VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: притирка клапанов  (Прочитано 11083 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
притирка клапанов
« : 10 Ноября 2010, 20:10:02 »

решил уж пока голова снята и все меняется в ней что нужно, то и клапана в ней притереть....чист теоретичски представляю что за процесс...а практически сам ни разу пока не делал...обьясните мне несведующему пожалста на пальцах что да как...п.с. паста какаято есть притирочная, осталась с последнего разбора движка.....
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: притирка клапанов
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 21:46:07 »

Да, есть специальная паста для притирки клапанов...наносишь ее на седло, сверху клапан и понислась. На дно клапана можно надеть присоску, в которую вставляется ручная дрель-коловорот и маятниковыми движениями (по часовой стрелки, потом против) начинаешь притирать клапан к седлу. Некоторые вместо присоски на смолу приклеивают старый клапан, а к нему уже цепляют дрель...
Есть и другой способ (у нас на сервисе так притирают  ;D) намазал пастой седло, вставил клапан и зажал его в шуруповерт, включаешь его и процесс притирки начался  bm

pacman

  • Гость
Re: притирка клапанов
« Ответ #2 : 11 Ноября 2010, 14:29:00 »


Есть и другой способ (у нас на сервисе так притирают  ;D) намазал пастой седло, вставил клапан и зажал его в шуруповерт, включаешь его и процесс притирки начался  bm
[/quote]

 bb bb bb bb bb bb bb НЕ ВЗДУМАЙ ТАК ДЕЛАТЬ!!!
ВСЁ только РУКАМИ!!!! вертишь туда-суда (на сколько позволит твоя кисть) при этом тянеш ест. на себя.... после 6-8 движений толкаешь от себя....тобишь открываешь клапан....затем опять начинаешь тянуть на себя 6-8 движ...итд. (это нужно для того, чтобы паста опять на клапан попала, будешь притирать поймешь,"хруст обновиться"  ;D ;D ;D )
Тебе само главное приспособу сделать, для того чтобы клапан надежно зажать в месте где сухарь (есть спец инструмент, а можно из зажима-патрона изподдрели, приделаешь-приваришь ручку "т" образную и всё верти)
Главное не переусердствуй, можно клапана просадить , тогда шайбы под размер не найдешь... койму клапана оценивай на свет... в идеале должно быть два кольца...то бишь не сплошное прилегание к тарелке...
ЕЩЁ если на совесть делаешь... дай любому мастеру по моторам толковому глянуть...возможно тебе нужно тарелки развернуть!!!! потом тока притирать....  :) :) :)
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: притирка клапанов
« Ответ #3 : 11 Ноября 2010, 20:10:58 »

Добавлю от себя к вышесказаному - фаска должна быть матовая, не широкая, и перестараться там с притиркой как нех - нах, так что внимательней и не усердствуй. Широкую фаску рабочей зоны устраняют развёртыванием седла под угол отличный от 45градусов в ту и другую сторону.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: притирка клапанов
« Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 23:10:16 »

сделал все...приспособа такая хорошая была...кусок прутка, миллиметров 8 толщиной, на конце трубка резиновая, она натягивается на макушку штока клапана и далее руками как и описано....очень удобно крутить получается..всерно что огонь пытаешся разжеч. тока не давить а тянуть надо на палку)) получилось оч хорошо...чутку фоток есть в разделе с моей машиной
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=81.new
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: притирка клапанов
« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 15:04:21 »

Если не собираешся этим заниматься часто,то просто одеваешь на клапан кусок шланга(обычно топливный подходит) и вперёд притирать ладонями вращая шланг в разные стороны.Остальное по поводу переодического подъёма клапана,подтягивания на себя при притирке-абсолютно верно.Ширину фаски надо поискать в мануалах.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: притирка клапанов
« Ответ #6 : 13 Ноября 2010, 18:57:21 »

ну так со шлангом примерно и делал...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

lost

  • Гость
Re: притирка клапанов
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 15:28:29 »

вообще в наше время притирка клапанов пастой начинает считаться моветоном. не сильно это хорошо. поверхность седла и клапана остаётся не идеальной  и микрообразив остаётся в металле.
выход- придать нужный угол седлу и клапану на станке . собственно на заводах так и собирают моторы , никто там ничего не притирает. соответственно новые детали ( приличных фирм ) не требуют обработки.
Записан

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: притирка клапанов
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 17:53:46 »

Цитировать
вообще в наше время притирка клапанов пастой начинает считаться моветоном
Это скорее к новым моторам относится, ну ещё такое часто встречается в рекламе фирм которые ремонтом головок занимаются ;D.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: притирка клапанов
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 22:38:23 »

поверхность седла и клапана остаётся не идеальной  и микрообразив остаётся в металле
И каковы последствия?С 10 лет(мне 30) наблюдаю данную технологию притирки клапанов на отцовых машинах(основное направления кузовщина и малярка,но моторы своих машин он делает сам),ежедневная эксплуатация,достаточно нагруженная и мои наблюдения говорят что раньше сядут кольца и износятся цилиндры как следствие-капиталка,чем ремонт по причине притирки клапанов с пастой.Дядька работает в крупной моторной мастерской с хорошим станочным парком и тоже притирает пастой.Моторист на моей работе делает так же,так что не парьтесь-проверено годами.
Записан

lost

  • Гость
Re: притирка клапанов
« Ответ #10 : 08 Декабря 2010, 01:43:16 »

только сегодня возил на проверку свою головку.
новая гбц KS ( она же точная копия АМС , как выяснилось , походу льют их на одном заводе , но об этом как нибудь позже ) новые клапаны , впуск MAHLE , выпуск АЕ , никакой притирки , вставил и всё . проверяли вакуумом , всё гут. думаю не зря некоторые фирмы отказались от притирки и керосина.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: притирка клапанов
« Ответ #11 : 08 Декабря 2010, 07:15:21 »

Голова от Вольво? и по чем она новая стоит?

lost

  • Гость
Re: притирка клапанов
« Ответ #12 : 08 Декабря 2010, 17:25:51 »

у меня дизель D24TIC , соответственно VW . голова kolbenschmidt . 20000р удалось в одной конторе скидочку организовать  af
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: притирка клапанов
« Ответ #13 : 09 Декабря 2010, 13:56:59 »

НОВАЯ,и этим всё сказано. Притирка нужна при капремонте ГБЦ.
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1
Re: притирка клапанов
« Ответ #14 : 12 Декабря 2010, 09:43:17 »

Добавлю еще два совета:
-во время притирки нужно посильнее прижимать клапан к седлу так как если направляющаяя подызношена то без сильного прижима клапан будет плохоо центроваться и фаска будет неправильная
-в процессе притирки нужно постоянно проводить контроль фаски. Для этого как следует вытираем клапан и седло от притирочной пасты, наносим какрандашем или тонким маркером поперечные метки по всей окружности седла и трем его клапаном. Если притирка закончена, то на метках вы увидие сплошное затертое кольцо шириной 1-2 мм, если нет, некоторые штрихи будут незатерты.
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 21.

// // // //