Заметил: что капот под давлением пружин, которые в кронштейнах, прилично прогибается, ещё на моей 244-й был когда-то ударчик правой стороной, не сильный, но в районе кронштейна капот чуть сыграл, а значит ослаб немного, да и целая сторона когда с пружинами, видно как выпирает.
Ещё есть такой отрицательный момент в механизме подьёма капота, рассказывали владельцы: если открыть капот в сильный встречный ветер, то капот загибается в сторону лобового стекла и привет капоту.
Задумался по поводу альтернативы пружинам.
Заехал на ближайшую разборку, взял два самых длинных (которые были) аммортика с ММС "галант" 95 г. за 600 р., с условием: если не подойдут, то верну. Долго мерил, прикидывал, прицеливал. Решил попробовать поставить, вот что получилось. В поднятом состоянии между верхней частью решётки и нижним краем клюва капота - 91 см. Конечно меньше чем при поднятом капоте с пружинами, но вполне достаточно, на мой взгляд.