VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Подвеска => Тема начата: mirolex от 16 Апреля 2017, 22:55:16
-
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. Короче заказал передний ступичный подшипник, точнее комплект, а он не подходит. Раньше заказывал и не заморачивался на 240 1976г, всё вставало без проблем. Теперь машина 1982 г.в. и новый подшипник просто не влазит. По каталогам экзиста на все годы идут вроде одни и те же подшипники. Подшипник большой стоит TIMKEN LM67010/LM6704(8?), сравнивал внешний диаметр, на глаз разница миллиметра полтора (штангенциркуля нет под рукой), а внешний маленький HERZOG HL1 2025. Как теперь заказывать, мерить старый и подбирать аналоги по размерам?
-
есть два вида подшипников вообще на 240 серии, СТАРОГО! ДО 81 года, и НОВОГО после 81ого. так что не мудрено что не подошло не чего. Поэтому кто этого не знает, бывает касячут. и ещё раз повторюсь как всегда, мат.часть надо изучать всё же.... bv
-
есть два вида подшипников вообще на 240 серии, СТАРОГО! ДО 81 года, и НОВОГО после 81ого. так что не мудрено что не подошло не чего. Поэтому кто этого не знает, бывает касячут. и ещё раз повторюсь как всегда, мат.часть надо изучать всё же.... bv
А по конкретней можно? Я весь форум перерыл...
-
Куда конкретней?
После 81-го перешли на ступицу большего диаметра
-
какая конкретика нужна? номера/гравировки на дорожках и подшипниках нового образца? посмотрю,позже скажу.
-
Прикольно когда меняешь сначала на одну сторону-всё нормально подошло,ступица 81 года. А потом берёшь на вторую а там оказывается стоит донор с машины 86 года под увеличенный подшипник. Так что порой лучше разобрать и посмотреть номера и временно поставить всё назад,сменив смазку. Ступиц шло два вида(на позднем варианте увеличили толщину цапфы-соответственно и внутренний диаметр подшипника другой).
-
Куда конкретней?
После 81-го перешли на ступицу большего диаметра
значит у меня старого образца подшипники, раз большой 60мм не влазит?
-
Прикольно когда меняешь сначала на одну сторону-всё нормально подошло,ступица 81 года. А потом берёшь на вторую а там оказывается стоит донор с машины 86 года под увеличенный подшипник. Так что порой лучше разобрать и посмотреть номера и временно поставить всё назад,сменив смазку. Ступиц шло два вида(на позднем варианте увеличили толщину цапфы-соответственно и внутренний диаметр подшипника другой).
так пока и сделал, пока только смазку поменял, отрегулировал и вроде люфт и шум пропал.
-
Так что порой лучше разобрать и посмотреть номера и временно поставить всё назад,сменив смазку.
достаточно скинуть колпачек и посмотреть на гайку
старый - гайка с шайбой
новый - гайка с "буртиком" (без шайбы)
-
Так что порой лучше разобрать и посмотреть номера и временно поставить всё назад,сменив смазку.
достаточно скинуть колпачек и посмотреть на гайку
старый - гайка с шайбой
новый - гайка с "буртиком"
у меня как раз гайка с шайбой
-
У меня все снимали меряли штангелем и заказывали по размерам...
Хотя сначала тоже заказал типа на старый... И не подошло.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Малый очень похож размерами на ступичный семерки. (в смысле ВАЗ 2107)
-
Если что есть комплект передних ступичных подшипов на двушку после 1981 года. Купил на свою 1977 года и только потом увидел, что у меня цапфа меньшего диаметра. Лежат ненужные. Пара.
-
так какой номер подшипников на машину 1979 года? и какие брать можно из заменителей, что бы ходили нормально.