VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: Артем от 20 Февраля 2015, 20:43:46
-
Всем доброго времени суток)))
Можете подсказать пожалуйста
Купили мотор на нем голова 530 и в придачу отдали голову 531 голова была снята для проверки всего внутри. Какую лучше ставить голову при сборке 531 или 530 мотор будет инжекторный не турбо.
И какая в них разница между 531 и 530?, головы с валами.
-
Всем доброго времени суток)))
Можете подсказать пожалуйста
Купили мотор на нем голова 530 и в придачу отдали голову 531 голова была снята для проверки всего внутри. Какую лучше ставить голову при сборке 531 или 530 мотор будет инжекторный не турбо.
И какая в них разница между 531 и 530?, головы с валами.
530 получше будет для атмо, 531 для турбо. Разница в форме выпускного и впускного каналов.
-
Всем доброго времени суток)))
Можете подсказать пожалуйста
Купили мотор на нем голова 530 и в придачу отдали голову 531 голова была снята для проверки всего внутри. Какую лучше ставить голову при сборке 531 или 530 мотор будет инжекторный не турбо.
И какая в них разница между 531 и 530?, головы с валами.
530 получше будет для атмо, 531 для турбо. Разница в форме выпускного и впускного каналов.
Разница получается только в форме клапанов и все? А вал оставить тот который на 530-й стоит?
-
Клапана одинаковые. Вот нагляднее http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Head/cylinder_head_531_530.htm (http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Head/cylinder_head_531_530.htm) по распредам сюда http://www.turbobricks.com/resources.php?content=camspec (http://www.turbobricks.com/resources.php?content=camspec) bv
-
b230fb имеет лишние лошади как раз из-за головы. Сложно сказать, сколько дал vx3, сколько дала сама голова, считается, что впуск у 531 получше, а выпуск одинаков, при чуть меньшей степени сжатия.
-
Клапана одинаковые. Вот нагляднее http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Head/cylinder_head_531_530.htm (http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Head/cylinder_head_531_530.htm) по распредам сюда http://www.turbobricks.com/resources.php?content=camspec (http://www.turbobricks.com/resources.php?content=camspec) bv
По головам понял) тоесть для атмосферника считаешь 530 будет лучше,? ехать работать?
Нет смысла ставить 531 без турбины так?
А по валам не понял. а где на них отметки обозначения?
-
Ну она даст 5 л/с и всё))) Их вообще не почувствуешь) Ну у меня 405 аналог 531, без турбины стоит. При переходе с 531 на 530 с VX 3 распредом мощность увеличивается на 5 лошадей))) Ну 530 меньше камера сгорания, след. степень сжатия чуть выше чем на 531. На заднем торце распредвала выбита буква, находишь её и сверяешь по таблице которую я тебе показал.
-
Мой совет обязательно ставить 531 с VX3 валом (V вал будет получше) и 0.7 с плоскости снять, но не больше. Получится отменный вариант по всем критериям.
-
еще забыли про направление свечей у 531, оно более правильное
-
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022118 (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022118) вот тут всё давно разжёвано :)
-
я бы 531 поставил
-
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022118 (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022118) вот тут всё давно разжёвано :)
а что конкретно там разжевано ? если можно в крацыи, все читать лень ah
-
причем на заводе под турбо 531 никогда не ставили :)
онли 530 :)
-
причем на заводе под турбо 531 никогда не ставили :)
онли 530 :)
ээээээ батенька, ставили, на ЕТ моторы самая продвинутая стояла, именно 531 с турбо клапанами и А распредвалом, имел честь поставить на свой сарай
-
подтверждаю, 531 голову с vx3валом ставили на b230et конца 80х
-
причем на заводе под турбо 531 никогда не ставили :)
онли 530 :)
ээээээ батенька, ставили, на ЕТ моторы самая продвинутая стояла, именно 531 с турбо клапанами и А распредвалом, имел честь поставить на свой сарай
а потом почему перестали?)
я в7-ках не оч
-
а потом почему перестали?)
кто , знает, наверно из-за налоговой ;D 182 кобылы если я не ошибаюсь как не как, задушили турбо моторы 530 головой и Т валом
-
скорее всего из за отказа от cистемы motronic. и потом турбинки мицубиси за место гарреттов стали ставить, а показатели по сути не изменились. просто прогресс пошёл дальше, но могли снимать и больше,но почему не стали массово это делать,вопрос уже другой.
-
а потом почему перестали?)
кто , знает, наверно из-за налоговой ;D 182 кобылы если я не ошибаюсь как не как, задушили турбо моторы 530 головой и Т валом
экологияйъ, конечно же, что ж еще. ну, плюс, поскольку в мотронике ДАД, видимо, дуть можно больше. кто помнит, какой буст у 230ЕТ?
-
Мнения расходятся что лучше ставить)
-
Мнения расходятся что лучше ставить)
ставь 531 с валом vx3, не пожалеешь
-
531 лучше сказа ли же уже))
кстати,буст у ет не выше чем у фт
и на мотроники под ет есть чипы на 1 бар и со смещением ограничителя по оборотам, если вдруг кому нужно заявлено 230 сил
на lh тоже есть соответственно
http://www.jpstyling.com/kauppa/?us_ecu-chips,7 (http://www.jpstyling.com/kauppa/?us_ecu-chips,7)
-
Друзья подскажите еще пожалуйста Это сочетание будет и под турбину хорошим? в дальнейшем когда накоплю полгода-год хочу еще поставить турбину..
И такой вопрос до этого на машине стоял к-джетроник мех-впрыск Давление топлива 5 бар два насоса в баке и под машиной. вот щас все это переделывается в инжектор такой вопрос как считаете 5 бар большое давление?
-
5 бар большое давление?
если сравнивать с сток в 3 бара думаю да, у меня 4 бара при нагрузки для выжимания из форс побольше, но все-же думаю 5 многовато
-
и на мотроники под ет есть чипы на 1 бар и со смещением ограничителя по оборотам, если вдруг кому нужно заявлено 230 сил
на lh тоже есть соответственно
http://www.jpstyling.com/kauppa/?us_ecu-chips,7 (http://www.jpstyling.com/kauppa/?us_ecu-chips,7)
:) есть у мну такие, но они все под сток конфиг
-
и на мотроники под ет есть чипы на 1 бар и со смещением ограничителя по оборотам, если вдруг кому нужно заявлено 230 сил
на lh тоже есть соответственно
http://www.jpstyling.com/kauppa/?us_ecu-chips,7 (http://www.jpstyling.com/kauppa/?us_ecu-chips,7)
:) есть у мну такие, но они все под сток конфиг
естественно
-
сток конфиг это аля форсы - масметр - зажигалка , если захочется что-то поменять, то они не айс
-
насос пофиг сколько качает, после регулятора давления топлива все равно будет 3 бара(если он на 3 настроен)
-
Наконец-то бан истек, можно опять матюкаться. ;D
В общем, есть у меня 531 голова, спиленная минимум на 1мм. Она перебрана, направляйки-клапана в ыдияле, сами тарелки заполированы и притерты - с ремонта, в общем.
Я правильно понимаю, что она как раз под турбу пойдет в таком состоянии?
Что делать со стандартной системой управления для таких изменений?
-
Подойдет по 98 бенз атмо и не на долго
-
Атмомотор с этой головой ездил на 92-м бензине тыщи полторы, пока я не заменил двигатель целиком.
Меня интересует турба.
-
Наконец-то бан истек, можно опять матюкаться. ;D
а-я-яй bt
В общем, есть у меня 531 голова, спиленная минимум на 1мм. Она перебрана, направляйки-клапана в ыдияле, сами тарелки заполированы и притерты - с ремонта, в общем.
Я правильно понимаю, что она как раз под турбу пойдет в таком состоянии?
Что делать со стандартной системой управления для таких изменений?
больше миллиметра уже критично, степень получишь высокую, под турбо ее без изменений в управлении не получится, гакнет мотор и довольно быстро на любом бензе. Но вот под атмо пойдет вполне
-
Так, ок.
Есть еще одна голова, стандартная, с b230fb с vx3. Что я получу, если поставлю ее на блок b230fk? Или только вал переставить?
Задача - город, от пробки к пробке.
-
Так, ок.
Есть еще одна голова, стандартная, с b230fb с vx3. Что я получу, если поставлю ее на блок b230fk? Или только вал переставить?
Задача - город, от пробки к пробке.
У меня на 2.2 джетронике 230фт стоит уже года два 531 башка с вышеупомянутым валом.Поначалу было впечатление что крутится на верхах повеселее,сейчас уже привык.
-
у фб тоже 531ая с викс3 валом., так как такие головы ставились изначально с 230et,только клапана выпускные были с натрием там внутри. но у тебя турбина маленькая много дуть и греть не панируется, на фк будет повеселее с ней в теории. поставь расскажешь потом.
-
А почему все по VX3 так фанатеют, тот же H интересней, подъем выше и фаза шире?
-
Есть еще одна голова, стандартная, с b230fb с vx3. Что я получу, если поставлю ее на блок b230fk? Или только вал переставить?
ну ты посмотри какая она, думаю тоже 531 ибо VX3 встречаются с 531 ГБЦ. Будет самое то что нужно, это максималка по валу и 531 бъютифол --- при сток управлении.
А почему все по VX3 так фанатеют, тот же H интересней, подъем выше и фаза шире?
а потому что начиная с V вала , на сток мозгах без изменений начнутся проблемы, а если Н залепить то вообще бомба будет, чих-пых-тыр
-
поставь расскажешь потом.
Ок.
Мне лишь бы тяга с низов не пропала.