VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: В развитие темы: кто что рассматривает сейчас вместо или в дополнение к volvo?  (Прочитано 62399 раз)

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

вот-вот. Иметь вольвоник, и дрочить на бнв - это вообще себя не уважать, я считаю.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

вот-вот. Иметь вольвоник, и дрочить на бнв - это вообще себя не уважать, я считаю.
Дада, иметь вольво и всерьез рассматривать своп дизеля бнв, бнв, которая дизеля делать никогда не умела.

ИльЭль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • эту вольво не хочешь ты... или хочешь? ))
  • Откуда: москва-обнинск-калуга-брянск

присматриваю тойоту хайлюкс, пикап, дизель, года 92-95))
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

вот-вот. Иметь вольвоник, и дрочить на бнв - это вообще себя не уважать, я считаю.
Дада, иметь вольво и всерьез рассматривать своп дизеля бнв, бнв, которая дизеля делать никогда не умела.
пруф то будет, или так, кагэбычно всё? Ога, я помню, что для тебя дизель - это исключительно мерседес. Для меня -это пежо и софим.
Про откровенно неудачные двигатели -знают все. Это, например, VM, д24, форд 1.8тд с сиерры... про бнв я не слышал ничего такого. Бнвсервиз вон вообще считает, что дизеля хорошие у них...

А бнв в целом - это капут на колесах. Имидж - отвратительный, дизайн - отвратительный, стоимость обслуживания - неадекватна высока.
Если нужен люксовый салон, но ездить не обязательно, а достаточно, чтобы машина стояла в гараже - в этом случае лучший выбор - Ровер 800.
Если нужна машина, чтобы просто ездить, - это вольво и ваг.
Если нужна солидная машина - это таункар и подобные.
Если нужна машина, чтобы тапок жать, но и вкладывать бабло в ремонт - это трехлитровые сааб и альфа-164.
Не вижу ни одной ситуации, в которой бнв была бы лучшим выбором.

Пассат хуже вольвы только кузовом. Ну, разговоры про тип привода - оставим для детей и фриков. Там, конечно, есть свои специфические траблы, например - отвратительный уплотнитель окон, отвратительный тип стеклоподъемников; с другой стороны - там нет некоторых серьезных траблов, присущих вольве (двушкам, по крайней мере) - на пассате не ломаются рулевые рейки, - можно сказать вообще; не ломается пополам водительская дверь, есть защита от дурака при захлопывании водительской двери, монтблок нормальный, да и коробки понадежней, чем м47...

К вопросу аватары - вот на пассатофоруме у меня такая: http://s04.radikal.ru/i177/1502/af/e8173e5d25fe.jpg
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

ИльЭль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • эту вольво не хочешь ты... или хочешь? ))
  • Откуда: москва-обнинск-калуга-брянск

вот-вот. Иметь вольвоник, и дрочить на бнв - это вообще себя не уважать, я считаю.
Дада, иметь вольво и всерьез рассматривать своп дизеля бнв, бнв, которая дизеля делать никогда не умела.
пруф то будет, или так, кагэбычно всё? Ога, я помню, что для тебя дизель - это исключительно мерседес. Для меня -это пежо и софим.
Про откровенно неудачные двигатели -знают все. Это, например, VM, д24, форд 1.8тд с сиерры... про бнв я не слышал ничего такого. Бнвсервиз вон вообще считает, что дизеля хорошие у них...

А бнв в целом - это капут на колесах. Имидж - отвратительный, дизайн - отвратительный, стоимость обслуживания - неадекватна высока.
Если нужен люксовый салон, но ездить не обязательно, а достаточно, чтобы машина стояла в гараже - в этом случае лучший выбор - Ровер 800.
Если нужна машина, чтобы просто ездить, - это вольво и ваг.
Если нужна солидная машина - это таункар и подобные.
Если нужна машина, чтобы тапок жать, но и вкладывать бабло в ремонт - это трехлитровые сааб и альфа-164.
Не вижу ни одной ситуации, в которой бнв была бы лучшим выбором.

Пассат хуже вольвы только кузовом. Ну, разговоры про тип привода - оставим для детей и фриков. Там, конечно, есть свои специфические траблы, например - отвратительный уплотнитель окон, отвратительный тип стеклоподъемников; с другой стороны - там нет некоторых серьезных траблов, присущих вольве (двушкам, по крайней мере) - на пассате не ломаются рулевые рейки, - можно сказать вообще; не ломается пополам водительская дверь, есть защита от дурака при захлопывании водительской двери, монтблок нормальный, да и коробки понадежней, чем м47...

К вопросу аватары - вот на пассатофоруме у меня такая: http://s04.radikal.ru/i177/1502/af/e8173e5d25fe.jpg
ну дополню,...)
если для хоз нужд то пикап или рамник.... причем не моложе 97-99... дальше пошли какашки а не машины...
у меня хозяйство: поросята, коровки, птица - пикап не заменим, но и от жипа 92-98 г.в. не отказался б.
 машинки очень удачные - в частности - митсубисЯ).... - цена /качество....
тойота пикап в два раза дороже.....
в итоге просто необходимо все взвесить - кто что хочет.....))))
ну такой экспресс.....
а если по движкам... то я непоколебимый поклонник дизеля..... - бензин не рассматриваю......- просто всю жизнь с дизелями - люблю их..... и понимаю......) - ну как-то-так)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2015, 01:34:21 от ИльЭль »
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Цитировать
пруф то будет, или так, кагэбычно всё?
Пруф чего? Некоторые товарищи до сих пор считают д24 очень удачным дизелем, вы в том числе, если память не изменяет. Таким что-то доказывать - терять зря время.

Цитировать
Бнвсервиз вон вообще считает, что дизеля хорошие у них...
Он имеет в виду новые дизеля. Все что не с мехтнвд для меня не существует по обьективным причинам.

Цитировать
Если нужна машина, чтобы тапок жать, но и вкладывать бабло в ремонт - это трехлитровые сааб и альфа-164.
Ну понятно. Я бы сказал, что сааб обязан быть с B234R, а альфа должна быть с твинспарком, а не с буссо.

Цитировать
Не вижу ни одной ситуации, в которой бнв была бы лучшим выбором.
В основном все то железо, что вы перечислили не существует в природе. Роверы, таункары, пижо, саабы, альфы, вот это все. Их нет на рынке. В отличие от бнв, которых у нас очень и очень много. Сейчас подыхают б3 и так же кончаются е34. Обеих моделей просто тьма, они наездили по миллиону км и еще какое-то время будут в строю. При этом дизелей среди них нет. А вот 201 и 124 с дизелями - каждый третий.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

Пруф чего?
на какое-нибудь обсуждение проблем 524-го двигателя.

Некоторые товарищи до сих пор считают д24 очень удачным дизелем, вы в том числе, если память не изменяет.
пруф то будет, или так, кагэбычно?

Он имеет в виду новые дизеля. Все что не с мехтнвд для меня не существует по обьективным причинам.
он имеет в виду старые дизеля. http://bmwservice.livejournal.com/56385.html Новые дизеля - абсолютная фекалия, как и вся новая бнв от шильдика до фаркопа...как и ваг, и мерседос.

В основном все то железо, что вы перечислили не существует в природе. Роверы, таункары, пижо, саабы, альфы, вот это все. Их нет на рынке. В отличие от бнв, которых у нас очень и очень много. Сейчас подыхают б3 и так же кончаются е34. Обеих моделей просто тьма, они наездили по миллиону км и еще какое-то время будут в строю. При этом дизелей среди них нет. А вот 201 и 124 с дизелями - каждый третий.
это все ни о чем не говорящие факты. Вон вольв в 4 раза меньше, чем опелей, например. Это не значит, что опели как-то лучше. То, что того, что перечислил, нет на рынке - это не аргумент для предпочтения бнв. Их нет, и не было никогда, а не то, что они передохли все... А если взять машины из 70-х, которые еще как-то в условно значительном количестве ездят - это только мерс и вольво, никаких ни бех, ни вагов там нет...это вот еще о чем-то говорит.
Специально посмотрел: дизельных Б3 - 10%, w124 - 20%. А если, например, посмотреть по типам кузова - универсал: Б3 - 45%, w124 - 4.5%.
Посмотрел дизельные машины из всего количества машин этих марок до 1997г.: фольц - 14%, тойота - 17%, рено - 11%, пежо - 19%, опель - 5.5%, ниссан - 15.5%, митсубиси - 15%, мерседес - 22.5%, мазда - 9%, хундай - 13%, киа - 16%, форд - 19.5%, фиат - 19.5%, бнв - 5%, ауди - 3.5%. ситроен - 32%. сеат - 8.5%, ровер - 7.5%, ланча - 11%. ландровер - 14%. Что, ваговские дизеля на ауди как-то сильно меньше ходят, чем на фольце, или софимовские/фиатовские - на ланче, чем на фиате? Это говорит только о том, что покупатели каких-то марок часто выбирали машины с дизелями, а каких-то - редко. Бнв-имидж не предполагает езду на дизеле... ауди и ситроен удивили, конечно.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Цитировать
на какое-нибудь обсуждение проблем 524-го двигателя.
Я его держал в руках, помогал владельцу капиталить. Это была вторая капиталка за 50 тыс. Это конвертированный из бензинки дизель, привод грм ремнем, боится перегрева (ничего не напоминает?), очень капризный из-за наличия блока управления, запчастей нет, специалистов нет. При этом М50 как грязи, выкинул изношенный, поставил свежий. Больше и дальше влезать в проблему не имею никакого желания.

Цитировать
пруф то будет, или так, кагэбычно?
Каких пруфов вы хотите? Сейчас на руках у другого клиента еще один д24т с фатальными повреждениями головы. Мне больше никаких пруфов того, что этот двигатель неудачный, не нужно.
Вы, вероятно, как-то по-своему понимаете слово пруф. Давайте я у вас тоже попрошу пруф того, что бнв - говно. Не докажете (а вы не докажете) - вы пустослов.

Цитировать
это все ни о чем не говорящие факты.
Опять демагогия. Я подозреваю, что следующим аргументом будет заявление, что миллионы мух не могут ошибаться. У нас с вами разный рынок. Может, где-то там у вас в нино есть и машины, и запчасти, и сервис, но в наших условиях 201, 124, е34 и б3 являются лучшим выбором просто потому что их много, на них есть запчасти и их умеют ремонтировать. Это решающий фактор в пользу бнв и вага. Никто не сделает у нас софим, просто не возьмутся, поэтому он говно. У вас какие-то другие критерии выбора и вы не учитываете эти? У меня для вас плохие новости, спуститесь на землю, железу уже двадцать с лишним лет, решающими факторами должны быть доступность запчастей, контрактных агрегатов и ремонтопригодность.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва

Серёж, как выяснялось и не раз - в москвабаде не умеют хорошо ремонтировать ничего кроме ваза. ну, для московского ваза неделя без сервиса/ковыряния самому - это уже огромное достижение и показатель хорошего ремонта в недавнем прошлом.
ваги у нас ремонтируют через джопу. особенно совсем дремучие типа б2-3-4, г2-г3 и их одноклассников от дочерних фирм - сеат, авуди.
с пропеллерами дела ещё интереснее. старые (до 99 г.в.) - сервисы не берут. кмк, потому что до 99-00 годов пропеллеры удрючены в такой хлам, что их боятся трогать вообще. е34 в москве найти в приличном состоянии тяжело. в хорошем - ещё тяжелее. есть 2-3 машины в отличном состоянии, но их никто не продаёт. а если и будут продавать - то ценник будет ояебу. очень слишком высокий.
вольвы старые берут разве что губкинцы за невменяемые деньги.
содержать в москве старый автохлам тяжелее. единственный плюс - есть чуть большая вероятность найти какой нить ништяк или запцацки б/у.
такие дела bq
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Если коллега свою е34 пригонит, я попробую пофотографировать это чудо баварской стойкости к славянскому расп-дяйству. Там все требует ремонта. При этом машина ездит.
Я не знал вообще, что е34 такие живучие.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

у брата в 90ое годы была 5ка бмв 525TDS в 34ом кузове,вроде что то около 150лс, валила очень хорошо ayне ломалась вообще,правда угнали потом ;D
он ее вообще не чинил кроме масла и колодок

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва

ну дык. в 90-ые годы 34-ка ещё молодушка совсем была неоперивашаяся... только жить начала.. а после начала 00-ыхъ они уже были конеченые все
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

QX70

  • Гость

А чего так мало автоматных 940-ых?
Записан

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва

А чего так мало автоматных 940-ых?

да и 740-ых на пулемётах не так уж и много.
а вот *60 - подавляющее большинство.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

вернемся к нашим боронам

Я его держал в руках, помогал владельцу капиталить. Это была вторая капиталка за 50 тыс. Это конвертированный из бензинки дизель, привод грм ремнем, боится перегрева (ничего не напоминает?), очень капризный из-за наличия блока управления, запчастей нет, специалистов нет. При этом М50 как грязи, выкинул изношенный, поставил свежий.
ну вот это другой разговор. Что интересно, я не первый раз высказывался, что у бнв [предположительно] хороший дизель, и только сейчас "внезапно" поступили опровержения... Вот скажи, почему привод грм ремнем для бензинки - это нормально, а для дизеля - нет? М50 - который такой же малообъемная R6 с такой же алюминиевой головой, и при этом бензинка, т.е. по определению более теплонагружена - она, значит, перегрева не боится, а тот же двиг в дизельном варианте - боится? Не странно ли?
А че там за блок управления, там же обычный мех.тнвд? Блок управления - даа, такой блок нам не нужен!

Каких пруфов вы хотите? Сейчас на руках у другого клиента еще один д24т с фатальными повреждениями головы. Мне больше никаких пруфов того, что этот двигатель неудачный, не нужно.
Вы, вероятно, как-то по-своему понимаете слово пруф. Давайте я у вас тоже попрошу пруф того, что бнв - говно. Не докажете (а вы не докажете) - вы пустослов.
пруф, где я утверждаю, что д24(т/ик) - "очень удачный двигатель". Про бнв я всё обосновал выше: "Имидж - отвратительный, дизайн - отвратительный, стоимость обслуживания - неадекватна высока". Кому дизайн и имдж нравятся, а цены кажется низкими - дело вкуса, конечно, но я бы призадумался...

Опять демагогия. Я подозреваю, что следующим аргументом будет заявление, что миллионы мух не могут ошибаться. У нас с вами разный рынок. Может, где-то там у вас в нино есть и машины, и запчасти, и сервис, но в наших условиях 201, 124, е34 и б3 являются лучшим выбором просто потому что их много, на них есть запчасти и их умеют ремонтировать. Это решающий фактор в пользу бнв и вага. Никто не сделает у нас софим, просто не возьмутся, поэтому он говно. У вас какие-то другие критерии выбора и вы не учитываете эти? У меня для вас плохие новости, спуститесь на землю, железу уже двадцать с лишним лет, решающими факторами должны быть доступность запчастей, контрактных агрегатов и ремонтопригодность.
Никакой сервис никакие Б3 делать не станет, просто не возмется. Им этот хлам не интересен,сцуцца они таких старых машин. Запчасти что на фиат, что на пассат есть в емексе и тому подобных, никакой разницы. Ведро на запчасти взять тоже не проблема. Ремонтопригодность у фиата уже "не та", ну как и у любой современной машины в принципе, т.к. он аналогичен им общим конструктивом, хоть и разработан 30 лет назад. Но я как бы не конкретно о фиате говорил, а о софимовском дизеле. Или кто-то считает, что там могут быть какие-то особо уникальные никому не известные технические решения? Двигателеремонтники не смогут голову скинуть типа?кольца поменять? Как-то по-другому там это делается, чем на ОМ, например?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну раз говеность 524го является доказанным фактом, я стал размышлять над установкой софима в вольву. Двигатель весьма удачный, ремонтабельность в вольвоподкапотном тоже будет на уровне. Взять коробку от ивеки - минимум переделок,мне кажется. 
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 24.

// // // //