VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Подвеска => Тема начата: Sanek-744 от 28 Апреля 2011, 18:06:56
-
У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
-
у меня Lesjoforce sport -40mm...
стоковые я бы тоже искал Lesjoforce, очень хорошая фирма...почти все иномарки на их пружинах катаются :)
-
Сзади Lesjofors (новые), спереди VOLVO (новые). Так вот, если никакой разницы... ;)
-
Приобрел lesjoforce 4шт стандартные т.е.не заниженые
-
Год стоят сзади "скан" усиленные седан, проблем нет.
-
Перед пилен на -3 , корма на -2,5 ;D
-
Зачит закажу Scan-Tech
-
На 740 обычно в Харькове берут зад усиленные (универсал) Скантех, перед с дизеля Скантех. Они самые дешевые... альтернативы вообще нет.
-
На 740 обычно в Харькове берут зад усиленные (универсал) Скантех
Жестковато получается
-
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
-
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
если нужно занижение - пили
-
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
вольвован себе покупал заниженные, -40 которые, вроде ниже штатных нету...только если пилить, или коиловеры ставить...
-
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0)
-
kakije sportovije pruzhini(kakih porizvoditelei, avto) speredi podhodjat na volvo 740?
-
http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat (http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat)
-
Нужна помощь ,а точнее вопрос по заниженным пружинам :Возможно приобретение данных пружин отдельно по парам, или только лишь комплектом по 4шт ? Подвернулась пара новых, заниженх пружин-40мм по очень привлекательной цене (из разукомплектованного комплекта Lesjofors) Реально ли докупить еще отдельно пару -40мм ? Или это утопия ?
-
что мешает стоковую пару пильнуть и поставить пару с занижением ?
-
..что мешает сделать все 4 под любое занижение?))
-
У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
в который раз повторяемся скан тех это торговая фирма которая сама ничего не делает а только
упаковывает поэтому там могут оказаться пружины любого производителя и лезофорс и бильштайн и монро и
все другие производители. как повезёт.
-
Нужна помощь ,а точнее вопрос по заниженным пружинам :Возможно приобретение данных пружин отдельно по парам, или только лишь комплектом по 4шт ? Подвернулась пара новых, заниженх пружин-40мм по очень привлекательной цене (из разукомплектованного комплекта Lesjofors) Реально ли докупить еще отдельно пару -40мм ? Или это утопия ?
Думаю, комплектом их продают...хотя может и отдельно есть bk Вот номер с моих передних пружин, помониторь его по инету, может че найдешь :)
(http://volvo02.narod.ru/springs/18.jpg)
А вообще я бы задние забирал, а на перед койловеры делал ah
-
Всем откликнувшимся моя благодарность, и большое спасибо !!! :)
-
пружины LESJOFORS Sport - что это???сколько стоят???где купить???
кто знает сообщите - заранее спасибо.
-
пружины LESJOFORS Sport - что это???сколько стоят???где купить???
кто знает сообщите - заранее спасибо.
volvovan подробно ,об этих пружинах (покупка ,установка ,фото )http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0)
-
вот спасибо!!!
-
вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?
У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
-
в моей теме есть фото до и после: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847) пружины ставил с амортизаторами бильштэйн Б4, у меня получилось очень жестко...перед рукой сложно раскачать, stressу собрали такой же комплект, но у него намного мягче получилось bn
-
в моей теме есть фото до и после: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847)
посмотрел, спасибо.
в итоге зад по-прежнему сидит ниже морды?
-
вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?
У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
Я ставил Лесджофорс с Koni Sport мне понравилась жесткость авто(но в моём случае хотелось еффекта койловеров)
От радости я всю зиму на скорости через лежачих полицейских скакал,
доскакался весной выкинул задние амортизаторы (как оказалось газовые стойки и зима несовместимы)
А по поводу -40 мм Сейчас остались только -35 мм вроде
-
в моей теме есть фото до и после: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847)
посмотрел, спасибо.
в итоге зад по-прежнему сидит ниже морды?
да, ниже :( это еще под задними пружинами резина толщиной 1см! Надо с морды виток спилить, тогда все ровненько будет! ;) как у stressа:
(http://s58.radikal.ru/i162/1112/7e/65ed7a9657b9.jpg)
-
да, ниже :( это еще под задними пружинами резина толщиной 1см! Надо с морды виток спилить, тогда все ровненько будет! ;) как у stressа:
Получается, если для девятки-сарая брать спортивные Лезофорс, то задние пружины можно сразу выкинуть, а вместо них поставить родные или Лезофорс Heavy Duty?
Тогда зад и морда будут на одном уровне?
Про пружины Ipd какие мнения? И вообще, как фирма? Много чего у них есть я смотрю.
Получится дороже, ибо из Штатов надо везти.
http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models (http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models)
-
да, если родные оставить с зади, а на перед лесжофорс спорт, то авто должно более-менее ровно стоять.
IPD не щупал, не знаю...хотя одно время на них засматривался, пока лесжофорс по дешевки не попался)) У нас по-моему кто-то ставил IDP, вроде тёма йожег
-
тёма йожег! Расскажи про IPD пружины, плиз!
Кстати, с амортизаторами как обычно поступают? Ставят аморты как для обычной подвески, с укороченными прцжинами они нормально дружат?
-
вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?
У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
на -40 и пока что нулевых амортизаторах Оптима машина управляется лучше, чем со стоком - факт.
ездил правда в роли пассажира
владелец http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/megapolis87/ (http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/megapolis87/)
-
в общем с IPD засада: с учетом пересылок они будут тыщ 12 стоить. Но есть интересный момент: они заявляют занижение для морды 44мм, для зада 32мм. То есть(судя по опыту Лозофорс) тачка будет стоять ровно, а не приседать на жопу.
IPD - это вообще производитель или они просто упаковывают чужие пружины в свои коробочки?
http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models (http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models)
-
в общем с IPD засада: с учетом пересылок они будут тыщ 12 стоить. Но есть интересный момент: они заявляют занижение для морды 44мм, для зада 32мм. То есть(судя по опыту Лозофорс) тачка будет стоять ровно, а не приседать на жопу.
IPD - это вообще производитель или они просто упаковывают чужие пружины в свои коробочки?
http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models (http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models)
я всё стараюсь заказывать оттуда. пружины будут следующая покупка. пока что покупал у них полиуритан,прокладки на двиг и аморты. работать с ними очень нравится.товары качественные. на сколько я понял есть вещи которые они сами делают а есть вещи которыми торгуют.
-
пока что покупал у них полиуритан,прокладки на двиг и аморты. работать с ними очень нравится.
Какие аморты брал?
-
Задняя пружина к кузову сквозным болтом крепится или как?
-
Задняя пружина к кузову сквозным болтом крепится или как?
да
-
на 240
Lesjöfors kit -35 mm
+ koni sport
У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
-
....тем временем, на моей машине предстоит замена пружин в круг, если с задними проблем нет - и так всё ясно, то с передними я в замешательстве - согласое каталогу на бензинову 240 идут с самым толстым витком на 14,2мм.
В ассортименте в доступе нашёл - Оригинал 14,2, А так-же Килен 13,3 (как я понял, PRV и D24), 13,8 (-FX, E, GLT6) и 14,2 (остальные четвёрки). Плюс, как они различаются по высоте?
Посему дабы не плодить темы - задам вопрос к знатокам тут - какие пружины лучше поставить на бензиновую двойку дабы получить максимально комфортную и мягкую баржу, наплевав на крены и прочее, лишь бы без откровенных пробоев подвески и машина визуально стояла ровно без задранного/опущенного переда?
Дополнительно - какой толщины стабилизатор лучше поставить на такую машину дабы совсем левым локтём дверь не пытаться выломать в правых поворотах? Спасибо!
З.Ы. Амортизаторы новые Закс СуперТуринг.
-
по оригинальным номерам если то пружин больше по ассортименту, если аналог то там всего 3 варианта и они унифицированы. самый толстый виток идёт на турбо машины, но по ощущениям не только на них, пружины жёсткие и высокие, с прицелом на тяжёлые двигатели.
-
если по Килену, то тебе надо вот такой скорее номер 26120, это пружины 13.5виток,и 45см высотой. С маслеными амортами как раз эффект "баржи" и получится
(ОЕМ НОМЕР 1229337)
-
По ассортименту я отталкивался как раз от заводского каталога, просто во внимание принимал те, что +/- доступны, а не "на заказ через 47 дней"))
если по Килену, то тебе надо вот такой скорее номер 26120, это пружины 13.5виток,и 45см высотой. С маслеными амортами как раз эффект "баржи" и получится
(ОЕМ НОМЕР 1229337)
А вот в том и прикол, что согласно заводскому каталогу 1229337 - это и есть 14,2.
И Килен 26120 - у него в аналогах, а родные 13,5 - 1330841, причём, без аналогов.
(https://pp.userapi.com/c848536/v848536451/a7ba9/tMBHUfsErzI.jpg)
Нашёл каталог Килена с размерами, ещё больше путаницы bu
-
без ликбеза,и чтобы не перегружать излишней информацией, ещё раз кратко скажу, 26120 нужны под твои нужды) второй вариант который 26060 толще(я намерил виток 14.5 когда их себе ставил) и жестче они, и перед как у кросовера получается.
-
без ликбеза,и чтобы не перегружать излишней информацией, ещё раз кратко скажу, 26120 нужны под твои нужды) второй вариант который 26060 толще(я намерил виток 14.5 когда их себе ставил) и жестче они, и перед как у кросовера получается.
Ясно, спасибо! br
-
Перед лесжфорс дизельные, плюс несколько сантиметров от стока.
Зад лесжфорс усиленные, по высоте такие же, но не проседают когда грузишь пол тонны, высота остается той же, но жопа становится мягче.
-
в чём вопрос?
-
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
-
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
Для авто 7-й серии до 1985 года,со старыми опорниками.
Красные полоски- перед с двигателем В28.Задние под нивоматы.
Жёлтые полоски-перед с двигателем дизельным,задние с простыми амортами.Это точно,на этом мои познания заканчиваются ;D
-
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
зеленые самые мягкие, желтые средние, красные самые жесткие
-
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
зеленые самые мягкие, желтые средние, красные самые жесткие
о как, у меня есть желтые и красные, а толщина витка одинаковая (13.8 или 14), у них состав металла разный?
-
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
зеленые самые мягкие, желтые средние, красные самые жесткие
о как, у меня есть желтые и красные, а толщина витка одинаковая (13.8 или 14), у них состав металла разный?
Вероятно да,другая марка стали,разная термообработка...
-
Всем привет. Сломал одну из задних пружин. Пружины уже уставшие и ранее установил под них подушки от Нивы, машина приподнялась, но не надолго. Поискал новые пружины, и ничего не нашел, либо дорого и долго, либо вообще не привезут. Был типа российский производитель, но он снял их с производства. От 740-й вроде и должны подойти, но якобы ниже. С чем сравнить, в городе у себя не нашел. Но выяснил, в одном из каталогов высоту пружин. Из нашемарок по высоте, нагрузке, диаметру витка один в один задние пружины от классической Нивы. Но на 240-й они с низу заужены. Вот так вышел из положения. Купил ремонтные чашки задних пружин. 140 рэ за штуку. Резинку в чашку - 25 рэ. Пружины 1120 за комплект. Кусок трубы в гараже и какой-то кусок металла. Получилась вот такая конструкция. Из плюсов всегда вернусь к родным пружинам.
-
Извиняюсь, файлы не загрузились. Продолжаю. Стало реально выше. Задние амортизаторы мёртвые. Поменял родные, они 45 см от уха до уха раскрытые, теперь маловато. Вот и думаю: нива размер около 50 см, УАЗ 55 см. Склоняюсь к ниве. Советуйте. Тем кто за оригинальность, могу сказать, что я только за, но увы.... На сегодняшний день могу позволить себе только колхоз.