С Вашего позволения скопирую текст с драйва:
Вольво 740 2,0 Turbo Combi. Как в принципе понятно из названия, это универсал, агрегатированный двухлитровым турбированным двигателем B200ET. Двигатель работает с механической КПП M46, оснащенной гидроблоком ("коробка с кнопкой"). Автомобиль в весьма неплохой комплектации: естественно ГУР и подогрев передних сидений. Электроприводы зеркал и стекол. Салон комбинированный — черная кожа и коричневый велюр. Судя по всему когда-то автомобиль был оборудован кондиционером. Также имеется электрический люк, который пока не работает. Автомобиль Бельгийской сборки.
История покупки этого автомобиля такова: В силу того, что славный американский автомобильчик никак не починят(о нем в другой раз), а ходить пешком мне надоело изрядно, было принято решение, купить что-нибудь для езды :-) Желательно универсал, т.к. дача, дети и т.д. Еще одним фактором было то, что не так давно искали машину Другу, предпочтительно американца, а в итоге купили как раз семь сорок. Третьим фактором было то, что есть знакомый мастер именно по Вольво. Ну и еще кучка факторов, как например нелюбовь к современным авто и огромная любовь к автомобилям из 80х, начала 90-х. Одно наложилось на другое, и в фаворе у меня оказалось 2-е, 7-е 9-е семейство Вольво.
Далее были не очень длинные поиски — день обзвона, расставление приоритетов и. Первый же осмотр — МОЕ! Потом было полуторанедельное ожидание, нервы, вероятность что ее перкупят, но все же судьба сложилась так, что она Моя! Чему я несказанно рад. Автомобиль меня радует, как интерьером, так и экстерьером. Радует поведением на дороге :-) Да пожалуй почти всем радует, кроме технического состояния. Но тут во-первых стоит учесть, что я по своей сути перфекционист, и люблю, когда авто в идеальном состоянии, а во-вторых то, что процесс приведения автомобиля в порядок только начат.
Из сделанного:
1) Мойкаестественно в первую очередь авто был загнан на глобальную мойку, отмывали все, подкапотное, салон, ниши, багажник, отчищали сиденья, естественно кузов. Оболось все удовольствие в 1500 руб. в кассу и 500 руб. сверху на руки.
2) КППСразу после покупки загнал авто к знакомому мастеру. Еще при первом осмотре авто мне не понравилось как работает коробка. По дороге домой от продавца потерялась первая и вторая передача. По приезду домой обнаружилось, что пропала и задняя.
Тянуть не стал — сразу загнал на ремонт коробки + полную диагностику.
Итог: в коробке вода с маслом, явно давно. Зубы на подъело коррозией и срезало на очередном светофоре по дороге от продавца. Единственным сложным моментом был поиск запчастей для КПП, т.к. машина турбовая — валы другого диаметра.
Как итог: мех. часть работает отлично, овердрайв не включается. Точнее опишу чуть позже.
3) Электрика.Перед тем, как отгонять машину к мастеру, заглянул в пару магазинов запчастей. Итогом стала покупка:
— доп. стоп.
— антенна
— щетки стеклоочистителя передние 52 см. Valeo
— щетка стеклоочистителя задняя 34 см. Bosh
— Лампы Osram Night Braker H4
— комплект предохранителей
— Брелок Вольво :-)
— водосгон
— щетка
— Масло на долив 1л.
итого порядка 2 000 руб.
После чего автомобильчик уехал к мастеру на ремонт. Список мастеру был предоставлено большой, но была договоренность, о том, что на данном этапе я готов потратить около 5 000 руб.
Сделано:
— Заменен блок предохранителей на блок от 940.
— Найдено короткое замыкание в стоп-сигналах, устранено и установлен доп. стоп
— установлена антенна
— Замена моторчика заднего стеклоомывателя, ремонт проводки
— заменен задний правый концевик (теперь работают все)
Следующим этапом будет глобальное ТО и борьба с любовью мотора пометить территорию маслом. Также крайне жаждут внимания тормоза.
А теперь хоть и отвратительные, но слайды :-)
Нормальные фото очень хочется сделать, но все никак... В будни бегом на работу, бегом с работы, вечером уже темно. В выходные опять забот полон рот, да и машина грязная...