VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)  (Прочитано 56091 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #60 : 06 Августа 2017, 14:24:26 »

При их стоимости это не проблема, а полный мрак, надо добивать пендосов
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #61 : 06 Августа 2017, 14:44:11 »

Бери свою старую и к токарю,середина новая венец родной.Спец должен нормально сделать.
Записан

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Откуда: СПБ
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #62 : 06 Августа 2017, 16:52:24 »

При их стоимости это не проблема, а полный мрак, надо добивать пендосов
Письмо написал им

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Откуда: СПБ
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #63 : 13 Ноября 2017, 15:01:54 »

Поменяли мне шестерни! Вот результат ((( лучше чем те, но не сильно

Буду пробовать сделать у токорей!


Есть у кого шестерни с округлым зубом?

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #64 : 13 Ноября 2017, 15:19:24 »

 bs ну с шестернями не у тебя одного такая проблема) китайцы же) мне кажется притрётся встанет потом как надо. единственное с 16v мотором такие притирки могут плохо закончится. al
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #65 : 13 Ноября 2017, 15:43:46 »

Не притрётся,ремень уе.... сразу при таком несовпадении.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #66 : 13 Ноября 2017, 15:46:01 »

Тебе нужны сток шестерни и ваять уже с ними. У меня есть сток под 16V , но увы уже проданы вместе с ГБЦ. Притереть ремень к шестерне смешно, это не возможно, достаточно одного обрыва ГРМ и досвидос
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #67 : 13 Ноября 2017, 18:18:05 »

Тебе нужны сток шестерни и ваять уже с ними. У меня есть сток под 16V , но увы уже проданы вместе с ГБЦ. Притереть ремень к шестерне смешно, это не возможно, достаточно одного обрыва ГРМ и досвидос
не ремень к шестерне, а шестерню к ремню, не чего смешного в этом нет, если бы было всё так плохо, не кто бы их вообще и не покупал-логично? и куча гневных отзывов была бы,и вообще бы лавочку китайскую прикрыли уже давно, если уж стальные оригинальные шестерни со временем "сжираются",а на китайских там сплав,причём не самый твёрдый. Смеёмся дальше=) опять же я говорю лишь за себя,и за свою схожую ситуацию.
У меня она не такая критичная,тьфу тьфу bo
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 18:58:27 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #68 : 13 Ноября 2017, 18:45:43 »

Сужу по фото, вижу накопительное смещение по делителю на фрезе,  да и форма фрезы не соответствующая.
Имеет смысл сравнить с оригиналом, положить на белый лист и сфотографировать разница будет видна сразу.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #69 : 13 Ноября 2017, 19:21:08 »

не ремень к шестерне, а шестерню к ремню, не чего смешного в этом нет
от перестановки мест - сумма не меняется, это не возможно и ты прекрасно понимаешь

куча гневных отзывов была бы,и вообще бы лавочку китайскую прикрыли уже давно
эээ нет, и не прикроют, вот тебе вариант абсолютно не рабочего коллектора, и заметь он не китайский
https://www.ebay.com/itm/Volvo-240-640-740-2-3L-SOHC-B230-Turbo-Conversion-Exhaust-Manifold-T3-Flange/332432923981?fits=Make%3AVolvo%7CModel%3A940&hash=item4d668bdd4d:g:3OcAAOSw7ThUrHMY&vxp=mtr
для его использования требуется переварка фланца, в противном случаи турбо (даже самая маленькая) упирается в лонжерон и сам коллектор почти трет по кузову, про кондей вообще забываем. Таки продают и довольно не плохо

если уж стальные оригинальные шестерни со временем "сжираются",а на китайских там сплав,причём не самый твёрдый
ты в картинку та автора вглядись, смешно ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #70 : 13 Ноября 2017, 19:27:12 »

у автора вообще всё печальнее обстоит, там не чего смешного и нет....там вообще разброс очень сильный. я же говорю за 8v, на 16v там регулировками вообще не чего не прибавится как мне кажется. а вот убавится может.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #71 : 13 Ноября 2017, 19:28:47 »

Кстати --- смех смехом, а что за ремень ???? Какой используешь и на сколько зубов ?
вот мой вариант

очень удобен и всегда все купить без проблем

Если надо, могу рассказать что от чего и дать номера
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #72 : 13 Ноября 2017, 20:16:30 »

По форме зубов был не прав, как выяснилось есть и прямая и круглая форма.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Откуда: СПБ
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #73 : 16 Ноября 2017, 23:44:25 »

Ремень как и переходник на 16клапанов покупал тоже в ешифаб))))
Ремень ложиться на штатные звезды,а на разрезные нет

Зубов 147

Я в итоге подобрал 148, но его нормально не натянуть! Сейчас ролик паразитный выточу большего размера и все должно встать

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 23:49:36 от madelk »
Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Откуда: СПБ
Re: Мой вагон 740 на ред блоке и большой турбине)
« Ответ #74 : 16 Ноября 2017, 23:46:14 »

у автора вообще всё печальнее обстоит, там не чего смешного и нет....там вообще разброс очень сильный. я же говорю за 8v, на 16v там регулировками вообще не чего не прибавится как мне кажется. а вот убавится может.
Без настройки шестернями вообще ничего не поедет т.к. угол валов вообще другой)) если Вы в цифрах понимаете то эти валы 289тые

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/
 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 25.

// // // //