VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: люфт вала рулевого.  (Прочитано 2540 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
люфт вала рулевого.
« : 11 Апреля 2012, 22:24:50 »

Нашёл причину стука ходовки,это вал рулевой,рулевая с Гуром очень похожа на http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1757.0,люфтов на рулевых тягах нет,течей тоже,подтекание идёт по валу,но незначительное пока,доливать не приходиться,но при качании рукой рулевого кардана ощутимый поперечный люфт,отсюда стук на мелких неровностях,стук усиливается,хочу устранить-что там могло сдохнуть? по схеме видно что там стоит подшипник,насколько сложно его менять,если это он? Какие подводные камни?
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: люфт вала рулевого.
« Ответ #1 : 22 Апреля 2012, 23:06:18 »

Так что больше никто подобную рейку не разбирал? автор ссылки не появлялся с октября судя по профилю, а меня интересует в верхней части вала(золотника) стоит подшипник качения или скольжения(втулка),по экзисту не понятно;есть ли он в ремкомплекте,и можно ли его заменить не вынимая вала(не охота возиться с кольцами на золотнике) из корпуса-судя по схемам:пыльник сальник и подшипник снимаются вверх по валу.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 24.

// // // //