VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт рейки  (Прочитано 7302 раз)

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Ремонт рейки
« : 15 Июня 2017, 20:29:32 »

Привет вольвоводам,проблема в следующем: снял рейку т.к. подтекала, порван пыльник и есть небольшой люфт поперечного вала вверх-вниз 240 85г. номер рейки 1329998 подскажите я так понимаю это камгир 2 поколения? и какой номер ремкомплект к ней и будет ли толк от простой замены уплотнителей Выработки и каких то раковин не обнаружил. Заранее благодарен.
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт рейки
« Ответ #1 : 15 Июня 2017, 22:09:37 »

С какой стороны подтекала? Где порван пыльник? Нужно больше инфы и с фотами.
Вообще так не бывает, что вал без изьянов и подтекает, тем более с порванным пыльником. Или рейку уже ремонтировали мастера.

Давай фото вала выдвинутого до упора вправо, и фото втулки справа.

Вертикальный вал имеет люфт ???
Записан

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Ремонт рейки
« Ответ #2 : 16 Июня 2017, 01:21:15 »

сальник имеет сильный прижим к поверхности вала и со временем стирается и начинает течь, ничего ненормального в этом нет - расходник.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт рейки
« Ответ #3 : 16 Июня 2017, 09:43:05 »

Конечно может быть и так, но мои вопросы больше направлены на то, что стОит ли вообще ремонтировать рейку, или нет.
Если есть критический износ в корпусе рейки, в месте установки золотника (вертикальный вал), то смысла менять ремкомплект не вижу, как и вообще ремонтировать эту реку, но понять это можно только разобрав рейку, посмотреть состояние валов, втулки (которая справа), прижимного сухаря, зеркало внутри корпуса рейки.
Шлифовался ли поперечный вал? На сколько изношена втулка справа? Есть ли следы колхозного ремонта? В случае если рейка уже подвергалась ремонту, то надо мерить и смотреть - возможно стандартный ремкомплект уже не подойдёт.

P.S. Ещё пара вопросов:
- До снятия рейки, кроме подтекания, были ли ещё какие претензии к работе рулевого?
Например: неравномерное усилие вправо\влево; недостаточное усилие на руле; закусывания при повороте руля как в одну, так и в другую сторону; другие замечания.
- Какое масло слилось с рейки? (на сколько грязное и как часто менялось?)
- Состояние магнита в бачке?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2017, 10:50:56 от Serega64 »
Записан

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Ремонт рейки
« Ответ #4 : 16 Июня 2017, 15:10:20 »

По порядку: порван правый пыльник,бежала с двух сторон,работало всё отлично без нареканий,не закусывало,руль крутился легко, масло чистое было но я всё равно поменял. Разобрал ,по виду внутри в нее не лазили,колхоза не обнаружил,валы гладкие без задиров и раковин, вертикальный вал  в подшипниках сидит плотно не болтается, был люфт у поперечного вала вверх-вниз и то незначительный,вертикальный вал сверху сухой был. Разобрал из за подтёков масла ну и пыльники поменять
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Ремонт рейки
« Ответ #5 : 16 Июня 2017, 15:12:19 »

Фото
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт рейки
« Ответ #6 : 16 Июня 2017, 17:12:51 »

Похоже, что рейки ещё не коснулись шаловливые ручки - это хорошо  :)

Вал болтается видимо в бронзовой втулке (две крайние фото)?

Ещё обрати пристальное внимание на посадочное место вертикального вала, если в корпусе рейки нет выработки от тефлоновых уплотнительных колец (которые на валу), то считай, что тебе повезло.

Ещё промерь поперечный вал по всей длине, на предмет одинакового размера.

Если все места отмеченные мной в норме, и тефлоновые (уплотнительные) кольца без большого износа, то я бы поступил следующим образом:
1. отдал токарю вставку с бронзовой втулкой, чтобы завтулили новой втулкой с зазором между валом 0,05 мм
2. купил отдельно два сальника (поперечного вала) по образцу
3. по желанию и состоянию - полирнул поперечный вал войлочным кругом, но если вал действительно хороший (на фото не видно), то можно не трогать.
4. если есть какая пластиковая или другая втулка (на фото не вижу) в рейке со стороны гребёнки (по ходу слева), то тоже обратить на неё внимание, и если нужно то выточить новую.

Ещё раз уточняю - это моё видение проблемы. Все видят по разному и ремонтируют по разному.

P.S. Сальники идут не простые, а специальные, для рулевых реек (силовые). Я брал здесь http://rti-baltika.ru/



« Последнее редактирование: 16 Июня 2017, 17:32:48 от Serega64 »
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт рейки
« Ответ #7 : 16 Июня 2017, 17:52:27 »

а по типу рейки реально найти ремкомплект? там ка раз и нужные сальник есть.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Ремонт рейки
« Ответ #8 : 16 Июня 2017, 23:56:19 »

отличная рейка, новые сальники поставить и собирать обратно. сальники такие есть.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Ремонт рейки
« Ответ #9 : 18 Июня 2017, 04:50:14 »

А номер ремкомплект кто нибудь подскажет? Или нет смысла его брать, а просто сальники купить и все?
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Ремонт рейки
« Ответ #10 : 18 Июня 2017, 13:25:28 »

По хорошему ведь втулку тоже поменять желательно, хоть она и маленько болтается но все же
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Ремонт рейки
« Ответ #11 : 20 Июня 2017, 17:37:20 »

В общем померил вот что получилось вал 24.98 ,втулка 25.08
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт рейки
« Ответ #12 : 20 Июня 2017, 18:35:23 »

Вполне можно оставить эту втулку, может конечно постукивать (а может и нет) эта десятка, но не критично, тем более конструктивно у тебя втулка "мокрая" - постоянно в масле (перед сальником), на ТРВэшных втулка "сухая" (после сальника), да ещё и пластиковая. 
Если всёж менять, то нужен очень понимающий токарь, чтоб и материал подобрал который нужно и в размер попал.

Меняй сальники и наслаждайся :)
Записан

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Ремонт рейки
« Ответ #13 : 20 Июня 2017, 18:59:33 »

Понял,спасибо :)
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт рейки
« Ответ #14 : 20 Июня 2017, 19:08:24 »

Только надеюсь, что эти моменты ты проверил :)

"Ещё промерь поперечный вал по всей длине, на предмет одинакового размера.
если есть какая пластиковая или другая втулка (на фото не вижу) в рейке со стороны гребёнки (по ходу слева), то тоже обратить на неё внимание, и если нужно то выточить новую.
"
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 19:11:05 от Serega64 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 21.

// // // //