VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: Woles от 17 Февраля 2019, 22:28:01
-
Кто что думает ?
(https://c.radikal.ru/c24/1902/21/8213ad984556.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a39/1902/3d/0de95a027fdc.jpg) (https://radikal.ru)
Мысли по ремонту ?
Думаю варить, аля наваривать - шлифовать - подгонять в спец конторе, если таковые имеются. Еще не штудировал по этой теме
-
Не помню где там резьба начинается. Но как варик на токарнике углубиться и загнать туда с натягов втулку, размером с эту направляйку
-
Не помню где там резьба начинается. Но как варик на токарнике углубиться и загнать туда с натягов втулку, размером с эту направляйку
вариант, но можно шпонку сильно ослабить что мне кажется важнее этой направлялки
-
Кензи всё верно говорит, только углубиться,(резьба там глубоко на сколько помню) и сделать втулку,варить не чего не приваришь,всё отлетит как бы прочно не приварилось. Шпонки эти "пустотелые" тоже на целиковые меняют,да и почему она прослабиться должна? больше чем есть расширяться отверстие под втулку же не планируется делать в таком случае
-
Не помню где там резьба начинается. Но как варик на токарнике углубиться и загнать туда с натягов втулку, размером с эту направляйку
вариант, но можно шпонку сильно ослабить что мне кажется важнее этой направлялки
Если затяжка ослабнет эту шпонку на раз срежет, стоит только один раз газануть. Направляшка важнее - шестерня не сразу улетит куда-нить при ослабшей затяжке.
-
Если на то пошло, при ослаблении затяжки сорвет все и вся, уже будет не важно что главнее, я думаю клапана главнее всего)))
-
Не помню где там резьба начинается. Но как варик на токарнике углубиться и загнать туда с натягов втулку, размером с эту направляйку
вариант, но можно шпонку сильно ослабить что мне кажется важнее этой направлялки
Если затяжка ослабнет эту шпонку на раз срежет, стоит только один раз газануть. Направляшка важнее - шестерня не сразу улетит куда-нить при ослабшей затяжке.
а фиксаторы резьбы для чего придумали?
-
Производитель не просто так пишет момент затяжки...А шпонка эта только что-бы выставить в фиксированном положении.К примеру на дизеле Исузу который на Вектру ставился там только болтом и затягивается шкив распредвала,да наверно и на всех дизелях со схожей схемой ГРМ ...
-
Не помню где там резьба начинается. Но как варик на токарнике углубиться и загнать туда с натягов втулку, размером с эту направляйку
вариант, но можно шпонку сильно ослабить что мне кажется важнее этой направлялки
Если затяжка ослабнет эту шпонку на раз срежет, стоит только один раз газануть. Направляшка важнее - шестерня не сразу улетит куда-нить при ослабшей затяжке.
а фиксаторы резьбы для чего придумали?
Правильно Иваныч пишет
А шпонка эта только что-бы выставить в фиксированном положении.
\
Шпонка эта на более серьезные нагрузки и не рассчитана
-
про шпонку знаю и понимаю что она нагрузку не несет и не выдержит. шестерня ставится четко и затягивается (не под корень обломило), просто сделать это нужно обязательно.
еще думаю о поиске самого распредвала, но смущает лишь тема за постели и бугеля , ляжет ли новый (аля БУ) распред как надо
-
А чего бы ему не лечь?
-
А чего бы ему не лечь?
а вот черт его знает, какая выработка у него и у меня
-
Неужели у 16V такие нежные потроха?
-
А чего бы ему не лечь?
а вот черт его знает, какая выработка у него и у меня
Я за другой распред, лучше не экономить в этом случае, а мерить по любому свой распред и другой и нутромером пройти постели, после чего картинка нарисуется
-
про шпонку знаю и понимаю что она нагрузку не несет и не выдержит. шестерня ставится четко и затягивается (не под корень обломило), просто сделать это нужно обязательно.
еще думаю о поиске самого распредвала, но смущает лишь тема за постели и бугеля , ляжет ли новый (аля БУ) распред как надо
Ляжет ляжет. Чтобы не лег, там одуреть какая выработка должна быть. Это тогда уже не ГБЦ а мусор_)
-
Нашел я новый распред, и как всегда меня выручил Лёха ака AlexeyVolvo, ему поклон и хвала az
(https://c.radikal.ru/c13/1902/7b/21b0ba655b9d.jpg) (https://radikal.ru)
И самое главное ---- тот кусок что отвалился я приклеил ради прикола на суперклей, и он мать его держится ;D
(https://d.radikal.ru/d07/1902/2e/1eddc8323cf0.jpg) (https://radikal.ru)
Короче как я понимаю, больших нагрузок на основную часть направлялки вообще нет, по сути и так можно было кататься.
Вопрос закрыт, распред тот который обломал отдам Лёхе, по его словам именно втулочная система починки опять его оживит и в бой
-
Нашел я новый распред, и как всегда меня выручил Лёха ака AlexeyVolvo, ему поклон и хвала az
(https://c.radikal.ru/c13/1902/7b/21b0ba655b9d.jpg) (https://radikal.ru)
И самое главное ---- тот кусок что отвалился я приклеил ради прикола на суперклей, и он мать его держится ;D
(https://d.radikal.ru/d07/1902/2e/1eddc8323cf0.jpg) (https://radikal.ru)
Короче как я понимаю, больших нагрузок на основную часть направлялки вообще нет, по сути и так можно было кататься.
Вопрос закрыт, распред тот который обломал отдам Лёхе, по его словам именно втулочная система починки опять его оживит и в бой
Это часов не с 204й гбц?) мне пружинки нужны
-
э нет, ГБЦ у мну 234 на турбо блоке 230 с циковками
-
А кстати какие тебе пружинки та нужны именно ? у мну есть пружины усиленные для 204 гбц тюниные
-
это которые vs1632 . от Форда 4.6?
-
под пружинки от форда тарелки клапанов надо перетачивать немного.
-
под пружинки от форда тарелки клапанов надо перетачивать немного.
На саммитрейсинге по ним инфу посмотрел, так они получаются мягче 204. Чуть лучше 234х но не намного
-
это которые vs1632 . от Форда 4.6?
угу, они самые
-
под пружинки от форда тарелки клапанов надо перетачивать немного.
ничего точить не надо, у мну стояли без проблем
-
Я вот думаю --- а они на 234 пойдут ? и лучше ли они сток 234 пружин ?
-
Я вот думаю --- а они на 234 пойдут ? и лучше ли они сток 234 пружин ?
по инфе с саммита, чуть жестче 234х. Но не намного. Промерить и те и те в засухаренном состоянии на нагрузку, нет возможности? Все станет ясно, стоит оно того али нет :)
-
Возможность есть, но чем мерить?
-
можно из весов безмен сфорганить устройство. Ничего сложного. Вот к примеру как здесь https://www.drive2.ru/c/923905/ (https://www.drive2.ru/c/923905/)
-
Ну это можно, но когда совсем делать будет нечего, спецом точно не займусь
-
под пружинки от форда тарелки клапанов надо перетачивать немного.
ничего точить не надо, у мну стояли без проблем
как не надо,если надо, мы с Ревотиком его мотор собирали когда,я покупал ему эти пружины, не втают они как положено в тарелки,тарелки протачивали в мотортехнологии,там же где бошку собирали ему. Ездили с ним по Москве режущую гловку ещё потом искали,ибо тарелка калёные,обычныой головкой не резались))) так что у него не чего не вставало, а то что они там в в распор может и влазиют в тарелку, это не есть правильно,пружина в движении крутится должна вокруг своей оси, а если не крутится то залипает и разбивает посадочные места,как то так..
-
Ну это можно, но когда совсем делать будет нечего, спецом точно не займусь
Присылай мне, промерию :) Ща ток с алика безмены дождусь.
-
под пружинки от форда тарелки клапанов надо перетачивать немного.
ничего точить не надо, у мну стояли без проблем
как не надо,если надо, мы с Ревотиком его мотор собирали когда,я покупал ему эти пружины, не втают они как положено в тарелки,тарелки протачивали в мотортехнологии,там же где бошку собирали ему. Ездили с ним по Москве режущую гловку ещё потом искали,ибо тарелка калёные,обычныой головкой не резались))) так что у него не чего не вставало, а то что они там в в распор может и влазиют в тарелку, это не есть правильно,пружина в движении крутится должна вокруг своей оси, а если не крутится то залипает и разбивает посадочные места,как то так..
я не знаю куда вы с Ревотиком катались и что точили, скажу за себя ибо лично ставил их на 204 голову в замен сток пружин. Все крутилось и ложилось четко, а как ездило ay . Как они в 234 голову встанут я не скажу ибо не ставил, почему и спросил подойдут или нет , а коль подходят и взаимозаменяемы --- то и точить не надо
-
Ну это можно, но когда совсем делать будет нечего, спецом точно не займусь
Присылай мне, промерию :) Ща ток с алика безмены дождусь.
да я думаю сам замерю, интэрэсно же стало :)
-
Даа самому интересно, жду результата :)
-
Кстати на сколько КГ безмен заказал ?
-
теперь знаешь, факт остаётся фактом.и тарелки 234ые были стоковые, а пружины оригинал Форд, vs1632 это на сколько помню аналог(афтермаркет)в живую их не видел. Оригинальные фордовские свиты под небольшой конус,ставятся (кто не в курсе) конусом вверх, то из за конуса пружины в тарелках не садятся как надо. bw
-
Кстати на сколько КГ безмен заказал ?
до полтоса.
-
Кстати на сколько КГ безмен заказал ?
до полтоса.
принето и заказано az