VolvoClubRWD
Главная => Наши машины => Тема начата: sven от 22 Июня 2010, 16:37:41
-
Предисловие
В дрифтовом сленге есть слово «missile» (ракета), им называют как правило тренировочные машины, которые применяются исключительно для отработки навыков. Обычно «ракета» не терпит компромиссов, это машина дело которой ехать боком так, как-будто это последний заезд в ее жизни (часто так и бывает), именно такие автомобили и правят дрифтовым миром.
Привет
Изначально Volvo 240 1993 г.в. был с двигателем В230F и механической коробкой М47
Этот автомобиль я щупаю своими руками с 1993 г.То есть машина находится в одних руках с самого её рождения .
Я за рулём этого чамодана с 1997 г. Порой опускались руки глядя на её состояние и было желание её продать и купить что-то соответствующее нашим годам,но далее машина восстанавливалась и продолжала радовать своего владельца( Так было довольно часто,наплывами).
Примерно в 2002 году заинтересовал зимний управляемый занос,а в 2006-2007 и 2009 г. летний дрифт но отсутствие такой подготовленной машины (опыта и какой либо информации)
заставляло пуская слюни, смотреть на этот спорт со стороны.
В 2007 году выходит журнал,, Тюнинг Эксперт,, №10 с Volvo 244 Revoticfanа для меня это был шок ai что можно сотворить с этим автомобилем.
На данный момент в моих планах стоят цели:
Автомобиль для города и трека
Перейти порог 250-300л.с.
Установка крепкой коробки передач
Отточеной управляемости,
Запоминающейся внешности (В конечной стадии приклею на
заднее стекло надпись,,Сделай себе харакири- aq Япошка)
Спокойный с элементами спортивности салон(без китча bj какой сейчас у меня)
Фотографии старенькие ,заезженные ((обязательно обновлю))
color=red][/color]
-
Sven,лови фоты головы...если вал нужен,он найдет тебе vx...это ты уже сам с ним обговаривай...если че,я сфоткаю...
-
Гидроусилитель af найдите пару отличий .
За последнее время я свой столько раз разбирал-собирал , что сегодня я поставил приехавшую утром новую рейку в предельно рекордный для меня срок 1ч.50 мин. ;D
Ощущения после установки, одним пальцем вах, вах, вах, прелесть,я уже отвык от правильной работы рулевого управления.
-
Так часть ништяков дождался bi,,сегодня забрал пришедшие пружины Lesjofors с занижением -35 мм(-40) заказывал в фирме Автопитер по коду 801-167200 и цене 4 488,68р+160 доставка до г.Нижневартовска.(почти месяц шли)
Теперь для полного счастья осталось дождаться комплекта амортизаторов которые по вине фирмы-продавца http://www.koni-rus.ru/ (http://www.koni-rus.ru/) задерживаются на 2 недели aq
Отзыв обязательно будет
-
Гляньте, это приключилось с нами на этих выходных bk
http://drift-ugra.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=241 (http://drift-ugra.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=241)
со мной всё в порядке bu
-
Решил добавить фото длл сравнения высоты до и после
-
2 октября решился участвовать в соревнованиях по дрифтингу в г Нижневартовске призовых мест не занял,как и не ударил в грязь лицом ,клоунады не было получалось хорошо этому способствовал небольшой снег с дождём
Толпа была очень удивленна моему выезду
-
Маслянные форсунки
-
Ища объявление о продаже пластиковой ванны наткнулся на такое
,,Продаётся ванночка голубого цвета ,большая,уточки в подарок,
позвонил купил и устроил блоку банный день
-
Прикинул колёса, как уже видно арки наращивать не придёться,может в будущем возьму диски с вылетом 0 или в минус тогда и можно будет заморочиться.
Но по родным аркам всё ж придёться пройти раскатчиком
-
Пробный вариант раскатки колёсных арок ,
На фото младший брат ,инициатор задумки с арками
be етит его
-
Пока идут запчасти двигателя решил заняться покрасочными работами
-
Парни можно похвастаюсь ah какой я интеркулер оторвал 6800тыр мне он нравиться вот так bu выход 2,5 bd дюйма размер 600х300х90 bk
-
Пришла "Мега - сцепа" на VOLVO (( PROJEKT 240 DORIFTO )) c одной стороны карбон, с другой кевлавр
диск комбинированный из двух материалов
-
Ещё
-
Я РОБОТ
-
По моей просьбе мой братиш начал изготавливать мне 4 боевых развара на R15 шириной 10 j
Вот что выходит.
-
Я ХОТЕЛ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ЧТО БЫЛО КУПЛЕНО И ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО МНОЙ ЗА ЭТОТ ГОД
Итак начнём
Блок B230F 2.3л.4 цилиндра 8 клаппанов
мощность в стандарте 116 л.с.
Блок В230F, расточен (96,610мм)
Степень сжатия 8,4
Поршня MAHLE(Турбо)
Шатуны 13мм
Головка 530
Эсуд Январь 5-1
Реперный шкив запресован на штатный шкив коленвала
Датчики – ВАЗ/ГАЗ( ДПКВ,ДПРВ,ДПДЗ,РХХ,ДД,Модуль Зажигания,Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе ДЭУ Матиз,
EGT Apexi,Датчик буста Blits,Датчик давления масла Blits,МАП сенсор Apexi (Япония)
Тахометр JDM 4в1(Тахометр,давление масла,температура масла,температура охл.жидкости
Буст-контроллер Greddy Profec Type
Высоковольтные провода силикон
Пайпинг холодного впуска для фильтра нулевого сопротивления
Свечи Denso иридиум 7
Интеркулер-CXRacing размер 600х300х90
вход & выход 65 USA
Перепускной клапан- TIAL Blow Off Valve 50mm USA
Демонтирована вискомуфта
Эл. вентиляторы х 2 Шеви Нива
Алюминиевый Радиатор Шеви Нива
Пайпинг алюминевый Диаметр 65мм
T образные силовые хомуты
Форсунки Simens Deka 630cc
Фильтр НС Apexi (оригинал Япония )
Система вентиляции картерных газов (супер кастом)
Широкополосная лямбда AEM
Топливный насос Bosch 0 580 464 125 (6 bar)
Выпускной коллектор Volvo 940 турбо
Термолента Thermo Tec
Aутлет Nissan RB25Dett
Турбина Nissan 45v2
Полный выпуск прямой 3 дюйма с одним пламягасителем
и какой-то японской банкой
Аккамулятор перенесён в багажник
Трансмиссия:
КПП М47 ( Далее М90 )
Сцепление Spec II Карбон (USA)
Мост заварен
Дополнительно в запасе 2 оси и мост 3340-1
Подвеска:
Амортизаторы Koni Sport
(В ближайшем будущем регулируемые по высоте -+ 80мм и жёсткости
койловеры, изготовления http://www.ssm-racing.ru/ (http://www.ssm-racing.ru/))
Проставки в рейку рулевую
Изменён кастор
Удлиннен и усилен нижний рычаг для большего диапазона регулировки развала
Попиленные Пружины Lesjofors sport -80мм
Распорка регулируемая перед верх-ручная работа
Распорка зад верх-ручная работа
Регулируемая тяга Панара
Тормоза:
Пока Стандарт
Колеса:
Развары R15 перед,зад 10,5 j
Enkei Selbach R17, 114,3x5 8/9jj
резина r 17 215x45
r 17 225x45
r 17 255x40
Проставки 20мм спереди 25мм сзади ( 5х114,3 - 5х108 )
Экстерьер
Поворотники USA STYLE
Замки на капот D1 SPEC с ключом
Стробоскопы с блоком управления
Интерьер:
Видоизменил переднею панель под доп.приборы,
Водит.сиденье UNP
Ремни 4 точки
Постараюсь в ближайшем будущем сделать это-
Гидравлический ручник
Пороги Subaru Legaci
Заменить руль
Переходник под спорт руль
Эл. стеклоподъемники
Поменять передник кресла на «ковши»
Переделать передние дверные панели
Перешить салон, торпедо, дверные панели, потолок
Спорт тумблера
Стойка под датчики Pro Sport
Патрубки охлаждения силиконовые
Топливный регулятор с манометром
Дополнительная опора двигателя
Масляный радиатор 9 рядов
на охл.масла гидроусилителя
Масляный радиатор 19 рядов
на охл.масла двигателя
с шлангами и набором
для установки масляного радиатора
Ищу Спонсоров
Музыка
Шумоизоляция всего салона
Хотелось бы добротной акустической системы
Эт так на 1,0кВт
Полубасу что то упустил
-
Тоько прошу про ржавчину на днище и распорке ни слова ,это моё больное место
-
из подручных
(http://shura244.users.photofile.ru/photo/shura244/3409755/xlarge/73629432.jpg)
-
Пара свежих фото
Установил интеркулер c пайпами(аргоном надо приварить верхнее крепление интерк. к распорке и покрасить её )
Радиатор хочу наклонить от интеркулера на 5-6 см
он тоже на месте (скоро куплю и поставлю двойной вентилятори, шланги )
Начал издеваться над алюминевым пайпом для установки блоуофа,кинул новую проводку на стартер и бензонасос(осталось концы обжать клеммами)
Зазор между кульком и капотом 3см
Начал разбираться с приборами и буст контроллером
-
.
-
. aq
-
чтобы освободить место для экрана воздушного фильтра пришлось перенести и изменить бачок омывателя лобового стекла
-
Машина собрана и отправляется к хорошему специалисту на настройку мозгов
скоро вы увидите её в совсем другом свете
-
Хоть так себя потешу ГГыы
-
Стаж II
Как то так
-
Продолжение банкета начнём в который раз ,содрал шумку проварил зону задних пассажиров
-
Приехал Деталан НФ130 в ближайшее время опробую
-
Процесс сдвинулся ay az
Вопрос по Деталану - это для очистки двигателя??? или как?
-
да, позже если всё пойдёт по плану выложу фотоотчёт
-
Ты что,электродами варил... ai?
Что за коробас там у тебя лежит?
-
Да попробовал двойкой на задних технологических отверстиях ,повторять не хочется лучше подожду пока проволоку на полуавтомат подвезут
Коробас не мой с Скайлика
-
Да попробовал двойкой на задних технологических отверстиях ,повторять не хочется
Ну да,собственный опыт самый лучший :)
-
Фото после кипячения с Деталаном Масла,грязь и частично ржа сошли отлично кипятил 3-4 часа
-
вахвах, интригуешь дядь)) можно я твои фотки в свою обьяву залью?
-
вахвах, интригуешь дядь)) можно я твои фотки в свою обьяву залью?
спрашиваешь
-
Супер! bi Надо бы тоже прикупить этой чудо-жижи....
-
Супер! bi Надо бы тоже прикупить этой чудо-жижи....
у меня пузырь остался
-
Пришли кольца,вкладыши,сальники в который раз bk начинаю процесс сборки
-
ОГОНЬ ay ay ay ay
bd bd bd bf bf
-
Пришли кольца,вкладыши,сальники в который раз bk начинаю процесс сборки
походу синхронно будем моторы собирать ;D
-
В продолжение грыбы ;D которые выросли в яме за последние 2 месяца
и наполовину собранный блок
-
И у меня почти все готова чтобы твой мотор заработал br
(http://s019.radikal.ru/i601/1308/08/69cdbb8422ef.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i621/1308/c8/ce445272151b.jpg)
-
Я упорот гы гы
-
Это он радуется что скоро в него будут дуть 1,5 бара ;D
-
Ну а настраивать я так понимаю буду я? ;)
-
В продолжении окончания сборки решил заняться колхозом по внедрению подушки двигателя от ,,БЫЧКА,,на заваленную сторону по ширине она один в один
-
;D ;D ;D Красный макасин! ;D ;D ;D
-
Эй слыш ти ково послал ээ
-
а че у тебя шланг вентиляции торчит?
-
а че у тебя шланг вентиляции торчит?
Бачок уже на месте,как и блок с колхозной подушкой
-
опередил меня))) я завтра блок собираю, но у меня там полный пздц bo
-
опередил меня))) я завтра блок собираю, но у меня там полный пздц bo
в каком смысле пздц
-
все по фэн шую...скоро увидишь ;)
-
Блок уже на месте ,начинает обрастать навесным
-
а не че так подушка встала ay
-
а че подушка жестче?
чем родная?
-
зря вы эти эксперименты с подушками проводите еще и от бычка bl в чем проблема оригинал заказать,хотя бы просто обычные не дизельные...
-
зря вы эти эксперименты с подушками проводите еще и от бычка bl в чем проблема оригинал заказать,хотя бы просто обычные не дизельные...
Лёха родные подушки оригинальные, даже новые как кисель сжимаются почти на четверть рукой
Для чего вы тогда колхозите упоры двигателя
-
у меня такая ситуация может кто сталкивался с ней .Сегодня поставил маховик начал устанавливать диск и корзину сцепления ,отцентровал и начал затягивать родные болты корзины .Тяну значит несильно, посматривая на зазор между маховиком и корзиной он ещё примерно 2 мм и тут бац болт ломается заподлицо на маховике.
Кое как выкрутил его из маховика ,выдохнул и по новой крутить и опять та же ситуёвина,небольшой зазор,малое усилие, ломается болт. Болт я высверлил с трудом .И теперь думаю из за чего зазор и от чего ломаются болты.
Может прикупить калёные??
-
болты родные? под 6 гран? затягивал постепенно? может корзина наискосок встала, болт закусило и он обломился bw
-
болты родные? под 6 гран? затягивал постепенно? может корзина наискосок встала, болт закусило и он обломился bw
да всё отлично первый раз обломился,я заменил болты на новые,корзина почему то по кругу не прилегает с зазором 2-3 мм стоит. Диск прилегает плотно
-
слушай, а ты диск сцепления правильной стороной ставил? bw
-
слушай, а ты диск сцепления правильной стороной ставил? bw
плоской к маховику, если его поставить наоборот он же за болты маховика будет цеплять
-
попробуй прижать корзину к маховику без диска...
-
попробуй прижать корзину к маховику без диска...
так не пробовал
-
af нельзя вот тебя одного в гараже оставлять.
-
af нельзя вот тебя одного в гараже оставлять.
Представляешь тока ты уехал и понеслась нервотрёпка
-
Cо сцеплением всё ОК.
Коробка ,кардан уже на месте
-
Меня терзают смутные сомнения что я что забыл .Не могу вспомнить откуда эта фиговина
-
привод на масленый насос...снимай бачок вентиляции картера и туда его бросай...
А сцепа у тебя не родная, а крутая какая-то...зазор так и остался или в чем проблема была?
-
привод на масленый насос...снимай бачок вентиляции картера и туда его бросай...
А сцепа у тебя не родная, а крутая какая-то...зазор так и остался или в чем проблема была?
Зазора нет, сначала выровнял гравера ,позже аккуратно протянул и всё, непонятно в чём проблема была.
-
Продам турбину TD04H-13C
-
меня терзают смутные сомненья - но вроде как какие-то болты то ли маховика, то ли крепления корзины - должны быть новые при переборке.
-
меня терзают смутные сомненья - но вроде как какие-то болты то ли маховика, то ли крепления корзины - должны быть новые при переборке.
болты маховика новые ставятся! но новый мотор я себе поставил новые оригинал и на фиксатор резьбы...на старом моторе стары болты с фиксатором резьбы прекрасно живут, т.ч. должно быть все нормально
-
зря вы эти эксперименты с подушками проводите еще и от бычка bl в чем проблема оригинал заказать,хотя бы просто обычные не дизельные...
Лёха родные подушки оригинальные, даже новые как кисель сжимаются почти на четверть рукой
Для чего вы тогда колхозите упоры двигателя
я снял упор...с новыми оригинальными дизельными подушками он не нужен,мотор практически мертво стоит и вибрации нет ay у тебя от бычка подушка получается закреплена насквозь болтом?я просто не понял,как она крепится ...если да,то вибрация будет не детская!я же уже рассказывал,я нивскую ставил выкинул ее наХ...вообще ездить невозможно...а у тебя получается что подушка как просто прокладка между балкой и опорой и насквозь болтом....у вольво из подушки 2 шпильки они не соединены между собой именно для того,чтобы вибрацию гасить.
-
Продам турбину TD04H-13C
почем турбирка, как ее состояние и какова цена вопроса? и главное встанет ли она на родной коллектор?
-
Да насквозь болтом .По поводу оригинальных подушек ,год назад когда я авто завёл я поставил новые оригинальные подушки и у меня мотор расколбас ловил, почти на 5 градусов ходил из стороны в сторону
-
Продам турбину TD04H-13C
почем турбирка, как ее состояние и какова цена вопроса? и главное встанет ли она на родной коллектор?
Турбина стояла на B230FT
как хозяин мне говорил ((который мне продал двигатель)) автомобиль после аварии 2 года стоял на даче поэтому двигатель такой грязный
Турбина без люфтов, внутри грязная цену вижу 4,5 тыс. c турбовым коллектором нового образца 6 тыс.
-
если на старый коллектор встанет и она работает, я пожалуй возьму
-
зачем нужен этот старый коллектор? bu
-
затем что он у меня есть и я бедный студент в недалеком прошлом... а теперь и слово студент можно из этой фразы выкинуть...
-
меня терзают смутные сомненья - но вроде как какие-то болты то ли маховика, то ли крепления корзины - должны быть новые при переборке.
болты маховика новые ставятся! но новый мотор я себе поставил новые оригинал и на фиксатор резьбы...на старом моторе стары болты с фиксатором резьбы прекрасно живут, т.ч. должно быть все нормально
На новый мотор ,новые болты с каким моментом затягивал?
-
70 нм...это для болтов маховика! не сцепления!
-
я до 10кг закрутил
-
ну нормально...если резьба не тянулась...по мануалу вроде 70...
-
Сделал себе подарок на Новый Год.
Турбина увеличенная от RB25DET,горячий флянец на выхлопе сделан под неё.
Так же помог осуществиться мечте Road Kill a в виде фотоаппарата Canon
выкупив у него низкую подвеску с Volvo 244 Low Freak
Дальше в планах, заказ на изготовление армированного слива и подачи масла,
изготовленние под капотной косы и ещё много чего, приближающих к заветному моменту первого запуска
-
крепление актуатора переделывать надо а то с таким расстоянием до лонжерона не долго и без наддува остаться или наоборот с передувом,если его согнет и заклинит...
-
Актуатор действительно близко к лонжерону ,после первых запусков посмотрю что с ним делать
-
;D
-
Ну ты и сволочь ;D aq
Лысого выложил bj
-
Долго я искал подобную распределительную (как у Volvovana )колодку ,но всё же я нашёл её bp установил вместе с сопротивлением на место стандартного блока зажигания.Под капотом закончил процентов на 80%.Жду блоу офф,датчик шлз,дтв и не установил пока катушки.
Сейчас обвязываю блок предохранителей.
Мыльница не айс
-
Ура!!! Вперёд.
Когда планируется первый запуск?
-
Если в этом году дым не пустит то придется лысую голову с плеч (пень под это дело уже стоит на нижней фотке) vik
-
запустить планирую в течении 10 дней
очень расчитываю
-
Пень ,отличный мотиватор для работы be
-
он уснул на моторе чтоли? ;D
-
он уснул на моторе чтоли? ;D
Он не спит только когда в Вартовск за ништяками едет ! :)
-
он уснул на моторе чтоли? ;D
Он не спит только когда в Вартовск за ништяками едет ! :)
это все замечательно, только зачем тут фотографии вина дизеля?
-
Сегодня появилось свободное время ,заехал с проверкой! Дэнчик демонстрировал дрифт на лисапеде!!! Топора я не нашел но нашел зубило и молоток ,сказал что этим буду рубить ему голову если не пустит на этой неделе дым ;D
А дальше, Дэнчик опять лег спать на "сердце" своей ласточки!!!!!
-
Да разбудите его кто нибудь!!!!!!!!!!!! Денис проснись сколько можно на моторе лежать уже август ,скоро дожди пойдут.. Свяжитесь с его родными bc bc bc bc
-
Видали какая резина ;D,расхераченная в дым на заднем приводе моего велика гыыы RWD Ёпть
-
он уснул на моторе чтоли? ;D
Он не спит только когда в Вартовск за ништяками едет ! :)
это все замечательно, только зачем тут фотографии вина дизеля?
Ааа, да это он так заезжал вольву проведать, намечается 7 серия Форсажа, бдит что бы я вовремя сделал её к съёмкам.
Это так не о чём скоро Девид Стэтхем подтянется ;D (кругом одни лысые) ,вот тогда пьянка и начнётся. vik
-
bg шаман Денис вошел в транс и общается с богами дрифта bg
-
Часть I
vik ХВАЛА ВСЕМ БОГАМ ДРИФТА .2 Дня был на нервах из гаража не вылазил Вову замучил звонками ,но ...........ВЕМС ОЖИЛ,,, ОН ЖИВОООЙ .
Радости полные штаны картинку скрина прилагаю (Правда чё на ней я не представляю ,но думаю разберусь ................За пару лет ;D
Дальше калибровки и исправления неисправностей .
Как говорит ВОЛЬВОВАН............ Вольво Сила vik
-
Запустил движок? А то топор уже на готове и покупателей на лысую голову я уже нашел vik
-
Я тебя не боюсь .......и пень с топором я пропил at
-
1 видео новой эпохи турбо волво af
VEMS на Volvo (http://www.youtube.com/watch?v=JbluADDgtf0#ws)
-
Свершилось ! После 4 лет мытарства наступает и белая полоса удачи.Как сегодня. Cегодня я запустил Missile, конечно не обходится без косяков, , , НО она шепчет ! Вентилятор не включается и с кое какими функциями в VEMSe я не разобрался. НО Холостой стабильный и она РАБОТАЕТ, а это главное.Все остальные приколюхи типа (Видео) или (звук выхлопа) всё второстепенно.
Но, а то что скоро попрут обновления в БЖ, это к бабке не ходи !
-
:) ay az
-
:) ay az
Иваныч ты не поверишь но в потолке гаража вмятина ,когда я подпрыгнул от восторга
-
поздравляю!
-
bp ay az
-
bp ay az
Да вчера вечером пришёл целых 3 рюмки коняка вмазал от щасья az
-
:) ay az
Иваныч ты не поверишь но в потолке гаража вмятина ,когда я подпрыгнул от восторга
Ну что тут скажешь :)-СИЛЁН ;D
-
az ну наконец то!!!!!!!!!!!
-
Парни я не ожидал что она будет работать так ровно,,заводишь движок шепчет.От прошлой болтанки не осталось и следа!
-
мне это все только предстоит..... ;D пока как то так
-
мне это все только предстоит..... ;D пока как то так
Впускной коллектор СИЛА
-
az
-
ох как мало человеку для счастья нужно az
-
ЧТО ТАМ С МАШИНОЙ?
НЕ ОНА??? ;D
-
Хотелось бы но нет .Не она . Завтра буду забирать мозги с почты и заводить повторно
-
че все-таки мозги спалил? :(
-
ai как так??
-
Так а в чем косяки были он не сказал? Он ведь проверял уже этот блок...
-
Мало кто знает, что на следующий день после запуска, что был пол года назад была клиническая смерть у VEMSа и он впал в кому.Так как скажу честно я не очень спец в электронике прошёл не один месяц прежде чем я разобрался в чём проблема, а она была в сгоревших 2 микрухах и слетевшему патче.
Буквально 1 ноября была повторная настройка онлайн через ТимВивер мастером своего дела и одновременно разработчиком VEMSа Андреем именуемого в узких кругах "Батей".
Всё прошло хорошо и она завелась через 40 минут настройки.
На сегодняшний день прошло больше недели, Volvo чувствует себя отлично, уже поставил зимнюю резину, прикупил страховку, установил будильники буста, давления масла, ЕГТ.
Шоу продолжается !
-
Вроде и не лазил по проводке салонной, а нет фары и габариты не работают,дальний рычажком включается и всё,реле 30А не включается в панели приборов,предохранители вроде все целые .
Откуда копать кто подскажет.
-
(((
-
Кто мне ответит на вопрос? При выжиме педали сцепления и включении передачи,через раз раздаётся громкий,визжащий звук из под днища в районе коробки,при отпускаю на половину сцепление, звук пропадает ,что это ?
Масло в коробке уровень!
-
Выжимной
-
Куплю приборную панель под датчик скорости на свою 240 ю,желательно с тахометром .Рассмотрю варианты.
-
Есть две приборки.
1. с машины 86 года, с часами, спидометр под датчик, но в механизме одометра сломана маленькая шестерёнка ( подходит из СДишных мафонов)
2. с машины 81 года, с тахометром, спидометр тросовый, без стекла
Обе приборки бензиновые.
Могу сменяться на что нибудь, если нужно.
-
На прошлой неделе попалась на глаза данная интересная запись,а именно
,,Автоэкзотика 2016 г.Нижневартовск".
Номинации были такие:
Стайлинг, Офф роад, Стенс, Тюнинг (подкапотки), Самый громкий выхлоп, Авто звук, Ретро.
(https://h-a.d-cd.net/cac4336s-480.jpg)
Я до последнего был не уверен,что у меня получится выделить свободное время для участия в данном мероприятии.А когда решился участвовать оказалось ,что регистрация была завершена.Я не теряя ни минуты пишу маляву организаторам и о чудо,моё участие одобряют.
Заявился в номинациях: Cамый громкий выхлоп и Тюнинг подкапотки.
Время на сборы было мало,пятница вечер-суббота до обеда.На площадку мероприятия я приехал за 40 минут, а когда мне выделили место быстро навёл лоск.
Что я скажу об данном мероприятии, участников было порядка семидесяти в основном так называемый JDM,
но были и очень оригинальные авто!
(https://b-a.d-cd.net/84ec336s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/24ec336s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/ecec336s-960.jpg)
В принципе мне понравилось всё .
Работа организаторов ,ведущему (отдельный респект и уважуха)
Девочки раздающие листовки и молодёжь из танцевальных клубов.
Много было людей интересующихся,что да как по моей лайбе.
Единственный минус мне совершенно не понравилось судейство по номинациям ,казалось что они не интересуются ничем кроме японской культуры. Может я и ошибаюсь,но я не понимал от каких канонов они отталкивались и я был не один такой не довольный.
Но в итоге,всё равно хорошее мероприятие.
(https://d-a.d-cd.net/3e02336s-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/102336s-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/2102336s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/dd02336s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/8102336s-960.jpg)
-
1 Мая при настройке на взлётке заброшенного аэропорта при переключении со 2 передачи на третью обосралась моя М 47. Пропала 3 передача начал курить способы интеграции Getrag 265
-
а этот полумифичный M51 еще есть в природе? Уж тогда Borg-Warner от форда.
-
а этот полумифичный M51 еще есть в природе? Уж тогда Borg-Warner от форда.
Wuat bk
-
1 Мая при настройке на взлётке заброшенного аэропорта при переключении со 2 передачи на третью обосралась моя М 47
этого следовало ожидать
начал курить способы интеграции Getrag 265
вот это правильно , и рви её как угодно, хрен что с ней будет. Ну или М90 эконом вариант влепи
-
вот это правильно , и рви её как угодно, хрен что с ней будет. Ну или М90 эконом вариант влепи
Да нее, тоже дрищет, у меня вторая уже умирает...
-
вот это правильно , и рви её как угодно, хрен что с ней будет. Ну или М90 эконом вариант влепи
Да нее, тоже дрищет, у меня вторая уже умирает...
у тебя точно невезуха с ними. Сколько знаю Швендосов на ней и у всех момент бешеный , все счастливы и довольны.
-
Ты знаеш их по видео и по фотографиям, что по факту происходит думаю не стоит об этом говорить, когда машина эксплуатируется практически каждый день.
-
Вчера порвал ещё одну 47 ю, грибы и рыбалка сейчас начинаются что за пизд@ц
-
Вчера порвал ещё одну 47 ю, грибы и рыбалка сейчас начинаются что за пизд@ц
А где можно записаться в клуб убийц 47ой?)))
-
Куплю заднее крыло под покраску на 240ю + рем. пороги
-
Куплю 2 задних крыла под покраску на 240ю + рем. пороги+мануал заводской на русском
-
Кто-то пробовал сверлить отверстие под подачу масла на турбину в этой отливке?
-
Денис,тут надо либо на станке сверлить с выставлением уровня,либо если дрелью-то резать конусную резьбу и вворачивать прямо штуцер с трубкой,без всяких болтов "банджо".Ибо на мой взгляд вручную просверлить отверстие и выдержать уровень что-бы шайба равномерно обжалась-это лоторея.Проще в вазовском магазе купить переходник в штатное отверстие датчика давления масла(я так поступил ah).
-
Денис,тут надо либо на станке сверлить с выставлением уровня,либо если дрелью-то резать конусную резьбу и вворачивать прямо штуцер с трубкой,без всяких болтов "банджо".Ибо на мой взгляд вручную просверлить отверстие и выдержать уровень что-бы шайба равномерно обжалась-это лоторея.Проще в вазовском магазе купить переходник в штатное отверстие датчика давления масла(я так поступил ah).
С штатного места масло после масляного фильтра идёт, чистое?
-
А зачем этим извратом заниматься если есть готовое отверстие для подачи. Под помпой есть заглушка масленная
-
А зачем этим извратом заниматься если есть готовое отверстие для подачи. Под помпой есть заглушка масленная
Там тоже конусная резьба,по крайней мере на В19-23,и оттуда сложно выводить магистраль подачи.
-
А зачем этим извратом заниматься если есть готовое отверстие для подачи. Под помпой есть заглушка масленная
Там тоже конусная резьба,по крайней мере на В19-23,и оттуда сложно выводить магистраль подачи.
проще простого , у мну так сделано. Берешь метчик и прогоняешь под прямую резьбу, ставишь банджик и вуаля. Короче 5 мин делов
-
Тоже оттуда брал подачу, перерезал резьбу.
-
Я делаю несколько по-другому (отчасти из-за того, что все-равно фильтр надо отводить в сторону)
https://www.drive2.ru/b/507449356303990821/
https://www.drive2.ru/b/507449356303990821/
-
Весьма не стандартное решение ai.
-
Не поверю что никто не попробовал нарезать резьбу в штатной отливке масляного канала как так ?
-
так в чём проблема? и в чём вопрос? тебе надо знать только исходные данные а именно глубину засверливания, и шаг резьбы. Сверлишь на малых оборотах,с переходом от меньшего сверла к большему, если с глазомером нормально то сможешь это сделать не спеша, и от руки на весу. резба режется вполне бодро, там не какой то сверх "тугой" чугун.
единственное что надо будет канал продувать (а лучше промывать и механически вычищать)как следует,ибо стружка 100% попадёт в канал.
-
Не поверю что никто не попробовал нарезать резьбу в штатной отливке масляного канала как так ?
почему никто, я пробовал и как было сказано выше немного сместил угол, шайба ничерта не держала и текло постоянно.
-
А что мешает там нарезать конусную резьбу, закрутить туда штуцер к которому будет прикручиваться трубка маслоподачи?
Типа такого
(https://st18.stpulscen.ru/images/product/084/193/056_big.jpg)
-
Кто может подсказать как подлючить аналоговый выносной китайский тахометр от двух катушек ВАЗ таких https://detaligaz63.ru/product28071/1_1024x682.jpg
Или юзеров VEMS от отдельного канала.
-
Кто мне скажет заводской номинал мощности ламп, и соответственно местоположение их в фонаре, в заводском варианте в каких то секциях стояли двух нитиевые лампы накаливания ?
(https://sun9-55.userapi.com/c857224/v857224655/10f16/egXEHGCOtNo.jpg)(https://sun9-50.userapi.com/c857224/v857224474/104a0/6HqfFqEYSIE.jpg)
-
В силе
Кто может подсказать как подлючить аналоговый выносной китайский тахометр от двух катушек ВАЗ таких https://detaligaz63.ru/product28071/1_1024x682.jpg
Или юзеров VEMS от отдельного канала.
-
Кто мне скажет заводской номинал мощности ламп, и соответственно местоположение их в фонаре, в заводском варианте в каких то секциях стояли двух нитиевые лампы накаливания ?
(https://sun9-55.userapi.com/c857224/v857224655/10f16/egXEHGCOtNo.jpg)(https://sun9-50.userapi.com/c857224/v857224474/104a0/6HqfFqEYSIE.jpg)
Там, где должна стоять двухнитиевая лампа цоколь должен быть с двумя контактами.Обычнно номинал 21W и 5W.Габариты 5 остальные 21.
-
Есть фирма в Питере на Волхонском ш. 4 кто хочет подьехатьна 240й что бы эти ребята сделали замеры для производства порогов в поток.
-
Вопрос у меня есть друзья, про место в головке 530 где стоит сальник передний распредвала. Когда ставлю сальник он постоянно сопливит (или пылит масло по мотору) менял положение на 1-2 мм не помогает что делается в этом случае? головка меняется?
-
Нужно слехка мазнуть герметиком переднюю крышку распредвала (в которую вставляется сальник) в местах прилегания к ГБЦ.
И всё будет хорошо