[/quote] Не не не ! наше "гнилье" отремонтировал и оно пропало с горизонта мастера, больше не приезжает на ремонт....лет несколько , вот и не выгодно никому.
[/quote]
Увы, общая усталость машины к такому возрасту - ежедневный риск поломки чего угодно. Плюс ремонты неоригиналом, на вольво во многом низкосортным. Про "несколько лет" можно говорить тогда, когда в моменте машина отремонтирована оригиналом, и масштабно, включая замену почти всех резинок, основных датчиков и т.п. Но другие агрегаты, типа всяких генераторов, стартеров, компрессоров, насосов, кпп - после определенного пробега становятся непредсказуемыми по выходу из строя. К примеру, тысяч после 250-300 кто даст гарантию, что стартер или генератор не накроются в любой момент?!
Так что, увы, такие старые машины, поездившие по рф лет 15, и плохо ремонтированные за это время - потенциальный конструктор. Любой дешёвый корейско-японский пластилин - тысяч до 200 пробега - потенциально заметно надежнее. Либо вкладывайте в вольво столько, сколько требуется для поддержания дорогой машины сегмента "премиум", или как его там рекламируют.