VolvoClubRWD

О моделях => 240 серия => Тема начата: spoon от 22 Ноября 2012, 15:19:15

Название: История 2хх серии...
Отправлено: spoon от 22 Ноября 2012, 15:19:15
Для форумчан, у которых натянутые отношения с Английским языком...
Перевел текст с сайта http://www.volvotips.com (http://www.volvotips.com) ну и немного добавил от себя  ah
Читаем, вносим корректировки, комментируем...
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: spoon от 22 Ноября 2012, 15:19:46
История 240 и 260

В начале 70х, в компании Volvo задумались о преждевременном создании достойной замены 140-серии. (В отличие от PV и AMAZON которые продержались довольно долго) Внешний вид и техническая начинка 140-серии, начали уступать современным конкурентам. За кулисами, Volvo задумали создать, что-то действительно новое: таким образом на свет появился VESC (Volvo Experimental Safety Car). Новый прототип отображал видение безопасного автомобиля будущего.

История Volvo VESC

Идея создания экспериментальных безопасных автомобилей (Experimental Safety Vehicles) появилась в США в 1970х. Это решение должно было привести к улучшению безопасности и качества автомобилей в 80х и дальнейшем будущем. Был разработан список с 82 критериями безопасности. В компании Volvo, начали заниматься разработкой программы ESV до появления её в США. За всё время программы, Volvo построили 10 прототипов для своего собственного проекта ESV.

В 1968 году Volvo завершили работу над первыми прототипами P1560 (в двух вариантах кузова) за основу которого была взята 140-серия но с еще более продуманными системами безопасности. Прототипы получили: резиновые бампера, усиленные двери (были введены на поздних моделях 140-серии), улучшенные зоны деформации и даже подушки безопасности.

(http://www.Volvotips.com/wp-content/uploads/Volvo_P1560_1968_saloon.jpg)
The Volvo P1560 sedan prototype

(http://www.Volvotips.com/wp-content/uploads/Volvo_P1560_1968_hatchback.jpg)
The P1560 notchback

По данным VOLVO последний из 10 прототипов Р1560 был построен в 1970 году. В 1971 году P1560-проект был закрыт из-за неопределенности правил, которые должны были быть установлены в США. В последствии проект Р1560 был заменен проектами VESC и Р1720.

(http://www.Volvotips.com/wp-content/uploads/Volvo_P1560_1970_prototype_Volvo_Museum.jpg)
Последний прототип P1560. VESC был вдохновлен дизайном этого автомобиля.

(http://www.Volvotips.com/wp-content/uploads/Volvo_VESC_prototype.jpg)
Первый прототип VESC

Volvo составили список из 70 критериев (на основе списка из 82 пунктов в США) безопасности в автомобиле. Большинство из этих 70 критериев были выше, чем в списке США.

Когда VESC был представлен в 1972 году, автомобиль поразил своей чрезвычайной безопасностью и был высокоразвит во многих аспектах. Благодаря большим и тяжелым бамперам и новым зонам деформации, пассажиры могли выжить при лобовом ударе на скорости 80 км/ч. Так же были установлены передние и задние подушки безопасности, автоматические ремни безопасности, руль отклонялся от водителя во время аварии, выдвигающиеся во время аварии подголовники, автомобиль выдерживал падение на крышу с высоты 2,4 м (с прогибом крыши не более 75 мм), ABS, камера заднего вида, подвеска Макферсон для лучшей устойчивости на дороге, защита от опрокидывания, каркас безопасности и многие другие функции безопасности.

(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/vesc/autowp.ru_volvo_vesc_4.jpg)
Volvo VESC, был очень большим, его длина составляла 552cm

Volvo анонсировала VESC только как эксперимент в области безопасности , сообщив, что многие решения будут использованы в будущих автомобилях.

История Volvo 240

Вернемся к 240. Когда проект P1560 был закрыт Volvo решили, что автомобиль, который должен прийти на смену 140-серии должен быть основан на 140 для снижения затрат на изменения производства. Проект назвали P1720. После разработки VESC, ведущий дизайнер Volvo Jan Wilsgaard начал проектирование нового автомобиля. Было построено 2 прототипа: 1ый был сходный размерам 140-серии; 2ой оказался настолько большим, что в связи с энергетическим кризисом, от него пришлось отказаться (его размеры равнялись размерам VESC). В июне 1970 года президент Volvo Pehr G. Gyllenhammar объявил, что новый завод будет построен в городе Кальмар. Производство нового автомобиля планировалось запустить в 1974 году.

(http://myblackbrick.com/wp-content/uploads/2009/11/volvo-kalmar-plant.jpg)

Параллельно разрабатывались и новые двигатели. Они должны были стать более мощными и экономичными (из-за строгих стандартов к окружающей среде). Именно тогда Volvo ушли от устаревшего нижнего распределительного вала. Новый двигатель оснастили ременным приводом и называли B21 (2,1 литра, 2127 см³, 97 л.с.). Когда начался нефтяной кризис, и некоторые страны ввели новую систему налогообложения для легковых автомобилей (по объему двигателя), был введен B19 (1,9 литра) который был основан на B21. А для таких стран, как Греция и Израиль, был разработан B17! Также, на первых версиях 240-серии был доступен B20. Появились и B21E (с системой впрыска топлива K-Jetronic Bosch), B21ET (оборудованные турбинами Garett и K-Jetronic) и B23 (2316cc). США-версии имели более низкий коэффициент сжатия и были названы B21F, B21FT и B23F. Все 240-серии для рынка США были оборудованы системой впрыска топлива из-за требований в отношении выбросов (так B21A никогда не поставлялся в США и только 260-серия, была доступна в карбюраторном варианте). Впоследствии двигатели B21 и B23 были заменены на B200 (1986cc) и B230.

Кроме того, появились и новые коробки передач: М45 (4х ступенчатая механика); М46 (на основе М45 с овердрайвом) и М47 (5ти ступенчатая механика)

Дизайн автомобиля от Jan Wilsgaard был основан на 140, но с обновленной передней и задней частью автомобиля. Передняя часть была вдохновлена VESC, но с бамперами, от последней версии 140 (конечно, с некоторыми изменениями), также был изменен угол наклона решетки радиатора. Сзади появился новый бампер (почти такой же, как  и на последней версии 140) и новая эмблема. В интерьере появилась новая обивка сидений, слегка измененные панели дверей и панель приборов.

Новый автомобиль был оборудован передней подвеской Макферсон, что увеличило стоимость обслуживания автомобиля но, что более важно увеличилось пространство вокруг двигателя , топливный бак был перенесен в переднюю часть задней оси, улучшены зоны деформации, задняя подвеска была основана на подвеске от 140 но естественно с многими улучшениями, зубчато-реечный рулевой механизм для улучшения рулевого управления и измененную в тормозную систему (новый ГТЦ и новый тип усилителя тормозов).

Название было выбрано легко: так как новой серией заменяли 140, её назвали 240. Версии "L", "DL" и "GL" были использованы как и в 140-серии. Позже появились GLE (впрыск топлива), GLT (самая люксовая версия 240) и Turbo (с двигателем B21ET).

240 серия включает следующие модели:

•   242 : двухдверный седан с 4х цилиндровым двигателем
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_242_l_1.jpg)

•   242GT : (1978-80): Спортивная модель с гоночной подвеской и двигателем с высокой степенью сжатия. Все американские модели были покрашены в серебристый металлик с черными и красными полосами переходящими от капота на бока и багажник. Интерьер выполнен в специальном черном вельвете с красными полосами. Канадские модели были доступны в черном цвете с красными полосками вдоль боковой части автомобиля.
Двухдверный седан с двигателями B21E и B23E (ограниченный тираж).
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_242_gt_3.jpg)

242GT Канадская версия
(http://farm6.staticflickr.com/5252/5521464879_16203e408a_o.jpg)

•   Group A Special Edition: (1983): 500 моделей, построенные для удовлетворения требований FIA, для участия в гонках автомобилей класса седан в Европе, все они были проданы Volvo в Северной Америке и около 30 были возвращены в Европу для гонок Все эти автомобили имели плоские капоты и большие спойлеры. Также  имели многочисленные модификации производительности и подвески.
(http://s017.radikal.ru/i428/1211/bf/4bd6a2717e05.jpg)

•   243 : с одной стороны как 242, с другой как 244, в следствии чего автомобиль имеет 3 двери. Легенда гласит, что автомобиль появился в связи с ошибкой на производстве. Другие истории утверждают, что они были изготовлены по просьбе шведской полиции (только одна дверь для входа на заднее сидение). Все 243 (30 машин) были экспортированы в Эстонию.
(http://images.caradisiac.com/images/9/7/4/3/29743/S0-Insolite-l-hypothetique-Volvo-243-le-mystere-de-la-3eme-porte-123427.jpg)

•   244 : четырехдверный седан с 4х цилиндровым двигателем.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_244_dl_5.jpg)

•   California : (1978) 242DL с белой решеткой, круглыми фарами (в белой рамке), бело-оранжевая обивка салона.
(http://farm4.staticflickr.com/3551/3316880293_6fec22f97b_o.jpg)

•   240 Anniversary : (1977) Volvo выпустила эту модель, чтобы отпраздновать свою пятидесятую годовщину. За основу взяли 244DL, Юбилейный автомобиль был выкрашен в Серебристый металлик с черными и золотыми полосами на боках. В десять разных стран отправили по 50 машин, в результате чего произвели всего 500 автомобилей.
(http://farm7.staticflickr.com/6060/5900493695_36b55d2fb3_b.jpg)
(http://www.classicvolvo.com/subs/carsfolder/244jubi_77/interior/plakett_1000.jpg)

•   240 Jubileum : (1987) Volvo выпустила эту модель, чтобы отпраздновать свое шестидесятилетие. Как и на пятидесятую годовщину, она была основана на 240 DL, только на этот раз была доступна как в варианте седан так и универсал.
(http://s47.radikal.ru/i117/1211/39/67ba0e3a7abb.jpg)

•   GTX : специальная версия с комплектом чёрных "широких молдингов", набором головной оптки США, резиновыми молдингами внизу, омывателями в рамках фар, колесами Virgo. Комплектовалась специальным 16-клапанным двигателем с двумя карбюраторами, двигатель развивал (228 л.с.) при 7500 оборотах в минуту и был связан с механической коробкой передач M46.
(http://farm6.staticflickr.com/5104/5640837224_fbe98ba306_b.jpg)

•   DLS : (1977–78) специальная версия 244 с радиаторной решеткой от 260 (поставлялась в ГДР, тираж - 1000 машин).
(http://www.fahrzeugbilder.de/1024/volvo-244-dls-sondermodell-fuer-57007.jpg)

•   240 : обозначение, которым Volvo начало пользоваться с 1983 года вместо "244, 245 и т.д.).
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_240_gle_1.jpg)

•   240 SE : (1991-93) Специальное оборудование (комплектация как у GL или GLT, но без модификаций технической части.)
(http://blog.carbonecars.com/wp-content/uploads/2012/06/1991_Volvo_240-3.jpg)

•   240 "Tack" (1993) Лимитированная версия для Японии. (Правый руль, кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений и.т.д.)
(http://a.d-cd.net/5e25308s-960.jpg)

•   245 : пятидверный универсал 4х цилиндровым двигателем.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_245_dl_4.jpg)

•   240 Polar : (1992) последняя версия 240-серии
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_240_polar_1.jpg)

•   240 Classic : (1993) так же, как Polar, но для рынка северной Америки. (Нумерованный, ограниченный тираж - 1600 шт.).
(http://sandbox.freshlinedesign.com/assets/images/volvo/5.JPG)

•   240 Limited : (1992) то же, что и Classic, но не пронумерованные (установлена латунная табличка вместо нумерации).
(http://world-viewer.com/data_images/volvo-240-gli-limited-edition/volvo-240-gli-limited-edition-07.jpg)

•   240 Super Polar "Polar Italia" : (1991–1992) 240-серии с большим количеством опций, поставлялись только в Италию.
(http://cdn4.spiegel.de/images/image-116287-galleryV9-xbzr.jpg)

•   Torslanda : (1993) Специальная версия для холодного северного климата. Разработан для шведского рынка. С особыми полосками чуть выше пластиковых накладок на дверях. С кузова удаленны все хромовые детали. Машины не имели ни электро-стеклоподъемников, ни центрального замка, ни кондиционера, но комплектовались подогревом сидений.
(http://i244.photobucket.com/albums/gg17/harrycc/DSC_1944.jpg)

•   240 Van : коммерческий унирверсал без задних сидений.
(http://voertuigen.brandweer.org/voertuig_images_4/akzo_delfzijl_09_da_wim-schuitema.jpg)

•   240 "Express" : разработка сторонних компаний, появилась в следствии снятия с производства модели 145 "Express"
(http://www2.picturepush.com/photo/a/4085960/800/Anonymous/010.jpg)

•   Ambulance: Скорая помощь (3-дверная).
(http://img238.imageshack.us/img238/3007/ambulance15ac.jpg)

•   Hearse: Катафалк (3-дверная).
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/240_series/autowp.ru_volvo_245_hearse_1.jpg)


•   245 Transfer : (1977-1980) Универсал с непропорционально удлиненной колесной базой, для увеличения количества сидячих мест. Использовался в качестве такси или сельских школьных автобусов.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/245/autowp.ru_volvo_245_transfer_taxi_1.jpg)

Производство 240-серии было начато в 1974 году. Последняя машина сошла с конвейера в 1993.
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: spoon от 22 Ноября 2012, 15:19:58
Volvo 240 дизель

В конце 1979 (1980 модельный год) был представлен дизельный двигатель D24 (6ти цилиндровый рядный двигатель мощностью 82 л.с.) и для некоторых стран D20 (5ти цилиндровый, 69 л.с.).  Машины с таким двигателем получили индекс 244 D6 и 245 D6. Двигатель D24 был разработан компанией Volkswagen, и устанавливался на коммерческие грузовые автомобили Volkswagen и легковые Audi. Модели 240-серии были названы 244 D6 и 245 D6, т.к. большинство дизелей не соответствовали по оборудованию 260 серии.

D24 двигатель очень надежный. Но чтобы сохранить его в хорошем состоянии нужно менять масло каждые 7500km, не использовать автомобиль только на короткие расстояния (необходимо убедиться, что он достаточно разогрет, прежде чем увеличивать обороты двигателя) и держать свечи накаливания в хорошем состоянии (необходимо менять весь комплект свечей, а не только вышедшие из строя). Турбодизельный двигатель не был доступен для 240.

История Volvo 260

В 1966 году компаниям Peugeot и Renault пришла в голову идея изготовления деталей для автомобилей вместе, чтобы сократить расходы. В 1969 году был открыт завод в Douvrin (около Лилля во Франции).

В июне 1971 года к Peugeot и Renault присоединился Volvo, для совместной разработки небольшого 6-цилиндрового двигателя. Новые двигатели должны были изготавливаться на заводе в Дуврене. Были разделены не только расходы на проект, но и то, в какие из автомобилей попадет новый двигатель. PRV был задуман как V8, но эта идея была изменена в сторону V6 в связи с экономическими причинами (V6 был менее прожорлив, меньше размером и дешевле в производстве). Первые V6 PRV ( объемом 2664 см³) с впрыском топлива используемые Volvo были сделаны из алюминия и выдавали 140 л.с. были названы B27. Они устанавливались на Volvo 264 в 1974 году и были доступны с карбюраторами (125 л.с.) или впрыском топлива (140 л.с.).

Двигатели производились до 1990 года, и устанавливались на: Renault 30, 25 (+ модифицированный турбонаддувом), Safrane, Espace, Alpine, Talbot Tagora, UMM Alter II (португальский внедорожник), Peugeot 504 и 604 (+ модифицированная версия в 605 и Citroen XM), Lancia Thema, Dodge Monaco, Volvo 260, 760 и 780 (+в небольшом количестве в 960), Venturi (в измененной версии) и конечно в DeLorean DMC-12 (известный за его роль в Назад в Будущее). Новый DeLorean, который вот-вот должен был появиться на свет, решили комплектовать PRV, потому, что склады были забиты двигателями, и владелец компании купил их все для своего производства. PRV-двигатель известен как: B27 (первый тип), B28 (модифицированная версия немного большего объема) и B280 (модифицированная версия B28).

PRV блок известен тем, что менее надежен, чем redblock двигателей (B20, B21 и т.д.) из-за его масляных каналов (доработано в B28), проблемы с распределением нагрузок, расхода масла, потерь мощности, проблем с зажиганием, системой впрыска и ряда других проблем. Но если у вас есть PRV, который поддерживается в хорошем состоянии, вы можете хорошо поразвлечься с ним!

Дизайн 260 серии был таким же, как и 240, с измененной передней частью автомобиля. Изменилась решетка радиатора "Bignose", капот (с клювом для покрытия решетки), а также прямоугольные фары H1. 260 были доступны с механическими (M45, M46, M47) и автоматическими коробками передач BW35 (позже BW55, AW70 и AW71).

Хотя 264 модель, должна была заменить собой 164, обе модели были доступны к покупке еще в течение 2х лет.

260 серия включает следующие модели:

•   262 . двухдверный седан с двигателем V6, продавался только в нескольких странах и очень редко
(http://www.1zoom.net/big2/882/308306-Berserker.jpg)

•   262C Bertone : (1978–81) Изготовленный на заказ кузов и салон от Bertone. От простой 264 внешне отличался наличием всего 2х дверей, заниженной на ~6 см. крышей (2.25 дюйма) и увеличенным углом наклона ветрового стекла. Модели выпущенные в 1980 и 1981 годах переименовали из 262С в COUPE. Автомобили дополнительно оснащались значками Bertone на передних крыльях. Основная часть автомобилей собрана с левым расположением руля, правый руль встречается крайне редко.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/260_series/autowp.ru_volvo_262_c_9.jpg)

•   264 : четырехдверный седан с двигателем V6, введенный в 1974 году.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/260_series/autowp.ru_volvo_264_gl_1.jpg)

•   265 : пятидверный универсал с двигателем V6, введенный в 1975 году.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/260_series/autowp.ru_volvo_265_gl_1.jpg)

•   264TE : (1975–81) лимузин версии 264. В связи с тем, что в Германской Демократической Республике не было подходящих автомобилей собственного производства (Trabant и Wartburg), а импортировать автомобили западной Германии не было возможности (BMW и Mercedes-Benz) многие чиновники передвигались именно на Volvo. Volvo в ГДР было настолько много, что правительственный курорт в городке Wandlitz недалеко от Берлина,  в просторечии прозвали Volvograd.
(http://www.autowp.ru/pictures/volvo/260_series/autowp.ru_volvo_264_te_3.jpg)

260 серия производилась до 1985 года.

Volvo 262C Bertone

Когда в 1973 году прекратилось производство P1800ES, образовался большой пробел, в модельном ряду Volvo. Исчезла ниша люксовых автомобилей. Volvo подумали о необходимости заполнения этой ниши. Jan Wilsgaard придумал спроектировать спортивное купе на базе Volvo 264. Проект получил название "Три короны".

Volvo построила 263 (с передней частью 260) и 243 Coupe (с круглыми фарами от 240), но к счастью, это был всего лишь эксперимент.

(http://www.volvotips.com/wp-content/uploads/Volvo_263_Coupe_prototype.jpg)
Купе Volvo 263 в музее.

(http://s52.radikal.ru/i137/1211/0a/fa110a1f3936.jpg)
Купе Volvo 243.

Итальянская компания Coggiola обрезав крышу 164, и убрав задние двери, добилась в результате неплохого вида автомобиля. Крыша стала ниже на 6см.

(http://www.volvotips.com/wp-content/uploads/Volvo_262C_coupe_162_prototype.jpg)
Volvo 162, построенная Coggiola

Первый образец 262С был представлен на Женевском автосалоне в марте 1977 года. Автомобиль был вдохновлен дизайном 164 модели от компании Coggiola. Три короны, которые были изображены на прототипе, были заменены одной короной. Автомобиль планировали собирать в Италии на производстве ателье Bertone, т.к. у Volvo не было никакого потенциала для серийного производства автомобиля. В первые года выпуска, 262С была доступна только в серебристом цвете с затянутой в черный винил крышей.

Машина была оборудована двигателем B27 и автоматической коробкой передач BW55, кожаной обивкой салона с деревянными вставками, усилителем руля, тонированными стеклами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером. Более поздние модели были названы "купе", а не 262C.

Впоследствии стали также доступны модели с механической коробкой передач и других цветов (без виниловой крыши). Около 75% от общего объема производства (6622 машин) были проданы в США.

262C производились до 1981 года.
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: spoon от 22 Ноября 2012, 15:24:10
Volvo 200-й серии: различия Европейских и США версий.

Т.к. в Европе и США многие нормы и правила для автомобилей различаются между собой, автомобили выпускались в разных модификациях. Вот некоторые из основных отличий:
•   B21A никогда не был доступен в США. Все американские 240 были оборудованы системой впрыска топлива. Только 260 были доступны в карбюраторном варианте.
•   Раздельные блоки фар на рынке США с 1975.
•   Когда в Европе провели рестайлинг передней части 240, (конец 1980 года) в США всё ещё устанавливали передние крылья старого образца, в связи с тем, что двойные квадратные лампы-фары использовались до 1985 года в США и требовали старого типа передних крыльев и габаритных огней.
•   С 1986 года на автомобилях США также появились европейские фары и габаритные огни. Но фары были сделаны не из стекла, а из пластика.
•   спидометр и одометр в милях для рынка США (и некоторых других стран).
•   Отсутствие дворников фар, для рынка США.
•   Указатели поворотников на передних крыльях для рынка США.
•   Дизельные двигатели были доступны до 1993 года на европейском рынке, но не доступны, начиная с 1985 года на рынке США (за исключением некоторых старых запасов, которые были проданы в 1985 году, но были 1984 года выпуска).
•   Двигатели для рынка США имеют более низкий коэффициент сжатия. Двигатели с буквой "E" в индексе, маркировались "F" (B20F, B21F, B21FT, B230FT).

Volvo 240 и 260 изменения и модификации на протяжении многих лет

Модельный год у Volvo 2ХХ начинается в августе и указывается на следующий год. Таким образом, автомобиль, произведенный в сентябре 1982 года числится под 1983 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в апреле 1983 года так же принадлежит к 1983 модельному году.

240 и 260 имели следующие изменения и модификации:
•   1975 : первые 240 и 260-серии. Доступно с B20 (B21A в качестве опции), в США B20F.
•   1976 : появлениеB21F , M46 и AW/BW55 (заменяет BW35), введение 262 и 265, начало установки тахометров на все 260 модели, черные поводки стеклоочистителей.
•   1977 : каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонд для всех автомобилей США, предварительный топливный насос, установка AW55 на 240 (вместо BW35, 260-серия использует BW55), введение 262C Бертоне.
•   1978 : передняя часть от 260 для всех автомобилей США (в том числе все 240 модели), рестайлинг передней части для всех не США моделей, новые подушки сидений, появление 242 GT и B23E (140 л.с.)
•   1979 : новые фары для DL (квадратной формы) и GL (прямоугольной формы), за исключением рынка США, новый дизайн задних фар и крышки багажника, новое рулевое колесо, увеличение мощности двигателей.
•   1980 : D24 дизельные двигатели, черные зеркала вместо хром зеркал (регулируемые из салона автомобиля), новые эмблемы и ряд моделей пропадает на рынке США, большое количество улучшений для двигателей B27 B28. Максимальная скорость спидометров в США изменена на 85mph.
•   1981 : новая приборная панель (и ручка рычага переключения передач), новый перед для европейских рынков (новые фары, бамперы, решетка радиатора и капот), новые задние фонари (также на 245 Estate) , внедрение B21ET и B21FT двигателей с турбонаддувом, Отказ от виниловых крыш 262C Bertone. Последний год 262C, внедрение GLT.
•   1982 : новые решетки динамиков в передних дверях, внедрение автоматической коробкой передач AW70/AW71 (заменяет BW55, за исключением D6 и GLE), карбюраторы Zenith / Stromberg 175 CD2 заменяет карбюратор SU-HIF6, снижение мощности для некоторых моделей двигателей, чтобы уменьшить количество выбросов в атмосферу или создать несколько больший крутящий момент, LH-Jetronic для некоторых F-моделей двигателя (вместо К- Jetronic), введение B23A.
•   1983 : новые бамперы для всех моделей США (европейские бамперы), остановка серийного производства 260 в конце 1982 года.
•   1984 : скорость на спидометрах машин США, установлена в 120mph (вместо 85mph), последний год производства 242 и B23E.
•   1985 : внедрение двигателей B200 и B230. Изготовление последних 260 и Turbo. Прекращена продажа дизельных двигателей в США, новый стартер для дизельных двигателей, все модели получают более толстые карданные валы (50,8 мм).
•   1986 : новый капот, новая крышка багажника на седан, новые передние крылья с дополнительным индикатором (автомобили США имеют те же изменения, но имеют большие бамперы), новая пластиковые элементы. Volvo переименовывает в "240" все модели (244, 245 и т.д. исчезают как имя на автомобиле). Третий стоп-сигнал и новые задние фонари для США, тросик спидометра заменен электрическим датчиком.
•   1987 : введены B230K с EGR и Pulsair (взамен B230A) с карбюратором Solex-Cisac, замена всех коробок М46 на M47 (выпуск М46 прекращен), дополнительная изоляция передних дверей (войлок) для уменьшения шума.
•   1988 : двигатели, которые могут работать на неэтилированном бензине легко узнать по зеленым крышкам топливного бака вместо красной крышки (только для европейских моделей), новый стартер.
•   1989 : новое рулевое колесо, задние подголовники появляются в стандартной комплектации для всех моделей, внедрение LH Jetronic 2.4, новые колпаки ступиц, приборная панель становится матовой.
•   1990 : подушка безопасности появляется в стандартной комплектации для всех моделей США, LH-Jetronic 3.1 для некоторых моделей США, LH-Jetronic 2,4 с EZ116K для всех европейских инжекторных моделей, неэтилированный бензин для всех европейских моделей, последний год B230K.
•   1991 : доступны только инжекторные двигатели, усилитель руля в стандартной комплектации для всех моделей, доступен ABS в качестве опции, новый насос гидроусилителя руля (за исключением дизельных машин), новая задняя дверь на 240 Estate (в том числе с новым задним стеклом), новая резиновая отделка для ветрового стекла (без хром молдинга).
•   1992 : только универсалы доступны в комплектации Polar (без хрома) в большинстве европейских стран. В США поставляются только седаны.
•   1993 : ABS в стандартной комплектации для всех моделей. Кондиционер R134A . В конце 1993 года производство 240 закончилась (некоторые автомобили продаются в 1994 году, но все 1993 модельного года).

Вольный перевод, с сайта
http://www.volvotips.com (http://www.volvotips.com)
© 2011 Volvotips
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Иваныч от 22 Ноября 2012, 21:04:53
 ay az ay
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Revoticfan от 22 Ноября 2012, 22:47:58
мне вот интересно на 162 левый поворотник разбит?не хватает стекла или мне кажется bw
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: barracuda от 23 Ноября 2012, 00:40:55
стекло там есть просто оно уж очень прозрачное и не затёртое,+ такой угол съёмки
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Volvette от 23 Ноября 2012, 16:03:23
Спасибо за столь интересную статью.. Многое знал, но первый раз увидел 243 с круглыми фарами(желтая).. Прикольная..
Спасибо Большое!!!
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: spoon от 23 Ноября 2012, 16:04:53
Спасибо за столь интересную статью.. Многое знал, но первый раз увидел 243 с круглыми фарами(желтая).. Прикольная..
Спасибо Большое!!!
Не за что)))
Если кто чего еще знает из ненаписанного, пишите, дополню...
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: spoon от 23 Ноября 2012, 17:09:30
Ни у кого нет случайно фотографии volvo 240 van в хорошем качестве?
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Pasis от 23 Декабря 2013, 00:32:47
кто знает какой вес у 244 седан и у 242?  ну и у 740 и 940 заодно.
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Revoticfan от 27 Декабря 2013, 22:56:33
кто знает какой вес у 244 седан и у 242?  ну и у 740 и 940 заодно.
самая легкая карбюраторная у 200й там вес колеблется от 1300 до 1400 у 7,9 не знаю,думаю примерно что то около 1400
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Pasis от 28 Декабря 2013, 12:14:33
угу, погуглил уже... вес вроде как 1371 кг...
у меня как раз самая простая комплектация, без гура и кондея...
интересно, на сколько можно будет ее облегчить...
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: dgon1961 от 28 Декабря 2013, 17:15:20
молодец. отличная работа. и очень нужная. мне было очень интересно и познавательно. эх если бы у нас можно было
добавлять темы в какие нибудь закладки.
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Revoticfan от 28 Декабря 2013, 20:59:24
угу, погуглил уже... вес вроде как 1371 кг...
у меня как раз самая простая комплектация, без гура и кондея...
интересно, на сколько можно будет ее облегчить...
если ты собрался холсет 55 ставить,то не на много)))а если будешь v8 надувать ,так еще меньше ;Dа чего там облегчать..ну салон выкинуть,обшивки...ну стекла по кругу поменять...и то,лобовое и заднее наверно один хрен родные останутся bwчто еще,бампера-губошлепы снять bw,ну фары еще...наверн по кузову килограмм 300 скинуть можно,однако сколько мотор наберет? bwах да,бак уменьшить,чтобы на 2 заезда хватало по 1000м ;D
если только еще детали кузова из волокна какого лепить вместо родного железа ;Dтогда еще скинешь прилично...
http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Volvo_weight_savings.htm (http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Volvo_weight_savings.htm) там про сокращение веса...но не нпа столько и много...одназначно для хорошего легкого драгстера надо двери выкидывать и клеить из волокна...капот и багажник тоже,этим ты реально сократишь вес...
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Pasis от 29 Декабря 2013, 01:10:17
c V8 наверно тема не прокатит.... кстати мой В8 от автобуса весит всего 240 кг, с чугунными выхлопными коллекторами и со впуском.... хотя весь мотор чугунный... не так уж и много...
Пообщался я с америкосами, которые ставят в8, говорят у них пофиг, никого не волнует что стоит не родной мотор, никакие надзорные органы не докапываются...  хоть биг блок ставь... и наврятли получится от них бумажку какую то получить, что вольво не против такой установки.... Зато наш РАФ разрешает 6ку от вольвы ставить... но это на далекое будущее... сначала надо редблок взорвать....
55й холсет весит не больше 20 кг :)
заднее стекло можно менять на карбонат, переднее только сток.
плюс нужно каркас ставить... вот двери и капот с багажником и бамперами это да... они очень прилично весят у вольво) все настоящее железное :)
минус 100 кг, дает около 0.3 сек на квотере :)
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Константин57 от 31 Января 2014, 12:56:54
Для форумчан, у которых натянутые отношения с Английским языком...
Перевел текст с сайта http://www.volvotips.com (http://www.volvotips.com) ну и немного добавил от себя  ah
Читаем, вносим корректировки, комментируем...

Какой интересный сайт http://www.volvotips.com/, (http://www.volvotips.com/,) помимо историй создания классических моделей, есть и каталоги запчастей:
http://www.volvotips.com/index.php/240-260/volvo-240-260-parts-catalog/ (http://www.volvotips.com/index.php/240-260/volvo-240-260-parts-catalog/)
и сервис мануалы "greenbooks":
http://www.volvotips.com/index.php/240-260/volvo-240-260-service-manual/ (http://www.volvotips.com/index.php/240-260/volvo-240-260-service-manual/)
и брошюры:
http://www.volvotips.com/index.php/240-260/volvo-240-260-brochures/ (http://www.volvotips.com/index.php/240-260/volvo-240-260-brochures/)
всё это не только для 2хх серии, но и для 1хх, 7хх, 9хх и 8хх :)
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: oleg_zaichenko от 26 Июля 2014, 17:20:36
а вот какую "милицейскую" двойку я увидел в нете:
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Рекрут от 24 Августа 2015, 07:36:25
А вот таких много было?262c solaire
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Volvette от 24 Августа 2015, 12:59:20
Были, но кажется мне, все были самопальные.
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: олай никанд от 24 Августа 2015, 14:27:23
А вот таких много было?262c solaire

Инфа взята с драйв2  см ссылку https://www.drive2.ru/c/1833501/ (https://www.drive2.ru/c/1833501/) там много фото

"Volvo 262C "Solaire" 1981 года. Планировалось выпустить ограниченную серию из 50 кабриолетов 262C. Североамериканское подразделение Volvo Cars of North America поручило производство независимой компании Solaire (штат Калифорния). Solaire успела произвести всего пять автомобилей, когда сборка была остановлена в связи с рисками недостаточной защиты людей в кабриолете на случай столкновения. Демонстрируемый автомобиль прошел полную реставрацию, и сегодня он принадлежит бельгийскому коллекционеру Ги Верману (Guy Vermant)."
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Madmax от 21 Декабря 2015, 18:21:03
Если бы Volvo делали AWD в эпоху 240, то машина, вероятно, выглядела бы так:

(http://2.bp.blogspot.com/-6O49QuGoF84/Vj_omYJanwI/AAAAAAABOT8/-VZqwCjyjHQ/s1600/volvo-xc90-predecessor-rendering-1.jpg)

(http://3.bp.blogspot.com/-CjnEbZDOXhs/VjpOeYnz5hI/AAAAAAAAaiI/uDhc3iGEbk4/s1600/volvo-xc90-predecessor-rendering-2.jpg)
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: barracuda от 21 Декабря 2015, 18:25:40
шведский Джип Чероки))))
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: [C][A][R][A][M][B][A] от 22 Декабря 2015, 07:58:48
Действительно,добавить подножки и зеркала побольше сделать и получится  вылитый  TLС,Патруль или чирок того времени    ;D
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: 244 от 22 Декабря 2015, 10:19:31
длиннобазая вольво-нива ;D
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: NikitaPetrovich от 27 Марта 2016, 22:51:13
Пару ссылок находил на эту книжку в электронном виде, но нерабочих. Стоит заказать?

http://www.bokus.com/bok/9789163781414/volvo-240-and-260-model-changes-in-chronological-order/
Название: Re: История 2хх серии...
Отправлено: Алексей от 10 Мая 2016, 06:49:26
Пару ссылок находил на эту книжку в электронном виде, но нерабочих. Стоит заказать?

http://www.bokus.com/bok/9789163781414/volvo-240-and-260-model-changes-in-chronological-order/
В рублях сколько будет?