VolvoClubRWD

Главная => Добро пожаловать! => Тема начата: Antonio942 от 09 Мая 2012, 22:06:43

Название: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 09 Мая 2012, 22:06:43
Доброго времени суток всем Вольвоводам!
 Очень долго я юзаю форум о рвд вольвах и хотел выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем участникам форума!
ЗачОоэто, спросите Вы, и я вам отвечу: За то что в одном месте собралось такое количество полезной, важной, а
порой и просто уникальной информации о всеми нами любимых 200,700,900хх вольво-кирпичиках. Да, много информации
было взято с альманаха Turbobricks.org, но чтение буржуйских текстов с переводчиком на коленках требует терпения =)
 Также я поражаюсь сплоченности форумчан, тому как вы помогаете друг другу и советом и, если надо, запчастью какой
или просто руками. Я очень надеюсь, что найду среди участников форума людей, которые откликнутся на вопросы,
возникающие в процессе эксплуатации и модернизации моего танка. В свою очередь хочу сказать что с радостью помогу,
чем могу, любому человеку, близкому мне по интересам и духу Вольво.
 Вольво темой меня заразил мой Папа, купив 13 лет назад 244ю карбюраторную красоткут небесно-голубого
цвета, выпущенную в далеком 80м году. Первоначальное состояние автомобиля было канешн. ахтунг, но прямые руки
руки моего родителя заставили меня влюбиться в эту машину поухи. Какой шикарной машиной был 244й кирпичик, по
сравнению с СовеЦЦким автопромом передать оч. сложно.

... Итак в мае дветыщи12го, аккурат после праздника весны и труда, попал в мои руки сей Вольвотанк
240я 84 г.в. под капотом в23е и М46ОД. Ну что сказать, состояние кузова, как оказалось оставляет желать лучшего.
Когда я снял накладки задних арок, скажу откровенно еле удержался чтоб не расплакаться. Дед, который на ней ездил,
проявил чудеса солдатской смекалки прикрутив тупо на шурупы(под крест о_О) накладки арок(на фото видно), а с
обратной стороны гаечки(на фото невидно).
 В голове роятся кучи вопросов по кузову, двигателю, трансмиссии, подвеске ... так и чешутся руки их все задать
опытным Вольвоводам! Опять-же, зная о такой УНИКАЛЬНОЙ функцией форума, как ПОИСК, я лучше пока подержу язык
за зубами (или клаву за пальцами=)) и представлю Вам фоты моего кирпичика. Надеюсь кто-нибудь поделится полезными
мыслями способов восстановления кузовного железа. Зашел-тут на екзист посмотреть сколь крылья буду стоить новые...
...мде... хорошые наверное крылья, судя по цене - вечные=). Посматриваю тут обьявы о машинах на запчасти, чет у нас тут
не особо много вариантов. Кстати вродь как видел кого-то с Урала здесь? Мож кто из земляков откликнется.

Спасибо за внимание, надеюсь на поддержку и понимание!
 

 


Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: barracuda от 09 Мая 2012, 22:22:37
привет) ну не самое уж и плачевное состояние из тех что доводилось встречать) стандартные болячки как у всех...
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Иваныч от 09 Мая 2012, 22:28:54
 az
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: SlavaN84 от 09 Мая 2012, 22:30:00
Добро пожаловать!  bq

Отличный аппарат! Всё делается,не расстраивайся! az ay
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: 244 от 09 Мая 2012, 23:09:23
 az
гнилыми арками и нишами никого не удивишь :)
все делается
есть ремонтные
было бы желание ;)
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Константин940 от 09 Мая 2012, 23:36:55
Привет!
Вливайся :)
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: volvovan от 10 Мая 2012, 07:01:41
Добро пожаловать..аппарат твой сделаем  ;)
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Volvette от 10 Мая 2012, 12:49:19
GLT, красивая.. Приложить усилия, И всё будет в норме..
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: razum от 10 Мая 2012, 16:59:09
прувед! bq
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Yurec от 10 Мая 2012, 18:27:20
добро пожаловать!!
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Максим от 10 Мая 2012, 19:55:27
Вливайся,а красотку сделаешь,будет краше новой.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 10 Мая 2012, 21:27:00
Вечер добрый всем собравшимся :)
Зашел на форум и был польщен, что получил много ответов на свой пост.
 Ребят, огромное спасибо , я очень рад что не ошибся в людях,
чьи посты я читаю на протяжении уже продолжительного времени.
 К сожалению скорость печатанья оставляет желать лучшего ap, поэтому
через некоторое время планирую открыть тему в машинах форума.
 Добавляю еще несколько фото, так как за раз все не влезли.
Твердо решил поднять с колен этот кирпичик. В выходные думаю начну
уже капитально разбираться что-к-чему.
 Еще раз огромное спасибо товарищи! Пока писал пост ещё народ отвечает.
 




Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 11 Мая 2012, 15:20:10
az
гнилыми арками и нишами никого не удивишь :)
все делается
есть ремонтные
было бы желание ;)
Поиск ремонтных арок пока не увенчался успехом
Ловлю себя на мысли, что начал заглядываться на
арки других авто :)на предмет идентичности с моими


Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Горацио Нельсон от 11 Мая 2012, 17:13:19
Идентичности там не будет, и не надейся.
Еще несколько лет назад Клокерхольм точно выпускал не только арки, но и другие ремонтные детали для 240 ( я лично покупал помимо арок пороги, " карманы " багажника и фрагмент пола с кронштейном рычага задней подвески и поддомкратником ).
Может, сейчас уже и не выпускает... но сказано в Писании : " Ищущие да обрящете !"
Аминь  :)
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Иваныч от 11 Мая 2012, 20:29:27
Осенью приобретал пороги обе части,вставку пола которая к порогу примыкает,карманы запаски,наружнюю часть задней арки,да и задние фрагменты для сарая тоже есть.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 14 Мая 2012, 20:35:34
День добрый!
Итак майские праздники обернулись суровыми буднями, а я тем временем заказал на ехзисте
ремонтные вставки на Опачку моего кирпичика. Хотел также задать несколько вопросов по фото:
1. на фото 2791 между крышкой гбц и коллектором стоит датчик. Провод чет помоему как-то странно
стоит да. Нет ну можно предположить что он по воздуху сигнал принимает конечно, но, тем не менее,
Хотелось бы узнать мож всетаки прцепить его на место и лучше будет? Кто как думает?
2.Хотел спросить про чудо прибор фото 2772 , показывающий давление ...видимо топлива
когда машина заводится он четт ноль кажет. Как так оО?

Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Zeka от 14 Мая 2012, 20:40:52
День добрый!
Итак майские праздники обернулись суровыми буднями, а я тем временем заказал на ехзисте
ремонтные вставки на Опачку моего кирпичика. Хотел также задать несколько вопросов по фото:
1. на фото 2791 между крышкой гбц и коллектором стоит датчик. Провод чет помоему как-то странно
стоит да. Нет ну можно предположить что он по воздуху сигнал принимает конечно, но, тем не менее,
Хотелось бы узнать мож всетаки прцепить его на место и лучше будет? Кто как думает?
2.Хотел спросить про чудо прибор фото 2772 , показывающий давление ...видимо топлива
когда машина заводится он четт ноль кажет. Как так оО?


Провода должны быть на РХХ это чтука куда один провод воткнут. Купи разъём форсунки от таза и переделай с обычных клем как должно быть и одень на рхх.
При заведённом моторе там постоянный "+". Рхх должен быть на горячем моторе полностью закрыт, на холодном чуть приоткрыт, зимой в мороз почти полностью открыт. А у тебя ХХ высокие пока не прогреется РХХ, если он не закис конечно.

Монометр ет показывает, скорее всего, управляющие давление. Он сдох если 0 или отключен. Должно быть 3.4-3.7. Может системное ещё давление показывать с насоса 5 должно быть.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 14 Мая 2012, 20:44:19
Окак быстро ответы ходят :)... Спасибо за инфу, ток манометр 3,7 кажет, как заводишь, так 0...
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: cheshire cat от 24 Мая 2012, 16:17:13
можт он вакуум показывает таким образом?
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Александр от 24 Мая 2012, 22:47:07
Машин в не самом плохом состоянии, кузовщина вся ремонтируется, благо есть к чему цепляться.
В свое время по дурости отказался от к-джета (из-за как оказалось неисправного подсоса топлива из бака), теперь жалею. Могу кого-нибудь одарить мешком деталей в обмен на бартер каких нибудь других полезных деталек.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 31 Мая 2012, 17:41:50
Добрый вечер всем, кто видит это сообщение!
Завтро куплю себе книгу "веселые картинки" по кирпичику,
а пока мож кто ответит на один вопросик, раз уж читаете пост :)...
Заранее благодарен
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Иваныч от 31 Мая 2012, 18:03:28
Механическая форсунка К-джета.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 31 Мая 2012, 18:07:30
Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Zeka от 31 Мая 2012, 18:13:34
Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 31 Мая 2012, 18:55:57
Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Ага! Ценная информация! Спс
Таак, а при переходе на Февраль что мне с этими отверстиями делать?
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Zeka от 31 Мая 2012, 19:00:03
Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Ага! Ценная информация! Спс
Таак, а при переходе на Февраль что мне с этими отверстиями делать?

Можешь поискать 531\0 бошку и злой вал - ну ето дорогой вариант, а так у скантеха заглушки продаются типо как в рубашку блока, по 40-50р помойму.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: APTEMKA от 01 Июня 2012, 10:50:28
Приветствую с Урала - 2. Сам с Екатеринбурга. Мне досталась Вольво 240 86года. Купил ее в прошлом году. Так и езжу с транзитами. Состояние машины похуже даже чем у земляка с Первоуральска. Но потихоньку делаю. Езжу. В машине стояло ГБО. Зиму отъездил, правда намучался со старым аккумулятором. А в остальном ковыряюсь. Меняю-делаю.
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: volvovan от 03 Июня 2012, 12:05:02
Привет Ебург  br
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 03 Июня 2012, 14:27:07
Таак земляки начинают появляться! Это очень радует :)
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Александр от 04 Июня 2012, 21:15:13
Механическая форсунка К-джета.
Спасибки Ивааныч=)
это получается, что под нее отверстие в ГБЦ сделано, я правильно понял?

даа.. В гбц вставляется пластмаска, а в пластмаску форсунка. И на форсунке и на пластмаске должны быть резинки, но их обычно по 100 лет не меняют и там воздух сосёт, а из-за этого на ХХ трясёт двигатель.
Ага! Ценная информация! Спс
Таак, а при переходе на Февраль что мне с этими отверстиями делать?

Можешь поискать 531\0 бошку и злой вал - ну ето дорогой вариант, а так у скантеха заглушки продаются типо как в рубашку блока, по 40-50р помойму.

Отверстия - глушить  цилиндрическими металлическими пробками с натягом, затем фиксировать стальными пластинками, используя резьбовыми отверстиями для фиксации форсунок
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: PO3OBO от 06 Июня 2012, 08:06:30
Здрасте вам)) ;D Я тоже с урала, стольный город Новоуральск, 70 км севернее от Еката ap У меня 740 неспешнопереходящая на Январь 5.1 bm Вэлкам, мон ами! bo
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 06 Июня 2012, 10:55:25
Здрасте вам)) ;D Я тоже с урала, стольный город Новоуральск, 70 км севернее от Еката ap У меня 740 неспешнопереходящая на Январь 5.1 bm Вэлкам, мон ами! bo
Привет Земеля  :)
Тож планирую Февралем разжиться, как говорят, вещь стоящая!
Только переделок у меня будет,видимо, в разы больше(двиг 23й, да еще К-Джет)
Коллектор НННада, форсы и т.д. потихой собираю все!

Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: APTEMKA от 13 Июня 2012, 13:13:56
Привет землякам! Ребята, подскажите, задал вопрос - тишина. Может у вас с этим яснее дело обстоит?
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1757.15 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1757.15)
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 25 Июня 2012, 21:18:27
Купил себе донора 7-40
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2868.0 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2868.0)
созрела куча воросов к опытным вольвоводам:
1.Подойдут ли передние рычаги и стойки к моей 244
2.Эл.стеклоподьемники, как я понял, не подойдут иль все же ошибаюсь
3.Прогуливался тут по гаражу и увидал турбинку можноль ее вкорячить
(хоть пока для экспериментов :) )
4.Мне с донором досталось только пол-турбины :( , можно-ль где вторую половину отжать
Заранее благодарен за ответы!
Кстати хотел еще спросить
Если я начинаю шлифовать, например, с места по прямой и за машиной остаются две ровненькие
полоски от прав\лев колес, значит-ли это что уменя самоблок?








Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: barracuda от 25 Июня 2012, 21:26:21
рычаги и стойки не подойдут.....
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Antonio942 от 25 Июня 2012, 21:30:30
рычаги и стойки не подойдут.....
Т.е. если даж стойку разобрать и вкладыш достать.. ехх жалко состояние вродь ничего
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: Road Kill от 27 Июня 2012, 13:00:52
рычаги и стойки не подойдут.....
Т.е. если даж стойку разобрать и вкладыш достать.. ехх жалко состояние вродь ничего
вкладыш на 740 короче чем на 244
Название: Re: Привет всем с Урала
Отправлено: cheshire cat от 27 Июня 2012, 14:24:34
если шлифует двумя колесами, то почти наверняка самоблок есть