VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: Darkaind от 29 Октября 2016, 14:50:12
-
Такой, пожалуй, туповатый вопрос, есть ли какие-нибудь девайсы и способы, чтоб открутить пластиковую гайку, которая в баке датчик уровня топлива держит или что там еще у карба? Прост чтот не получается)) Деталь 27
-
И еще, все чет натыкаюсь на разного рода сообщения, что эту гайку потом обратно хрен прикрутишь, даже на снятом баке (бак у меня не снят), так ли это? Просто у меня оборваны провода датчика под корень, и мне надо бы их обратно приделать, не вытаскивая эту хрень это не представляется возможным
-
все просто)) любо съемник(хз где искать но видел как люди из сварки сами лепили)
либо как я упираться отверткой и херачить со всей силой по ней полотком обливая все вд-40.
у меня откртилась но все зубы теперь в разъе*е, даже пара отвалилась.
но прикол в том что сам датчик обратно в бак может не залезть!(как у меня). поэтуму или выкидываем уплотнительную резинку датчика либо покупаем новую.
-
Она же у вас пластиковая? Погреть ее слегка феном (чтобы расширилась ).......затем ВэДэшки брызнуть - думаю,это самый простой способ af Удачи !
-
Погреть вариант, только у меня электричества рядом нет... А вот по поводу кольца, я так понимаю проблема прикрутить обратно из-за него, а герметик использовать не вариант?
-
Для полного удобства я-бы снял бак,тогда все работы будут проведены качественно.
-
Для полного удобства я-бы снял бак,тогда все работы будут проведены качественно.
ну да, можно накинуть на гайку будет ремень грм и им без повреждений с огромным усилием открутить))
-
А трехпалый съемник масляных фильтров не пойдет?
-
Вообще может подскажите по конкретной проблеме?
Короч, у меня значит проблема в том, что не работает датчик уровня топлива. Но он тупо не подключен (цилиндр внизу на вложении, это провода на датчик, ну вы то вкурсе :) ). Этот цилиндр как бы 2 провода, один вроде оранжевый второй точно бело-серый. В самом баке вот две хреньки, вверху саморез/винт непонятно зачем нужен, и внизу такой же, но с оборванной клеммой обмотанной изолентой. Вот может подскажите как там и что должно быть подключено?
И еще, эти саморезы/винты они имеют там контакт с бензином или нет, просто они не совсем плотно закручиваются, точнее вообще не закручиваются, я пока как временное решение хотел их залепить чем-нить, чтоб бензин не разбрызгивался, если у них контакт с ним есть или они с обратной стороны чет держат?
-
Вообще может подскажите по конкретной проблеме?
Короч, у меня значит проблема в том, что не работает датчик уровня топлива. Но он тупо не подключен (цилиндр внизу на вложении, это провода на датчик, ну вы то вкурсе :) ). Этот цилиндр как бы 2 провода, один вроде оранжевый второй точно бело-серый. В самом баке вот две хреньки, вверху саморез/винт непонятно зачем нужен, и внизу такой же, но с оборванной клеммой обмотанной изолентой. Вот может подскажите как там и что должно быть подключено?
И еще, эти саморезы/винты они имеют там контакт с бензином или нет, просто они не совсем плотно закручиваются, точнее вообще не закручиваются, я пока как временное решение хотел их залепить чем-нить, чтоб бензин не разбрызгивался, если у них контакт с ним есть или они с обратной стороны чет держат?
Я бы на вашем месте эту деталь бэушную поискал, раз так все оторвано. А вообще вспоминая, как я ее откручивал, понимаешь преимущество универсала над седаном.
-
Такой, пожалуй, туповатый вопрос, есть ли какие-нибудь девайсы и способы, чтоб открутить пластиковую гайку, которая в баке датчик уровня топлива держит или что там еще у карба? Прост чтот не получается)) Деталь 27
купи цепной съемник масляных фильтров, только диаметр побольше возьми
-
я отверткой и молотком откручивал))
-
Отверткой широкой аккуратно откручивал, даже не сломал ничего
-
+1 за молоток с отверткой, единственное - максимально затупит ту отвертку
-
все просто)) любо съемник(хз где искать но видел как люди из сварки сами лепили)
либо как я упираться отверткой и херачить со всей силой по ней полотком обливая все вд-40.
у меня откртилась но все зубы теперь в разъе*е, даже пара отвалилась.
но прикол в том что сам датчик обратно в бак может не залезть!(как у меня). поэтуму или выкидываем уплотнительную резинку датчика либо покупаем новую.
видимо вы недостаточно упорно запихивали датчик обратно :) дело это действительно очень нервенное, но когда всё встаёт на свои места, то резинка ничему не мешает
-
все просто)) любо съемник(хз где искать но видел как люди из сварки сами лепили)
либо как я упираться отверткой и херачить со всей силой по ней полотком обливая все вд-40.
у меня откртилась но все зубы теперь в разъе*е, даже пара отвалилась.
но прикол в том что сам датчик обратно в бак может не залезть!(как у меня). поэтуму или выкидываем уплотнительную резинку датчика либо покупаем новую.
видимо вы недостаточно упорно запихивали датчик обратно :) дело это действительно очень нервенное, но когда всё встаёт на свои места, то резинка ничему не мешает
То есть там попасть просто надо?
-
Вообще, если попал то все точно встает, но попасть сложно, да и вытащить тоже, его надо сначала чуть вынуть, потом на 180 развернуть и тогда вынется. В общем удачного секса.
-
для понимания... на дне бака стоит стакан, вот в него надо аккуратно попасть, и при этом ничего не погнуть на топливоприемнике и датчике... короче сначала рукой там все нащупай и логически продумай под каким углом и поворотом надо это все туда вставлять...
-
для понимания... на дне бака стоит стакан, вот в него надо аккуратно попасть, и при этом ничего не погнуть на топливоприемнике и датчике... короче сначала рукой там все нащупай и логически продумай под каким углом и поворотом надо это все туда вставлять...
Вот один из самых дельных советов. Самое засадное что места тупо мало, я в последний раз когда разбирал-собирал, подтягивал всю сборку тонкой леской и когда всё встало на место, перерезал её и вытянул аккуратно.
-
стакан стоит у 940, у 740 там нет ничего, так что угол запихивания у них абсолютно похерестичен.
Отворачивание и заворачивание пластиковой гайки очень легко осуществляется плоской монтажкой и НЕБОЛЬШИМ молотком. В случае, если вместо плоской монтажки берется отвертка или молоток побольше - повреждаются упорные ребра.
Чтобы без проблем поставить топливоприемник на свое место, надо его впихивать В УЖЕ УСТАНОВЛЕННУЮ на горловину бака резинку, полив ее и сам топливоприемник ВД-шкой, а не впихивать топливоприемник с надетой на него уплотнительной резинкой.
-
Когда обратно будете ставить, надо в бак одну руку засунуть и пальцами сжать стакан насоса на пружине, поставить его в ванночку в баке, потом вынуть руку и запихать с уплотнителем всё на место. Я с десяток раз это проделывал на своей тогда ещё 9-40
И +1 за широкую тупую отвертку и молоток, обратно всё литолом мазал.
Tapatalk
-
возвращаясь к вопросу по баку, вот опять же, кружком у меня выделены саморезы какие-то. Как уже писал, верхний у меня не затягивается, а болтается. Там в этой конструкции сразу в бак идет или какой то переход есть, просто я сейчас боюсь полный бак заливать, будет ли через этот винт течь, или лучше залепить чем-нибудь? Просто нет возможности сейчас все это разбирать ремонтировать, на улице как то холодно)
-
возвращаясь к вопросу по баку, вот опять же, кружком у меня выделены саморезы какие-то. Как уже писал, верхний у меня не затягивается, а болтается. Там в этой конструкции сразу в бак идет или какой то переход есть, просто я сейчас боюсь полный бак заливать, будет ли через этот винт течь, или лучше залепить чем-нибудь? Просто нет возможности сейчас все это разбирать ремонтировать, на улице как то холодно)
Арендуй подъемник, сейчас контор таких много, вот например починисам.рф или вот http://samsebemehanik.ru/ (http://samsebemehanik.ru/), и сделай нормально сразу, что-то держит это вряд ли, хотя от наших умельцев можно ожидать чего угодно. Там работы на два часа в тепле и уюте, если открутишь конечно.
-
ключевое слово "если открутишь" :D
-
ключевое слово "если открутишь" :D
Ну не открутишь за час отложишь до весны, у меня норм открутилась, тоже не жарко было.
-
ну так то да, но вопрос вообще о другом был...