VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты  (Прочитано 9948 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #15 : 03 Февраля 2017, 07:55:33 »

Как вариант почитай, диск только под М46 турбовый и будет все держать.
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=94325


Или тратится https://shop.klracing.se/sv/artiklar/modellanpassat/reservdelar/740_745-760_765/koppling_tillbehor-3/index.html
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #16 : 03 Февраля 2017, 08:08:13 »

По сути все колхоз идей ты озвучил в первом посте, остальное только вложение и покупка готовых комплектов, но еще раз повторюсь ---- М46 не предназначена для такого момента и в связи с этим колхоз вариант для тебя будет самое то.

Вообще странно что у тебя не держит, сейчас сток ДВС ? Или ты уже момент поднял ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #17 : 03 Февраля 2017, 09:56:04 »

Давайте дельные советы))
А то никто не делал, а уже обосрали)
Я делал двойное из газелевского.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Nikitzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Москва
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #18 : 03 Февраля 2017, 17:35:20 »

есть же готовые комплекты SPEC 1-2-3-4-5 Stage. вот зачем придумывать неведомый колхоз?
Да я в курсе, и вообще ЗА, но во-первых, это дорого, во-вторых в мск в наличии нет, а ждать месяц не оч охота, да и машину бы на учет надо поставить, малоли ее в утиль еще спишут  bk

По сути все колхоз идей ты озвучил в первом посте, остальное только вложение и покупка готовых комплектов, но еще раз повторюсь ---- М46 не предназначена для такого момента и в связи с этим колхоз вариант для тебя будет самое то.

Вообще странно что у тебя не держит, сейчас сток ДВС ? Или ты уже момент поднял ?
Да я машину ток купил, на ней сцепа конченная, и вообще не выжимается. Мотор троит пердит, прокладка на выпускном коллекторе сечет и так далее, на драйве расписал все.
Хочу просто сразу нормальную сцепу поставить, потому что весной/летом будут мозги от эво 8 (друган настройщик) и турба побольше, вот там и будут проблемы.
Про М46 проверим чо как держит, если устану их менять, тогда на другой сезон буду свапать другую коробку, так то и м90 не супер держит, судя по отзывам bm

За ссылку спасибо! Походу норм варик корзину и диск от дизеля поставить, тем более тут продают почти новую сцепу.

quote author=ЛЕХА79 link=topic=9542.msg610499#msg610499 date=1486108564]
Давайте дельные советы))
А то никто не делал, а уже обосрали)
Я делал двойное из газелевского.
[/quote]

Можно поподробнее? как поставил его? маховик под него переделывать надо? А то так то идея неплохая, кстати оно вроде как и без двойных пружин должно нормально держать.
Записан
740 TURBO USA

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #19 : 03 Февраля 2017, 17:45:24 »

Маховик в плоский стачивал, одна пружина не держит 200 сил.
Проблема которую не решил, это немного не довыжимается, ведёт сцепление.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Nikitzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Москва
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #20 : 03 Февраля 2017, 17:59:25 »

Маховик в плоский стачивал, одна пружина не держит 200 сил.
Проблема которую не решил, это немного не довыжимается, ведёт сцепление.
Тогда не варик, т.к. стоковая турбокорзина и диск сассон держат 250
Шайбы подкладывал? имхо это решит проблему, шайбы нужны толщиной как одна пластина с лепестками, либо сточить диск корзины на эту толщину, все должно выжиматься.

Вобщем гончая корзина сакс 883082 999763, которую советовали на turbobricks только под заказ за 22 тыщи!
По дизельной сцепе тоже чето хз, 400нм, не так много, да и как я понял, ту что здесь продают это не совсем то, она от м46, а нужна от турбодизеля с м90, ну посмотрим еще какой там номер.

Вообще относительно всего колхоза логика такая, гончая корзина имеет такой же диаметр, значит она просто сильнее прижимает диск, а значит колхозная турбокорзина с двойным(полуторным) рядом лепестков по сути тоже самое, и нагрузка на колено при выжиме плюс-минус одинаковая должна быть.

Еще цилиндры сцепления надо глянуть, поскольку сцепа не выжимается, есть несколько вариантов - либо корзина сломалась, либо чего то с цилиндрами рабочим или основным, лучше новые искать или ремкомплекты норм себя ведут? кто ставил?
Рабочий цилиндр оригинал есть за адекватный ценник, а вот главный только оригинал выдает и за 11 тыщ.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 18:32:00 от Nikitzor »
Записан
740 TURBO USA

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #21 : 03 Февраля 2017, 19:27:31 »

так то и м90 не супер держит, судя по отзывам bm
М90 350 сил как с куста потянет, а вот М46 и 250 с натягом и в развал уйдет.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #22 : 03 Февраля 2017, 19:37:08 »

Вообще относительно всего колхоза логика такая, гончая корзина имеет такой же диаметр, значит она просто сильнее прижимает диск, а значит колхозная турбокорзина с двойным(полуторным) рядом лепестков по сути тоже самое, и нагрузка на колено при выжиме плюс-минус одинаковая должна быть.
не забывай у М90 диаметр 240 диска, а у М46 228, соответственно прижим больше и в свой маховик ты 240 диск не влепишь.

Еще цилиндры сцепления надо глянуть, поскольку сцепа не выжимается, есть несколько вариантов - либо корзина сломалась, либо чего то с цилиндрами рабочим или основным, лучше новые искать или ремкомплекты норм себя ведут? кто ставил?
Рабочий цилиндр оригинал есть за адекватный ценник, а вот главный только оригинал выдает и за 11 тыщ.
я свои перебирал, если внутри раковин и ржи нет, то покупай ремкомплекты по 100р. и будет тебе новый цилиндр
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Nikitzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Москва
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #23 : 04 Февраля 2017, 04:03:48 »

Полез сегодня под машину, потихоньку все разбирать, чет я на коробку то особо не глядел, она вся в масле, со всех щщелей видимо ссыт, друг бывший волвовод сказал что это у них норм))
так то может и м90 можно сразу втыкать)) но это дело недешевое
либо другую м46 купить, а свою разберу гляну чо как, про запас будет лежать)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2017, 04:10:01 от Nikitzor »
Записан
740 TURBO USA

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #24 : 04 Февраля 2017, 14:38:02 »

На тему коробки.
Сейчас стоит м47, я её порвал в конце лета прошедшего, 4000 км она продержалась и сдалась.
Зацепились с другом , он на баяне в переди, я догонял, валил на 2 передаче,  скорость под 100, но третью уже не воткнул, треск пошел.
Знаю что 47-я слаба для турбо, буду ставить 46-ю. Посмотрим как она будет бар избытка держать.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #25 : 05 Февраля 2017, 06:34:33 »

46 от 47 не сильно отличается, по прочности она не далеко ушла. Турбо-Брикс поюзайте, там М46 почти всегда рвёт после установки турбоса побольше , форсунок и чиповки. 200 сил та она точно должна переварить, но на пределах. Гетраг БМВэшный самое то, с ним извращайся по силам почти как угодно, и стоит на разборе копейки, вот с колоколом возня
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Nikitzor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Москва
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #26 : 05 Февраля 2017, 17:31:17 »

Это да, гетраг крепкий, а есть еще коробас от е39 3 литра дизельной, она до 1000 момента держит, ее в основном профессиональные дрифтеры юзают.
Учитывая что моя вся мокрая и кулиса болтается может и правда сейчас м90 найду и сразу поставлю, а м46 летом разберу, если внутри все ок, прокладки махну и либо на продажу либо прозапас. Чет с гетрагом пока не оч охота возиться, лучше усилить м90 как на турбобрикс пишут.
Записан
740 TURBO USA

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #27 : 05 Февраля 2017, 18:55:20 »

У меня после установки большой турбы и всех моих модернизаций , сток сцепление немного буксует, так что задумываюсь о более цепучем
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #28 : 05 Февраля 2017, 19:41:13 »

не забываем так же про разное кол-во шлицов на валу 23 против 22ух)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Откуда: МСК
Re: Сцепа на B230FT M46 250-300 сил, посоветуйте варианты
« Ответ #29 : 05 Февраля 2017, 21:08:27 »

Дяденьки, толькро не пинайте:)
Я не такой авторитетный стритрейсер, как топикстаритер, просто нужна сцепа под М46 Б230ФТ(190 кАбыл):)
Чего ставить, какой нормальный неоригинал есть (снятие коробки хобби моим не является).
Или заказывать оригинал?
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 25.

// // // //