VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: RomanGTS от 31 Октября 2017, 08:53:43
-
Как уже ранее писал. Мой двигатель очень плохо запускается на холодную, с провалами и как будто на трех цилиндрах.
Сегодня заметил ещё одну странность.
Решил поправить тонкий вакуумный шланг на коллекторе и снял его на работающем двс.
А он как давай задыхаться, как будто ему дыхание перекрыли bn. Обычно все наоборот, при подсосе воздуха обороты повышенные и прочее.
А тут пошел воздух через тонюсенький штуцер и мотор задыхается.
Что за хрень может быть. Все датчики уже перепроверил, давление в рейке проверил коллектор на подсос проверил. Ничего подозрительного НЕТ
Ума не приложу что может быть
-
все правильно, убрав шланг ты убрал разрежение в моторе - воздух стал сосать хуже, чего удивительного?
-
А дтож меняли?
-
все правильно, убрав шланг ты убрал разрежение в моторе - воздух стал сосать хуже, чего удивительного?
Только наверно потому что турбо-мотор, сколько раз пробовал делать так на атмо-моторе всегда обороты поднимались. Если конечно мелкий подсос воздуха, а не огромный патрубок с дросселя снять.
-
А дтож меняли?
Да менял, все менял. Переставлял с рабочей машины которая нормально запускается. ДМРВ, дтож, дитанации, коммутатор, клапан хх, катушку, датчик колена.
-
А дтож меняли?
Немного прокатишься, машина согреется и все норм запускается и обороты поднимает при запуске
-
какой ДТОЖ ставил номер его помнишь?
в родном фактически два датчика в одном корпусе - один на зажигание второй на впрыск
а у твоего впрыска как будто всегда лето :)
-
У меня была такая же проблема. Провода новые и один не защелкивался на свече. На холодную тряслась, а после нагрева до 50-60 начинала работать ровно. Обороты тоже сначала падали и поднимались. Сейчас обороты немного плавают по тахометру. На слух как под газовывает.
-
какой ДТОЖ ставил номер его помнишь?
в родном фактически два датчика в одном корпусе - один на зажигание второй на впрыск
а у твоего впрыска как будто всегда лето :)
Номер не смотрел, но этот датчик был снят с рабочей машины без таких проблем.
Родной датчик проверял, сопротивление меняется от температуры как указанно в справочнике. Цепь до мозгов зажигания и впрыска тоже проверял никаких замечаний не обнаружил.
Такой ощущение что машину что-то душит при запуске на холодную.
-
У меня была такая же проблема. Провода новые и один не защелкивался на свече. На холодную тряслась, а после нагрева до 50-60 начинала работать ровно. Обороты тоже сначала падали и поднимались. Сейчас обороты немного плавают по тахометру. На слух как под газовывает.
Ну да тоже самое, но я уже не один комплект проводов и свечей поменял ak Обороты тоже вверх вниз пляшут
-
Может как обычно проверить ближайшие точки земли по цепи:) Не даром же поговорка, наука о контактах.
-
Может как обычно проверить ближайшие точки земли по цепи:) Не даром же поговорка, наука о контактах.
Вроде на клапанной крышке два провода и все