VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 175281 раз)

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #195 : 22 Января 2013, 19:03:51 »

да с мастерами повезло. дай бог что бы всё получилось как надо
Записан
8 916 841 39 07

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #196 : 22 Января 2013, 19:24:10 »

еще повезло, что вовремя за ремонт взялся  ay восстановит и еще на 20 лет хватит  ;)

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #197 : 22 Января 2013, 20:13:05 »

да с мастерами повезло. дай бог что бы всё получилось как надо
спасибо
еще повезло, что вовремя за ремонт взялся  ay восстановит и еще на 20 лет хватит  ;)
еще б годик и я думаю куда б хуже было
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #198 : 24 Января 2013, 20:45:24 »

еще несколько фоток о происходящем, вчера 23.01 ничего не происходило, т.к. сварщика не было на работе
но сегодня много было сделано, приварен порог + те части стоек без которых порог не мог быть вырезан, проварены трещины которые образовались под передним крылом с наложение латки, для усиления
+ вырезана ниша - правая
вообщем смотрим

а да еще фото ништяков, которые ждут своего времени для установки
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #199 : 24 Января 2013, 20:55:41 »

Красиво!  ay
Где-то тут читал (Славик вроде писал), что транспортировочный грунт (черный, которым покрыт порог) лучше удалять перед покраской!

Блииин, это же при таком подходе, при такой варке можно было кузов раздуть  bu уже наверно поздняк  :(

http://www.forums.turbobricks.com/showthread.php?t=270555&highlight=rods





IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #200 : 24 Января 2013, 21:10:24 »

не не поздно, еще можно успеть
но я не хочу, я хочу стандартный вид + занизить слегка

по поводу грунта, я в курсе, говорил своим спецам, они мне сказали что будет задуваться каким то мега средством, и это не страшно
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #201 : 24 Января 2013, 21:54:49 »

я хочу чтоб было где то так  ah ah  ;D ;D ;D  ar ar ar
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #202 : 25 Января 2013, 22:23:50 »

продолжаю мой отчет
сегодня почти закончена правая сторона
приварена, вернее прихвачена арка
залатана правая ниша в багажнике
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #203 : 25 Января 2013, 22:28:24 »

Цитировать
А тот профиль,который у этих вставок отштампован,тебе никакой специалист,будь у него руки хоть платино-родиевые-иридиевые ,не сделает
Если реставрация, то да. Но тогда и у Klokkerholm штампы поизношены малость. А если ездить еще 10 лет, и чтобы никто не обращал внимания на неоригинальность, то все же конкретно пороги лучше бы из 1.6-2 мм.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #204 : 26 Января 2013, 10:43:16 »

Правый бок у своей варил,расхождений по геометрии с родными деталями практически нет,максимум 2-3мм.
Цитировать
А тот профиль,который у этих вставок отштампован,тебе никакой специалист,будь у него руки хоть платино-родиевые-иридиевые ,не сделает
А если ездить еще 10 лет, и чтобы никто не обращал внимания на неоригинальность, то все же конкретно пороги лучше бы из 1.6-2 мм.
Не толсто будет bw?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #205 : 26 Января 2013, 15:59:38 »

Правый бок у своей варил,расхождений по геометрии с родными деталями практически нет,максимум 2-3мм.
в принципе где то так и есть, но как по мне гораздо лучше чем было  ;D
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 00:22:27 от IIIYPAH »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #206 : 26 Января 2013, 19:07:47 »

 az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #207 : 30 Января 2013, 12:25:46 »

Продолжаю свой отчет,
за это время работы было проделано не много, но и не мало  ;D
приварена рем.вставка правого заднего крыла
срезан левый порог, состояние вскрытия показало состояние немножко лучше чем правой стороны








- примерен новый, но еще не приварен
надеюсь что в ближайшее время решится вопрос крыла, т.к сварщик он же рихтовщик, с ужасом смотрит на меня когда я каждый раз подхожу с информацией о том что не могу найти его (крыло)  bm bm
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 13:49:43 от IIIYPAH »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #208 : 30 Января 2013, 21:12:46 »

Потом не забудь хорошо залить пороги каким-нибудь антикорром, чтоб еще 30 лет прослужила!  vik

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #209 : 30 Января 2013, 21:27:54 »

Потом не забудь хорошо залить пороги каким-нибудь антикорром, чтоб еще 30 лет прослужила!  vik
а есть какие-нибудь розничные коммерческие продукты для фосфатирования или аналогичного сёрфес-тритмента?
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42
 

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 22.

// // // //