VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: ддт от 14 Августа 2018, 18:33:53
-
ЕТ на место FB?Что придётся менять кроме движка?
-
Я думаю всё,проводку мозги.Не легче найти машину с ЕТ?
-
Проще.Пошарил по инету,с ДМРВ вроде проблемы какие то,не найдёшь, пишут ,если поломается и бенз 98-й нужен.Это так?
-
мозги программируемые
и ставь турбину на фб
0.5 бара он спокойно переварит если настроить
или фб труп?
-
Проще FT, ET шли с LH 2.2, там датчик холла в тармблере вместо ДПКВ, и количество отверстий в маховике не 60-2, хотя если его поменять, то можно и оставить.98й конечно лучше, но 95й думаю тоже подойдет, степень сжатия у него высокая да + турбина.
-
:) Для начала определитесь,о каком ЕТ речь идёт,о двушечном или семёрочном...
-
вообще логично))) про ЕТ мотроник который) или про ET на мех впрыске?) но я думаю тут не совсем олухи, и речь всё же о ДМРВ и ка следствие о Мотронике) это авантюра явно.......я бы на FB так и катал если выбора больше нету.....
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде, и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.
-
поршня и шатуны - заводская ковка это как простите?
это маркетинг ;D
-
Если речь о 23ЕТ,то это самый настоящий вольворедблок.Мощный коленвал,мощный шатун...а если 230 ...то там уже тариф "кроильный" :)...
-
23et редкий вид) хватай а то убежит полтора года был всего в производстве.
-
Если речь о 23ЕТ,то это самый настоящий вольворедблок.Мощный коленвал,мощный шатун...а если 230 ...то там уже тариф "кроильный" :)...
230 там
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Сколько кобыл?И сколько такой табун стОит?
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде, и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.
Как узнать про маслофорсунки?
ЭБУ тож наверно надо?
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде, и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.
Как узнать про маслофорсунки?
ЭБУ тож наверно надо?
Форсунки есть на всех турбовых моторах после 95 года или даже раньше и на некоторых атмо, можно снять поддон и посмотреть или эндоскопом через слив масла. ЭБУ естественно надо, и возможно форсунки тоже. А кобыл столько, сколько совесть вдуть позволить, по умолчанию 135.
-
135 от 130 и не заметишь нихрена,и не стОит заморачиваться.
-
135 от 130 и не заметишь нихрена,и не стОит заморачиваться.
Количество сил регулируется наддувом, наддув регулируется бустконтроллером за пару тыщ и 135 превращаются в 165, ну почти, т. к. мозги еще нужны, но тут тебе волес поможет.
-
Надо думать bn .....
-
А на Январе если сделать?
-
А на Январе если сделать?
Да ты двигатель сначала свапни или на на свой фб январь поставь, а то все и сразу bu.
-
135 от 130 и не заметишь нихрена,и не стОит заморачиваться.
машина едет не на л.с. а на н\м..на моменте, а он уж явно выше и шире его диапозон...
-
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225 Не знаете случаем про него?
Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Сколько кобыл?И сколько такой табун стОит?
135 лс. + несложными манипуляциями с актуатором турбины можно заставить движок шпилить достаточно весело.
Вся пижня с мозгами проводкой и всей турбо приблудой в сборе 48.000 + в мозги этого свапа можно чип бодрости сунуть от Woles'a
-
А на Январе если сделать?
Да ты двигатель сначала свапни или на на свой фб январь поставь, а то все и сразу bu.
Нужно разные варианты обдумать-прикинуть,в этом деле спешить не стоит.....и стоит ли вообще.Вот и задал вопрос обществу.
-
А на Январе если сделать?
Да ты двигатель сначала свапни или на на свой фб январь поставь, а то все и сразу bu.
Имею ввиду ЕТ на январь,чтобы уйти от того же геморного ДМРВ
-
Насколько я понял автор размышляет о гипотетическом приобретении турбодвигла, любого...Тогда действительно,зачем ЕТ, когда вокруг полно всевозможных ФТ,или ФК...Переделка на январь выльется в хорошую копейку с неизвестным итогом.
-
Почему с неизвестным?Никто этого не делал? Конечно пока гипотетическое двигло,а что , нужно было сначала купить а потом думать что с ним делать?Для этого вопрос и выложил на форуме,если бы мне было всё ясно незачем и базар было разводить.
-
январь конечно хорошо, главное чтоб не рукожопы внедрили и настроили
-
Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
-
Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
бюджетно и строго это FT-FK-GK с проводкой, ЕТ это гимор шлак и редкость
-
Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
бюджетно и строго это FT-FK-GK с проводкой, ЕТ это гимор шлак и редкость
Вот.Коротко и ясно,что ЕТ не рассматривать.Буду смотреть в сторону FT.Блок с головой на FT отличается от FB?
-
Конечно отличаются, у фт турбо поршневая и гбц ужатая распредом и 530 версией, у фб блок атмо но гбц уже 531 с вкусным распредом vx3 (это версия после 93 года). Идеал - - - фт низ, фб вверх (после 93г.в)
-
тут пока ты на этапе выбора пути - главное сделать правильный выбор
по мне так всякие ет фт в оригинале - тупиковый путь
это вечный поиск по помойкам засохших эскриментов от ЛХ 2,х ap
железо со времен редблока принципиально не изменилось - тот же кшм распред клапана
а электроника управления ушла вперед
программируемых мозгов выбор есть
от простого к сложному - ставить на свой мотор - потом переходить на турбо
железо вторично - да и конфигурировать его можно
bk
-
Любой турбо чем свежее,тем лучше и только на январе!поставить январь не так и сложно,главное грамотная настройка людьми,которые в этом шарят, иначе будешь всю жизнь с ноутбуком кататься и ожидаемой отдачи от мотора не получишь.....только к мотору сразу ещё +40-60.000р на установку с настройкой под ключ накидывай.чип просто курит в сторонке по сравнению с январем!смысла даже сравнивать нет никакого...