VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Система охлаждения/отопления => Тема начата: Flex от 20 Декабря 2017, 14:35:47
-
Усилитель вакуумный из печки с ЕСС
Порвалась мембрана
Я новый оригинальный конечно попробовал заказать, но что-то мне подсказывает, что кончится предсказуемым out of stock.
может есть заменители?
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171220/dc38a6909edba6cf679d9ce3289f4fda.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171220/5c490896a4d05486e872b4165c657b17.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171220/1bfa410ad7ca4c51a3d095219cee3496.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На разборке, где ж еще?
-
На разборке, где ж еще?
учитывая сложность и геморройность процесса замены, предпочел бы новый
-
учитывая сложность и геморройность процесса замены, предпочел бы новый
Я предпочел. Видимо, пару лет назад взял один из последних. Сроку жизни ему было месяцев семь. Сейчас опять косячит.
-
учитывая сложность и геморройность процесса замены, предпочел бы новый
Я предпочел. Видимо, пару лет назад взял один из последних. Сроку жизни ему было месяцев семь. Сейчас опять косячит.
Всю климатичку что ли снимать надо?
-
Всю климатичку что ли снимать надо?
да. и еще печку разбирать. по частям.
-
в MOPARовском исполнении по моему такие клапаны есть,номеров увы не помню......
-
Могу предложить климатичку в сборе
-
Усилитель вакуумный из печки с ЕСС
Порвалась мембрана
Я новый оригинальный конечно попробовал заказать, но что-то мне подсказывает, что кончится предсказуемым out of stock.
может есть заменители?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Леш, новых нет. Это двухходовой - они накрываются, увы, в отличие от одинарных. Неоригинала тоже не встречал. Думаю, нет его. Увы, вольво не мерседес. Сейчас на 760-780-960 уже проблематично ездить стало, только держать в качестве редких выездов. Запчасти тают на глазах, причем уже регулярные, которые Вольво могло бы и перевыпускать потихоньку, или перевести их в категорию Классик по высокой цене, хотя-бы.
-
Усилитель вакуумный из печки с ЕСС
Порвалась мембрана
Вопрос. А он совсем не работает или только с внутренней стороны?
-
Усилитель вакуумный из печки с ЕСС
Порвалась мембрана
Вопрос. А он совсем не работает или только с внутренней стороны?
похоже, что только с одной
-
Вопрос. А он совсем не работает или только с внутренней стороны?
похоже, что только с одной
Перепроверь. Если с внутренней стороны - стандартная неисправность. Не лечится. Как рекомендация: не ставить и заглушить шланг внутренней стороны (скорее всего будет желтый), чтобы не сбрасывал вакуум. На функционирование системы сильно не влияет.
-
Перепроверь. Если с внутренней стороны - стандартная неисправность. Не лечится. Как рекомендация: не ставить и заглушить шланг внутренней стороны (скорее всего будет желтый), чтобы не сбрасывал вакуум. На функционирование системы сильно не влияет.
спасибо, но это не для меня.
-
спасибо, но это не для меня.
Увы, с некоторых пор это для всех. :(
Я уже писал. Два года назад я тоже считал, что это не для меня. Заказал и ПОЛУЧИЛ! новый привод. И радовался своей "удаче".... 7 месяцев. После чего опять услышал знакомое шипение из распределителя.
Ну не живет суфле штока, не живет.
-
спасибо, но это не для меня.
Увы, с некоторых пор это для всех. :(
Я уже писал. Два года назад я тоже считал, что это не для меня. Заказал и ПОЛУЧИЛ! новый привод. И радовался своей "удаче".... 7 месяцев. После чего опять услышал знакомое шипение из распределителя.
Ну не живет суфле штока, не живет.
Оно жило тысяч по 400-500 км, когда было сделано из материалов того времени. Возможно, последние партии уже были другого качества. Производства тоже корректируют технологию. Если она была более дорогая для деталей того времени, то сейчас, вероятно, мембрана по качеству стала как для современных машин. Где даже, вполне возможно, она выдерживает много циклов. Это как радиатор отопителя, кстати. Он сейчас стал пробиваться по номеру, но на складах Вольво западных. Но фишка в том, что это уже другой радиатор! Он трубчатый, а не с ленточными сотами! Видимо, умные из Вольво просто разместили заказ в китае, но не по проектным параметрам, а по упрощенным. Как в случае с массметрами, которые идут в оригинале уже не с нитью, а с убогими резисторами, и при этом не работают нормально.
-
Оно жило тысяч по 400-500 км, когда было сделано из материалов того времени. Возможно, последние партии уже были другого качества. Производства тоже корректируют технологию. Если она была более дорогая для деталей того времени, то сейчас, вероятно, мембрана по качеству стала как для современных машин. Где даже, вполне возможно, она выдерживает много циклов. Это как радиатор отопителя, кстати. Он сейчас стал пробиваться по номеру, но на складах Вольво западных. Но фишка в том, что это уже другой радиатор! Он трубчатый, а не с ленточными сотами! Видимо, умные из Вольво просто разместили заказ в китае, но не по проектным параметрам, а по упрощенным. Как в случае с массметрами, которые идут в оригинале уже не с нитью, а с убогими резисторами, и при этом не работают нормально.
Но, даже если предположить, что деталь реально оригинальная, по причине того, что она не ходовая, то, что я купил, могло пролежать на складе 10 лет, с естественным уроном для резины.
-
Тут https://www.vrcf.fi/foorumi/index.php?topic=7697.15 (https://www.vrcf.fi/foorumi/index.php?topic=7697.15) пишут, что вероятно подойдет
15-71441 AC Delco активатор воздушной заслонки отопителя
https://avto.pro/part-1571441-AC_DELCO-72/
или
1571438 AC DELCO
https://avto.pro/part-1571438-AC_DELCO-123/
Может у них лучше с качеством.
Ну или еще поспрашивать в автосервисе на какие климатички такие штуки ставились.
-
Есть бу... Кому интересно пишите!!!!!