я выбрал 740
по внешности:
- у 940 не нравится корма, обзора мало (хотя объем багажника больше и грузить в него удобней), если брать 940, то универсал
- из 240 нравятся 2х дверки с круглыми фарами, либо с американской оптикой
- у 740 все грани чОткие, хороший такой "квадратик"
по мотору и кпп:
тут лучше все от 940 брать, ибо все железо посвежей в плане пробега, та и моторы попрочней (если брать рэдблоки)...но ни что не мешает все из 940 воткнуть в 740
по ходовке и тормозам, все как и с мотором, лучше на 940...хотя на 240 4хпоршневые суппорта были
по кузову: 940 лучше защищен от коррозии, и найти живой кузов 940 гораздо проще, чем от 240, 740!
по цене: 940 раза в 1,5-2 будет стоить дороже чем 240, 740 (если брать одинаковое состояние)
и 940 нафарширована будет побогаче
Казалось бы, что стоит брать 940, но не для меня
если брал бы 940, то только в кузове универсал (945)...