VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Про кузов 240  (Прочитано 17244 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Про кузов 240
« : 29 Января 2016, 16:14:57 »

Всем привет!
Скоро буду восстанавливать кузов  :) поэтому лучше буду задавать вопросы, чтобы не "наломать дров"...
Первое что интересует: как снимаются крылья на 240? надо высверливать контактную сварку?  bw

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Про кузов 240
« Ответ #1 : 29 Января 2016, 16:29:08 »

да надо высверливать, до80 года были привинчины или приклёпаны, потом стали точки ставить
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Про кузов 240
« Ответ #2 : 29 Января 2016, 16:40:17 »

Всем привет!
Скоро буду восстанавливать кузов  :) поэтому лучше буду задавать вопросы, чтобы не "наломать дров"...
Первое что интересует: как снимаются крылья на 240? надо высверливать контактную сварку?  bw

Да, спец сверлом, желательно со стороны ненужной панели. Иногда есть места, где швы спаиваются латунью или припоем. Не знаю, есть ли на вольво 2 такие. Возможно там, где соединяется с панелью задка, переход на пороги и т.п., т.е. там, где точки были бы видны снаружи.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Про кузов 240
« Ответ #3 : 29 Января 2016, 16:49:45 »

ну я хочу разобрать, чтобы внутри все вычистить, покрасить....потом можно на клепальный пистолет через герметик приклепать или опять заваривать? как лучше сделать....кто, как делал?

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: Про кузов 240
« Ответ #4 : 29 Января 2016, 16:58:58 »

Вова,там скорее всего аллюминивые заклепки - высверливай и не парься  :) Это я говорю про 2 нижних кружка а там где обведено вверху то там ничего нет !!!!
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 17:01:01 от [C][A][R][A][M][B][A] »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Про кузов 240
« Ответ #5 : 29 Января 2016, 17:03:57 »

ok! а потом как собирать? тоже на клепальник? 

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: Про кузов 240
« Ответ #6 : 29 Января 2016, 17:07:52 »

Я обратно заклепал  :) :) :) Заваривать побоялся.....
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Про кузов 240
« Ответ #7 : 29 Января 2016, 17:08:51 »

вот и я думаю также сделать  :) спасибо  az

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Про кузов 240
« Ответ #8 : 29 Января 2016, 22:28:44 »

стоп стоп алюминиевые не пойдут если там железо .через три года в труху превратятся
Записан
8 916 841 39 07

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Про кузов 240
« Ответ #9 : 29 Января 2016, 22:32:15 »

так а с завода же говорят алюминий  bn

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Про кузов 240
« Ответ #10 : 29 Января 2016, 22:44:31 »

я например про алюминий не чего не говорил, ну болт явно не алюминевый ставится bw. про клёпку если и имеет место быть то и клёпка там особая должна быть.  а точка одна всё равно присутствует там при любом раскладе и годе.
На старом крыле там стык в другом месте просто.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 22:46:10 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Про кузов 240
« Ответ #11 : 29 Января 2016, 22:51:46 »

так как потом лучше всего соединить? сваркой?...неужели ни кто крылья не снимал и не ставил  :)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Про кузов 240
« Ответ #12 : 29 Января 2016, 23:31:34 »

есть же клёпки с пластиковым покрытием-или я ошибаюсь? bw
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Про кузов 240
« Ответ #13 : 30 Января 2016, 09:03:13 »

Заклепок не видел,сварка там. На фото нижние красные точки. Сверлиться обычно сверлом 6-8(зависит от размера точки) так что какие потом заклёпки лепить? Сверло либо специальное,но продаваны цены сложить не могут,так что пойдёт и обычное только переточить под более плоское. Потренируйся на чем нибудь-задача просверлить только первый слой металла(и чуть второго),само потом не отвалиться,надо стамеской расслаивать и срубать остатки сварки. Почему стамеской? Меньше  мнет металл чем зубило.
Записан

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Про кузов 240
« Ответ #14 : 30 Января 2016, 09:13:56 »

Заклепок не видел,сварка там. На фото нижние красные точки. Сверлиться обычно сверлом 6-8(зависит от размера точки) так что какие потом заклёпки лепить? Сверло либо специальное,но продаваны цены сложить не могут,так что пойдёт и обычное только переточить под более плоское. Потренируйся на чем нибудь-задача просверлить только первый слой металла(и чуть второго),само потом не отвалиться,надо стамеской расслаивать и срубать остатки сварки. Почему стамеской? Меньше  мнет металл чем зубило.

Точнее и не расскажешь!
Единственно, сварка там зачем? Технологическая чтобы скрепить шов в этом месте, или это наиболее подвижное место? Остальной шов как крепится? Сварка или болты?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.

// // // //