VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Колхоз => Тема начата: SaShok от 06 Декабря 2016, 08:55:06

Название: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 06 Декабря 2016, 08:55:06
Сабж. Как относительно недорого и из того что есть приподнять машину и добавить жесткости в поворотах. Часто езжу по дерьмовым дорогам, еще и прицеп таскать надо будет.

Что нашлось. Нашелся задний стаб от 740, на моей 940 его небыло. Подойдет ?
Задние пружины - народ говорил о хоккейных шайбах сверху в качестве проставки. Но на драйве вычитал что туда ставится подушка двигателя толи от нивы толи от чего то такого. Как лучше поступить ?

Передние пружины - как поджать или от чего поставить, может от дизельной вольвы например ? Еще хотелось бы газовые патроны в стойки, реально ли найти живые б/у ? Узел верхнего опорного подшипника - там обычно проблеммы какие либо бывают или он надежен ? И сайлентблок стаб-рычаг. Он у вольвы надежный и стоит ли что то там выдумывать ? На форде они постоянно рвались, пока от жигулей девятки не затолкал, еще и рулиться лучше стало.

Вообще небольшой бюджет на это все дело есть, но прям вкладываться и ставить все новое нет никакого желания. Сайлентблоки и резинки ясное дело все новое будет, вопрос опять же что лучше по производителям и стоит ли от чего то подобрать лучше, чем сток.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Madmax от 06 Декабря 2016, 09:20:34
имхо - полиуретан везде. Недорого делать - это придется постоянно лазить в машину, исправляя малобюджетность. Мне от предыдущего владельца достался мод в задней подвеске с моторными подушками от нивы между кузовом и пружинами.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 06 Декабря 2016, 09:33:58
На сколько подушки поднимают зад ?  Новые пружины с экзиста качеством весьма сомнительны например. Б/у лучше подобрать будет.
Цель не сколько денег не потратить, сколько сильно не заморачиваться.

Передние пружины дизель и бенз разные ? А задние для сараев ? Седан и сарай точно разные сзади, но у меня уже сарай..

В гугле случайно нашел фотку и описание, чел воткнул пружины от 960 95 года с 3.0 рядником. Подошли болт он, и как раз морда поднялась. Пружины 960 все одинаковые или нет ? Вот такие и думаю поискать
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: plugandpray от 06 Декабря 2016, 10:37:38
960 килограмм на 300 тяжелее чем 940 (по книжкам, масса соответственно 1600 с чем-то и 1340 кг), поэтому пружины суровее.
По части передней подвески, если я не ошибаюсь, дорестайловая 960 одинаковая с 940. У рестайла несколько иная, но пружины должны подходить.

С задними, конечно, пролет, потому что у 960 их либо нет вообще, либо мааленькие такие (у дореста).
Конечно, при установке на 940 задних пружин с сарая жопа поднимается, но у тебя и так сарай. Либо надо смотреть какие-нибудь усиленные, либо подбирать, либо шайбы (все в ущерб или комфорту, или управляемости).

Как маловероятный вариант - искать задние пружины от броневика. Я как-то видел снизу броневик 960 лонг, у него был мост (хотя это, может, и свап). Спроси у Сени, вдруг че попилили и валяется.
Либо, может быть, можно заказать (по каталогу?), но будет дорого, я думаю.


PS:
посмотрел в elcats, 960, 1992й год, сарайная подвеска с мостом.
Там есть 4 варианта пружин, самые толстые - 12,1 мм. №6819405 (marked H). Оригинал 4-5к за штуку, как заменитель выскакивают лесйофорш за 2,5к и трискан за 3к, только что там с жесткостью я совсем не знаю.
Смерь свои, что ли, в толщину. Только там градации очень маленькие - вторая по жырности (на счет жесткости только предполагаю) пружина толщиной 11,9. Не знаю, можно ли с возрастом и грязью ее точно измерить.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 06 Декабря 2016, 10:56:56
Ну для начала тогда думаю спереди выбрать из донорства самые лучшие стоковые патроны в стойки и поставить 960 пружины, а сзади подушки от нивы и стаб от 740, чтобы не качало. Приятель себе на 740 сарай поставил вместо сток амортов нивоматы, а пружины не менял. Получилось шикарно, но пока нивоматов за дешево на горизонте не проплывало, да и заменить аморт дело быстрое.

По сайлентблокам вопрос - спереди сайленты стаб-рычаг, как они на вольво в плане крепкости ? На фордах постоянно рвались и колесо ходило ходуном, пока я туда с матом не затолкал сайлентблоки с крабов от девятки. И проблемма ушла. Что с вольвой делать, полиуретан искать или тоже есть колхозное решение, либо они там и в стоке живучие, если взять подороже ? Пробеги  будут большие, лазить раз в месяц в яму не хочу.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Madmax от 06 Декабря 2016, 11:28:33
Мне не с чем сравнить, т.к 245 одна "на раёне". Я возил 10 стандартных мешков штукатурки пару раз, просела. Но не сильно. Задние пружины обычные, Скантек (новые брал). На пустой машине усиленные - это будет телега телегой. 
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 11:53:58
Нашелся задний стаб от 740, на моей 940 его небыло.
как не было ???  ai Во дела.

По теме
 1) сдвоенный задний и передний стаб
 2) полиуретан
 3) распорки на перед --- с низу (обязательно, от турбо версии) и желательно с верху
 4) пружины --- дизельные спереди (подпилить если высоко будет, я пилил) и сзади двушечные усиленные именно от сарая (шайбы полное барахло ибо с временем рассыпаются и проминаются)
 5) амортизаторы газомасленные минимум, или В6 от бильштайн - для меня мега жестко оказалось (зубодробилка)
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: nemeckiy от 06 Декабря 2016, 12:13:52
 Поставил себе вчера на задок пневмобаллоны (https://www.drive2.ru/l/460615108763061328/). Более чем доволен. Правда скорее всего нужно спустить, вдули 2бар поднялась минимум сантиметров на десять. Думаю много, можно и подспустить до 1.5-1.8. Брал усилинные, 88х195 раскачиваются до 130х220 максимальное давление 2.2бар. Как видно баллон (63кг пустой) вместо бензобака + ещё один в багажнике + килограмм двадцать на задутых два баллона итого выходит 150кг. А если положить груз в багажник да на зад сядет человека три по 80кг?.. Для меня это вышло отличным решением ))

(http://i026.radikal.ru/1612/05/72485b7fbc0b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i518/1612/b3/8ff64f253bbc.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1612/68/1c793b8c3948.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Stinger от 06 Декабря 2016, 12:41:38
Нашелся задний стаб от 740, на моей 940 его небыло.
как не было ???  ai Во дела.

По теме
 1) сдвоенный задний и передний стаб
 2) полиуретан
 3) распорки на перед --- с низу (обязательно, от турбо версии) и желательно с верху
 4) пружины --- дизельные спереди (подпилить если высоко будет, я пилил) и сзади двушечные усиленные именно от сарая (шайбы полное барахло ибо с временем рассыпаются и проминаются)
 5) амортизаторы газомасленные минимум, или В6 от бильштайн - для меня мега жестко оказалось (зубодробилка)

Бывают совсем бомж эдишн и без них вроде.
По факту не известно что у автора со стоком, у меня после того как я на машине тягал по 600 кг в салоне, тачка теперь проседает даже если просто двоих посадить, так что тут вопрос еще усталости того что стоит в машине.
Ну вообще к тому что ты нкаписал добавить нечего, проставки шайбы и распорки витков это действительно полная чушь
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Stinger от 06 Декабря 2016, 12:43:55
Поставил себе вчера на задок пневмобаллоны (https://www.drive2.ru/l/460615108763061328/). Более чем доволен. Правда скорее всего нужно спустить, вдули 2бар поднялась минимум сантиметров на десять. Думаю много, можно и подспустить до 1.5-1.8. Брал усилинные, 88х195 раскачиваются до 130х220 максимальное давление 2.2бар. Как видно баллон (63кг пустой) вместо бензобака + ещё один в багажнике + килограмм двадцать на задутых два баллона итого выходит 150кг. А если положить груз в багажник да на зад сядет человека три по 80кг?.. Для меня это вышло отличным решением ))

(http://i026.radikal.ru/1612/05/72485b7fbc0b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i518/1612/b3/8ff64f253bbc.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1612/68/1c793b8c3948.jpg) (http://radikal.ru)
Я нашим "инженерам" не перестаю удивятся   bm
Люди на пневмах трение подушек с манжетами всеми способами решить пытаются, но у вас судя по всему подушки из неземных материалов  bj
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 06 Декабря 2016, 12:50:15
Вот так, стаба небыло сзади ни на сарае, ни на 940 седане пошедшем на донорство. А на 740, что взяли нищебродному приятелю он был, откуда тут же был снят.

У меня задача не сколько тяжести возить, сколько увеличить дорожный просвет для езды по говнам и сугробам. Плюс резину жирную гребучую затолкать. Сарай делается для рабочих поездок и выездов на покатушки с кроссачем в прицепе, на джип нормальный у меня денег нет. А вольва есть. Да и прям в кашу никто лезть не собирается на ней
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 06 Декабря 2016, 13:02:29
Усиленные пружины от 245, как Серега уже сказал.
Единственный минус - жопу носить будет больше, чем со стоковыми.

Кросс для девочек, эндуро - для настоящих мужыков.
(https://pp.vk.me/c626928/v626928143/b74f/0xMB0bKQ77s.jpg)
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 06 Декабря 2016, 13:08:26
Ну уменя сузука rmx в процессе подьема, а пока ямаха ттр-ка.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: nemeckiy от 06 Декабря 2016, 13:15:43

Я нашим "инженерам" не перестаю удивятся   bm
Люди на пневмах трение подушек с манжетами всеми способами решить пытаются, но у вас судя по всему подушки из неземных материалов  bj
ХА ХА ХА   пишЫ исчЁ  Ты случайно на револьвере не зареген укропском?..
Ресурс 50тык как заявил продавец. Если это действительно так то можно и через каждые 50к их менять за копейки и не заморачиваться.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Stinger от 06 Декабря 2016, 13:24:23

Я нашим "инженерам" не перестаю удивятся   bm
Люди на пневмах трение подушек с манжетами всеми способами решить пытаются, но у вас судя по всему подушки из неземных материалов  bj
ХА ХА ХА   пишЫ исчЁ  Ты случайно на револьвере не зареген укропском?..
Ресурс 50тык как заявил продавец. Если это действительно так то можно и через каждые 50к их менять за копейки и не заморачиваться.
Не знаю о чем вы, но в любом случае сочувствую  bm
Напомнило
(https://pp.vk.me/c638229/v638229023/11f8d/LXLY3TO32tE.jpg)
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: nemeckiy от 06 Декабря 2016, 13:43:59
Не знаю о чем вы, но в любом случае сочувствую  bm
А я думал только на Украине этих в избытке, а оно вон оказывается чё  bm
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Madmax от 06 Декабря 2016, 13:46:31
Тоже не вижу трагедии, если этот пневмовкладыш протрется однажды. Это не премиум же от LR, MB и прочих.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: nemeckiy от 06 Декабря 2016, 13:53:50
Тоже не вижу трагедии, если этот пневмовкладыш протрется однажды. Это не премиум же от LR, MB и прочих.
+100500
700 рублей если на ваши перевести цена за пару. Есть и дешевле, они мягче будут, но резина там как я понял не фонтан.
 Есть и полиуретановые наборы, но цена там...
http://tuning-market.od.ua/Firestone/Pnemvopodveska/Komplektyi-pnevmoballonov-v-pruzhinyi/Pnevmoballonyi-1016-x-2286-mm-Volvo-240/260-1975-1985.html
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 14:28:11
Поставил себе вчера на задок пневмобаллоны (https://www.drive2.ru/l/460615108763061328/). Более чем доволен. Правда скорее всего нужно спустить, вдули 2бар поднялась минимум сантиметров на десять. Думаю много, можно и подспустить до 1.5-1.8. Брал усилинные, 88х195 раскачиваются до 130х220 максимальное давление 2.2бар. Как видно баллон (63кг пустой) вместо бензобака + ещё один в багажнике + килограмм двадцать на задутых два баллона итого выходит 150кг. А если положить груз в багажник да на зад сядет человека три по 80кг?.. Для меня это вышло отличным решением ))

(http://i026.radikal.ru/1612/05/72485b7fbc0b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i518/1612/b3/8ff64f253bbc.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1612/68/1c793b8c3948.jpg) (http://radikal.ru)
бухаха  bj bj bj , ну вы даете, хорошего настроения на весь день. А не страшно столько взрыв веществ в одном месте ? Ты не обижайся, но реально смешно  ay .
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 14:38:42
Вот так, стаба небыло сзади ни на сарае, ни на 940 седане пошедшем на донорство. А на 740, что взяли нищебродному приятелю он был, откуда тут же был снят.
это мега колхоз, стаб должен быть по умолчанию, без него как минимум не безопасно и уж тем более о жесткости и речи не идет, его на заводе ставят. Я когда вместо сток самого толстого стаба поставил айпидишные , разница почувствовалась ощутимо, и когда на вторую сдвоенный сделал - так же разница заметна.

Плюс резину жирную гребучую затолкать.
сток вылет может не пойти под гребучую резину, думаю придется проставки ставить ибо тереть будет на поворотах
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: nemeckiy от 06 Декабря 2016, 14:49:05
бухаха  bj bj bj , ну вы даете, хорошего настроения на весь день. А не страшно столько взрыв веществ в одном месте ? Ты не обижайся, но реально смешно  ay .
А в каком месте то хоть смешно, мож вместе посмеёмся.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 14:56:59
А в каком месте то хоть смешно, мож вместе посмеёмся.
в сток ржавые пружины засунуть грелку 700 рублевую, вот именно это и смешно. Не когда не видел как пружины лопаются ? А газовый балончик та рядом  bt .

 Ладно , это обсуждать можно сколько угодно, флуданули немного и ладно.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 06 Декабря 2016, 15:06:32
У меня не было стаба с завода.
Да и обычный с седана не очень-то помогает, если честно, жопа-то тяжелая.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 15:22:25
У меня не было стаба с завода.
да хорош, ты ее новую брал ? умыкнули у прежнего хозяина его , не слышал я что бы на такой подвеске не было стаба, он технически должен быть дабы лыжи не сложились и пружины не повылетали
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Armadil от 06 Декабря 2016, 15:37:22
да хорош, ты ее новую брал ? умыкнули у прежнего хозяина его , не слышал я что бы на такой подвеске не было стаба, он технически должен быть дабы лыжи не сложились и пружины не повылетали

Лыжи не сложатся. На мосту четыре пенька есть, в отверстия в лыжах вставляются.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 15:43:38
На мосту четыре пенька есть, в отверстия в лыжах вставляются.
какие пеньки, в отверстия лыж вставляется шишка резинки полумертвой , ты сними стаб и пошатай лыжу вдоль моста

Лыжи не сложатся.
это я грубо говоря преувеличив, конечно не сложатся, но ходуном ходить будут

Короче стаб должен быть ---- его не может не быть
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Armadil от 06 Декабря 2016, 16:27:21
какие пеньки, в отверстия лыж вставляется шишка резинки полумертвой , ты сними стаб и пошатай лыжу вдоль моста

Удивишься. И снимал и шатал. Я мост без лыж перекидывал. Качаются, но не сдвигаются.
Вот в той шишке резиновой и живет стальной пенек моста. Два в сами лыжи, два в чашки.
А от выскакивания пружин на месте защищает тяга Панара
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 06 Декабря 2016, 17:23:28
да хорош, ты ее новую брал ? умыкнули у прежнего хозяина его , не слышал я что бы на такой подвеске не было стаба, он технически должен быть дабы лыжи не сложились и пружины не повылетали
Насколько я помню, его нет по вину.
Да и кому нужен стаб на вольво в стране таёт?
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: nemeckiy от 06 Декабря 2016, 17:24:31
в сток ржавые пружины засунуть грелку 700 рублевую, вот именно это и смешно. Не когда не видел как пружины лопаются ? А газовый балончик та рядом  bt .

 Ладно , это обсуждать можно сколько угодно, флуданули немного и ладно.
да там стоком и не пахнет, это скорее всего тазовые пружины с классики. Видеть "лопанье" пружины никогда не доводилось, лопнувшие пружины видел, только здесь это маловероятно. Так как с таким пневмобаллоном работа пружины сводится к нулю. А пружина как известно лопается от усталости и нагрузки, последней с такими баллонами не может быть в принципе. Была мысля засунуть всё это в туже камеру для долговечности, но не стал заморачиваться. Стоят не дорого и интересно было как оно отходит.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 18:20:06
Удивишься. И снимал и шатал. Я мост без лыж перекидывал. Качаются, но не сдвигаются.
Вот в той шишке резиновой и живет стальной пенек моста. Два в сами лыжи, два в чашки.
Удивился, стальной пенек на мосту, но не как не на лыжах, по сути эти так называемые пеньки держат только резиновые фтулки, а в лыжах только отверстие куда резиновая шишка встает для более точного местонахождения

А от выскакивания пружин на месте защищает тяга Панара
еще раз, это банально высказывание , я сам понимаю что не вылетит , как минимум с панарой те пружины держит еще и амортизатор
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 18:28:38
Насколько я помню, его нет по вину.
  Вот твой год и кузов, под цифрой 1 в списке всех запчастей

3516572    стабил. попер. уст.
O.DIA 19 mm, MARKED:2
   
3516573    стабил. попер. уст.
O.DIA 16 mm, MARKED:1


Да и кому нужен стаб на вольво в стране таёт?
ну как зачем, таету по уму доделать
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 06 Декабря 2016, 18:57:59
Прошу прощения, не по вину, а по подкапотной табличке.
Надо бы у Бориса уточнить, но мне лень, не дал мне стаб абсолютно ничего, даже артикуляция хуже не стала, как и прежде приходится задирать машину на полметра, чтобы вывесить заднее колесо.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 19:35:35
Серега, причем тут таблички и вины, технологически такая конструкция подвески требует стабилизатора, хорош втыкать
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Сергей-volvoclubrwd от 06 Декабря 2016, 20:01:09
Не. Бы. Ло.
С завода на некоторые сараи не ставились стабы, это вообще общеизвестно.
Ты не заболел часом?  ak
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Ромарио от 06 Декабря 2016, 20:13:18
у меня на сарайке не было стаба с завода
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 06 Декабря 2016, 20:56:51
Не. Бы. Ло.
С завода на некоторые сараи не ставились стабы, это вообще общеизвестно.
Ты не заболел часом?  ak
да вроде нет, докажи, а то и правда заболею если такой изврат есть

у меня на сарайке не было стаба с завода
таки у тебя разве мост ?
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 06 Декабря 2016, 21:38:04
А разве сараи с мультилинком бывают ?

И что за усилитель на морду от турбо вольвы и как он выглядит и где стоит ?
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: barracuda от 06 Декабря 2016, 22:26:33
вот для 240ой стаб обязателен, конструкция подвески не позволит без стаба пускай даже самого хилого ездить долго,будут посадочные места раздалбываться быстрее,и мост гулять больше. а вот на 740-940 задний подвесон по другому скроен, посадочные в других плоскостях,поэтому я могу допустить сей факт,что на некоторые версии стаб не ставился. Я вот сам этой особенности 740/940 не знал например,но логически могу допустить такое,хотя это и странно-впрочем экономия металла экономия денег)
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Stinger от 07 Декабря 2016, 00:10:47
А разве сараи с мультилинком бывают ?

И что за усилитель на морду от турбо вольвы и как он выглядит и где стоит ?
ток узкоморды
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 07 Декабря 2016, 07:53:04
вот для 240ой стаб обязателен, конструкция подвески не позволит без стаба пускай даже самого хилого ездить долго,будут посадочные места раздалбываться быстрее,и мост гулять больше. а вот на 740-940 задний подвесон по другому скроен, посадочные в других плоскостях,поэтому я могу допустить сей факт,что на некоторые версии стаб не ставился. Я вот сам этой особенности 740/940 не знал например,но логически могу допустить такое,хотя это и странно-впрочем экономия металла экономия денег)
да я сам чета не догоняю Игорек , как может без него, я когда айпидишный влепил в место сток ( причём самого толстого 19 ) машина изменилась, более собранный зад стал, а если вообще снять стаб таки задняя часть своей жизнью начнёт жить ( как в тачках - ты в лево , а он в право )

Короче ребят , пофлудили знатно хотя и по делу

Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Woles от 07 Декабря 2016, 08:02:09
И что за усилитель на морду от турбо вольвы и как он выглядит и где стоит ?

вот такая приблуда
(http://s3.uploads.ru/t/ciQyS.jpg) (http://uploads.ru/ciQyS.jpg)

У меня даже где-то валялась
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Иваныч от 07 Декабря 2016, 09:04:01
Это заговор vik,со всех сараев снимают задние стабы  ;D...У моего сарая при покупке его тоже небыло...По поводу подъёма кузова на мой взгляд лучшее решение поставить резину с высоким профилем или больше по диаметру.Вообще вещи кажется взаимоисключающиеся-поднимать выше кузов и в тоже время стараться что-бы его не кренило в поворотах... bw...Товарищ в своё время экспериментировал с сараем 240м.На передних стойках переварил-поднял чашки пружин на 25мм а под задние пружины установил пресловутые нивовские подушки...Не считая того что на машине вообще опасно было ездить зимой,на укатанной зимней дороге машину элементарно ставило поперёк дороги на скорости 60км/ч(благо на встречке никого небыло az),так и ещё за четыре года эксплуатации два комплекта передних аммортизаторов на помойку,вообще,ибо в них размалывало всё внутри,шток болтался как карандаш в стакане.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 07 Декабря 2016, 09:26:34
Резина в планах 205/70 - 15.

По конструктиву определился - спереди пружины от 960, турбоусилитель снизу. Сзади - пока подушки от нивы, хотя поищу 240 пружины, поставить стаб. Аморты у меня гора стоковых, выберу самые лучшие, и соберу и покатаюсь. Дальше уже буду думать, но если болтать не будет и не будет заседать в снегу зимой, то так и оставлю. Еще мост с блоком потом когда нибудь куплю.

Вопрос последний - сайлентблоки в рычагах передних, где растяжки стоят. Что туда запихать, чтобы не менять раз в месяц. Полиуретан в наличии существует, либо колхоз какой, чтобы пожестче были, или они бед не доставляют ?
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Иваныч от 07 Декабря 2016, 09:58:30
Особо они не изнашиваются,хотя как катать машину,а с полиуретаном где тут была эпопея с заказом групповым да что-то всё и замерло  ai...
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 07 Декабря 2016, 10:19:41
В общем с полиуретаном пойти и купить не вариант ?
Если например взять полиуретановые сб от таза и на токарнике из них выточить например. Но это пока соображение.
Родной сб там с полосками, а значит пережевываться будет. Цельный бы туда запихать. На форде меня это выручило, потому что не родные раз в 5 тысяч рвались, приходилось вместе с маслом менять. Затолкал цельные от таза и дело пошло
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Иваныч от 07 Декабря 2016, 12:48:37
Непонятно как этот полиуретан поведёт себя после резца токарного.Возможно жёсткость его и достигается именно поверхностью,т.е. как она полимеризуется при контакте с воздухом после отливки.Своего рода цементация,если приводить аналогию металоведения.Вообщем,если нужен ответ(результат) то нужно задавать вопрос(эксперементировать) :)...
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Максим от 07 Декабря 2016, 13:56:49
В переднем рычаге два сайлента,передние не изнашиваются особо,а вот в "ракушках" от нагрузки рвёт втулку от резины,работает на скручивание потому втулка и обойма должны быть вулканизированы в заводских условиях. Был у меня с увеличенной втулкой посаженой взамен оторвавшейся-бестолково, но и они даже не дорогие пропартс ходят 60 тыс.,на дизеле(нос тяжёлый). Так что есть ли смысл заморачиваться с полиуретаном?
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: barracuda от 07 Декабря 2016, 14:05:56
Это заговор vik,со всех сараев снимают задние стабы  ;D...У моего сарая при покупке его тоже небыло...По поводу подъёма кузова на мой взгляд лучшее решение поставить резину с высоким профилем или больше по диаметру.Вообще вещи кажется взаимоисключающиеся-поднимать выше кузов и в тоже время стараться что-бы его не кренило в поворотах... bw...Товарищ в своё время экспериментировал с сараем 240м.На передних стойках переварил-поднял чашки пружин на 25мм а под задние пружины установил пресловутые нивовские подушки...Не считая того что на машине вообще опасно было ездить зимой,на укатанной зимней дороге машину элементарно ставило поперёк дороги на скорости 60км/ч(благо на встречке никого небыло az),так и ещё за четыре года эксплуатации два комплекта передних аммортизаторов на помойку,вообще,ибо в них размалывало всё внутри,шток болтался как карандаш в стакане.
это наверно чтобы боком не вваливали)))) для спокойной размереной езды по прямым евро дорогам)
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: SaShok от 07 Декабря 2016, 14:15:07
В смысле ракушки ? Рычаг к кузову один сб, эти обычные, потом в середине рычага те самые конусные сб, и потом шаровая прикручена. Вот эти конические какие то жидкие на вид, на 3 вольвах у друзей были драные.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Максим от 07 Декабря 2016, 17:40:13
В смысле ракушки ? Рычаг к кузову один сб, эти обычные, потом в середине рычага те самые конусные сб, и потом шаровая прикручена. Вот эти конические какие то жидкие на вид, на 3 вольвах у друзей были драные.
Сори,провтыкал что авто не 240-я.
Название: Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
Отправлено: Иваныч от 07 Декабря 2016, 20:24:14
В смысле ракушки ? Рычаг к кузову один сб, эти обычные, потом в середине рычага те самые конусные сб, и потом шаровая прикручена. Вот эти конические какие то жидкие на вид, на 3 вольвах у друзей были драные.
Сори,провтыкал что авто не 240-я.
:) :) :) и я про тоже az