VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Печка еле дует (940 кондейная).  (Прочитано 11298 раз)

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Печка еле дует (940 кондейная).
« : 18 Декабря 2015, 23:37:05 »

Еле дует и еле греет. На максимальных оборотах слышно как трудится моторчик, но дует не намного сильней и холодней чем на 2-й скорости. Вопрос что может быть?
Краник печки шевелится (визуально), если, конечно это он.., нет книжки пока по 940. Температура двигателя по градуснику посередине.
Кондей не работает т.к. отсутствует внешний радиатор, но это на тепло и скорость воздушного потока влиять не должно.

Полагаю что забились радиаторы..? Почистить/промыть их какова процедура? Что ещё может быть??
..Как бы не замёрзнуть в морозы (если зима настанет вообще в этом сезоне).
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #1 : 19 Декабря 2015, 06:25:12 »

Надо чистить радиатор кондея - он стоит первым и принимает на себя основную грязь. Процедура не проста, но сделать нужно.
Про "добраться до радиатора печки" лучше даже не фантазировать - разбирать надо всю торпеду, тихий ужас, короче  :)

Самое простое и эффективное - промыть "Кротом" радиатор печки, в моём случае эффект был потрясающим. Нужен "Крот" или аналог, кипяток, хороший компрессор... 

Рассмотри вариант установки дополнительной помпы на подачу в радиатор печки - зимой лишним не будет.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #2 : 19 Декабря 2015, 09:05:01 »

Промывать кротом надо снаружи или внутрь? Может есть какой вариант чё нить отпилить, какой кусок там пластика от печки а потом его приклеить обратно, чтоб не весь салон разбирать? Есть какие нибудь картинки на эту тему?
..что то я не готов пока на такой подвиг, надо наверно помёрзнуть сначала, чтоб мотивацию поднять.. bw ;D
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #3 : 19 Декабря 2015, 11:33:16 »

Радиатор печки ( если родной ) можно не трогать - снаружи не забивается , внутри забивается очень редко...И , если , приспичит снимать его , то можно снять не снимая торпеды ( где-то на сайтах недавно этот процесс кто-то описывал с картинками ) Скорее всего надо чистить снаружи испаритель кондея...Я , чтоб почистить - снимал всю торпеду...( забит был грязью полностью! ) И проверь заслонки - может закрытые и поэтому плохой поток воздуха...И еще : машина не на газу ?
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #4 : 19 Декабря 2015, 11:58:53 »

Не, газа нет, но проверить температуру шлангов печки не помешает...
Вобщем видимо надо разбирать всё что только можно чтоб добраться до радиаторов и проверить работу заслонок bu
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #5 : 19 Декабря 2015, 12:25:50 »

Если вырезать часть воздуховода проходящего за бардачком - можно будет почистить радиатор кондиционера. Не бог весть как, но один из вариантов.

Если шланги, подходящие к печке, холодные, то промывки не избежать. В моём случае эффект превзошёл все ожидания  :)
Процедура нехитрая, но если вопросы возникнут - позвони. Чем смогу помогу.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #6 : 19 Декабря 2015, 13:41:12 »

пипец! ay
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #7 : 19 Декабря 2015, 14:10:11 »

Радиатор печки ( если родной ) можно не трогать - снаружи не забивается , внутри забивается очень редко...И , если , приспичит снимать его , то можно снять не снимая торпеды ( где-то на сайтах недавно этот процесс кто-то описывал с картинками )

Тот, кто ХОТЬ РАЗ выполнил эту процедуру без снятия торпеды лично (а не по картинкам в форуме), более на такой подвиг не пойдет. Лишние 20 винтов и 5 разъемов не стоят того геморроя.

Записан
Out Of Volvo

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #8 : 19 Декабря 2015, 14:25:15 »

Вот , по этому я снимал торпеду , что бы почистить радиаторы....
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #9 : 19 Декабря 2015, 19:13:06 »

Я снимал радиатор печки на кондейной не снимая торпеды, ничего космического, если нормальный инструмент. А по теме сабжа, что плохо дует: посмотри не наколхожен ли предыдущим владельцем самодельный салонный фильтр под малым капотом. У меня не дуло именно из-за этого. Кран печки, если давно не менян может и заклиненым быть и развалиться в руках, можно смело на трубку на время заменять. Так же,если радиатор не родной, то будет нормально греть только при езде, в пробках будет просто тёпленьким дуть.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 19:21:15 от agrachev »
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #10 : 19 Декабря 2015, 19:19:26 »

На счёт фильтра где то видел самодельный прям в печку врезается куда то, завтра гляну на предмет лишнего колхоза (бардачёк как раз снят у меня сейчас), а под малым капотом нет ничего, тоже залезть успел уже туда..

Всё несколько осложняется тем, что у меня нет книги по ремонту 940, обычно в книгу глянешь - хоть что то ясно становится, а тут прийдётся всё подряд откручивать...
Надо книгу купить, похоже bw
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #11 : 19 Декабря 2015, 19:28:28 »

На счёт фильтра где то видел самодельный прям в печку врезается куда то, завтра гляну на предмет лишнего колхоза (бардачёк как раз снят у меня сейчас), а под малым капотом нет ничего, тоже залезть успел уже туда..

Всё несколько осложняется тем, что у меня нет книги по ремонту 940, обычно в книгу глянешь - хоть что то ясно становится, а тут прийдётся всё подряд откручивать...
Надо книгу купить, похоже bw
вот здесь человек выложил инфу по книжкам https://www.drive2.ru/b/972611/
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #12 : 19 Декабря 2015, 20:15:25 »

Еле дует и еле греет. На максимальных оборотах слышно как трудится моторчик, но дует не намного сильней и холодней чем на 2-й скорости. Вопрос что может быть?
Краник печки шевелится (визуально), если, конечно это он.., нет книжки пока по 940. Температура двигателя по градуснику посередине.
Кондей не работает т.к. отсутствует внешний радиатор, но это на тепло и скорость воздушного потока влиять не должно.

Полагаю что забились радиаторы..? Почистить/промыть их какова процедура? Что ещё может быть??
..Как бы не замёрзнуть в морозы (если зима настанет вообще в этом сезоне).
судя по описанию радиатор печки или забит внутри или краник не открывается... так как при повышении оборотов моторчика воздух становится холоднее.
моторчик на максимуме трудится но дует плохо? значит или забит снаружи радиатор кондея, либо вколхожен моторчик от 760-960... с вращением против часовой стрелки(на 740-940 вращение по часовой)
если моторчик подходящий, то для того чтоб прочистить радиатор кондея хватит полчаса(он же у вас не рабочий) снять бардачок, снять крышку радиатора кондея, открутить от радиатора кондея трубки под капотом, вытащить, промыть кёрхером и поставить обратно...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #13 : 20 Декабря 2015, 09:06:03 »

судя по описанию радиатор печки или забит внутри или краник не открывается... так как при повышении оборотов моторчика воздух становится холоднее.
моторчик на максимуме трудится но дует плохо? значит или забит снаружи радиатор кондея, либо вколхожен моторчик от 760-960... с вращением против часовой стрелки(на 740-940 вращение по часовой)
если моторчик подходящий, то для того чтоб прочистить радиатор кондея хватит полчаса(он же у вас не рабочий) снять бардачок, снять крышку радиатора кондея, открутить от радиатора кондея трубки под капотом, вытащить, промыть кёрхером и поставить обратно...

Маленькая проблема. В отличие от 960 печки в 940 нет отдельной крышки испарителя. Печку половинить надо.
Записан
Out Of Volvo

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Печка еле дует (940 кондейная).
« Ответ #14 : 20 Декабря 2015, 11:53:39 »

Маленькая проблема. В отличие от 960 печки в 940 нет отдельной крышки испарителя. Печку половинить надо.
Я когда второй раз радиатор печки менял, сняв весь блок заслонок, малый капот и вентилятор, жахнул азотом через редуктор в обратную сторону на радиатор испарителя :) я думаю подойдёт и обычный компрессор со сжатым воздухом
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47
 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 21.

// // // //