VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: регулировка датчика дроссельной заслонки, b230fb  (Прочитано 1634 раз)

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala

Сканирование лампочкой выдало мне ошибку 3-3-2, что советует мне произвести регулировку положения датчика дроссельной заслонки. Только нигде не могу найти подробно расписанную эту процедуру. Кто-нибудь занимался этим?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2021, 20:14:36 от Weld91 »
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

  Почитай - много полезных советов по твоему вопросу

https://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=11441.0
Записан

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala

Почитал, тут не совсем мой случай. У меня с оборотами всё устраивает, а вот расход нет. Из ошибок сейчас только 332 осталась, её и хочу победить. Саму дроссельную заслонку регулировать не хочу, в винт заслонки не стоит лазить, он по заводу выставлен как надо. А вот сам датчик, вернее последовательность действий при его регулировке нигде не могу найти
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Я так же думал, что у меня всё по заводу :) оказалось нет, за тридцать с лишним лет туда лазили и не раз.

   Можешь не трогать заслонку, если уверен, что там всё в норме.
Послушай на заглушенной машине щёлкает ли микрик заслонки в самом начале открытия  ДЗ.
 Ну и тестером проверить работает ли сам микрик
Записан

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala

Я так же думал, что у меня всё по заводу :) оказалось нет, за тридцать с лишним лет туда лазили и не раз.

   Можешь не трогать заслонку, если уверен, что там всё в норме.
Послушай на заглушенной машине щёлкает ли микрик заслонки в самом начале открытия  ДЗ.
 Ну и тестером проверить работает ли сам микрик
А что должен показать мультиметр на самом датчике и какие выходы прозванивать?
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Поищу в книге
Записан

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala

В общем снял я датчик для проверки и прозвонки, вот что вышло:
Сопротивление между контактами 8 и 12 при режиме холостого хода (до щелчка открытия заслонки) вышло 0,8 Ом
Сопротивление между контактами 18 и 3 при режим открытого дросселя от 70% до 100% вышло 0,3 Ом и не менялось
В остальных случаях ничего не показывало, и нигде сопротивление не менялось во время симуляции кручения заслонки.
Самое смешное, что при неправильной настройке этого датчика (при положении, когда он вообще никогда не щёлкал при минимальном открытии заслонки), ошибка 332 проходила, и диагностика показывала, что всё ок ;D
Стоило его настроить на щелчёк в минимальном движении заслонки, сразу вылазит 332. Сдаётся мне, что кто-то когда-то уже покрутил таки упорный винт заслонки.
Но в итоге всё равно мне не кажется, что заслонка не может быть причиной моего расхода бенза от 20ти литров минимум
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2021, 17:03:52 от Weld91 »
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Все эти заводские настройки были тридцать лет назад,сейчас настраивать по факту,как написано в книге.На этом выключателе х.х. никакого сопротивления не будет,он просто показывает холостой ход либо нагрузка.Нужно настроить так чтобы при начале открытия заслонки слышался щелчок ,это разрывает цепь и мозги понимают что педаль газа нажата и дальше работает расходомер(вроде так по памяти  :)) ...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Weld91

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Kuokkala

Все эти заводские настройки были тридцать лет назад,сейчас настраивать по факту,как написано в книге.На этом выключателе х.х. никакого сопротивления не будет,он просто показывает холостой ход либо нагрузка.Нужно настроить так чтобы при начале открытия заслонки слышался щелчок ,это разрывает цепь и мозги понимают что педаль газа нажата и дальше работает расходомер(вроде так по памяти  :)) ...
Ну я так и понял, так я это всё и настроил методом тыка. С холостыми всё ок, претензий нет кроме того, что ошибка почему-то всё равно есть, ну да ладно, буду проблему расхода искать в другом месте
Записан
740 GLE 1989 B234F AW72 USDM продана
940 GL 1990 B230FB M47
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 24.

// // // //