В общем история такая. У приятеля 940 с лямбдовым инжектором. Достаточно долго горел чек, и всем было пофигу, писал ошибку лямбды. Но на днях при попытке ехать начал чихать в трубу и фильтр и не развивать обороты больше 2к. Диагностика пишет ошибка 223 - клапан хх, но сам клапан при 3 режиме диагностики щелкает. Поменял клапан на исправный - не помогло, снова ошибка 223. Думали насос - заменили насос и фильтр, не помогло, дало в выхлоп так, что глушак по шву раскрылся. Пережатие трубки обратки толку не давало. Лямбду пока отключил полностью, и один фиг ошибка 223. Каталик выбит. Валялись мозги от 234, смеха ради прдключил - сразу все заработало, при том с отключеной лямбдой и чек погас. Получается мозги окуклились ? Из за чего могло случиться ?
Завтра вместо взорвавшейся банки вварю пока трубу, лямбду есть бош 4 контактная от инжекторных жигулей и есть 3 контактная денсо хз от чего, что лучше примотать ? Другая 940 спокойно с лямбдой от классики катается, но не слишком еще долго, для установки надо серый провод смотать с массой подогревателя, чек не горит. Мозги запасные пока со своей возьму на пробу я думаю...
Вопрос - из за чего такое могло случиться и что следует проверить ?