил торм. диски, в наличии оказались эти.
Сам механизм разводящий колодки - выглядит как будто его недавно поставили, только запылился не много.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 24 Мая 2014, 18:37:18
Хороший производитель,стояли колодки Jurid,понравились.LPR говорят мягкие,что есть гуд,диски дольше проживут.Но шумные,правда у кого как.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 24 Мая 2014, 20:10:28
Хороший производитель,стояли колодки Jurid,понравились.LPR говорят мягкие,что есть гуд,диски дольше проживут.Но шумные,правда у кого как.
Это колодки ручника, я думаю сойдут и мягкие, там шуметь не должны :), а про диски продавец сказал, что хороший производитель, но цена по началу меня не много оттолкнула (других в наличии не было). Продавец увидев тень сомнения на моём лице предложил скидку в 15% и я не устоял ;D. У них-же, только на сервисе есть уплотнение кулисы М45"corteco".
Колодки ручника    - 506 р.
торм. диски за 2 шт.- 2232 р.
уплотнение кулисы - 250 р.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 24 Мая 2014, 20:32:09
 ay
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 27 Мая 2014, 19:01:51
Разобрал сегодня все 4-е задних суппорта, чтоб выбрать получше, обратил внимание на то, что колодки в суппортах как-то слишком свободно, зазор около 1,5 мм, без учёта износа. Подскажите: так и должно быть - свободненько, или может колодки бывают разные?

Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 27 Мая 2014, 19:29:27
задние разные для гирлинг и ате
направляющие разного диаметра
на гирлинг толще
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 27 Мая 2014, 19:40:03
На фото видно,отверстия под направляйки колодок эллипсом.Это следствие заклинивших поршней и болтающихся колодок. У меня та же фигня,пришлось на новые направляйки наматывать изоленту и сверху термоусадку. Иначе со временем разобьёт сильнее и сломает суппорт.Валяется один такой.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 27 Мая 2014, 19:48:56
Точно не посмотрел (не отчистил) какие суппорта, но на моих стоят уже разные направляющие, с донора стоят направляющие с разрезной втулкой и они-же подходят на мои, но вопрос не в этом. Колодки стоят и там и там одинаковые и посадочные места в суппортах под колодки то-же одинаковые, колодки болтаются в суппортах когда примеряю ещё без направляющих. Может есть какой-то допуск (зазор) между суппортом и колодкой? 1,5 мм это норма или много?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 27 Мая 2014, 20:09:45
На фото видно,отверстия под направляйки колодок эллипсом.Это следствие заклинивших поршней и болтающихся колодок. У меня та же фигня,пришлось на новые направляйки наматывать изоленту и сверху термоусадку. Иначе со временем разобьёт сильнее и сломает суппорт.Валяется один такой.
Ломает - наверное ухо в которое входит свободный конец направляйки (без разрезной втулки), у меня на двух отломано уже.

про термоусадку читал
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 27 Мая 2014, 22:21:16
С термоусадкой,сторона которая кое как работала и отверстия не так разбиты,затихла сразу.А вот левая где оба поршня были закисшие,пришлось мотать изоленту.Так как блямканье от направляек ушло,но стало сильно слышно как болтаются колодки в сборе с направляющими и прижимной пластиной,стучали именно колодки. Теперь при торможении бывает щелчок,вероятно когда колодки смещаются.Но уже не погремушка.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 28 Мая 2014, 22:31:59
И всё-же скажите: так и должно быть, что зазор между колодкой и суппортом около 1,5 мм, при чём в суппорте износа практически нет
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 28 Мая 2014, 23:03:05
большой зазор bw
номер колодок?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 28 Мая 2014, 23:09:26
большой зазор bw
номер колодок?
Номер не знаю, но сегодня в магазине смотрели по каталогу, так там ширина 61,7 мм, и у меня колодки 61,7 мм (на обоих машинах), а суппорт 63,+, другой вариант колодок уже больше 63 мм - не войдут и выше они, но думаю взять на пробу, если не подойдут, то верну.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 28 Мая 2014, 23:43:21
супорт у тебя гирлинг
а колодки ты купил для ате LPR 05P362
задние разные для гирлинг и ате
направляющие разного диаметра
на гирлинг толще
наоборот на ате толще ah
тебе нужны 05P438 ширина у них 63,3
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 28 Мая 2014, 23:52:31
Да , кстати , я же так и не разобрался что за суппорта. Первые три фото с донора, следующие три фото - мои старые. А направляющих у меня аж три вида be
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 29 Мая 2014, 00:15:30
гирлинг и те и те
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 29 Мая 2014, 00:23:04
гирлинг и те и те
Понял. Спасибо. Буду искать колодки.

В одном суппорте выломано отверстие под направляющую. Какие есть способы решения проблемы? Я думаю попросить сварщика подварить слехка.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Иваныч от 29 Мая 2014, 08:19:45
гирлинг и те и те
Я думаю попросить сварщика подварить слехка.
Чугун однако bw...
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 29 Мая 2014, 23:06:43
гирлинг и те и те
Я думаю попросить сварщика подварить слехка.
Чугун однако bw...
Да заварить-то можно, только ведёт его - если перестараться. Мне варил уже (другой сварной) задний суппорт, но я не проконтролировал и в итоге посадочное место под поршень село на 5-7 соток, родной поршень гирлинг (38,1 мм) не влезал, а АТЕ-шный (38,0 мм) нормально, даже свободненько. А ведь по большому счёту эти отверстия предназначены только чтоб придерживать направляющие, а те в свою очередь придерживают колодки, чтоб они не выпадывали. Выламывает их только в каких-то экстремальных случаях, а больше по разгильдяйству, как на моих машинах - стоят не правильные колодки и получается, что при торможении колодка упирается не в суппорт , а в направляющие. И какие отверстия это выдержат? Выламываются, а люди ездиют дальше, пока колодки совсем не выпадут и заклинят или чего хуже.

Первое фото - суппорт который сел
Второе фото - который не сел
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Иваныч от 30 Мая 2014, 07:55:31
 :)Ну так и надо как на второй фото,мостик-перемычку бросил и достаточно что-бы направляющая держалась.А как на первой фото bu...надо хотя-бы было в чашку какую с водой тормозилку опустить,что-бы не грелась.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 30 Мая 2014, 16:46:51
Не в колодках дело,износ направляющих=болтанка колодок т.к. небольшой зазор для колодок должен быть,а нормальные направляющие под распирают колодки.Колодки начинают болтаться с большей амплитудой уже всей системой-колодки+направляйки+прижимная пластина,ко всему этому добавляется подкисание поршней и колодки не зажимаються,начинает набивать на суппорте,разбивать отверстия под направляющие(обычно почему то внутренние,где ставиться шплинт),разбивает отверстия в колодках(и их перестают держать даже новые направляйки).Появляется характерное "Клац" при начале торможения-это колодки прижались и диск сместил их на величину общего износа,короче как лавина,дальше,больше.Пока не выламывает стенки суппорта,они в этом месте тонкие.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 30 Мая 2014, 21:58:35
Всё верно Максим. Я же почему тему поднял с колодками? потому что и на доноре и на моей 244 стоят одинаковые колодки (ширина 61,7 мм). Меня привлёк внимание большой зазор между колодкой и суппортом. Как объяснил "244" стоят не родные колодки. Так вот сейчас неродная колодка, когда суппорт собран с колодками и направляющими, не касается стенок суппорта - не дают направляющие и как следствие разрывает суппорт в месте отверстий при торможении.
На фото видно. Обрати внимание, что направляющие в колодке сидят практически без зазора, а между колодкой и суппортом зазор приличный.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 31 Мая 2014, 15:02:39
Да,зазор великоват. Колодки должны сидеть плотнее. 
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 02 Июня 2014, 21:50:03
Запаяли сегодня суппорт "локом". Нашёл колодки (с трудом) для гирлинг, сейчас колодочки входят только-только, даже придётся краску счистить, и кстати, отверстия в колодках под направляющие на гирлинговских тоньше, чем на АТЕ-шных. Возможно есть разница по году выпуска.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Иваныч от 02 Июня 2014, 21:58:08
Ну вот,совсем другое дело :) ay az.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: fantom от 03 Июня 2014, 08:13:35
а на синей фотке, это вы поршень покрасили, или это заглушка какая?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 03 Июня 2014, 20:34:19
а на синей фотке, это вы поршень покрасили, или это заглушка какая?
Полностью собрал суппорт, с поршнем и пыльником, потом всё загрунтовал и покрасил. С резинки конечно краска отвалится со временем, ну не заклеивать же её ap
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 03 Августа 2015, 22:36:25
Всем привет!
Собираю себе стойки с суппортами "Girling" под вентилируемые диски и возникла заминочка. Оказывается диски бывают разные: под суппорта "Girling" и "AТЕ"

Думал - всё просто: возьму номерок со старого диска и готово, но возникло такое очучение: что диски были установлены не правильные, они с одной стороны сточились почти на ноль, а с другой ещё как новые (почти). Номер на дисках которые стояли 1228153 volvo

В опчем: подскажите номерок вентилируемых передних торм. дисков под суппорта "Girling", а то в магазе не могут точно сказать что к чему. Говорят: надо померить. А чего там мерить, если оно всё не родное.

В экзисте есть номерок (1359131), но не знаю на сколько он правильный
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 03 Августа 2015, 23:22:54
DF1687
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 03 Августа 2015, 23:29:39
Я так понимаю: что это номер Delfi ?
И кстати: как они по качеству?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: 244 от 03 Августа 2015, 23:35:21
TRW
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Serega64 от 03 Августа 2015, 23:38:01
TRW
Премного благодарен az
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: bmw 740 от 28 Августа 2015, 17:00:54
подскажите? на 940 вольво 95г только мост меняный без абс. заказал задние колодки QF 515 00

а вот на ручник у меня отдельные колодки? просто где их искать и какой у них код? тяжело менять?
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Ромарио от 28 Августа 2015, 19:46:42
подскажите? на 940 вольво 95г только мост меняный без абс. заказал задние колодки QF 515 00

а вот на ручник у меня отдельные колодки? просто где их искать и какой у них код? тяжело менять?

снимаешь суппорт, снимаешь диск, и вуаля... внутри диска барабанные колодки
оригинальный номер 271997
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: bmw 740 от 28 Августа 2015, 20:09:40
подскажите? на 940 вольво 95г только мост меняный без абс. заказал задние колодки QF 515 00

а вот на ручник у меня отдельные колодки? просто где их искать и какой у них код? тяжело менять?

снимаешь суппорт, снимаешь диск, и вуаля... внутри диска барабанные колодки
оригинальный номер 271997
супер спасибо
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gendos от 21 Июля 2017, 07:33:44
Продолжу тему, добрался до суппортов. Пост носит характер исключительно для уточнения и поиска правильных заказных номеров и небольших уточнений. Если будет уместно перенесу в свою тему.
Демонтаж без проблем ничего не сломано, благо заехал к ребятам и взял правильный набор хансовских ключей.
Брать зажимной который все привыкли видеть, наверно без доработки использовать не стоит, на подопытной жертве слизал грани (остатки от БМВ - прикипело будь здоров), виной всему фаска по граням в верхней и нижней плоскости (стачивать не стал ключ не мой)
upd. Ищите ключ на 11 зажимной с плоскими гранями, без фасок, они есть - приобретен.
Что имеем (в моем случае)
Псина 1976 года Girling (Гирлинг) по кругу.
Диски не вентилируемые.
Состояние - полный ахтунг (заклинило все что можно, разложение пыльников напрочь, технические решения - ахтунг, состояние 1 балл из 10)
Узел/Запчасти / Ремкомплекты

ГТЦ  ATE (убиты РТИ смешиванием всего, что льется из бутылок с надписью "тормозная", а какая?)
Ремкомплект Frenkit 115001, взял т.к. самый быстрый по времени поставке есть более дешевле смотрите предложения по заменителям в каталогах.
upd. После поступления коробочки. В комплекте есть резинки под бачек, после установки ведет себя не очень, может мне попался такой, вернул старый, осмотр комплекта, входящих в него манжет напоминает от  "Москвича", осталось найти где ещё ими торгуют.
upd. Резинки под бачек ТЖ FTE H0855. Сама емкость - дорохо.. Ищу решения. Если брать ремкомплект ГТЦ, что описан выше резинки под бачек там есть.
Есть решение ищите в бортовиках у volvovan и revoticfan заказных номеров на поршевские штуцера не искал, бачки от нивы.
upd. Узел другой, добавлю здесь сосок на ВУТ он же вакуумный клапан (у меня был колхоз) в комплекте резинка и клапан Bosch 0 204 120 018
upd.После поступления клапана - клапан не для двойки для семерок - или же скорее всего на толстый ВУТ, теперь лежит в обменном фонде. Будем подбирать, искать.
Дополнение по состоянию ГТЦ - его зеркала, у меня есть небольшое пятно коррозии и именно из за него ТЖ медленно покидала систему, хотя в целом цилиндр отменный, буду менять благо есть запас. Заказной номер 1330800 без бачка ТЖ.
Или заменитель, что он и как понятия не имею в емексе бьется
Cardone 11-1652 ГТЦ
Cardone 11-1921 ГТЦ
Cardone 1R-1921 Бачек ТЖ (совмести мы ли они по посадочным мне неизвестно. смотрите у производителя может он выкладывает парметры/чертежи)
И куча других аналогов от TRW, LPR и прочее, в основном все под заказ и ждать.

Передние тормоза
Колодки - LPR05P161 (комплект)
Комплект монтажный тормозных колодок - Ate 13.0460-0422.2  (комплект)
Лирическое отступление не могу не рассказать.

В моем ОрЫджЫнале были использован материал марки "ЧНУНВГ - что нашлось у нас в гараже", а именно гвоздь сотка, способ крепления - загнуть, электрод неизвестного происхождения - метод крепления загнуть и расплющить! Я видел сверх РукоЖ...е, но это меня свалило на повал - электрод загнуть с одной стороны расплющить с другой.

Смазка МС1600 - не надо так сойдет, купите по пакетику на суппорт. Заказной номер 1501.
Оценив состояние суппортов прикинув время/деньги/непредвиденные ситуации и был прав что-то придется придумывать с прокачными - колхозинг (старые суппорта подвергну экзекуции и восстановления длинными зимни вечерами, да есть штуцера от wp, но мне кажется что сорвали там все резьбы- жду штуцера заказал WP0120)
Приобретено два новых суппорта - едут.
Отдельная благодарность Александру за оперативность,быстро очень быстро от запроса до отправки два часа, потом возьму данные для рекламного поста на Драйве, как сказали мужики если бы они ещё и приехали за два часа ;D, мы бы пересели на Volvo ;D с такими поставщиками. Магия цифр по транспортной - 2441777 (бред конечно, но бывает)
Диски тормозные (noname - скорее всего GP) состояние на 7 баллов из 10 т.к. бюджет имеет границы - решено оставить до полной
перетряски ходовки замены трасс и др.(или семья из меня все вытрясет) или же...ох блин%)
upd. Позже будут новые и тормозные колодки поприличнее.
Upd.  Левый диск оказался за пределами,  решено взять на период ремонтов GParts
VO270737
По переду закончили.
Задние тормоза
Girling такие же как у Сергея в предыдущих сообщениях.
Т.к. суппорта на 8 баллов, пока один отмокает, один расшевелил, все номера на борту по каталогам не бьются, но букв G сквозь окислы говорит о его происхождении. Диаметр поршней 38 мм.
Колодки - да две железки, способ крепления аналогично передним, номер пока не подобрал - дополню.
upd. Номер для заказа 05P438  LPR-кие. Что передние, что задние колодки как временное решение, смысл елозить хорошими колодками по старым дискам.
upd. Ремкомплект на один суппорт, номер: D4852C  Seinsa Autofren В комплект вхощдят поршня и вся РТИ+прокачные штуцера (это по каталогу, что будет по факту посмотрим)
Upd.  Пришел ремкомплект, в комплекте два штуцера подошел один, две резинки для уплотнения между половинами суппортов-не подошли меньше диаметром (в суппорте стоит одна), поршень, пыльник, уплотнение поршня - подходят , диаметр 38, подбор делал по каталогу производителя.
Диски видать с самого рождения авто - номер оригинала 1205782. Четко на минимуме - далее видать не работали, но там видать либо жили стальные бобры либо крысы, на одном точно токарь прошелся. Кто что посоветует из производителей -разбег как всегда от нужника до в космос в муках выбора, где чугун, где высокоуглеродистый металл  бр.... , китайский орыджинал потерпит до времен переворотов Камаза на нашей улице.
upd. Заказаны диски Brembo 08.3441.24
upd. Дополнительно дабы приблизится к феншую заказан оригинальный крепежный комплект Volvo 272 641 вариантов не нашел - дорохо.
upd. Дабы не плодить тему, дополняю где брать прокачные штуцера каталог здесь http://volvoclubrwd.ru/pages/dokumentacija/katalog-wp.php там же можно заказать тормозные магистрали.
Парковочный тормоз - колодки - работают! Но будут заменены. Номер дополню.
upd. Колодки стояночного тормоза комплект  Remsa 4399.00 или смотрите аналоги.

Про поршня и борьба с закисанием, описано не мало, дополню для экономии времени первопроходцов, опробованно на гирлингах за остальные модели  сказать не могу, и так сразу едем в магазин газ/уаз и просим две тавотницы 10-ки они замечательно входят в суппорта, в своем гаражном кооперативе ищем владельцов волги, уаза и т.д. и просим шприц под эти самые тавотницы они знают (пишу для молодого поколения кто их в упор не видел), в моем случае он был т.к. есть техника где шприцуются узлы.
Набиваем шприц литолом вкручиваем тавотницу и набиваем литолом суппорта 5 минут результат на лицо, последствия литольной атаки промыть.




Небольшое дополнение как раз на кануне рвали кареру четвертую (жесть все люминтиевое) кончилась ВДешка, хм не знаю может это самовнушение, но подсказали воспользоваться типа маскитолом - сработало и вечером я тем же спреем нанес на один из поршней, что встал колом данную муть, обильно так, через полчаса пока я расшифровывал мега колхозную проводку - поршень таки и пошел от монтажки в свой "домик" ;D, попробую на втором без ВДшки в чистом виде - дополню.
upd. Маскитол не работает, для поршней.

Важное дополнение, измеритель разности давления или паук, местонахождение внизу слева возле лонжерона.
Функция распределитель+на нем установлен датчик разности давления, который сообщает нам о неисправности тормозов. Вся проблема в самом датчике - его материал пластик, устает и начинает течь, узел критичный. На форуме данная тема обсуждалась искать по ключевому слову "паук", заказать как обычно возможности нет, ищите в зарубежных интернет магазинах, заказной номер 1273052, цена ахтунг, ищем решение.

Upd. Все описанноое установленно, в задних супортах уплотнение  между половинами старые-держат.

Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Иваныч от 21 Июля 2017, 15:27:20
Гирлинги передние и задние одинаковые.При разборе не потерять по два плоских резиновых кольца уплотнительных,а продувочные штуцера лучше бы поменять на от 940-й,если есть путний токарь.

Главный тормозной безусловно ремонтен,там есть хитрость,внутри самого цилиндра есть отверстие очень малого диаметра,можно его прочистить иглой,его должно быть видно если смотреть в одно из отверстий куда вставляется бачок для тормозухи.Оно настолько мало что легко засерается и потом начинаются чудеса "а почему педаль тормоза не возвращается  ai"...

Лоторея,когда скрипит,когда нет.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gendos от 21 Июля 2017, 15:34:14
Прокачные сзади нормальные в заказанном ремкомплекте должны быть новые, но посмотрю, что там за материал.
С передним ещё не морочился.
Для прочистки ГТЦ очень хорошо подошли акупунктурные иглы - очень тонкие и упругие.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Иваныч от 21 Июля 2017, 15:39:23
 az
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 04 Августа 2017, 23:54:52
Сегодня менял стартер и краем глаза глянул передние колодки-скоро менять. Понравившийся мне роадхаус или не найти или цена не радует,предлагают Маркон,LPR и оригинал(правда,придёт или нет-лотерея),вопрос-кто ездил на маркон(стоят на отцовской машине,но она практически не ездит,так что опыта нет) или LPR,и чьи сейчас оригиналы(слышал не очень лестные отзывы). Система гирлинг,тормоза передние-вентилируемые. Желательны мягкие колодки,чтобы диски ещё походили,ну и без скрипа.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gendos от 05 Августа 2017, 03:07:49
Сегодня менял стартер и краем глаза глянул передние колодки-скоро менять. Понравившийся мне роадхаус или не найти или цена не радует,предлагают Маркон,LPR и оригинал(правда,придёт или нет-лотерея),вопрос-кто ездил на маркон(стоят на отцовской машине,но она практически не ездит,так что опыта нет) или LPR,и чьи сейчас оригиналы(слышал не очень лестные отзывы). Система гирлинг,тормоза передние-вентилируемые. Желательны мягкие колодки,чтобы диски ещё походили,ну и без скрипа.
Только взял lpr в круг, пришли давольно потертые коробки из старх запасов на вид  вроде ничего, еще не опробовал. Твердость средняя.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: ддт от 05 Августа 2017, 06:12:23
Передние стоЯт Patron ничего отрицательного сказать не могу,сам удивляюсь,на момент покупки были самые дешёвые в экзисте.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Woles от 05 Августа 2017, 06:42:25
стоЯт Patron
я вообще последнее время как-то замечаю что патрон довольно хорошо делает, уже многое брат ставил этой фирмы на современные вольво и нареканий минимоз

А вообще по колодкам я исключительно только оригинал ставлю, все остальное свистульки, но очень удивил как-то БОШ своей живучестью, ставил от безвыходности на средние по износу диски - так и не докатал их, выкинул вместе с дисками ибо диски убились быстрее. Ну а по дискам так и не определился, с моей ездой все они  at , вот только пока на оригинал не раскошелился, но думаю и их я заверну в узел  ah
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Sava036 от 08 Августа 2017, 12:12:33
Спереди поставил TRW диски и колодки, живучесть паразительная. Сзади оригинал диски и колодки., на сколько хватит не знаю, посмотрим
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Максим от 08 Августа 2017, 14:51:45
Спереди поставил TRW диски и колодки, живучесть паразительная. Сзади оригинал диски и колодки., на сколько хватит не знаю, посмотрим
Задницы хватает надолго минимум на 80 тыс.,даже не оригинала-нагрузки в разы меньше чем у передних. Из передних понравились Jurid(живучие,тихие),Roadhause(аналогично) Ferodo(мягкие,тихие),пищать все начинают когда остаток минимален,а феродо умудрился дотереть до металла,только тогда засвистели.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Gendos от 12 Августа 2017, 13:34:54
Сегодня опробовал lpr нормально не пищат, но еще и не притерлись.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Mamont от 03 Октября 2017, 11:23:00
Доброго дня, господа и господинки :)

Собираюсь провести ревизию передних и задних тормозов. Имею желание заранее узнать номера дисков\колодок, но в этой теме, как я понял, про 940 модели речи почти не шло(ну либо я опять с ручника не снялся...) - поэтому решил запостить свой вопрос.

В данный момент меня интересуют исключительно задние тормозилки  :)
Суть вопроса - есть скрин экрана из каталога, с номерами - я хотел попросить вашей помощи, чтобы понять какой номер от чего и к чему

(http://i12.pixs.ru/thumbs/9/4/5/123jpg_4030821_27743945.jpg) (http://pixs.ru/showimage/123jpg_4030821_27743945.jpg)

Начнем:
2 - 272643 - направляющие( и противоскрипные пластинки???) для суппортов ATE
3 - 272902 - ремкомплект пыльника торм.цилиндра АТЕ размер 38мм
   - 272903 - ремкопмлект пыльника АТЕ размер 40мм
4 - 270736 - задние тормозные диски(одинаковые для АТЕ и Гирлинга)
5 - 271107 - ремкопмлект пыльника торм.цилиндра Гирлинг до 1991 года
   - 271572 - ремкопмлект пыльника торм.цилиндра Гирлинг после 1992 года - как я понял, там тоже два размера было, типа 38 и 40 у АТЕ?
6 - 271108 - направляющие( и противоскрипные пластинки???) для суппортов Гирлинг

Все ли я правильно поняло и написал?

А вот теперь вопрос по позиции №1....
   271336 - комплект фрикц. накладок 1991. DB864EE, REPL 1 PCS 31261185
        31261185   - комплект фрикц. накладок
        271586   комплект фрикц. накладок 1992-. DB860, REPL 1PCS 271336-0

Мой основной вопрос - почем 3 разных номера? В емексе и у других поставщиков ссылки на аналоги заменители почти совпадают - а почему оригинальные тономера разные???
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Mamont от 03 Октября 2017, 13:50:23
И еще вопрос - штуцера на передние суппорта одинаковые? или под свои суппорты свои штуцера?
И по задним таже вопросина - одинаковые или разные?


По штуцерам не до конца разобрался:
по передним штуцерам понял что они всетаки различались. И еще понял что  их не оригинала нет практически( а новье от 400р начинается

по задним - понял что одинаковы, заказал АТЕшные
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Mamont от 03 Октября 2017, 14:10:28
попутный вопрос - тормозные шланги перед\зад -  что по фирмам посоветуете?


По шлангам более менее разобрался!
Сказали, что кортеко, ЛПР и НК вроде ничо, но есть и получше.
Рекомендовали ТРВ
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: игорёха от 13 Апреля 2019, 10:31:45
Затрахался слушать этот писк тормозной и вытирать чёрный налёт на дисках.
Заказал передние - CMX492 FRICTION MASTER. CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad)
Задние - MKD31 FRICTION MASTER. MKD -Полу-металические Колодки (Premium semi-met pad)
Цена вопроса 10.000 тенге или 1700 руб.
Прийдут на днях,поставлю и посмотрим.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: игорёха от 22 Апреля 2019, 11:00:33
Получил заказ.
(https://c.radikal.ru/c28/1904/69/f9fcf71c6d0c.jpg) (http://www.radikal.ru)

Передние.Сделано в Мексике.

(https://a.radikal.ru/a02/1904/9f/33be41735c49.jpg) (http://www.radikal.ru)

Отдельно упакованы противоскрипные пластины.

(https://d.radikal.ru/d12/1904/0f/d85f70b8dc35.jpg) (http://www.radikal.ru)

А вот задние,китайцы изготавливали :(

(https://b.radikal.ru/b09/1904/c3/7188a751d742.jpg) (http://www.radikal.ru)

Противоскрипные пластины уже стоят.

(https://c.radikal.ru/c18/1904/4a/8bb4836540b7.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вечером поставлю,может быть.Ну и сами колодки зафотю. br

Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: игорёха от 22 Апреля 2019, 19:11:29
Ну вот и сами колодки,передние.Справа противоскрипные пластины,крепятся на двухсторонний скотч,есть направляйки.

(https://b.radikal.ru/b40/1904/67/8ed2b28a6b59.jpg) (http://www.radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a17/1904/67/1540324ae840.jpg) (http://www.radikal.ru)

Ну и задние.

(https://a.radikal.ru/a04/1904/f1/c298e8bf931f.jpg) (http://www.radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d17/1904/76/113af7502737.jpg) (http://www.radikal.ru)

На задних противоскрипные сразу стоят.

Когда поставлю,не знаю.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 23 Апреля 2019, 00:42:36
прошлым летом тоже купил задние колодки под АТЕшки, и тоже ФрикшенМастер) но у меня совсем другие) без пластин,и по другому обработаны) А номер такой же,старая партия видимо.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: игорёха от 23 Апреля 2019, 04:39:29
Мои мексиканские на твои задние похожи.Один конвейер видать.
А с кытайского конвеера, чуток другие.Они номер даже не на основании пробили,а на фрикционной рабочей поверхности.Не правильно это.
Посмотрим как тормозить,будут пищать,не  будут.

Оригинал,родхаус,ремза очень сильно диски пачкают,пищат,но тормоза сами,прогнозируемые.

Патрон диски практически не марает,диски тормозные не сжирает при этом.Но тормоза какие то неадекватные.Тормозят,но и усилия больше надо прикладывать.

Да,ещё как машину купил,LPR стояли стёртые до железа практически.Вроде тормозили,но не помню как уже.

Ваще,кто юзал эти фрикцион мастер?
Передние с добавлением керамики,задние-полуметаллические.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Woles от 23 Апреля 2019, 11:03:25
Никогда не жаловался на ориджинал, тормозят супер - скрипа никогда небыло - да и срут они очень мало, при том что моя езда довольна агресивна на тормоз-газ. Вот за что скажу не плохо, так это за говно ГП, очень сейчас себя проявляют , тормоза колом круче чем на ориджинал, но минус это диски трут больше чем остальные
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: игорёха от 23 Апреля 2019, 18:25:59
Поменял колодки Передние встали отлично.Я думал что противоскрипы на скотче крепятся,не дооценил изобреталей.
Под плёнкой просто клей какой-то.Снял защитную плёнку,пластину прижал,и вот оно счастье Клеится отлично и мгновенно.
С задними засада.Свои снял,утопил до упора поршня,очень легко шли,а новые колодки не вставляются.Они бл@ть толще bu
Сточил каждую по 1.5 миллиметра,тогда только встали.Кытайцы мать их bb
Покатаюсь,отпишусь как тормозят.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Multos от 26 Апреля 2020, 14:52:02
Рябят, просвятите. Пришёл заказывать передние тормозные диски на 240-ю. С меня поставили фото суппотров. Ребята в сервисе сделали. На фото суппорта гирлинг. Заказали диски. Пришли вентилируемые. А у меня оказался гирлинг с не вентилируемыми дисками. Подскажите номерок дисков под эти суппорта. Искал сам на экзисте, почему то выходят только аналог  ферродо  DDF1361, а они типа на БМВ на  зад, или стелокс вентилируемые. Что взять в кризисное время , чтоб из штанов не выпал. Ну и колодки до кучи зад и перед. Спасибо
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Multos от 26 Апреля 2020, 14:59:32
Фото с телефона не могу прицепить, весит много
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: Иваныч от 28 Апреля 2020, 10:07:20
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=b4569d18-2e63-4062-8476-93226e47aff0&Unit=C670459B
Вроде как тоже самое что и ты нашел ...Или искать в запчастях для иномарок,может у них есть ещё поставщики...
Хотя вроде три с половиной тыщи за оригинал цена вообще подарок,раз поставил и забыл.Или найти суппорта под вентилируемые диски,но ставить снова-же,оригинал  :)..
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: barracuda от 28 Апреля 2020, 13:15:04
лучше бы два суппорта под вентиляшки найти. про колодки, любые можно из того что есть в наличии,особой разницы не почувствуете перед по ТРВ (GDB576) или РОАДХАУС (204200), Зад точно так же GDB533  или  203900 номера вбейте и что по цене и бренду приглянётся то и возьмите.
Название: Re: Тормозные диски и колодки
Отправлено: volvo-l от 28 Апреля 2020, 17:20:11
VO270737 это GP. Качество норм. На тысячу дешевле оригинала.