VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Подвеска => Тема начата: Sanek-744 от 28 Апреля 2011, 18:06:56

Название: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Sanek-744 от 28 Апреля 2011, 18:06:56
У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: volvovan от 28 Апреля 2011, 18:12:18
у меня Lesjoforce sport -40mm...
стоковые я бы тоже искал Lesjoforce, очень хорошая фирма...почти все иномарки на их пружинах катаются  :)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Morion от 28 Апреля 2011, 19:12:05
Сзади Lesjofors (новые), спереди VOLVO (новые). Так вот, если никакой разницы... ;)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Hamlet от 28 Апреля 2011, 19:15:35
Приобрел lesjoforce 4шт стандартные т.е.не заниженые
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: koc518 от 28 Апреля 2011, 20:34:19
Год стоят сзади "скан" усиленные седан, проблем нет.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Road Kill от 28 Апреля 2011, 21:11:03
Перед пилен на -3 , корма на -2,5  ;D
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Sanek-744 от 28 Апреля 2011, 21:58:21
Зачит закажу Scan-Tech
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: nikolajs от 15 Мая 2011, 20:16:36
На 740 обычно в Харькове берут зад усиленные (универсал) Скантех, перед с дизеля Скантех. Они самые дешевые... альтернативы вообще нет.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: koc518 от 15 Мая 2011, 20:42:05
На 740 обычно в Харькове берут зад усиленные (универсал) Скантех
Жестковато получается
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: artursz от 27 Мая 2011, 17:29:26
 bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Road Kill от 27 Мая 2011, 18:49:58
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
если нужно занижение - пили
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: cheshire cat от 27 Мая 2011, 19:13:20
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
вольвован себе покупал заниженные, -40 которые, вроде ниже штатных нету...только если пилить, или коиловеры ставить...
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: volvovan от 27 Мая 2011, 21:25:20
bc u kavo sohranilis/izvesni kodi ot sportovih i max sazhenih pruzhin dlja 740?
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: artursz от 07 Июня 2011, 11:36:40
kakije sportovije pruzhini(kakih porizvoditelei, avto) speredi podhodjat na volvo 740?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: 244 от 07 Июня 2011, 12:21:24
http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat (http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacat)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Hamlet от 06 Ноября 2011, 03:15:16
Нужна помощь ,а точнее вопрос по заниженным пружинам :Возможно приобретение данных пружин отдельно по парам, или только лишь комплектом по 4шт ? Подвернулась пара новых, заниженх пружин-40мм по очень привлекательной цене (из разукомплектованного комплекта Lesjofors) Реально ли докупить еще отдельно пару -40мм ? Или это утопия ?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Road Kill от 06 Ноября 2011, 03:59:41
что мешает стоковую пару пильнуть и поставить пару с занижением ?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Allvolvo от 06 Ноября 2011, 09:06:39
..что мешает сделать все 4 под любое занижение?))
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: dgon1961 от 06 Ноября 2011, 11:48:40
У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
в который раз повторяемся скан тех это торговая фирма которая сама ничего не делает а только
упаковывает поэтому там могут оказаться пружины любого производителя и лезофорс и бильштайн и монро и
все другие производители. как повезёт.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: volvovan от 06 Ноября 2011, 19:00:42
Нужна помощь ,а точнее вопрос по заниженным пружинам :Возможно приобретение данных пружин отдельно по парам, или только лишь комплектом по 4шт ? Подвернулась пара новых, заниженх пружин-40мм по очень привлекательной цене (из разукомплектованного комплекта Lesjofors) Реально ли докупить еще отдельно пару -40мм ? Или это утопия ?

Думаю, комплектом их продают...хотя может и отдельно есть  bk Вот номер с моих передних пружин, помониторь его по инету, может че найдешь  :)

(http://volvo02.narod.ru/springs/18.jpg)

А вообще я бы задние забирал, а на перед койловеры делал  ah
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Hamlet от 10 Ноября 2011, 15:23:25
Всем откликнувшимся моя благодарность, и большое спасибо !!! :)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: олай никанд от 03 Февраля 2012, 19:25:06
пружины LESJOFORS Sport - что это???сколько стоят???где купить???

кто знает сообщите - заранее спасибо. 
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Hamlet от 03 Февраля 2012, 20:57:05
пружины LESJOFORS Sport - что это???сколько стоят???где купить???

кто знает сообщите - заранее спасибо.  
volvovan подробно ,об этих пружинах (покупка ,установка ,фото )http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=218.0)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: олай никанд от 04 Февраля 2012, 07:23:26
вот спасибо!!!
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Хофмайстера изгиб от 20 Мая 2012, 22:43:27
вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?

У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: volvovan от 22 Мая 2012, 08:28:57
в моей теме есть фото до и после: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847) пружины ставил с амортизаторами бильштэйн Б4, у меня получилось очень жестко...перед рукой сложно раскачать, stressу собрали такой же комплект, но у него намного мягче получилось  bn
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Хофмайстера изгиб от 22 Мая 2012, 22:12:59
в моей теме есть фото до и после: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847)

посмотрел, спасибо.

в итоге зад по-прежнему сидит ниже морды?

Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: sven от 23 Мая 2012, 06:54:43
вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?

У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
Я ставил Лесджофорс с Koni Sport мне понравилась жесткость авто(но в моём случае хотелось еффекта койловеров)
От радости я всю зиму на скорости через лежачих полицейских скакал,
доскакался весной выкинул задние амортизаторы (как оказалось газовые стойки и зима несовместимы)

А по поводу -40 мм     Сейчас остались только -35 мм вроде
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: volvovan от 23 Мая 2012, 09:14:26
в моей теме есть фото до и после: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847 (http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.msg12847#msg12847)

посмотрел, спасибо.

в итоге зад по-прежнему сидит ниже морды?



да, ниже  :( это еще под задними пружинами резина толщиной 1см! Надо с морды виток спилить, тогда все ровненько будет!  ;) как у stressа:

(http://s58.radikal.ru/i162/1112/7e/65ed7a9657b9.jpg)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Хофмайстера изгиб от 23 Мая 2012, 13:05:32

да, ниже  :( это еще под задними пружинами резина толщиной 1см! Надо с морды виток спилить, тогда все ровненько будет!  ;) как у stressа:


Получается, если для девятки-сарая брать спортивные Лезофорс, то задние пружины можно сразу выкинуть, а вместо них поставить родные или Лезофорс Heavy Duty?
Тогда зад и морда будут на одном уровне?

Про пружины Ipd какие мнения? И вообще, как фирма? Много чего у них есть я смотрю.
Получится дороже, ибо из Штатов надо везти.
http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models (http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: volvovan от 23 Мая 2012, 15:32:13
да, если родные оставить с зади, а на перед лесжофорс спорт, то авто должно более-менее ровно стоять.
IPD не щупал, не знаю...хотя одно время на них засматривался, пока лесжофорс по дешевки не попался)) У нас по-моему кто-то ставил IDP, вроде тёма йожег
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Хофмайстера изгиб от 29 Мая 2012, 22:57:56
тёма йожег! Расскажи про IPD пружины, плиз!


Кстати, с амортизаторами как обычно поступают? Ставят аморты как для обычной подвески, с укороченными прцжинами они нормально дружат?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Константин940 от 30 Мая 2012, 01:17:09
вопрос обладателям спорт пружин Лезофорс. Насколько авто стала жестче? Есть фото до и после установки? Амортизаторы тоже меняли? Какие кто ставил?

У меня 945 на штатной подвеске. Валкая и мягкая, конечно. Думаю о других пружинах (о Лезофорс Спорт -40, например)
на -40 и пока что нулевых амортизаторах Оптима машина управляется лучше, чем со стоком - факт.
ездил правда в роли пассажира
владелец http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/megapolis87/ (http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/megapolis87/)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Хофмайстера изгиб от 30 Мая 2012, 22:13:36
в общем с IPD засада: с учетом пересылок они будут тыщ 12 стоить. Но есть интересный момент: они заявляют занижение для морды 44мм, для зада 32мм. То есть(судя по опыту Лозофорс) тачка будет стоять ровно, а не приседать на жопу.

IPD - это вообще производитель или они просто упаковывают чужие пружины в свои коробочки?

http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models (http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: тёма йожег от 02 Июня 2012, 22:53:34
в общем с IPD засада: с учетом пересылок они будут тыщ 12 стоить. Но есть интересный момент: они заявляют занижение для морды 44мм, для зада 32мм. То есть(судя по опыту Лозофорс) тачка будет стоять ровно, а не приседать на жопу.

IPD - это вообще производитель или они просто упаковывают чужие пружины в свои коробочки?

http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models (http://www.ipdusa.com/products/4948/112611-ipd-sport-springs-740-940-wagon-models)
я всё стараюсь заказывать оттуда. пружины будут следующая покупка. пока что покупал у них полиуритан,прокладки на двиг и аморты. работать с ними очень нравится.товары качественные. на сколько я понял есть вещи которые они сами делают а есть вещи которыми торгуют.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Хофмайстера изгиб от 05 Июня 2012, 08:45:29
пока что покупал у них полиуритан,прокладки на двиг и аморты. работать с ними очень нравится.



Какие аморты брал?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: ддт от 19 Июля 2018, 12:26:43
Задняя пружина к кузову сквозным болтом крепится или как?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Sava036 от 19 Июля 2018, 13:15:42
Задняя пружина к кузову сквозным болтом крепится или как?
да
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: ed242 от 19 Июля 2018, 14:20:32
на 240
Lesjöfors kit -35 mm
+ koni sport

У кого какие пружины стоят? Ваше мнение о пружинах Scan-Tech
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Gaiking от 01 Ноября 2018, 12:32:58
....тем временем, на моей машине предстоит замена пружин в круг, если с задними проблем нет - и так всё ясно, то с передними я в замешательстве - согласое каталогу на бензинову 240 идут с самым толстым витком на 14,2мм.

В ассортименте в доступе нашёл - Оригинал 14,2, А так-же Килен 13,3 (как я понял, PRV и D24), 13,8 (-FX, E, GLT6) и 14,2 (остальные четвёрки). Плюс, как они различаются по высоте?

Посему дабы не плодить темы - задам вопрос к знатокам тут - какие пружины лучше поставить на бензиновую двойку дабы получить максимально комфортную и мягкую баржу, наплевав на крены и прочее, лишь бы без откровенных пробоев подвески и машина визуально стояла ровно без задранного/опущенного переда?

Дополнительно - какой толщины стабилизатор лучше поставить на такую машину дабы совсем левым локтём дверь не пытаться выломать в правых поворотах? Спасибо!

З.Ы. Амортизаторы новые Закс СуперТуринг.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: barracuda от 01 Ноября 2018, 14:24:55
по оригинальным номерам если то пружин больше  по ассортименту, если аналог то там всего 3 варианта и они унифицированы. самый толстый виток идёт на турбо машины, но по ощущениям не только на них, пружины жёсткие и высокие, с прицелом на тяжёлые двигатели.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: barracuda от 01 Ноября 2018, 17:33:55
если по Килену, то тебе надо вот такой скорее номер 26120, это пружины 13.5виток,и 45см высотой. С маслеными амортами как раз эффект "баржи" и получится
(ОЕМ НОМЕР 1229337)
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Gaiking от 01 Ноября 2018, 20:25:43
По ассортименту я отталкивался как раз от заводского каталога, просто во внимание принимал те, что +/- доступны, а не "на заказ через 47 дней"))

если по Килену, то тебе надо вот такой скорее номер 26120, это пружины 13.5виток,и 45см высотой. С маслеными амортами как раз эффект "баржи" и получится
(ОЕМ НОМЕР 1229337)
А вот в том и прикол, что согласно заводскому каталогу 1229337 - это и есть 14,2.
И Килен 26120 - у него в аналогах, а родные 13,5 - 1330841, причём, без аналогов.
(https://pp.userapi.com/c848536/v848536451/a7ba9/tMBHUfsErzI.jpg)
Нашёл каталог Килена с размерами, ещё больше путаницы  bu
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: barracuda от 01 Ноября 2018, 22:42:34
без ликбеза,и чтобы не перегружать излишней информацией, ещё раз кратко скажу, 26120 нужны под твои нужды)  второй вариант который 26060 толще(я намерил виток 14.5 когда их себе ставил) и жестче они, и перед как у кросовера получается.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Gaiking от 03 Ноября 2018, 10:05:52
без ликбеза,и чтобы не перегружать излишней информацией, ещё раз кратко скажу, 26120 нужны под твои нужды)  второй вариант который 26060 толще(я намерил виток 14.5 когда их себе ставил) и жестче они, и перед как у кросовера получается.

Ясно, спасибо!  br
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: 1ogines от 06 Ноября 2018, 17:24:28
Перед лесжфорс дизельные, плюс несколько сантиметров от стока.
Зад лесжфорс усиленные, по высоте такие же, но не проседают когда грузишь пол тонны, высота остается той же, но жопа становится мягче.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: barracuda от 06 Ноября 2018, 19:54:16
в чём вопрос?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Sava036 от 23 Сентября 2019, 15:33:24
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: игорёха от 24 Сентября 2019, 10:55:23
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
Для авто 7-й серии до 1985 года,со старыми опорниками.
Красные полоски- перед с двигателем В28.Задние под нивоматы.
Жёлтые полоски-перед с двигателем дизельным,задние с простыми амортами.Это точно,на этом мои познания заканчиваются ;D
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Stinger от 24 Сентября 2019, 11:28:01
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
зеленые самые мягкие, желтые средние, красные самые жесткие
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Sava036 от 24 Сентября 2019, 13:46:05
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
зеленые самые мягкие, желтые средние, красные самые жесткие
о как, у меня есть желтые и красные, а толщина витка одинаковая (13.8 или 14), у них состав металла разный?
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Иваныч от 24 Сентября 2019, 19:30:45
А кто-нибудь в курсе про цветовую маркировку пружин? Какой цвет для какой жесткости?
зеленые самые мягкие, желтые средние, красные самые жесткие
о как, у меня есть желтые и красные, а толщина витка одинаковая (13.8 или 14), у них состав металла разный?
Вероятно да,другая марка стали,разная термообработка...
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Multos от 17 Июля 2020, 18:07:13
Всем привет. Сломал одну из задних пружин. Пружины уже уставшие и ранее установил под них подушки от Нивы, машина приподнялась, но не надолго. Поискал новые пружины, и ничего не нашел, либо дорого и долго, либо вообще не привезут. Был типа российский производитель, но он снял их с производства. От 740-й вроде и должны подойти, но якобы ниже. С чем сравнить, в городе у себя не нашел. Но выяснил, в одном из каталогов высоту пружин. Из нашемарок по высоте, нагрузке, диаметру витка один в один задние пружины от классической Нивы. Но на 240-й они с низу заужены. Вот так вышел из положения. Купил ремонтные чашки задних пружин. 140 рэ за штуку. Резинку в чашку - 25 рэ. Пружины 1120 за комплект. Кусок трубы в гараже и какой-то кусок металла. Получилась вот такая конструкция. Из плюсов всегда вернусь к родным пружинам.
Название: Re: Вопрос по пружинам.
Отправлено: Multos от 17 Июля 2020, 18:18:50
Извиняюсь, файлы не загрузились. Продолжаю. Стало реально выше. Задние амортизаторы мёртвые. Поменял родные, они 45 см от уха до уха раскрытые, теперь маловато. Вот и думаю: нива размер около 50 см, УАЗ 55 см. Склоняюсь к ниве. Советуйте. Тем кто за оригинальность, могу сказать, что я только за, но увы.... На сегодняшний день могу позволить себе только колхоз.