Короче мои мысли --- сервис отстой, голову шлифанули криво и прокладку пробило (100 пудов ГБЦ скинешь а прокладке крандец).
Этот движок перегреть на такие последствия практически нереально, низ чугун и выдержит супер издёв (но ты как я понял так не извращался), а ГБЦ вообще убить очень сложно. Я на своем опыте перегревал ДВС так, что ты и рядом не стоишь по перегревам, 1) раз ДВС работал пол часа при положенной стрелке красной зоне, антифриза была мало, и 2) раз я вообще забыл залить антифриз , завел и ушёл трепаться минут на 20. И ничего с ним, изумительно работал, я его выдернул и выкинул только потому что он масла жрал по 1 литру на 2 тыс.км
Реле тот, что левый.
Ну на самом деле после первого перегрева издевательств было много. Конечно я ничего особо не знаю, ибо не я был за рулем. Но я точно знаю, что ночью его перегрели, потом ночью уже наваливали на нем, шлифовали аж по асфальту(не знаю, с водой или без), и на следующий день еще поехали в соседний город(20км от нашего), но уже с водой. В общем довольно сильно над ним издевались.
В этот раз, как я за рулем был, не издевался на ним. Пошло много дыма, потом заметил печка холодной стала, потом увидел температуру уже в красном положении. Ну думаю минут 5 перегретый я еще ехал.
Я вот думаю, может голову стоит просто подтянуть? Ибо там все неоднозначно. Первый раз в сервисе при мне затягивали голову ПО ИНСТРУКЦИИ, завели и из прокладки ГБЦ потек антифриз. Заглушили. На след день они ее ДОЗАТЯНУЛИ, завелись и вроде как все норм. Сегодня приехал туда, сказал что да как, они ответили, что это полюбому повело блок. Ибо голову они сделали нормально.
Хотя не знаю на сколько они ее хорошо сделали, что аж клапана стучат. Но они опять же ссылаются на блок.