VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Валька или Turbo Combi  (Прочитано 34525 раз)

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Валька или Turbo Combi
« : 29 Ноября 2010, 21:57:31 »

С Вашего позволения скопирую текст с драйва:

Вольво 740 2,0 Turbo Combi. Как в принципе понятно из названия, это универсал, агрегатированный двухлитровым турбированным двигателем B200ET. Двигатель работает с механической КПП M46, оснащенной гидроблоком ("коробка с кнопкой"). Автомобиль в весьма неплохой комплектации: естественно ГУР и подогрев передних сидений. Электроприводы зеркал и стекол. Салон комбинированный — черная кожа и коричневый велюр. Судя по всему когда-то автомобиль был оборудован кондиционером. Также имеется электрический люк, который пока не работает. Автомобиль Бельгийской сборки.
История покупки этого автомобиля такова: В силу того, что славный американский автомобильчик никак не починят(о нем в другой раз), а ходить пешком мне надоело изрядно, было принято решение, купить что-нибудь для езды :-) Желательно универсал, т.к. дача, дети и т.д. Еще одним фактором было то, что не так давно искали машину Другу, предпочтительно американца, а в итоге купили как раз семь сорок. Третьим фактором было то, что есть знакомый мастер именно по Вольво. Ну и еще кучка факторов, как например нелюбовь к современным авто и огромная любовь к автомобилям из 80х, начала 90-х. Одно наложилось на другое, и в фаворе у меня оказалось 2-е, 7-е 9-е семейство Вольво.
Далее были не очень длинные поиски — день обзвона, расставление приоритетов и. Первый же осмотр — МОЕ! Потом было полуторанедельное ожидание, нервы, вероятность что ее перкупят, но все же судьба сложилась так, что она Моя! Чему я несказанно рад. Автомобиль меня радует, как интерьером, так и экстерьером. Радует поведением на дороге :-) Да пожалуй почти всем радует, кроме технического состояния. Но тут во-первых стоит учесть, что я по своей сути перфекционист, и люблю, когда авто в идеальном состоянии, а во-вторых то, что процесс приведения автомобиля в порядок только начат.


Из сделанного:

1) Мойка
естественно в первую очередь авто был загнан на глобальную мойку, отмывали все, подкапотное, салон, ниши, багажник, отчищали сиденья, естественно кузов. Оболось все удовольствие в 1500 руб. в кассу и 500 руб. сверху на руки.

2) КПП
Сразу после покупки загнал авто к знакомому мастеру. Еще при первом осмотре авто мне не понравилось как работает коробка. По дороге домой от продавца потерялась первая и вторая передача. По приезду домой обнаружилось, что пропала и задняя.
Тянуть не стал — сразу загнал на ремонт коробки + полную диагностику.
Итог: в коробке вода с маслом, явно давно. Зубы на подъело коррозией и срезало на очередном светофоре по дороге от продавца. Единственным сложным моментом был поиск запчастей для КПП, т.к. машина турбовая — валы другого диаметра.
Как итог: мех. часть работает отлично, овердрайв не включается. Точнее опишу чуть позже.

3) Электрика.
Перед тем, как отгонять машину к мастеру, заглянул в пару магазинов запчастей. Итогом стала покупка:
— доп. стоп.
— антенна
— щетки стеклоочистителя передние 52 см. Valeo
— щетка стеклоочистителя задняя 34 см. Bosh
— Лампы Osram Night Braker H4
— комплект предохранителей
— Брелок Вольво :-)
— водосгон
— щетка
— Масло на долив 1л.
итого порядка 2 000 руб.

После чего автомобильчик уехал к мастеру на ремонт. Список мастеру был предоставлено большой, но была договоренность, о том, что на данном этапе я готов потратить около 5 000 руб.
Сделано:
— Заменен блок предохранителей на блок от 940.
— Найдено короткое замыкание в стоп-сигналах, устранено и установлен доп. стоп
— установлена антенна
— Замена моторчика заднего стеклоомывателя, ремонт проводки
— заменен задний правый концевик (теперь работают все)

Следующим этапом будет глобальное ТО и борьба с любовью мотора пометить территорию маслом. Также крайне жаждут внимания тормоза.

А теперь хоть и отвратительные, но слайды :-)







Нормальные фото очень хочется сделать, но все никак... В будни бегом на работу, бегом с работы, вечером уже темно. В выходные опять забот полон рот, да и машина грязная...
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 15:09:11 от Borodeus »
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 22:13:23 »

Шикарное авто,поздравляю az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 22:16:44 »

Шикарное авто,поздравляю az
Благодарю! Пока не шикарное, но будем усиленно стараться привести к хорошему состоянию, благо опыт поднятия старых машин имеется.
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 22:25:34 »

Расскажу про блок овердрайва.
Итак, механическая часть коробки перебиралась, т.к. еще в момент поездки от продавца домой, я остался без 1,2 и Реверса. Собственно произошло это по моей горячности, но лучше раньше, чем позже  af При вскрытии выяснилось, что в КПП была вода, давно. Зубья на валу подъело ржавчиной, и при резвом старте со светофора банально срезало. НУ так вот, мех. часть КПП была перебрана, блок овердрайва был промыт мастером бензинчиком без разбора. Забрал машину, было явное впечатление, что соленоид работает, т.к. по первости был небольшой гул от гидроблока, который пропадал при включении овердрайва. Через время овердрайв стал иногда включаться под сброс газа на скорости 50-60 км/ч, естественно на 4-й передачи и во включенном состоянии. Несколько раз мне удавалось проехать на нем даже несколько километров  :) При повышении нагрузки - выключался. Уже неделю, он не подает никаких признаков жизни. Маркировка на блоке PJ. Я в горестных раздумьях. Что посоветуете? Мои мысли таковы: или менять блок овердрайва, но его еще надо найти, тем более, что в КПП уже вложены деньги, причем вроде как не самые малые, или колхозить блок другого типа, или ездить пока на 4-х передачах и искать M90. Буду рад совету или помощи  az
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

Garry71

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Откуда: г.Москва
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 22:48:55 »

Э-э-э... А не тот ли ты Borodeus,что на авто.ру/ретро обитает порой нередкой? ;-)
Записан
Знаете ли вы что, обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно? (с)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 22:49:59 »

а проводка цела?? мне кажется надо сначала перетрести всю проводку и реле, отвечающее за овердрайв
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #6 : 29 Ноября 2010, 22:59:48 »

Э-э-э... А не тот ли ты Borodeus,что на авто.ру/ретро обитает порой нередкой? ;-)
Милай, я один бородеус в интернетах, и по подписи чтоли не признал?

а проводка цела?? мне кажется надо сначала перетрести всю проводку и реле, отвечающее за овердрайв
Овердрайв включается, иногда, проводка вроде цела.
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

XPIOLLIKa

  • Гость
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 03:08:34 »

Привет, добрался таки, поздравляю с вступлением в наш дружный коллектив))
Записан

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 04:54:29 »

Хороший машин bf
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #9 : 30 Ноября 2010, 07:08:38 »

Привет! машина то что надо...универсал - весчь  ay
По воводу М46, если есть возможность, то лучше М90 ставить...получишь много удовольствия от нее  :)

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #10 : 10 Декабря 2010, 21:51:58 »

Коллеги, поведайте: как узнать какая пара у меня в мосту, расскажите характеристики B200ET, и чем он отличается от B200FT, и вообще, что надо, чтобы поставить M90  af
P.S. По вину кто-нибудь пробить может? Что пробивается у Вольво? Например у американцев пробивается все вплоть до цвета обивки салона.
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #11 : 11 Декабря 2010, 14:29:39 »

VIN




А еще предыдущие хозяева рассказывали, что всю жизнь ездили на 80м, и машина мол под 80-й. Я, честно говоря, предполагал, что это сказки, до тех пор, пока здесь в какой-то теме не наткнулся на то, что были версии под 85-й кажется. Как бы узнать что на самом деле?

И еще такой момент: система питания явно очень крепко богатит. Что с этим можно сделать?
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #12 : 11 Декабря 2010, 16:21:05 »

Коллеги, поведайте: как узнать какая пара у меня в мосту, расскажите характеристики B200ET, и чем он отличается от B200FT, и вообще, что надо, чтобы поставить M90  af
P.S. По вину кто-нибудь пробить может? Что пробивается у Вольво? Например у американцев пробивается все вплоть до цвета обивки салона.
какая пара в мосте это надо на нём шильду смотреть
вин ничего не даст
B200ET 86-90гг 160лс
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #13 : 11 Декабря 2010, 16:50:22 »

Цитировать
А еще предыдущие хозяева рассказывали, что всю жизнь ездили на 80м, и машина мол под 80-й.
Ну так сними турбину и катайся, ст. сжатия то что надо bm
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Имени пока нет, так что просто Turbo Combi
« Ответ #14 : 11 Декабря 2010, 20:25:34 »

b200ет под 80й бензин???????? aiэто что то новое...
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 21.

// // // //