Чистой воды "чёс" И про стоимость ремонта. И про "головы-как-пречатки" и про всё остальное......
Капремонт смело можно уложть в 60-70 штук.
Головы ходят по 300-400 тыщщ, если не лить вместо качественной охлажайки минеральную воду и соостветственно не перегревать.
Дизельный Мерс менше 3,0 едет ещё хуже вольвы.
Вывод,- вы решили по дешняку ухватить уложенный "Пассат", а ухватили геморрой и теперь проецируете свой опыт на других.
ну кому ты пытаешься пыль в глаза пустить?! Чай, не на авторынке ведро лоху продаешь! "Капремонт" можно и в червонец "уложить", ога. Кольца, прокладку махнуть, голову ручным рубанком по дереву стругануть, - и вуаля!
Ходят?! Куда они там ходят?! ...а если на машине вообще не ездить - они и по 50 лет "проходят"!
Мерс дизельный - он и должен быть 3-3.5 литра, меньше 3 - это так, пародия. Но речь о том, что с таким наддувом д24 пару месяцев проездит, не больше. Т.е. ладно бы - что-то путное хотя бы по динамике из этого вышло - дак смех же.
Вывод - вы в каком-то выдуманном мире живете, читаете между строк...для тех, кто не понял: к пассату по двигателям как раз нареканий нет. Хотя машина в целом - шлак шлаковый.
Поддержу,капиталка-гильзовка+хон,новые поршня,кольца,вкладыши,новые клапана,прокладки,сальники,ремень,термостат,шлифовка коленвала под 0,25,другая головка(пришлось варить и менять два седла),новые распылители-обошлась в 70 тыс с небольшим. Но сборка-разборка,регулировки делались самостоятельно. Делалось год назад при курсе 60-70.
И повторюсь,не мотор плох,а его пробег и эксплуатация,когда искал головку на вольво,нашёл три штуки с пробегом под 100-150 тыс,видно что свежие,из них удалось с трудом выбрать одну под восстановление,остальные утиль,оказалось стояли на бусе и грузили их нещадно.
Головка-слабое место,заводской просчёт,придётся мирится,но пробег 300-500 тыс. без ревизии-норма.Сам хотел свап,но мотор со спринтера тогда уж. Нормальный пассат или гольф не будет стоить как старая вольво,так же как и живая вольво с дизелем не будет стоить дёшево,отдавали седан 240 за 60 тыс,так сразу предупредили-головка дует.
В общем у каждого свой негативный опыт,я например не куплю рено-обжёгся,а вольво может и возьму,подумаю только если кузов совсем убит-нет уже юношеского энтузиазма(две помог восстановить,сейчас третью)
новые поршни - 15-35, новая голова с содержимым - 50, мелочи - 10-15, работа - 40 = 115-140. У нормальных двигателей проблем с головой нет, - этот пункт расходов отпадает. Работы дешевле.
На спринтере один нормальный мотор - 5ц 2.9, и то не лучший совсем, из того что мерс производил.
Почему у нормальных ноторов, которым тоже по 30 лет, и ездили они большую часть жизни тоже по России нету никаких таких проблем? Для них время как-то по-другому течет? Я сейчас езжу на машине 92-го года, а двигатель в ней стоит с машины 1986г.в. Машина, в которой он стоял с рождения - она буквально разделилась на части сама, а двигатель ездит и в ус не дует. Распылители устали, плунжер, турбина дует в пол накала, но нет никаких специфичных (для д24) проблем.
Бензинки когда-то все хорошие делали, а с дизелями совсем иная ситуация. Нормальных производителей - раз-два. До 3 литров это только: мерс, софим, пежо XD3, mwm sprint 2.8, ниссан тд27; свыше 3 литров - mwm sprint 4.2, тойота серий В и 1*Z, ниссан тд42. Никакие там ваги, бехи, орлы, рены никогда добрых дизелей не делали.
Но двигатель - это еще не вся машина. Большая часть машин, в которых изначально стояли добрые дизеля, давно сгнили в труху - не только в количественном исчислении, но и вообще как модели в принципе - скорпы там, кромы... А вольвы еще живут. Вот и приходится их под себя собирать. Или на бензиновой ездить)
у меня сейчас лежит:
блок д24 в сборе
блок д24 в сборе (поршни заводские)
блок д24тик в сборе (поршни второй ремонт)
тнвд д24
тнвд д24тик
тнвд24тик на з/ч
тнвд д24 разобранный
голова д24 в сборе (заломан один колодец форсунки, резьба перенарезана, на форсунку напрессовано кольцо?)
голова д24тик гидриковая пустая с распредом, надо подгонять одну крышку
коллектора впуск д24тик и DV
турбина под ремонт от них
- надо кому? Офигенские движки ж! Всё за 30000р. отдаю, не глядя!