VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 230FT на 230ET  (Прочитано 52028 раз)

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #30 : 09 Февраля 2017, 08:00:11 »

Наверху на тросе газа болтается пластиковый колпачок. Для начала сделай так, чтобы он не сваливался с наконечника оболочки троса. Еще и не такие шутки с оборотами может устраивать.
Записан
Out Of Volvo

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #31 : 09 Февраля 2017, 09:28:22 »

http://www.volvo240.ru/volvo/docs/Service_manual.pdf
Читать с 129-й страницы
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #32 : 09 Февраля 2017, 11:43:31 »

Думаю с дросселем вы нахимичили, да и с датчиком положения дрос.заслонки вы думаю тоже намудрили. Тебе надо нормально по правильному ее отрегулировать и забыть про этот узел, он ничего (обороты) не должен поднимать и регулировать. Нужно снимать дроссель и выставлять нужный зазор по радиусу самой заслонки, ну и регулировать все остальное.

  Нахожусь в районе Новокосино, м.Новокосино.

Ну кстати дроссель то уже сами снимали, пытались выставить так, чтоб зазор был несколько можно минимален. Потом как начали мне делать голову в сервисе, сказали что его подрегулировали - открыли немного, ну вот обороты стали 1500, теперь уже надо как то понижать)
Найти бы какую нибудь статью ещё, чтобы правильно настроить его
Записан

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #33 : 09 Февраля 2017, 12:16:55 »

Я дал ссылку на мануал и страницу сказал - куда уж больше для дистанционного аборта?
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #34 : 09 Февраля 2017, 12:25:43 »

Я дал ссылку на мануал и страницу сказал - куда уж больше для дистанционного аборта?
Спасибо, не заметил сообщения)
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #35 : 09 Февраля 2017, 18:43:21 »

В общем сегодня произошел крах. Мотору трындец. Опять перегрелась, антифриз ушел, залило движок. Машина уже не едет почти. Вывод: менять все же мотор. Все деньги на ремонт головы пошли к чертям.
Мотор скорее буду брать атмосферный B230F.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #36 : 09 Февраля 2017, 19:01:02 »

Как же так, датчик температуры не работает ? Зачем так упорно добили ДВС. Атмо мотор под турбу будешь делать ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #37 : 09 Февраля 2017, 19:05:08 »

Кроилово приводит к попадалову  :(

С чего ты взял что ГБЦ скончалась? по моему окончательно зачехлился низ
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #38 : 09 Февраля 2017, 20:29:17 »

Как же так, датчик температуры не работает ? Зачем так упорно добили ДВС. Атмо мотор под турбу будешь делать ?
На ней даже толком то не наваливали, максимум крутили до 3.5 тыс оборотов. Вообще неожиданно все полетело.
Температурный датчик вроде рабочий. На приборке то t держало на 90 градусов.

Кроилово приводит к попадалову  :(

С чего ты взял что ГБЦ скончалась? по моему окончательно зачехлился низ
Головка то нормальная. Ее промывать надо. Там эмульсия щас. Антифриз в движок попал.

Вот фото.
[spoiler]
Вот туда капает. Походу масло. Но в сервисе сказали, что это смазка какая то. От перегрева капает.

В голове трындец творится.



Вопрос возник. Что это за датчик такой? Идет на реле, а от реле идет плюс с предохранителем. Но он не подключен был.




И еще вопрос. Для  чего этот штекер нужен интересно?
[/spoiler]
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #39 : 09 Февраля 2017, 20:34:55 »

Датчик этот совсем не датчик, соединительная фишки компрессора кондея.

Про какое реле ты спрашиваешь ? Обведи на фото
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #40 : 09 Февраля 2017, 20:48:58 »

Короче мои мысли --- сервис отстой, голову шлифанули криво и прокладку пробило (100 пудов ГБЦ скинешь а прокладке крандец).

Этот движок перегреть на такие последствия практически нереально, низ чугун и выдержит супер издёв (но ты как я понял так не извращался), а ГБЦ вообще убить очень сложно. Я на своем опыте перегревал ДВС так, что ты и рядом не стоишь по перегревам, 1) раз ДВС работал пол часа при положенной стрелке красной зоне, антифриза была мало, и 2) раз я вообще забыл залить антифриз , завел и ушёл трепаться минут на 20. И ничего с ним, изумительно работал, я его выдернул и выкинул только потому что он масла жрал по 1 литру на 2 тыс.км
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #41 : 09 Февраля 2017, 21:52:07 »

Короче мои мысли --- сервис отстой, голову шлифанули криво и прокладку пробило (100 пудов ГБЦ скинешь а прокладке крандец).

Этот движок перегреть на такие последствия практически нереально, низ чугун и выдержит супер издёв (но ты как я понял так не извращался), а ГБЦ вообще убить очень сложно. Я на своем опыте перегревал ДВС так, что ты и рядом не стоишь по перегревам, 1) раз ДВС работал пол часа при положенной стрелке красной зоне, антифриза была мало, и 2) раз я вообще забыл залить антифриз , завел и ушёл трепаться минут на 20. И ничего с ним, изумительно работал, я его выдернул и выкинул только потому что он масла жрал по 1 литру на 2 тыс.км
Реле тот, что левый.
Ну на самом деле после первого перегрева издевательств было много. Конечно я ничего особо не знаю, ибо не я был за рулем. Но я точно знаю, что ночью его перегрели, потом ночью уже наваливали на нем, шлифовали аж по асфальту(не знаю, с водой или без), и на следующий день еще поехали в соседний город(20км от нашего), но уже с водой. В общем довольно сильно над ним издевались.
В этот раз, как я за рулем был, не издевался на ним. Пошло много дыма, потом заметил печка холодной стала, потом увидел температуру уже в красном положении. Ну думаю минут 5 перегретый я еще ехал.

Я вот думаю, может голову стоит просто подтянуть? Ибо там все неоднозначно. Первый раз в сервисе при мне затягивали голову ПО ИНСТРУКЦИИ, завели и из прокладки ГБЦ потек антифриз. Заглушили. На след день они ее ДОЗАТЯНУЛИ, завелись и вроде как все норм. Сегодня приехал туда, сказал что да как, они ответили, что это полюбому повело блок. Ибо голову они сделали нормально.
Хотя не знаю на сколько они ее хорошо сделали, что аж клапана стучат. Но они опять же ссылаются на блок.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #42 : 09 Февраля 2017, 22:42:50 »

Я вот думаю, может голову стоит просто подтянуть? Ибо там все неоднозначно. Первый раз в сервисе при мне затягивали голову ПО ИНСТРУКЦИИ, завели и из прокладки ГБЦ потек антифриз. Заглушили. На след день они ее ДОЗАТЯНУЛИ, завелись и вроде как все норм. Сегодня приехал туда, сказал что да как, они ответили, что это полюбому повело блок. Ибо голову они сделали нормально.
Хотя не знаю на сколько они ее хорошо сделали, что аж клапана стучат. Но они опять же ссылаются на блок.
я же говорю сервис отстой, какие подтяжки и дотяжки, 20 - 60 - 90гр. и не более того. Как минимум перед шлифовкой чего либо, нужно проверить плоскость, чего думаю твои сервисмэны не сделали, а просто тупо шлифанули ГБЦ и дай бог бы нормально. Блок повести может если реально его греть издеваясь, и то довольно сложно, я еще не встречал поведенного блока. Скидывай ГБЦ и проверяй плоскости
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #43 : 10 Февраля 2017, 01:13:45 »

 Рукажопы
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #44 : 10 Февраля 2017, 06:25:49 »

по любому съём ГБЦ ибо прокладке 100% хана. Ну и атмо мотором ты не отделаешься точно, ну а если все-же возьмешь атмо и будешь доделывать его в турбо и еще на этом сервисе, вообще жесть будет.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 24.

// // // //