Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину?
у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.
зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.
Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.
Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так..