VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Тюнинг => Тема начата: 244 от 14 Мая 2019, 00:34:00

Название: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 14 Мая 2019, 00:34:00
https://secu-3.org/RU/store/

бюджетная гибкая система
позволяющая собирать различные конфигурации
рулится онлайн

программно все блоки идентичны - софт один
отличия в аппаратной обвеске
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 14 Мая 2019, 00:42:12
as91
что за мозги?
у меня 3Т с блютусом давно уже
сначала только зажигание было
сейчас впрыск

_SLIM_
А если для мпсз использовать трамблер с датчиком холла и вакуумным корректором, но просто заглушить вакуумник. По сути же тоже самое должно получиться? Или центробежный останется?
Можно про мозги за 25$ поподробнее? Новые, бу? К ним какие еще датчики навешиваются? А то у меня мотор вообще голый, ни датчика колена, ни детона сейчас нету

наврал 30$ bk
вакуумный можно снять
центробежный нужно застопорить

Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: _SLIM_ от 14 Мая 2019, 11:04:18
А датчики соответственно можно потом дополнительно докидывать?
Грубо говоря ставлю микро, к нему 3 провода с трамблера и это уже будет работать, потом дополнительно можно кинуть провод с ДТОЖ, и прочего на него, верно?
И данный мозг будет варить любые трамблеры и датчики по сути? А сами углы зажигания при программировании можно задавать?
ДАД же прокидывается на впускной коллектор на вакуум?
И получается можно даже клапан ХХ подключить на коммутатор, чтоб он его открывал, закрывал когда надо
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 14 Мая 2019, 12:43:36
А датчики соответственно можно потом дополнительно докидывать?
да
минимум это ДХ / ДПКВ +ДАД

И данный мозг будет варить любые трамблеры и датчики по сути? А сами углы зажигания при программировании можно задавать?
таблицы правятся в том числе онлайн

И получается можно даже клапан ХХ подключить на коммутатор, чтоб он его открывал, закрывал когда надо
если используется трамблерная раздача искры второй канал зажигания свободен
на него можно повесить клапан и реализовать ЭЛХХ

последнее обновление софта - можно полазить по прошивке
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1191&start=1310
скачиваете две папки
MAN - менеджер
APP 1284(новые блоки на этом проце уже) - прошивки - описание функционала в папке

запускаете менеджер - открываем настройки меняем язык на русский
заходите во вторую вкладку ДАННЫЕ ПРОШИВКИ и открываете нужную прошивку

Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: _SLIM_ от 14 Мая 2019, 14:54:17
а для установки датчика колена надо же маховик менять? На него же датчик ставится вроде?
И для начала нельзя будет собрать мпсз просто на трамблере трехпроводном, да ДАД, а потом уже докинуть и детон и прочее
Ведь если трамблер с датчиком холла,то датчик колена не нужен. верно?
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: as91 от 14 Мая 2019, 18:15:06
Дпкв вольвовский понимает?
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 14 Мая 2019, 18:18:42
И для начала нельзя будет собрать мпсз просто на трамблере трехпроводном, да ДАД, а потом уже докинуть и детон и прочее
можно
минимум это ДХ ИЛИ ДПКВ +ДАД

а для установки датчика колена надо же маховик менять? На него же датчик ставится вроде?
маховик от LH2.4 в сборе со сцеплением и делать кронштейн под дпкв или спереди на шкив вешать репер
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 14 Мая 2019, 18:22:22
Дпкв вольвовский понимает?
я не помню его параметры
если понимаешь в электронике можно перепаять обвязку и заставить работать

газовский на место родного тож встаёт
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: cheshire cat от 14 Мая 2019, 21:12:43
газовский на место родного тож встаёт
С пластинкой переходной
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: Gendos от 15 Мая 2019, 11:36:33
Дпкв вольвовский понимает?
я не помню его параметры
если понимаешь в электронике можно перепаять обвязку и заставить работать

газовский на место родного тож встаёт
РОдной вроде как только крайиние положения. микриками
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 15 Мая 2019, 12:18:52
]РОдной вроде как только крайиние положения. микриками
ты про ДПДЗ а мы про ДПКВ  :)
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 15 Мая 2019, 12:24:45
газовский на место родного тож встаёт
С пластинкой переходной
это от BENDIX систем наверное
на люминь кронштейн от LH отлично встаёт
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: as91 от 16 Мая 2019, 20:41:25
as91
что за мозги?
у меня 3Т с блютусом давно уже
сначала только зажигание было
сейчас впрыск

_SLIM_
А если для мпсз использовать трамблер с датчиком холла и вакуумным корректором, но просто заглушить вакуумник. По сути же тоже самое должно получиться? Или центробежный останется?
Можно про мозги за 25$ поподробнее? Новые, бу? К ним какие еще датчики навешиваются? А то у меня мотор вообще голый, ни датчика колена, ни детона сейчас нету

наврал 30$ bk
вакуумный можно снять
центробежный нужно застопорить

Где брали блок? насколько я понял продают украинцы.
Какой движок на Вашей машине?
Какие ТТХ получились у мотора? какой расход? сколько времени ушло на отладку?
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 17 Мая 2019, 08:59:12
Где брали блок? насколько я понял продают украинцы.
Какой движок на Вашей машине?
Какие ТТХ получились у мотора? какой расход? сколько времени ушло на отладку?
https://secu-3.org/RU/store/ покупать только тут - почта работает
для впрыска надо (у меня например)
блок 3Т 55$ блютус по желанию (с ним удобно) +14$
драйвер высокоомных (атмо) форсунок 10$
драйвер РХХ шаговый 12$ или моментный 7$ (у меня шаговый)
+доставка
этого достаточно чтобы собрать статическое зажигание с холостой искрой
и фазированный впрыск

всегда был 21А
коллектор рампа форсы от F мотора РДТ и насос подвесной ГАЗ
дроссель ВАЗ 56мм
зажигание - модуль ВАЗ

на стенд не ездил ;D
пока толком не настраивал - покатался один вечер попробовал автонастройку - работает
накидал базовые настройки - завёл
немного покатался -подстроил - машина стала ездить - расход обычный - коррекция тянет смесь к стехиометрии

Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 17 Мая 2019, 09:10:27
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=1321
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: as91 от 17 Мая 2019, 09:20:45
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=1321

продают 3т с ДАД и без него. Насколько я понял, у тебя без ДАД. Насколько я понял дад внутри блока.  Зачем нужен блок с ДАДом? что б учитывать атмосферное давление? нужен если в горы ездить?
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 17 Мая 2019, 09:33:30
продают 3т с ДАД и без него. Насколько я понял, у тебя без ДАД. Насколько я понял дад внутри блока.  Зачем нужен блок с ДАДом? что б учитывать атмосферное давление? нужен если в горы ездить?
встроенный дад освобождает вход на разъёме который можно будет
использоать для чегонить другого
и настраивать его не надо
в остальном дело вкуса
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 17 Мая 2019, 10:19:42
для маховика от LH2.4
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 20 Мая 2019, 11:54:06
Дпкв вольвовский понимает?
кстати есть прошивки впрысковые лод ДХ
можно собрать типа LH2.2
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: as91 от 20 Мая 2019, 13:41:22
Дпкв вольвовский понимает?
кстати есть прошивки впрысковые лод ДХ
можно собрать типа LH2.2


можно попробовать, но что то, мне кажется, не лучшая идея.
Сначала зажигание соберу, потом буду думать, или на передний шкив накидывать реперный диск, или маховик поменять. А то у меня на 44 дырки. BENDIX
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: cheshire cat от 20 Мая 2019, 20:30:41

можно попробовать, но что то, мне кажется, не лучшая идея.
Сначала зажигание соберу, потом буду думать, или на передний шкив накидывать реперный диск, или маховик поменять. А то у меня на 44 дырки. BENDIX
44 дырки тоже секу спокойно прожует
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 21 Мая 2019, 00:56:08
Дпкв вольвовский понимает?
кстати есть прошивки впрысковые лод ДХ
можно собрать типа LH2.2


можно попробовать, но что то, мне кажется, не лучшая идея.
Сначала зажигание соберу, потом буду думать, или на передний шкив накидывать реперный диск, или маховик поменять. А то у меня на 44 дырки. BENDIX
в том и плюс подобных систем что можно последовательно переходить от простого к сложному
сначала зажигание - потом впрыск на дх - а потом на 60-2 перейти
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: 244 от 21 Мая 2019, 00:59:43
44 дырки тоже секу спокойно прожует
там 20-2 20-2 - такой репер не поддерживается
хотя это всего лишь вопрос желания разработчика добавить поддержку
Название: Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
Отправлено: as91 от 21 Мая 2019, 11:33:17
44 дырки тоже секу спокойно прожует
там 20-2 20-2 - такой репер не поддерживается
хотя это всего лишь вопрос желания разработчика добавить поддержку

что то совершенно не обратил внимание на задающий диск на маховике, так как был уверен, что на вольвы идет только 60-2. Как нибудь позже попробую его поставить (придется в колоколе коробки под него вырезать кусок, и снять с него осциллограмму. Может и производитель добавит его. Только, как сам производитель сказал, что точности на таком задающем диске не будет, с тем же успехом можно использовать датчик Холла с трамблера.