Всем привет! Нашел любопытную статью на брикборде - вот перевод:
" Причиной этого поста является предоставление информации о различиях и потенциальных преимуществах (потенциальных) LH 3.1 против 2.4 LH для Volvo 24х. Ниже приведен краткий список технических различий , с которыми автор имел опыт работы:
1: Датчик положения дроссельной заслонки:
LH 2.4: Датчик положения дроссельной заслонки имеет только два переключателя, один для холостого хода, а другой для полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Помимо этих двух состояний, модуль управления двигателем не знает, какое положение занимает дроссель.
LH 3.1: Датчик положения дроссельной заслонки не имеет переключателей и это потенциометр (переменный резистор), так ECU подается переменное напряжение в зависимости от положения дроссельной заслонки от датчика, то есть. он "знает", как далеко дроссельной заслонки открыты.
2: Расходомер воздуха (AMM)
LH 2.4: Это «нагретая нить" анемометра (измерителя расхода воздуха) с датчиком температуры. Нить датчика склонна к отказам, особенно если термостат для подачи горячего воздуха застрял в открытом состоянии, замена нового блока составляет более $ 200.
LH 3.1: Это тонкая пленка на основе анемометр с датчиком температуры, возможен отказ при заклинившем термостате для подачи горячего воздуха, но гораздо более снисходительным к вибрации, а также окисление вызвано высокой влажностью. Новая восстановительная стоимость (год назад) составила $ 99 марки Bosch.
3: Клапан (форсунка?) холодного пуска:
LH 2.4: Она имеет CSV. При большом пробеге, особенно при подключить до искрогаситель, он склонен к залипанию в закрытом положении. Может быть очищен очичтителем карбюратора или очистителем тормозов.
LH 3.1: CSV отсутствует.
4: Предохранители
LH 2.4: Существует предохранитель 25А под капотом, который питает блок управления и топливных насосов (ака) все, что приводит автомобиль в движение. Его держатель (после десятилетий) является частым отказам в результате окисления за счет проникновения воды. Дешево исправить, но реальная трудность в дороге.
LH 3.1: ECU и топливо предохранитель (ы) был перемещен обратно в кабину на базе DS стойки. Возможны отказы от вибрации, окисления и общей конструкции крепления предохранителя.
LH 2.4: Не слишком хороша экономичность, возможно, от 26 до 28 миль (8.3 - 9.1 l/100km) на галлон по сравнению с 28 на 30 (8.3 -7.8) + MPG на LH 3.1. LH 2.4 части доступны новые и можно заказать(за исключением AMM).
LH 3.1: Лучшая экономичность за счет более "интеллектуального" управления двигателем по сравнению с LH 2.4. Существенный минус для LH дорогостоящий ECU. В США таких машине немного, начиная с 1991 или 1992, и только на МКПП (за исключением АКПП, что я знаю).