VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 230FT на 230ET  (Прочитано 52025 раз)

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #15 : 31 Января 2017, 14:16:11 »

И тебе нужна именно турбовая трубка, у нее есть отвод под охлаждение масленного фильтра. Ну что, замена блока отменяется ?
Посмотрел, что за трубка у меня. Там один выход. Получается у нее нету никакого отвода?

либо разведено как на ЕТ  либо накалхожено что-нибудь)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #16 : 31 Января 2017, 18:12:33 »

И тебе нужна именно турбовая трубка, у нее есть отвод под охлаждение масленного фильтра. Ну что, замена блока отменяется ?
Посмотрел, что за трубка у меня. Там один выход. Получается у нее нету никакого отвода?
не может быть такого, трубка начинается в помпе и обводя блок Г-образно заканчивается в патрубке, так вот именно на изгибе должен быть отвод в низ для патрубка на ох.фильтра. А у тебя вообще мас.фильтр стоит на отводе ? Может у тебя мега колхоз и тупо как у атмо мотора сразу в блок фильтр прикручивается
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #17 : 31 Января 2017, 18:53:13 »

не убиваемые не означает бессмертные. Живучие, выносливые но не означает, что их можно безнаказанно перегревать) bm
Это да, знакомого теперь я проклинаю)
   Проклинать не рекомендую. Пусть оплатит ремонт af.
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #18 : 02 Февраля 2017, 03:12:34 »

Посмотрел, что за трубка у меня. Там один выход. Получается у нее нету никакого отвода?
не может быть такого, трубка начинается в помпе и обводя блок Г-образно заканчивается в патрубке, так вот именно на изгибе должен быть отвод в низ для патрубка на ох.фильтра. А у тебя вообще мас.фильтр стоит на отводе ? Может у тебя мега колхоз и тупо как у атмо мотора сразу в блок фильтр прикручивается
[/quote]
Завтра постараюсь сам посмотреть. Заодно и сфоткаю. А то смотрит знакомый с сервиса, говорит там один выход.
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #19 : 05 Февраля 2017, 20:26:30 »

В общем поменял я трубку. Коллектор снимать не хотелось, в итоге на все-правсе заняло 3.5 часа))
Мотор работает вроде как ровно. Только проблема, хх на 1500 оборотов, бывает до 2000 поднимает редко. А так обороты не плавают, держит ровно. Потом заводится у меня она долго, секунд 6 надо покрутить точно, а то и больше. Едет она вроде как бодро. Единственное под капотом звенит что-то на скорости, при нажатии газа.
Сказал ремонтнику, он сказал, что это не клапана, с ними все нормально, звенят пальцы какие то в поршнях.
Ну и появилось несколько вопросов)
1. Как понизить обороты хх?
2. Что сделать, чтобы заводилась быстренько?
3. Можно ли что-то сделать со звоном?
4. Как затащить свою девушку в эту гонку хотя бы просто посидеть? Ни в какую не хочет. Бывшая пятнашка ей была куда симпотичнее  bc
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #20 : 05 Февраля 2017, 21:07:08 »

В общем поменял я трубку. Коллектор снимать не хотелось, в итоге на все-правсе заняло 3.5 часа))
Мотор работает вроде как ровно. Только проблема, хх на 1500 оборотов, бывает до 2000 поднимает редко. А так обороты не плавают, держит ровно. Потом заводится у меня она долго, секунд 6 надо покрутить точно, а то и больше. Едет она вроде как бодро. Единственное под капотом звенит что-то на скорости, при нажатии газа.
Сказал ремонтнику, он сказал, что это не клапана, с ними все нормально, звенят пальцы какие то в поршнях.
Ну и появилось несколько вопросов)
1. Как понизить обороты хх?
2. Что сделать, чтобы заводилась быстренько?
3. Можно ли что-то сделать со звоном?
4. Как затащить свою девушку в эту гонку хотя бы просто посидеть? Ни в какую не хочет. Бывшая пятнашка ей была куда симпотичнее  bc

На вопрос как отвечу односложно - за деньги. А ты насколько я помню хотел пару месяцев покататься без влажений и слить тачан. Катайся на удачу  авось два месяца протянет и поршни через блок не выпрыгнут))
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #21 : 05 Февраля 2017, 21:47:42 »

1. Как понизить обороты хх?
помыть РХХ и отрегулировать дроссель для начала

3. Можно ли что-то сделать со звоном?
интересно, а не детонация ли это, чую блок на издыхании.

4. Как затащить свою девушку в эту гонку хотя бы просто посидеть? Ни в какую не хочет. Бывшая пятнашка ей была куда симпотичнее  bc
а не как, почини
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #22 : 08 Февраля 2017, 03:20:05 »

В общем поковырялся я с рхх, дросселем. Инфы собралось много.
1. Менял дпдз - ничего не поменялось.
2. Самодиагностика показывает ошибку 2 2 3 (датчик рхх)
3. Пробовал ставить рхх с атмосферной 740 - ничего не поменялось.
4. Отсоединял патрубок, который идет от рхх, закрывал рукой отверстие - машина работает ровнее, холостые уже упали с 1500 до 1000.
5. Отрегулировал немного дроссель, обороты снизил до 1000. НО есть проблема. На холостых, если выжать сцепление - машина снижает очень сильно обороты и глохнет, если вовремя не подгазовать. За час такой езды на ходу заглох раза 4-5 где-то. Так ездить меня точно не устраивает, при том, что машина заводится не очень быстро, скорее подниму холостые хотя бы до 1100.
Какие у вас есть предложения по всему этому?  :)
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #23 : 08 Февраля 2017, 07:56:47 »

Тебе надо в электрике покапаться, открой Вадис и проверь правильность импульсов на все датчики и в том числе РХХ. Можно прошивами в ЭБУ поиграть, с этим могу помочь, приезжай поганяем её на разных картах.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #24 : 08 Февраля 2017, 08:34:36 »

Если чо, az помогу дотащщить на тросу или жёсткой сцепке. 
Записан

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #25 : 08 Февраля 2017, 09:41:37 »

В общем поковырялся я с рхх, дросселем. Инфы собралось много.
5. Отрегулировал немного дроссель, обороты снизил до 1000.
Какие у вас есть предложения по всему этому?  :)
Я так понимаю, что регулировка свелась к покручиванию упорного винта?
Датчик положения дроссельной заслонки регулировал?
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #26 : 08 Февраля 2017, 10:00:08 »

а дмрв отключать пробовал?
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #27 : 08 Февраля 2017, 10:45:30 »


4. Как затащить свою девушку в эту гонку хотя бы просто посидеть? Ни в какую не хочет. Бывшая пятнашка ей была куда симпотичнее  bc
сам с таким сталкивался. незнаю почему но все мои девченки кайфовали от моей же пятнашки. потом уже встречались как с бывшими ми многие спрашивали. а где пятнашечка....
хз загадка века для меня
не тонированная. на высокой подвеске и 13 штампах)))
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #28 : 09 Февраля 2017, 02:17:22 »

Тебе надо в электрике покапаться, открой Вадис и проверь правильность импульсов на все датчики и в том числе РХХ. Можно прошивами в ЭБУ поиграть, с этим могу помочь, приезжай поганяем её на разных картах.
Сейчас скачиваю Вадис, еще не сталкивался с этой программой, но попробую разобраться)
С удовольствием бы приехал, но только у меня присутствует боязнь не доехать на ней до мск)) Так то она едет нормально, без нареканий, но по городу много я на ней еще не катался.. А где территориально находишься?

Я так понимаю, что регулировка свелась к покручиванию упорного винта?
Датчик положения дроссельной заслонки регулировал?
Да, трогали все сначала самостоятельно, потом уже в сервисе мне ее настраивали. И пытались уже выкрутить до конца болтик на 8, но обороты так и не сбавились. Получилось сбавить обороты покрутив крепление под номером 1. Так как, если саму эту катушку под номером 2 с силой давить вниз, то обороты снижаются. И вот так мы пытались настроить крепление 1, чтобы катушка под номером 2 давилась в низ.

а дмрв отключать пробовал?
Да, отключали, так машина вообще не едет, максимум 40км/ч. Если нажимать резко педаль газа, то получается сильный провал. И глохнет после.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #29 : 09 Февраля 2017, 06:41:47 »

Думаю с дросселем вы нахимичили, да и с датчиком положения дрос.заслонки вы думаю тоже намудрили. Тебе надо нормально по правильному ее отрегулировать и забыть про этот узел, он ничего (обороты) не должен поднимать и регулировать. Нужно снимать дроссель и выставлять нужный зазор по радиусу самой заслонки, ну и регулировать все остальное.

  Нахожусь в районе Новокосино, м.Новокосино.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 24.

// // // //