если электронный инжектор LH-jetronic это хорошо, если механический K-jetronik не хорошо..мотор В200, по сравнению с В230 слабоват...
Как на месте определить какой именно впрыск? Сильно ли ощутима разница в лошадях?
Как будто бы и нормальная машина (правда пробег не 225, а больше 400).
Двухлитровый мало чем отличается от 2.3. Ну послабже он, расход побольше должен быть, в остальном то же самое.
Про пробег тоже сомневаюсь) Цифра в 400 это догадка?)
Намного ли больше расход?
Разница в лошадях не должна тебя тревожить, на динамике все это мало сказывается.
Просто с к-джетом у некоторых возникают проблемы с работоспособностью, а у других - напротив. LH-jetronic электронный, имеет систему диагностики и, как правило, проблем не доставляет.
Я за лх-джет, но ничего плохого в К не вижу, если машина нормально работает. Почитай, не знаю, тему на форуме про к-джетроник. Наверное, cheshire cat и другие про свой опыт писали.
Расход, если и больше, то процентов на 10 максимум, я думаю, и то в зависимости от манеры езды. Машина не из самых легких, с более слабым мотором тапку надо жать побольше.
Пробег - водительская сидушка просижена. Во всяком случае, у поздних 740 и ранних 940 с пробегом в 300-350 поролон сидушек обычно целый.