VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: ддт от 14 Августа 2018, 18:33:53

Название: ЕТ
Отправлено: ддт от 14 Августа 2018, 18:33:53
ЕТ на место FB?Что придётся менять кроме движка?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: игорёха от 14 Августа 2018, 19:46:59
Я думаю всё,проводку мозги.Не легче найти машину с ЕТ?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 14 Августа 2018, 20:38:48
Проще.Пошарил по инету,с ДМРВ вроде проблемы какие то,не найдёшь, пишут ,если поломается и бенз 98-й нужен.Это так?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: 244 от 14 Августа 2018, 22:44:23
мозги программируемые
и ставь турбину на фб
0.5 бара он спокойно переварит если настроить

или фб труп?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Volvo945 от 14 Августа 2018, 22:45:34
Проще FT,  ET шли с LH 2.2, там датчик холла в тармблере вместо ДПКВ, и количество отверстий в маховике не 60-2, хотя если его поменять, то можно и оставить.98й конечно лучше, но 95й думаю тоже подойдет, степень сжатия у него высокая да + турбина.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Иваныч от 14 Августа 2018, 23:21:47
 :) Для начала определитесь,о каком ЕТ речь идёт,о двушечном или семёрочном...
Название: Re: ЕТ
Отправлено: barracuda от 15 Августа 2018, 00:23:04
вообще логично))) про ЕТ мотроник который) или про ET на мех впрыске?) но я думаю тут не совсем олухи, и речь всё же о ДМРВ и ка следствие о Мотронике) это авантюра явно.......я бы на FB так и катал если выбора больше нету.....
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 06:20:36
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Странник от 15 Августа 2018, 07:47:15
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Volvo945 от 15 Августа 2018, 09:01:43
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде,  и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: 244 от 15 Августа 2018, 09:18:56
поршня и шатуны - заводская ковка это как простите?
это маркетинг ;D
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Иваныч от 15 Августа 2018, 11:58:28
Если речь о 23ЕТ,то это самый настоящий вольворедблок.Мощный коленвал,мощный шатун...а если 230 ...то там уже тариф "кроильный"  :)...
Название: Re: ЕТ
Отправлено: barracuda от 15 Августа 2018, 13:37:15
23et редкий вид) хватай а то убежит полтора года был всего в производстве.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 14:09:23
Если речь о 23ЕТ,то это самый настоящий вольворедблок.Мощный коленвал,мощный шатун...а если 230 ...то там уже тариф "кроильный"  :)...
230 там
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 14:10:45
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Сколько кобыл?И сколько такой табун стОит?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 14:11:51
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде,  и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.
Как узнать про маслофорсунки?
ЭБУ тож наверно надо?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Volvo945 от 15 Августа 2018, 14:17:34
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде,  и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.


Как узнать про маслофорсунки?
ЭБУ тож наверно надо?

Форсунки есть на всех турбовых моторах после 95 года или даже раньше и на некоторых атмо, можно снять поддон и посмотреть или эндоскопом через слив масла. ЭБУ естественно надо, и возможно форсунки тоже. А кобыл столько, сколько совесть вдуть позволить, по умолчанию 135.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 14:25:10
135 от 130 и не заметишь нихрена,и не стОит заморачиваться.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Volvo945 от 15 Августа 2018, 14:45:11
135 от 130 и не заметишь нихрена,и не стОит заморачиваться.

Количество сил регулируется наддувом, наддув регулируется бустконтроллером за пару тыщ и 135 превращаются в 165, ну почти, т. к. мозги еще нужны, но тут тебе волес поможет.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 16:29:32
Надо думать   bn .....
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 17:12:11
А на Январе если сделать?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Volvo945 от 15 Августа 2018, 17:20:09
А на Январе если сделать?

Да ты двигатель сначала свапни или на на свой фб январь поставь, а то все и сразу bu.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: базовой от 15 Августа 2018, 17:53:02
135 от 130 и не заметишь нихрена,и не стОит заморачиваться.
машина едет не на л.с. а на н\м..на моменте, а он уж явно выше и шире его диапозон...
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Странник от 15 Августа 2018, 19:32:02
ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Сколько кобыл?И сколько такой табун стОит?

135 лс. + несложными манипуляциями с актуатором турбины можно заставить движок шпилить достаточно весело.

Вся пижня с мозгами проводкой и всей турбо приблудой в сборе 48.000 + в мозги этого свапа можно чип бодрости сунуть от Woles'a
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 20:08:50
А на Январе если сделать?

Да ты двигатель сначала свапни или на на свой фб январь поставь, а то все и сразу bu.
Нужно разные варианты обдумать-прикинуть,в этом деле спешить не стоит.....и стоит ли вообще.Вот и задал вопрос обществу.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 15 Августа 2018, 22:39:07
А на Январе если сделать?

Да ты двигатель сначала свапни или на на свой фб январь поставь, а то все и сразу bu.
Имею ввиду ЕТ на январь,чтобы уйти от того же геморного ДМРВ
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Иваныч от 16 Августа 2018, 01:07:57
Насколько я понял автор размышляет о гипотетическом приобретении турбодвигла, любого...Тогда действительно,зачем ЕТ, когда вокруг полно всевозможных ФТ,или ФК...Переделка на январь выльется в хорошую копейку с неизвестным итогом.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 16 Августа 2018, 08:55:55
Почему с неизвестным?Никто этого не делал? Конечно пока гипотетическое двигло,а что , нужно было сначала купить а потом думать что с ним делать?Для этого вопрос и выложил на форуме,если бы мне было всё ясно незачем и базар было разводить.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Sava036 от 16 Августа 2018, 09:58:08
январь конечно хорошо, главное чтоб не рукожопы внедрили и настроили
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 16 Августа 2018, 12:34:47
Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Woles от 16 Августа 2018, 20:37:10
Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
бюджетно и строго это FT-FK-GK с проводкой, ЕТ это гимор шлак и редкость
Название: Re: ЕТ
Отправлено: ддт от 17 Августа 2018, 05:59:41
Рукожопство любое дело может погубить.Вот и хочется узнать больше инфы,чтоб по правильной дорожке пойти.
бюджетно и строго это FT-FK-GK с проводкой, ЕТ это гимор шлак и редкость
Вот.Коротко и ясно,что ЕТ не рассматривать.Буду смотреть в сторону FT.Блок с головой на FT отличается от FB?
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Woles от 17 Августа 2018, 06:16:00
Конечно отличаются, у фт турбо поршневая и гбц ужатая распредом и 530 версией, у фб блок атмо но гбц уже 531 с вкусным распредом vx3 (это версия после 93 года). Идеал - - - фт низ, фб вверх (после 93г.в)
Название: Re: ЕТ
Отправлено: 244 от 17 Августа 2018, 12:25:52
тут пока ты на этапе выбора пути - главное сделать правильный выбор
по мне так всякие ет фт в оригинале - тупиковый путь
это вечный поиск по помойкам засохших эскриментов от ЛХ 2,х  ap

железо со времен редблока принципиально не изменилось - тот же кшм распред клапана
а электроника управления ушла вперед

программируемых мозгов выбор есть
от простого к сложному - ставить на свой мотор - потом переходить на турбо
железо вторично - да и конфигурировать его можно
 bk
Название: Re: ЕТ
Отправлено: Revoticfan от 03 Сентября 2018, 00:23:04
Любой турбо чем свежее,тем лучше и только на январе!поставить январь не так и сложно,главное грамотная настройка людьми,которые в этом шарят, иначе будешь всю жизнь с ноутбуком кататься и ожидаемой отдачи от мотора не получишь.....только к мотору сразу ещё +40-60.000р на установку с настройкой под ключ накидывай.чип просто курит в сторонке по сравнению с январем!смысла даже сравнивать нет никакого...