VolvoClubRWD
О моделях => 300 серия => Тема начата: Walhalla от 18 Февраля 2015, 06:36:15
-
Расскажите мне, пожалуйста )
-
зависит от двигателя и кпп. bn
1.4cvt-ремни вариатора, в остальном двигатель не самый плохой, с вариатором резвее, чем с мкпп, двигатель вполне надёжный, для своего объема, ремонтабельный. двигатель является прородителем 1,4, который ставят на логаны.
В19/20-хороший, настоящий вольво-дрыгатель.
В17-худший из бензиновых моторов, самый капризный.
D16-дизель, рено, капризный, как и В17
кузова-вопреки распространенному мифу, не сильно хуже чем у старших моделей, во всяком случае на машинах после'78 года.
салон-удобный. машинки резвые, в принципе , чем 2 серия резвее. развесовка 50х50, по осям.
особых прям проблем, назвать не могу, если машина ладная, а если дрова, то не угадаешь. vik
примерно так.
будут конкретные вопросы, постараюсь вспомнить и ответить. у меня их пять штук было, 3**
-
А кардан?
-
А кардан?
что кардан?
у меня не было проблем с ним.
-
Кардан точно в хитпараде)
-
зависит от двигателя и кпп. bn
В17-худший из бензиновых моторов, самый капризный.
будут конкретные вопросы, постараюсь вспомнить и ответить. у меня их пять штук было, 3**
вот не сказал бы. Езжу. На любом бензине, только не могу добиться что б на хх движок ровно стоял.
п.с. если чо, я хочу продать тройку. Тройка + запчастей 2 разобранных машины. ценник в районе 35
-
а свапнуть б17 на б230 мега-геморно?
а то я задумывался взять тройку с б20 и воткнуть туда, например, фб (фт дорого, а со 130 лс эта штука ведь, в принципе, нормально должна ехать же)...
-
Да, но кардан.
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
-
а свапнуть б17 на б230 мега-геморно?
а то я задумывался взять тройку с б20 и воткнуть туда, например, фб (фт дорого, а со 130 лс эта штука ведь, в принципе, нормально должна ехать же)...
нужен кардан и коробка от 360 вольвы. Ну или кардан и передния крышка коробки. Если чо, есть коробка с 360
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
Ну не знаю. У меня В14 на вариаторе легко мог объезжать новую s40 1.6 машинка резвая.
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
ну как это не нужен?) "слишком быстро" - это феррари ф12, а тройке лишние 15 лошадей никогда не помешают.
за турбо не спрашиваю, ибо дороговато, да и м47 не совсем под это дело. хотя, если найти донора...
-
А если фт с айсином каким,можно туда впехнуть,есть такие прецеденты?
-
А если фт с айсином каким,можно туда впехнуть,есть такие прецеденты?
У 3-ий серии коробка, как на Альфе75, Ferrari FF и GT-R последнем - перед задней осью.
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
Ну не знаю. У меня В14 на вариаторе легко мог объезжать новую s40 1.6 машинка резвая.
bj только не в обиду,а ты уверен,что s60 с тобой гонялась? bj bj bj
-
3ку под дрифт делать самое оно,легенькая,сам бог велел ее боком ставить)
кстати не помню где читал,ее вроде итальянский дизайнер разрабатывал..
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
Ну не знаю. У меня В14 на вариаторе легко мог объезжать новую s40 1.6 машинка резвая.
bj только не в обиду,а ты уверен,что s60 с тобой гонялась? bj bj bj
s40, да точно. это моя машинa была.
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
Ну не знаю. У меня В14 на вариаторе легко мог объезжать новую s40 1.6 машинка резвая.
bj только не в обиду,а ты уверен,что s60 с тобой гонялась? bj bj bj
s40, да точно. это моя машинa была.
на двух сразу?гонялся))а если серьезно,вообще странно как то,ну сколько сил у 1.4???а у s40 с 1.6 уж 100 сил то будет,может bn в ней че не так было???что прям совсем не едет????
-
она и на б19е валит очень прилично,ей даже 230й фб не нужен,были модификации 115сил,куда ей больше,она с места любую атмосферку 2,7,9 сделает
я катался на 360 с b200а мотором и м47кпп,по динамике просто ракета,никакой таз рядом не стоит
а вот если в нее 230 турбо поставить,прям сток,так она вообще полетит
а вот рено итд моторы херня,они не едут,это уже реально таз,даже хуже
Ну не знаю. У меня В14 на вариаторе легко мог объезжать новую s40 1.6 машинка резвая.
bj только не в обиду,а ты уверен,что s60 с тобой гонялась? bj bj bj
s40, да точно. это моя машинa была.
на двух сразу?гонялся))а если серьезно,вообще странно как то,ну сколько сил у 1.4???а у s40 с 1.6 уж 100 сил то будет,может bn в ней че не так было???что прям совсем не едет????
Алексей Владимирович, Ваш тон, здесь неуместен, на счет сразу на двух машинах. я ехал на s40, второй водитель на 345, с машиной всё было в порядке. то, что Вам не нравится третья серия, Ваше личное дело. Сил в ней 71, стоял хорошо отстроенный карбюратор, хорошо работающая трансмиссия. Мощность двигателя, это не самое главное в автомобиле.
-
на двух сразу?гонялся))а если серьезно,вообще странно как то,ну сколько сил у 1.4???а у s40 с 1.6 уж 100 сил то будет,может bn в ней че не так было???что прям совсем не едет????
у 4цилиндрового вайтблока в последней итерации сил около 107, емнип. и едет оно ну не очень.
в принципе, в том, что трешка способна его обогнать, я не удивлен.
а дизайнер, действительно, Микелотти. поэтому она, наверное, такая несуразная и получилась ;D
-
Theo ты чего все всерьез что ли воспринимаешь??))я наоборот говорил что 3ка мне нравится,если с нормальным мотором и кпп ибо все остальное это не вольво а так помесь чего то с чем то
блин 30 сил разниц еще какая!,жигуль 1.3 вообще не едет по сравнению с жигулем 1.5,а 1.6 вообще летит)))!а там по силам разница куда меньше!
но у s40 1.6 11.9 до 100км а у 340 15.5!где подвох????????????????
может 1.4 сделает 240ю с моторм в 100 сил,ибо с места она вообще не едет,когда у меня был обычный карб на 21ом моторе меня любой жигуль переднеприводный объезжал....
-
на двух сразу?гонялся))а если серьезно,вообще странно как то,ну сколько сил у 1.4???а у s40 с 1.6 уж 100 сил то будет,может bn в ней че не так было???что прям совсем не едет????
у 4цилиндрового вайтблока в последней итерации сил около 107, емнип. и едет оно ну не очень.
в принципе, в том, что трешка способна его обогнать, я не удивлен.
а дизайнер, действительно, Микелотти. поэтому она, наверное, такая несуразная и получилась ;D
11.9 оно едет,а 940 2.3 атмо 11.5 ,при условии что все ок с мотором)))короче s40 еще и объехать рвд может
-
на двух сразу?гонялся))а если серьезно,вообще странно как то,ну сколько сил у 1.4???а у s40 с 1.6 уж 100 сил то будет,может bn в ней че не так было???что прям совсем не едет????
у 4цилиндрового вайтблока в последней итерации сил около 107, емнип. и едет оно ну не очень.
в принципе, в том, что трешка способна его обогнать, я не удивлен.
а дизайнер, действительно, Микелотти. поэтому она, наверное, такая несуразная и получилась ;D
11.9 оно едет,а 940 2.3 атмо 11.5 ,при условии что все ок с мотором)))короче s40 еще и объехать рвд может
940 с м47 и 3.73 разгоняется до сотни за 11.2.
-
на двух сразу?гонялся))а если серьезно,вообще странно как то,ну сколько сил у 1.4???а у s40 с 1.6 уж 100 сил то будет,может bn в ней че не так было???что прям совсем не едет????
у 4цилиндрового вайтблока в последней итерации сил около 107, емнип. и едет оно ну не очень.
в принципе, в том, что трешка способна его обогнать, я не удивлен.
а дизайнер, действительно, Микелотти. поэтому она, наверное, такая несуразная и получилась ;D
11.9 оно едет,а 940 2.3 атмо 11.5 ,при условии что все ок с мотором)))короче s40 еще и объехать рвд может
940 с м47 и 3.73 разгоняется до сотни за 11.2.
ну это в любом случае даже не 1 секунда разница,а если сравнивать 340ю и s40 там больше 3ех сек разница!я вот заезжал тут со знакомым у него гольф 2л дизель у меня 1.6л машины одинаковые моторы тоже,только объем и все,так вот 2л едет 9.3 до 100, мой 10.7,если ехать на дсг в спорт режиме,мы совершенно на равных едем,а вот если просто на автомате,он уезжает от меня очень прилично.....
-
ну это в любом случае даже не 1 секунда разница,а если сравнивать 340ю и s40 там больше 3ех сек разница!я вот заезжал тут со знакомым у него гольф 2л дизель у меня 1.6л машины одинаковые моторы тоже,только объем и все,так вот 2л едет 9.3 до 100, мой 10.7,если ехать на дсг в спорт режиме,мы совершенно на равных едем,а вот если просто на автомате,он уезжает от меня очень прилично.....
так или иначе, по отклику на газ 8клапанный 2.3 значительно приятнее себя ведет на средних оборотах, где машины обычно и обитают. чтобы получить из маленького бензинового мотора всю динамику, надо топить. редблок очень линеен с 2,5 тыщ до отсечки, 16 клапанные моторы обычно набирают с ростом оборотов.
короче, надо брать 3хх и ставить фб))
а что касается всяческих спорт режимов у гольфа - я скептически к ним отношусь, с тех пор, как в обзоре гольфа джи ти ай какого-то их последних поколений на ютьюбовском канале драйв сабж в комфортном режиме оказался на 2 секунды на круге быстрее чем в спорте) это, видимо, касается, в основном, подвески, но все равно чудно))
-
а 3ки в москве живые есть вообще???
-
а 3ки в москве живые есть вообще???
в москве они вообще редко появляются. в астрахани была ничегошная (по фоткам) за 45, сейчас вот в липецке висит двухлитровая.
ну а чего, ради такого дела можно смотаться.
-
мою возьмите! кузов живой, мятое крыло, но есть для нее другое + 2 разобранные машины, что захотите - заберете.
-
мою возьмите! кузов живой, мятое крыло, но есть для нее другое + 2 разобранные машины, что захотите - заберете.
В чем подвох?) какой двигатель?
-
мою возьмите! кузов живой, мятое крыло, но есть для нее другое + 2 разобранные машины, что захотите - заберете.
В чем подвох?) какой двигатель?
кузов живой, но коцанный. Местами жучки. Двиг б172. Кардан за*бал. Сейчас стоит кардан, в котором проскакивает сайлентблок, если топнуть газу. По поведению - как будто не держит сцепление. Треснутое лобовое. Нет задних аммартизаторов багажника. Шумит подшипник в коробке (есть 2 коробки, но заниматься ей сейчас не хочеться). По ссылке внизу можно полистать ее на драйве. Кстати хороший глушак стоит. Оригинал не гнилой. Радиатор подтекает, можно запаять, чем я и хотел заняться, после того, как выгоню двойку из гаража (задний мост меняю).
Зато есть оригинальный резиновый спойлер! В отличном состоянии. Ну естественно на зимней резине (14 щтампы) и 13 летние штампы.
-
было бы где ставить я бы 3ку взял на эксперименты
-
Кардан за*бал. Сейчас стоит кардан, в котором проскакивает сайлентблок, если топнуть газу. По поведению - как будто не держит сцепление.
можно поподробнее? ты утомился быть овладеваемым твоим конкретным карданом, или же с ними вовсе туго нынче?
-
Кардан за*бал. Сейчас стоит кардан, в котором проскакивает сайлентблок, если топнуть газу. По поведению - как будто не держит сцепление.
можно поподробнее? ты утомился быть овладеваемым твоим конкретным карданом, или же с ними вовсе туго нынче?
у меня было 3 кардана, закончились. 2 испортил, когда отгнило крепление двигателя (хз почему, кузов весь нормальный, а вот ухо отвалилось) движок перекосило - соответственно слизаны шлицы. Третий плохо затянул хомут и слизнулись шлицы.
Тот кардан, что сейчас стоит - пробовал сайлентблок поменять - не очень удачно.
Сейчас есть 2 кардана с перепресованными и проскальзовающими сайлентами и один слизанный с двух сторон.
Из вариантов - на слизанном кардане переперсовать шлицевую часть - хз как но народ делает. На украине даже чел есть. Или наваривать шлицевые части с жигуля, обтачивать и подрезать.
Ну или надо туго надевать кольцо на проскальзывающие сайленты.
Ну или совсем вариант - искать кардан от 360 и сращивать с колоколом от б172. Некоторые так делают. Коробка от 360 есть.
-
(http://www.alfabb.com/bb/forums/attachments/alfetta-gtv6-1972-1986/131000d1234715818-remove-transaxle-tip-alfa_rear_end.jpg)
-
Вот же извращенная компоновка))
-
Вот же извращенная компоновка))
Transaxle? Чем? Своеобразная да, зато развесовка хорошая.
-
Да, насчет развесовки понятно, но для чего такие заморочки были на бюджетной авто?
-
Да вот в этом и вопрос. Нафига было делать транзаксель и лепить к нему нищенский дедион. Причем альфа 75 отнюдь не 360-я по цене.
-
Да вот в этом и вопрос. Нафига было делать транзаксель и лепить к нему нищенский дедион. Причем альфа 75 отнюдь не 360-я по цене.
я думаю, потому что если бы коробка была спереди, она бы вообще носом землю шкребла, аки газ2424 без балласта (ну да, легенда такая, правда-непревда, хз).
в европе вольвы популярны у любителей домов на колесах, а развесовка и стабильность задней подвески важны при буксировании.
ну и вообще, наверное, просто пытались сделать машину получше. это ж тогда было как сейчас какой-нибудь опель астра Ж, а в нем, вон, мультилинк и т.п., и вообще какая-то претензия на спортивность.
не так-то легко продать странный кирпич, если у него нет каких-то достоинств, правильно?)) не стоит забывать, что наш нынешний гемор имеет мало общего с восприятием и эксплуатацией машины ,когда она была новой.
-
На корветте такая тема тоже есть)) меня все спрашивают, у меня сзади кпп? А я все удивлялся, с чего они это взяли)))
-
Вот был бы мост сзади с кпп, было бы на много интересней). Автодом прицепленный к этой букашке, это конечно номер) ))
-
Вот был бы мост сзади с кпп, было бы на много интересней).
А это практически невозможно. Представь, что там будет с неподрессоренными массами. Данная конструкция по сути и есть жесткий мост. Не смотри, что ГП и дифференциал от него отдельно. Подвеска то не независимая.
-
Итальянцы сделали дедион потому что с 60-х так у них повелось.
И, скорее всего, денег на разработку и доводку новой подвески не было выделено.
На 33-й альфе, которая с боксером и переднеприводная, сзади тоже такая же балка, хотя казалось бы нахрена переднеприводной козе зависмый дедионообразный баян, теперь уже без мех-зма Уатта, а с обычной тягой Панара, как на вольве. Потом на полноприводной версии место балки занял мост.
(http://i.imgur.com/pwHBEcY.png)
-
по весу примерно одно и то же будет... тут один фиг труба, размером с чулок... плюс 4 муфты, которых нет в мосту... то что есть механизм Уатта прикольно)
а сколько сил и момента держит эта коробка передач?
-
по весу примерно одно и то же будет... тут один фиг труба, размером с чулок... плюс 4 муфты, которых нет в мосту...
Не будет. А куда денутся килограмм 20 коробки, болтающиеся вместе с мостом по кочкам.
А во вторых, только две муфты, и тормозных механизмов нет. Остальное все на кузове.
-
значит я не очень хорошо понимаю как эта подвеска работает)
-
а сколько сил и момента держит эта коробка передач?
Да они вечно мертвые как раз из-за коробок. Меньше двухсот сил, не считая спецверсий. Правда, там есть еще автомат, но альфа с автоматом - понятное дело.
https://www.youtube.com/watch?v=2lWvcQrr6sA (https://www.youtube.com/watch?v=2lWvcQrr6sA)
-
значит я не очень хорошо понимаю как эта подвеска работает)
Коробка с ГП и тормозными механизмами закреплена НА КУЗОВЕ неподвижно в пределах деформации подушек. На рычагах пружинах и амортизаторах болтается только черная труба. а мех-м Ватта применен, чтобы привода не вырывало боковым смещением оси, наличествующим при применении тяги Панара.
-
значит я не очень хорошо понимаю как эта подвеска работает)
Коробка с ГП и тормозными механизмами закреплена НА КУЗОВЕ неподвижно в пределах деформации подушек. На рычагах пружинах и амортизаторах болтается только черная труба. а мех-м Ватта применен, чтобы привода не вырывало боковым смещением оси, наличествующим при применении тяги Панара.
если про стоковую тройку, то тормоза у нее на колесе. сзади барабанный механизм.
-
Чуваки, мне кажется, я понял, почему у ей коробка в заднице.
По какой-то причине, они, видимо, хотели туда вариатор замостырить изначально (потому что он у них был); если бы он был спереди, трансмиссионный туннель был бы дичайше широкий, а ремни очень длинными, что, по моему предположению, приводило бы к адовейшей вялости нажатия на газ.
(http://bringatrailer.com/wp-content/uploads/2010/02/1978_Volvo_343_DL_Transmission_1.jpg)
Отсюда же и дедион: из картинки все сразу понятно)
-
Чуваки, мне кажется, я понял, почему у ей коробка в заднице.
По какой-то причине, они, видимо, хотели туда вариатор замостырить изначально (потому что он у них был); если бы он был спереди, трансмиссионный туннель был бы дичайше широкий, а ремни очень длинными, что, по моему предположению, приводило бы к адовейшей вялости нажатия на газ.
(http://bringatrailer.com/wp-content/uploads/2010/02/1978_Volvo_343_DL_Transmission_1.jpg)
Отсюда же и дедион: из картинки все сразу понятно)
именно так.
а с мотором в задней части, вышла резвая, хорошая машина.
-
Такой вариатор еще больше извращение))))
-
Такой вариатор еще больше извращение))))
Он достался Volvo по наследству.
Не стоит забывать, что тройка по своему происхождению DAF.
-
Почитал и нахлынули воспоминания ))) Начиналось все с 3-ки то! Нормальная машина. Только что за подвески вы тут показываете? Это же не троечные! Схема та, а вот подвеска не ее, там все проще. Ну и из всего семейства я бы брал только 360, которые идут с рэд блоками, там кардан уже другой. Ни разу не слышал, чтоб с ним проблемы были.
Вот такая продается на Украинском форуме:
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=56&t=42650 (http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=56&t=42650)
Вот мне она интересна. Взял бы жену учить ездить )))
-
Так можно туда кардан приколхозить нормальный?
Думаю серьезно о 340, иьо кузов нравится, почти универсал )
Нужна легкая. Кстати 230 с турбой воткнуть, много жрать будет ?
-
Жрать будет столько же сколько и в другом кузове)) кардан сейчас можно любой сделать
-
Жрать будет столько же сколько и в другом кузове)) кардан сейчас можно любой сделать
Как же легкость, вся фигня?
Если на девятках ест 12 по городу, тут не должно есть 10?
Разница в 400 кг, ну с заменой движка в 250-300.
-
Да фигня все это, ты экономить 2 литра бензина собрался?)))
-
Да фигня все это, ты экономить 2 литра бензина собрался?)))
Мелочь, а приятно.
Летать будет лучше чем 9, да и при этом жрать меньше.
-
Да фигня все это, ты экономить 2 литра бензина собрался?)))
Мелочь, а приятно.
Летать будет лучше чем 9, да и при этом жрать меньше.
на драйве поищи, там была тройка с 2,3 турбо. Может по расходу что скажут. Помниться говорили что сложно с такой мощей ей, она на трассе на 3 или на 4 при газе в пол в букс срывается.
-
да и страшно на блохе такой мчать))) но коллеги по потоку будут в шоке от такой креветки)
-
да и страшно на блохе такой мчать))) но коллеги по потоку будут в шоке от такой креветки)
Спасибо, поищу!
-
У нас в области появилась в продаже 343 79 года https://www.avito.ru/gusev/avtomobili/volvo_1979_790616142
Позвонил, поговорил с хозяином и чёта захотелось сьездить посмотреть :)
Отговорите пока не поздно!!!
-
Не, не надо тебе)) сегодня смотрел на них, но они же страшные... страшней девятки))) хотя в кузове седан еще куда ни шло... задумка конечно не плохая была.... но страшные как ад... ну и я не люблю маленькие машины
-
Не, не надо тебе)) сегодня смотрел на них, но они же страшные... страшней девятки))) хотя в кузове седан еще куда ни шло... задумка конечно не плохая была.... но страшные как ад... ну и я не люблю маленькие машины
- То, что "мне не надо" - это да ;D
- Внешний вид скорее своеобразный, чем страшный, хотя у каждого своя красота в глазах :)
- К маленьким машинам отношусь терпимо, у них тоже есть свои плюсы.
Сьездить, посмотреть хочется больше из-за рассказа хозяина, посмотреть на сколько правдив.
В двух словах:
Машина куплена нынешним владельцем (в то время моряком) в 1993 году в Амстердаме, у тамошних тамбовских перекупов, с пробегом 103 т.км. На сегодняшний день пробег 140 с копейками. Зимой не эксплуатировалась, только в тёплый период примерно 2-2,5 тыщи км в год. Кузов (со слов хозяина) целый, подгнившее только переднее крыло. Масло в моторе менялось по пробегу, т. е. раз в три-четыре года. ГТЦ установлен рт москвича (без напильника). Радиатор от жигулей (медный). Выхлоп ремонтировался тем, что подошло. Резина зимняя с малым пробегом. Зимнюю резину обьясняет тем, что на дачу плохая дорога - на летнем протекторе буксует. Пару лет назад начало что то подстукивать спереди, сразу не уделил должного внимания и получи разбитую рейку (точный диагноз неизвестен). Сейчас на скорости больше 50км\ч начинается постукивание. даже на ровной дороге. Масло в мотор доливает примерно литр от замены до замены. карб не трогал. Первый,утренний пуск даётся с трудом, все последующие с пол оборота. В стартере установлены щётки выточенные из зиловских, иногда подвисают. Проблем с движком, коробкой, карданом, электрикой, за всё время эксплуатации не было. Есть новый запасной ремень варика, купленный в Амстердаме в 1993 году за 50 $, и ещё много всяких запчастей, приобретённых без надобности на всякий случай.
-
Оно еще и с вариатором))) Имхо ну его нафиг))
-
Покатайся
не понравится - продашь bm
;D
-
Если машина действительно хорошая, то её должны купить сегодня (я так уже два варианта пропустил, специально ;D). Вечером позвоню, если не продаст, то завтра возможно сьезжу. Сложность ещё в том, что до машины километров 140-150 от меня.
-
с виду неплохая машина, но мне эта морда не нравиться, больше мне по нраву поздняя морда. Ну и без спойлера, я считаю, авто выглядит незаконченным. У меня спойлер был даже когда там был дизельный движок)
-
Сьездил посмотрел. Чуда не произошло, даже не стал фотографировать. Кузов и салон в обычноуставшем состоянии для машины этих годов. Мотор хорошо работает, не считая лёгкого побрякивания некоторых коромысел клапанов, если ещё заменить прокладку клапанной крышки и провести ревизию карба (воняет бензином), то вообще будет как новый.
И действительно вживую - какая же она страшненькая ;D
-
Вариатор - это мрачное наследие DAF 66, как и вся 300 серия.
-
Прошло 5 лет и я все таки стал счастливым обладателем 360)
-
Будет корч? :)
-
Не совсем, все таки она будет гражданской, но с очень сильными изменениями всего, уже работа пошла