После покупки машины в Армавире, нужно ставить её на учёт. Но ...
Так как стоит ГБО, то мы все знаем, что его нужно вписать и в ПТС и СТС, что бы это пройти потребовалось три недели 10 000 тыс.руб. Почему? Кабинет, где принимают документы на ГБО работает один день в неделю 4 часа в день.
Теперь, сама постановка на учёт. Приехал, подходит пузан, смотрит на табличку в под капотом, на стойке, потом опять под капотом и выдаёт: "А, что это он у вас такой чистый, а!, машина вон какого года, а он чистый! не, давай на экспертизу, а эт чё, да у тебя номер двигателя не сходится с ПТС, ну точно на экспертизу"
Экспертиза, 1500 руб.. Делали час у себя в кабинете, минут двадцать около машины, фотографировал, стёкла с логотипом, ремни безопасности с логотипом, в багажнике какие-то наклейки, пытался оторвать табличку под капотом шпателем. Машину во всех ракурсах, только что не лёжа. Достал ультразвук, проверял сварные швы, потом какие-то металлизированные полоски тёр об номера на ДВС и вин номерах. Вообщем выдали заключение. Потом эти бумажки и копию ПТС с машины донора отправил в НАМИ, ответ - экспертиза не правильно указала модель и мощность двигателя!
В общим, сегодня поставил машину на учёт. Артём прислал справку о высвободившимся агрегате. Показал начальнику ГАИ, почти друзья, я на пузана жалобу накатал, сказал "гуд!" и ву а ля!
Но ПТС стоит печать, что на машине стоит ГБО, а в СТС забыли поставить! Женщина которая этим занималась, разорвала СТС на две части и поставила отметку.
Завтра будем ехать!