VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Масло для дизеля  (Прочитано 12522 раз)

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Масло для дизеля
« Ответ #15 : 11 Ноября 2010, 15:45:16 »

парни ! нефиг на масле экономить ! посчитайте разницу ! последствия окажутся невесёлыми. никогда вот не понимал такого. правильно Антон пишет и менять надо однозначно чаще. 

Считал. На бензиновых моторах, кстати, разница явно говорит в пользу экономии и более ранней капиталки. bs А на наших древних нетурбированных дизелях, на мой взгляд, важна не столько марка масла, сколько уверенность, что в канистре именно то, что на этикетке. Вот у нас Valvoline почему хорош? Да не из-за своих "хитрых" присадок, а из-за отсутствия рекламы, нераскрученности и единственного импортера: не подделывают его. Но в этом вопросе в каждом регионе своя ситуация.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

lost

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #16 : 11 Ноября 2010, 16:01:38 »

Считал. На бензиновых моторах, кстати, разница явно говорит в пользу экономии и более ранней капиталки. bs А на наших древних нетурбированных дизелях, на мой взгляд, важна не столько марка масла, сколько уверенность, что в канистре именно то, что на этикетке. Вот у нас Valvoline почему хорош? Да не из-за своих "хитрых" присадок, а из-за отсутствия рекламы, нераскрученности и единственного импортера: не подделывают его. Но в этом вопросе в каждом регионе своя ситуация.
1 как считал , что получилось ?
2 ну и что что старый , это не значит что его дерьмом кормить надо. мне вот лишний раз залезать в двигло не охота. да и не дешёвое это мероприятие.
3 не раскрученность и качество масла вещи не связанные. я вот не припомню в сми рекламы ликви моли.
4 вы бы ещё на зубной пасте экономили , а что , зубы потом вставить можно.
Записан

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: Масло для дизеля
« Ответ #17 : 11 Ноября 2010, 16:50:13 »

Я слышал,что часть шелла делают в Перми. Вообще,у нас вообще нельзя быть в чем-то уверенным,один развод. Знакомый дальнобой возит пустые банки из-под краски тиккурилы (маде ин финланд,штрих-код 64),а производят и разливают краску у нас в Питере. Раньше было неплохое масло Тебойл финское,но его купил лукойл.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Масло для дизеля
« Ответ #18 : 11 Ноября 2010, 16:55:41 »

Считал. На бензиновых моторах, кстати, разница явно говорит в пользу экономии и более ранней капиталки. bs А на наших древних нетурбированных дизелях, на мой взгляд, важна не столько марка масла, сколько уверенность, что в канистре именно то, что на этикетке. Вот у нас Valvoline почему хорош? Да не из-за своих "хитрых" присадок, а из-за отсутствия рекламы, нераскрученности и единственного импортера: не подделывают его. Но в этом вопросе в каждом регионе своя ситуация.
1 как считал , что получилось ?
2 ну и что что старый , это не значит что его дерьмом кормить надо. мне вот лишний раз залезать в двигло не охота. да и не дешёвое это мероприятие.
3 не раскрученность и качество масла вещи не связанные. я вот не припомню в сми рекламы ликви моли.
4 вы бы ещё на зубной пасте экономили , а что , зубы потом вставить можно.

У нас Liqui Moly как раз активно рекламируется много лет. У всех своя ситуация.

А считал очень умозрительно, основываясь на нерепрезенативной статистике капремонтов на разном масле, в зависимости от пробега. Исходил из того, что при своевременной замене масла, если лить дешевое, но прозрачного происхождения, ремонт без замены поршней (кольца, вкладыши, мелочевка) придет максимум на 100.000 раньше, при этом на масле сэкономишь за тот же пробег $250. .. блин, долго расписывать выходит. Короче: если это принципиально, то экономия есть, но она даже для бензина не то чтобы большая. Сотня с чем-то баксов. То есть, для частного лица с 1 а/м ею можно пренебречь, если что. Это хотел услышать?

P.S. Вариант дерьмом типа ТНК я не обсуждаю в принципе. :) Но, кроме Castrol, есть еще и другие масла.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Onetwos

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • http://www.drive2.ru/users/onetwos/
  • Откуда: Мск.Кузьминки-Косино
Re: Масло для дизеля
« Ответ #19 : 11 Ноября 2010, 17:42:06 »

Я в бензиновый турбо мотор лью AGIP 10 40 TURBODIESEL TECLSINT) оч густое) под высокие нагрузки вообщем соотношение цена качетво и литраж за 980руб 5л  ;D

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Масло для дизеля
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 18:44:03 »

SHEEL желтый - минералка, ТАЗ 21053 карб-газоктан, инструктором в автошколе Москвы лично накатал 350 тыс. (100 тыс. до меня) Мотор снят и ещё в полне живой, замена всего газораспределительного механизма на 250-ти тыс. Это отечественный автопром и правнельный уход за движкой. Заменен на 1,8 - ваз 2120 (двиг 2130) 80 тыс. - полёт нормальный на sheel (синий) полусентетика. Для меня шелл - рулит  ad
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

t0nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Откуда: Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Масло для дизеля
« Ответ #21 : 11 Ноября 2010, 21:44:24 »

Цитировать
Я в бензиновый турбо мотор лью AGIP 10 40 TURBODIESEL TECLSINT) оч густое) под высокие нагрузки вообщем соотношение цена качетво и литраж за 980руб 5л
имхо, но это капут. дизельное масло не расчитано на бензиновый мотор. разные присадки, разная вязкость, все разное...
к тому же, что хорошего в большой вязкости? морозец -20, масло как солидол, завел, масла в каналах нет, проворачивает владыши и привет. и это хорошо если только вкладышами ограничиться.

скоро замена масла будет, взял Valvoline 10w40 MaxLife п\с все таки. как раз, отчитаюсь и заодно посмотрю, перестанет мотор масло поджирать или нет.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Масло для дизеля
« Ответ #22 : 11 Ноября 2010, 21:57:44 »

имхо, но это капут. дизельное масло не расчитано на бензиновый мотор. разные присадки, разная вязкость, все разное...
к тому же, что хорошего в большой вязкости? морозец -20, масло как солидол, завел, масла в каналах нет, проворачивает владыши и привет. и это хорошо если только вкладышами ограничиться.
база одна основной комплекс присадок тож скорее всего
масло не живое как оно узнает в какой его мотор залили если он не ушатан в хлам ;D
нах сто разных масел делать
проще на рекламу потратится и наклеек разных напечатать
в наше то время всеобщей унификации ;D

а почему лампочка гаснет если в каналах масла нет :)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

lost

  • Гость
Re: Масло для дизеля
« Ответ #23 : 11 Ноября 2010, 22:04:35 »

свойства разные и условия работы тоже разные.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Масло для дизеля
« Ответ #24 : 11 Ноября 2010, 22:16:39 »

свойства разные и условия работы тоже разные.
различия само собой есть но не настолько серьёзные

практически все современные масла имеют допуски для разных типов двигателей
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Масло для дизеля
« Ответ #25 : 11 Ноября 2010, 22:19:37 »

Почему вязкость разная? По допускам завода вязкость таже что и на бензинках тех же годов,типичная для минералки,база у масел одна,только пакет  присадок разный у дизеля агрессивнее моющие.Из того что нарыл в теории-Zic-фирма изготавливающая базовые масла в которые позже другие фирмы добавляют свои присадки и продают под своим именем причём весьма знаменитые бренды,знакомые юзающие Zic-масла на бензиновых моторах,только его и льют(2-ой год,на моих так сказать глазах).По тестам масел(полусинтетики по моему)на первом месте был Eos-японский,на втором Zic-корейский("За рулём"),SHEEL тоже производитель базовых масел,имеет полный цикл от сырой нефти до готового продукта поэтому и качество на высоте,Valvoline говорят хорошее масло,и пакет в нём для подтягивания сальников и т.п.-для походивших двигателей.
Косультировался ещё со спецами говорят нефиг выпрыгивать из штанов и брать синтетику,
лучше полусинтетика и пакет тот же только основа не такая чистая и дешевле,и на пробег мотора не повлияет  ,главное качественное(бренд без разницы,даже отечественные бывают ничего)и вязкость с допусками соблюдать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.

// // // //