Вот грустно все это с рейками, пол года назад купил рейку Motorherz, у них же в сервисе и поставил, дали гарантию пол года, ровно через пол года, как гарантия кончилась, рейка потекла (4 тыщи км). Пока вроде в тотал не утекает, но фиг знает сколько еще. Предыдущая сразу кстати вытекла, вроде не сопливила, жидкость не исчезала, и тут в один прекрасный момент раз и просто насквозь из бачка через рейку на землю. В СТС-Нева сказали что все, привет рейке, собственно после этого купил "новую", благо деньги на тот момент были.
Теперь когда вторая помирает, я и не знаю что делать. Токарей у меня знакомых нет, в сервис сдавать, думается мне толку от этого. Назрел вопрос, нужен ли этот ГУР вообще. Я когда первый раз с рейкой решал, спросил о последствиях езды без усилителя (кроме спаленного насоса, решается снятием ремня), мне сказали, что не вариант, все плохо кончится для кардана руля. При этом на драйве есть человек, который вкорячил электроусилитель. То есть имеем "пустую" родную рейку, которая приводится в действие электромотором между рулем и собственно рейкой. При этом как я понял ЭУР стоит непосредственно после руля, до кардана, то есть усилие на кардан передается просто не человеком а мотором, следовательно износ такой же что при езде без ГУРа. Я какое то время ездил без ГУРа, пока по сервисам катался, и как бы ну тяжело, но не тяжелее жигулей классики, и повторюсь, действительно ли нужен этот ГУР, если не брать во внимание удобство вождения?
И вот действительно, как поступить, машина нравится, но рейка беда
(