VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - электронный впрыск => Тема начата: borolis от 22 Января 2017, 11:55:27
-
bc сначала все было более менее нормально, машина заводилась ехала но кушала масло(жрала конкретно) тогда я заказал другой мотор и поехал в теплый бокс его поменять. Снял все навесное со своего мотора, переставил распределитель, так как на новом моторе его не было, всё собрал. Не завелась. Небыло искры. Поехал в магазин, купил такую штуку называется АЗ-1(аварийное зажигание) подключил её на место датчика холла в распределителе, искра есть, топлива нет. Сейчас сходил послушал, при включении зажигания насос не слышно вообще. Куда что могло пропасть за 20 часов?) Топливную рампу не разбирал просто вытащил из впускного и положил рядом не отключая шланги.
-
Датчика коленвала нет, даже места в колоколе под него нет. Лямбда есть.
-
Марка. модель, мотор? Новый мотор подходит к машине в плане совместимости проводки? без ДПКВ элетровпрысковая машина не должна заводится вообще.
-
+100 к предыдущему оратору дпкв юыть обязан. Какой мотор на какой меняли, какой впрыск был и какой сейчас? Под дпкв должен быть кронштейн - прикручивается к блоку над маховиком и соответственно выламывается часть колокола в кпп, там специальный отлив и металл тонкий
-
Volvo 740, 1987 год. Стоял b230f, 4 электронные форсунки, датчика положения коленвала небыло и быть не могло, отлив на колоколе целый не выломанный, да и на маховике нет дырок с которыми бы он мог работать. все заводилось и работало, стоит коммутатор от 2108. Поменял мотор на b230ft, без турбины ну и все навесное от моего мотора впуск выпуск и т д.
-
Ну никак без ДПКВ, с него все и начинается. Либо что-то неизвестное науке.
-
Ну как же так может быть то? Где-то на форуме я видел что были более старые версии электронного впрыска LH-jetronic 2.2 где небыло ДПКВ. по всей видимости у меня такие и стоят мозги? вот нашёл такую картинку от них. ДПКВ нет....
а вот на более новом LH-jetronic 2.4 он есть...
-
Че вы слона за яйца тяните
В тромблере значит датчик, а то, что хрень от таза прилепил от этого и не работает, так как машин не видет датчика и насос не включает
-
Посуди сам - нужен сигнал, который указывает ЭБУ, положение поршня (когда впрыскивать топливо). Либо датчик коленвала, датчик распредвала либо сигнал с трамблера.
-
Ну так в распределителе стоит датчик холла же
-
Ну так в распределителе стоит датчик холла же
Стоит, да. Оттуда и сигнал берется. Ты поставил аварийный генератор от ТАЗика.
-
ну то есть она должна завестись? или нет?
-
ну то есть она должна завестись? или нет?
Попробуй включить насос принудительно.
-
Попробуй включить насос принудительно.
завтра попробую разобрать её и принудительно тыкнуть
-
Объясняю еще раз
Провод к трамблеру должен подключаться, а не к хрени от таза
Мозги не включат насос без сигнала датчика холла!!!
Понятно?
На 87 году небыло датчика коленвала. В трамблере он!! И получается что угол зажигания регулируется.
-
Мозги не включат насос без сигнала датчика холла!!!
Понятно?
понятно) заказываю ремкомплект на распределитель, а не подскажете номер разъёма который втыкается в распределитель, а то он у меня рассыпался совсем..
-
Объясняю еще раз
Провод к трамблеру должен подключаться, а не к хрени от таза
Мозги не включат насос без сигнала датчика холла!!!
Понятно?
На 87 году небыло датчика коленвала. В трамблере он!! И получается что угол зажигания регулируется.
Алексей, т.е., были F моторы без датчика коленвала но с датчиком Холла в трамблёре? Фига се... глянуть бы на такой....
-
Алексей, т.е., были F моторы без датчика коленвала но с датчиком Холла в трамблёре? Фига се... глянуть бы на такой....
приезжай, погляди)
-
Алексей, т.е., были F моторы без датчика коленвала но с датчиком Холла в трамблёре? Фига се... глянуть бы на такой....
приезжай, погляди)
Фоткой бы ограничиться, я впечатлительный )
-
подскажете номер фишки которая втыкается в распределитель, а то она у меня рассыпалась совсем... в экзисте чёт не нашел(
-
А еще нигде не могу найти фишку на датчик давления масла(тоже рассыпалась) :(
-
87 год и уже все рассыпалось? bk ну вы даете.....
-
Поменял мотор на b230ft, без турбины ну и все навесное от моего мотора впуск выпуск и т д.
ну ты даешь, там же степень другая. А как ты дырку слива масла с турбины заткнул ?
-
ну ты даешь, там же степень другая. А как ты дырку слива масла с турбины заткнул ?
ну степень то меньше, ничего страшного же, потом турбу поставлю, а маслослив там уже был заглушен до меня.
-
Понял, так скажем на перспективу, но учти когда поставишь турбу все твои мучения с нынешнем управлением будут в пустую ибо под турбу нужно турбовое управление, ну и вообщем-то сейчас на атмо управлении этот мотор будет не как положено работать, F мотор и так овощь, а ты еще на это управление FT поставил, он еще тупее стал
-
но учти когда поставишь турбу все твои мучения с нынешнем управлением будут в пустую
будет Январь)
-
будет Январь)
ay
-
Объясняю еще раз
Провод к трамблеру должен подключаться, а не к хрени от таза
Мозги не включат насос без сигнала датчика холла!!!
Понятно?
На 87 году небыло датчика коленвала. В трамблере он!! И получается что угол зажигания регулируется.
Алексей, т.е., были F моторы без датчика коленвала но с датчиком Холла в трамблёре? Фига се... глянуть бы на такой....
конечно на старухах так и было
И трамблеры дорогие и диффицит
И с фишками они почти всегда поломанными
-
Объясняю еще раз
Провод к трамблеру должен подключаться, а не к хрени от таза
Мозги не включат насос без сигнала датчика холла!!!
Понятно?
На 87 году небыло датчика коленвала. В трамблере он!! И получается что угол зажигания регулируется.
Алексей, т.е., были F моторы без датчика коленвала но с датчиком Холла в трамблёре? Фига се... глянуть бы на такой....
конечно на старухах так и было
И трамблеры дорогие и диффицит
И с фишками они почти всегда поломанными
Во диво-дивное, никогда не попадалось ..
-
Ну так что, никто не знает номерок? или его вообще не существует? как в таком случае быть? Разъём на распределителе целый, а вот фишка которая в него втыкается разломана вся и куда-то про*терялась уже даже(
-
Хорошо бы освоить carcats.ru - VIN указал, вжууух - и ты знаешь номер проводки. У фишки нет номера - только жгут в сборе
3515885, либо 3523567,либо 1363461
-
Хорошо бы освоить carcats.ru - VIN указал
спасибо за подсказку, я обычно elcats использую, но там чёт проводки вообще не нашёл
-
ai а есть только 3523567 из них, и только на 77volvo.ru, и только по заоблачной цене в 8000+ российских рублей(
-
ai а есть только 3523567 из них, и только на 77volvo.ru, и только по заоблачной цене в 8000+ российских рублей(
Это олдвольво, бро ;D для ценителей с толстыми кошельками и платиновыми кредитками bj
-
ни в жизни не поверю что вы тут на форуме не нашли решение этой проблемы)
-
ни в жизни не поверю что вы тут на форуме не нашли решение этой проблемы)
Не, сколхозить нетрудно - распаиваешь новый разъем на нужное число контактов, прозвонив предварительно провода от старого разъема или его остатков. Я решил вообще не связываться с впрыском и мудреными системами зажигания в одном флаконе.
-
Хорошо бы освоить carcats.ru - VIN указал, вжууух - и ты знаешь номер проводки. У фишки нет номера - только жгут в сборе
3515885, либо 3523567,либо 1363461
Вот, действительно, неплохо бы было освоить каталоги, чтобы никого в заблуждение не вводить попусту ;D
У фишки нет номера - только жгут в сборе
Чай, вольва -не современная рисовозка из фольги-то, со жгутами в сборе, типа мазды или кии ;D А европейская, добротная и ремонтопригодная машина, как и фолькс с мерсом.
Там в каталоге в разделе Кабели и предохранители есть не менее интересные подразделы
Контакты и Контакты Изоляторы ;D
Разобраться непросто, мне, пока, в силу виртуальности предмета, особенно, т.к. вольвы 240 у мну пока нет.
Но ставлю на корпус разъема 977929 или 1324582.
-
Я б поменял проводку целиком. т.к там наверняка еще букет старческих подарком имеется.
-
Я б поменял проводку целиком. т.к там наверняка еще букет старческих подарком имеется.
Всё будет, но не сразу)
-
Ставь январь и будет тебе счастье
-
ну это широкополоску нужно покупать... шкив делать... сейчас её хотя бы завести нужно, а то она стоит на подземной парковке :)
-
Пришёл мне изолятор который я заказал, номер 977929
(http://i.imgur.com/dEuxM2o.jpg)
(http://i.imgur.com/iUjInbM.jpg)
так вот на нём есть выступ под какой-то фиксатор (обведён в кружок)
(http://i.imgur.com/KWumHeb.jpg)
он у меня упирался в корпус крышки распределителя, ну я его спилил, и всё отлично залезло)
(http://i.imgur.com/qkSYOps.jpg)
(http://i.imgur.com/2n6DTLX.jpg)
спасибо всем за информацию, скоро пойду заводить :)
-
bc bc
Отремонтировал я распределитель, поменял датчик холла в нём, сальник, проточил вал под новую втулку, ну в общем сделал все по феншую. поставил на машину(положение на глаз) также поменял релюшку на топливный насос(была подгоревшая немного даже снизу, пластик коричневым стал возле контактов). попытался завести - с расколбасом завелась, на педаль не реагировала, секунд через 7 заглохла. Больше её завести не удалось. Как по мне, так очень странно работает топливный насос, хренпойми когда включается, когда выключается, на втором видео слышно звук насоса иногда.
приемная труба не прикручена, не успел...
Вот как она завелась: https://youtu.be/RNTyAYlz9lQ
Вот как она теперь не заводится: https://youtu.be/XiQFJDk-IhA
Что делать?(
-
Совсем ни у кого вариантов нет? (
-
Совсем ни у кого вариантов нет? (
А какие могут быть варианты? Насос то качает, если напрямую замкнуть? Ну и далее по списку... искра и все остальное, хотя наверное с ДПКВ начинать надо. Эт наверное самое инновационное ведро в Иннополисе? На таких вообще туда пускают?
-
В топливной рампе примерно 4 бара ( Сегодня замерил манометром)
То есть насосы работают.
Искра есть, но как выставить правильно зажигание чтобы завести машину?
Через пару дней поменяю свечи на новые NGK 7822 и провода Tesla T 684H