VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: Barakuda_tm от 24 Октября 2018, 16:54:22

Название: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Barakuda_tm от 24 Октября 2018, 16:54:22
Входные данные: b230ft, как сказал владелец - турбина кидает масло + забита вентиляция картерных газов, из-за этого давит масло изпод заливной. Давит сильно. Вчера вытер, сегодня проехал 2 км до гаража и обратно, один раз нажал тапку до 3.5 к - течет. Может быть из-за картерных? Есть ли смысл снять бочоночек фильтрации картерных газов под впуском и прочистить его? Есть на него комплекты прокладок ? Или нужно ставить новый ?
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Barakuda_tm от 24 Октября 2018, 17:03:33
Так же тут задав вопросы, простите модераторы если это вне правил. Обороты плавают порою, и  иногда зависают на уровне 1000-1500, чуть нажал на газ - опускаются. Куда копать?
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Семен от 24 Октября 2018, 17:46:45
Александр , привет . По поводу выдавливания газов : надо промыть всю систему рециркуляции газов ( все трубки, штуцера, бочонок,  тройник с сеткой, жиклер на впускном коллекторе ) . После чего вся система должна быть собрана герметично ! Турбина может гнать масло , если забит воздушный фильтр. А обороты могут зависать из-за банального заедания дроссельной заслонки , привода заслонки.Начните проверку с этого, Может где-то зачистить , смазать.... С прокладками , кольцами проблем быть не должно...Удачи!
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Barakuda_tm от 24 Октября 2018, 17:51:01
Спасибо , Семен. Полагаю что заслонка засрана из-за масла.  Есть подозрения на то что турбина с люфтом, так что нужно снимать её и проверять это, если что - покупать другую или реставрация.

Чем лучше отмывать от масла всю систему ? Раньше интеркуллер и пайпы на другой машине чистил карбклиннером.
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Семен от 24 Октября 2018, 17:52:34
турбина должна быть с люфтом , небольшим , иначе заклинит.
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Barakuda_tm от 24 Октября 2018, 18:09:15
Цитировать
Турбина может гнать масло , если забит воздушный фильтр

воздушный фильтр по идее менялся 6к назад, при замене масла, но гляну. А какие ещё есть варианты? А то до этого редблоки только атмосферные были.
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: barracuda от 24 Октября 2018, 18:17:03
как уже сказано выше надо всю систему вентиляции мыть, и рхх тоже не забывать, если всё забито действительно конкретно,то в него тоже маслоконденсат затекает, прокладок и сальников там минимум, одно уплотнительное кольцо на самой "маслопомойке" на соединении с блоком. Шланги и пластик я мыл бытовым "шуманитом", рхх карбклинером
Название: Re: Давит масло из под заливной горловины
Отправлено: Семен от 24 Октября 2018, 19:30:09
И еще , забыл , : на бочонке должен быть патрубок в картер для слива масла.(  снимешь - увидишь что к чему ...)