VolvoClubRWD

Главная => Наши машины => Тема начата: Михаил-С от 03 Сентября 2017, 20:43:22

Название: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 03 Сентября 2017, 20:43:22
Всем привет!

Обо мне: 1980 год рождения. С 20 лет работаю жестянщиком. Иногда это единственная работа, бывало, что занимался чем-то другим, иногда совмещал.

Про Вольво: В одном сервисе, где я периодически калымлю, один слесарь говорит "Вот сейчас какие-то дела сделаю, надо Вольву 740 продать, которая во дворе стоит". Тут я подумал, что было бы круто на квадратной вольве по центральной улице городка прокатиться.
Сам этот слесарь приобрел ее года три назад, прокатился немного и заметил, что в антифризе масло. Он решил, что дело в прокладке ГБЦ, и начал разбирать. Снял ремни, шестерни, распредвалы, открутил гайки, которые соединяют половинки башки. На этом его энтузиазм иссяк. И всё.

Я приволок её к сервису, слил эмульсию из системы охлаждения, понял, что в радиаторе прохудились декстронные трубки (оттуда тоже вытекло немного эмульсии). На щупе чистый декстрон. Сливную пробку еще не трогал.

Цена вопроса 40 тыр. Деньги еще не отдавал. Оформлена на человека, у которого этот слесарь ее забрал. Говорит, что найдем его без проблем.

Зачем она мне: не знаю, но собираюсь привести в порядок, покрасить и эпизодически кататься.

(https://pp.userapi.com/c836536/v836536246/49da9/KuZQ2OmjtyA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c638231/v638231737/66c44/gtd0x9W0Y2M.jpg)

(https://pp.userapi.com/c638231/v638231737/66c4e/2790bqwLop0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c638316/v638316110/5e3a1/guEyaHjHGRM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c638316/v638316110/5e38d/0gSQGon8SOA.jpg)

В планах вот такой вид и цвет

(https://pp.userapi.com/c836536/v836536102/48146/2Pk3qPAAbVQ.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 03 Сентября 2017, 21:00:02
И первый вопрос!  :)

Я сейчас глубже в мотор не полезу, надо назад собрать и завести.
Какие-то мастера забили шпонки в валы так, что те потрескались. Я собираюсь новые отверстия под шпонки просверлить напротив (180 град), шестерни поставить, а на них просто сделать новые метки, также на 180 град. Шестерни друг с другом почти одинаковые, отличие - маленькие треугольнички, отмеченные стрелками. Что это такое и зачем они??

(https://pp.userapi.com/c638231/v638231737/66c57/4QYHtpyALcA.jpg)    (https://pp.userapi.com/c638316/v638316110/5e3ab/St3qr_HxlOE.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: ЛЕХА79 от 03 Сентября 2017, 23:16:01
Ни чего не случится если оставить так. Только штифты поставь нормальные. Они не держат ни чего.
На многих современных авто нет шпонок ни на коленвалу ни на распредвалах. Все держит болт и трение в сопряжении вала и шестерни. 
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: ЛЕХА79 от 03 Сентября 2017, 23:19:55
Вопрос только один возникает, сальники будут держать с трещеной на рабочей поверхности.
И похоже это не 740, а 760.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Stinger от 04 Сентября 2017, 08:55:45
Приветствую!
Если декстрон то просто лопнул бачек в радиаторе, его можно заменить и главное не забыть промыть коробку и все будет хорошо.

Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: komasin от 04 Сентября 2017, 09:17:25
И похоже это не 740, а 760.

760 с мордой 940, салоном 940, малым капотом и атмосферной четвёркой? Не, я, конечно, понимаю, что сейчас придёт один форумчанин и скажет, что я вообще не секу в мат.части, но это, по всем признакам - обычная переходная 740.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 04 Сентября 2017, 09:18:20
Нравится бери. Про B234 правда противоречивые отзывы, лучше бы его завести перед тем, как деньги отдавать. Та, что разобрана 740, 760 на красивом фото ниже. Выложи вин код машины. А че у нее стекла заднего нет? Хз, за 40к подумать надо.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 10:17:56
Да, я и собираюсь завести и даже поехать переоформлять перед расчетом

Стекла нет, задние рестайлинговые фонари разбиты, решетки нет и одного поворотника, с передним бампером беда, правая сторона очень плохо отремонтирована - даже думаю заднюю дверь поменять, а не переделывать. Под правым передним крылом слёзы и боль - стакан недотянут, всё кривое. Лоб тоже менять  bm Зато левая сторона вся целенькая, и ржавых дырок нет совсем!

Стекло и дорестайлинговые фонарики есть здесь, в красноярске. И хром есть на двери от 760-й.

А какой марки радиатор заказать? ВИН в подписи

И вопрос про шестерни остается открытым - что это за дополнительные треугольные метки?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 10:32:42
Расскажите про малый капот - я вас не понимаю, бгг
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: plugandpray от 04 Сентября 2017, 10:57:10
Расскажите про малый капот - я вас не понимаю, бгг
У 740, 940 и самых дорестайловых 760, между капотом и лобачем есть еще железка, из которой дворники торчат.
Это малый капот.
На рестайловых 760 и всех 960 его нет, дворники торчат из-под капота, а сам капот алюминиевый.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 11:07:36
На рестайловых 760 и всех 960 его нет, дворники торчат из-под капота, а сам капот алюминиевый.

аа, крутые
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 11:23:21
Еще я прочитал в интернетиках, что у b234 балка отличается. А вот эта диковинная алюминиевая опора тоже не как у других?

(https://pp.userapi.com/c638317/v638317164/5704b/xRIzQJ1hrwI.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: komasin от 04 Сентября 2017, 11:27:48
у 234-ых балка аналогичная дизельной, но от этого легче не будет =)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 04 Сентября 2017, 11:29:10
При таких вводных 40 т. р. это, как-то не гуманно. В таком виде, как сейчас, ее только в разбор продать можно, тысяч за 30 если повезет, а учитывая, что у вас там царство правого руля, такая вероятность минимальна, вообщем поторгуйся хорошенько если надумаешь.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Stinger от 04 Сентября 2017, 11:51:00
Да, я и собираюсь завести и даже поехать переоформлять перед расчетом

Стекла нет, задние рестайлинговые фонари разбиты, решетки нет и одного поворотника, с передним бампером беда, правая сторона очень плохо отремонтирована - даже думаю заднюю дверь поменять, а не переделывать. Под правым передним крылом слёзы и боль - стакан недотянут, всё кривое. Лоб тоже менять  bm Зато левая сторона вся целенькая, и ржавых дырок нет совсем!

Стекло и дорестайлинговые фонарики есть здесь, в красноярске. И хром есть на двери от 760-й.

А какой марки радиатор заказать? ВИН в подписи

И вопрос про шестерни остается открытым - что это за дополнительные треугольные метки?
радиатор ниссенс можно брать спокойно, прослужит долго, главное не забыть промыть коробку
вопрос только в том стоит ли овчинка выделки
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 12:59:11
радиатор ниссенс можно брать спокойно, прослужит долго, главное не забыть промыть коробку
вопрос только в том стоит ли овчинка выделки

Да конечно не стоит. Но если коробас не потребуется менять, и с переоформлением проблем не возникнет, то я точно заберу

Ниссенс я вижу в Эмексе за восемь тысяч рублей, но там просто дикий срок доставки. А в Экзисте и Автодоке дикие цены. Может я не знаю, где искать. Вообще единицы раз сам что-либо заказывал.

Варианты: TERMAL (примерно 4 т.р), AVA (больше шести т.р),  ScanTech (примерно 4 т.р)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: komasin от 04 Сентября 2017, 13:34:10
Михаил-С, ты лучше посмотри цены на рестайловые фонари задние =)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Шофёр чемодана от 04 Сентября 2017, 13:37:23
Михаил-С, ты лучше посмотри цены на рестайловые фонари задние =)
А обычные задние фонари вместо рестайловых не встанут?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 13:45:23
Михаил-С, ты лучше посмотри цены на рестайловые фонари задние =)

Мне короткие рестайлинговые разонравились, когда я увидел длинные. Поэтому я поставлю дорестайл, и не буду комплексовать
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Ромарио от 04 Сентября 2017, 14:30:46
30 тыщ красная цена в базарный день, при условии что у тебя еще 100 есть на её ремонт... 
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: komasin от 04 Сентября 2017, 15:11:29
Михаил-С, ты лучше посмотри цены на рестайловые фонари задние =)
А обычные задние фонари вместо рестайловых не встанут?
Не пробовал, но в теории да. Менять, скорее всего, придётся и с платой на которой лампочки.
Но они ж нифига не красивые, блин. Да и их форма с мордой такой уже не сочетается.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Олег от 04 Сентября 2017, 15:32:52
Может, за 50-60-70 поживее вариант подождать? С 230F и чтоб передвигалась сама...
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 04 Сентября 2017, 15:33:34
Михаил-С, ты лучше посмотри цены на рестайловые фонари задние =)
А обычные задние фонари вместо рестайловых не встанут?
Не пробовал, но в теории да. Менять, скорее всего, придётся и с платой на которой лампочки.
Но они ж нифига не красивые, блин. Да и их форма с мордой такой уже не сочетается.

Все относительно, мне больше фонари квадратиками нравятся.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Шофёр чемодана от 04 Сентября 2017, 16:35:40
Михаил-С, ты лучше посмотри цены на рестайловые фонари задние =)
А обычные задние фонари вместо рестайловых не встанут?
Не пробовал, но в теории да. Менять, скорее всего, придётся и с платой на которой лампочки.
Но они ж нифига не красивые, блин. Да и их форма с мордой такой уже не сочетается.

Все относительно, мне больше фонари квадратиками нравятся.
+1 Да, на любителя. Рестайловые фонари больше на современные похожи. Да и одна секция переходит в другую.
А у старых фонарей чёткая граница. Из-за этих квадратиков и началась моя любовь к Логло :)
Именно квадратиш формы во всём кроме руля и колёс привлекли моё внимание к 740.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Woles от 04 Сентября 2017, 16:48:39
Кончаный ДВС, мега капризный, худший блок что могли придумать, вот когда с балансирвалами начнуться проблемы (может уже имеют место) , вот тогда вообще завыть можно и не дай бог клина схватят, да еще и распредвалам хана. Торгуйся в меньшую сторону и бери если кузов хорош.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvette от 04 Сентября 2017, 17:44:35
Кончаный ДВС, мега капризный, худший блок что могли придумать, вот когда с балансирвалами начнуться проблемы (может уже имеют место) , вот тогда вообще завыть можно и не дай бог клина схватят, да еще и распредвалам хана. Торгуйся в меньшую сторону и бери если кузов хорош.
Опять же полностью не согласен!!!
Если есть этот движок, снимаем ремень с балансировачного вала, и ездим без каких либо проблем.
Чего кипишь поднимать то? Отличнейший мотор сделали Шведы!!
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: komasin от 04 Сентября 2017, 17:49:20
я б с неё, кстати, мозги и дмрв забрал бы за разумную цену (3 копейки). есть кому их подарить потом)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Woles от 04 Сентября 2017, 17:52:53
Опять же полностью не согласен!!!
без сомнений !!!

Если есть этот движок, снимаем ремень с балансировачного вала, и ездим без каких либо проблем.
а ты это делал ? так вот и не стоит говорить что так легко и без проблем с всем остальным это возможно

Чего кипишь поднимать то? Отличнейший мотор сделали Шведы!!
я его не поднимаю , а делюсь своим мнением и не более того, для меня это худший из моторов (только низ)

Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Woles от 04 Сентября 2017, 17:54:40
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=10178.0
Тута Леха совсем уже измучился с этой какой, а он у него нулевый почти.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 18:11:48
ну ремень с балансиров сняли еще до меня и до этого слесаря. То есть она ездила с некрутящимися балансирами какое-то неизвестное время.

Еще не подошел человек, который знает, что это за треугольные метки на шестернях?  :)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 18:14:17
Вижу, что в теме свапа на шестернях таких меток нет
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 18:16:33
Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Serega64 от 04 Сентября 2017, 18:19:28
Моё мнение: для начала не надо ничего покупать, а собрать движок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в АКПП, трубки охлаждения АКПП закольцевать (временно) или подцепить какойнить отдельный радиатор (например от УАЗа), в основном радиаторе заглушить выходы на охлаждение АКПП, и попробовать прокатиться. Если мотор (судя по распредвалам-далеко не первой свежести) и АКПП живы здоровы, то уже только тогда думать о покупке. А так действительно это ещё не машина, а набор запчастей, при том не полный, да и с кузовом не всё так гладко, как хотелось бы.

Для справки: при попадании антифриза в масло АКПП, коробас полностью выходит из строя и очень быстро.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 18:35:00
Моё мнение: для начала не надо ничего покупать, а собрать движок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в АКПП, трубки охлаждения АКПП закольцевать (временно) или подцепить какойнить отдельный радиатор (например от УАЗа), в основном радиаторе заглушить выходы на охлаждение АКПП, и попробовать прокатиться. Если мотор (судя по распредвалам-далеко не первой свежести) и АКПП живы здоровы, то уже только тогда думать о покупке. А так действительно это ещё не машина, а набор запчастей, при том не полный, да и с кузовом не всё так гладко, как хотелось бы.

Для справки: при попадании антифриза в масло АКПП, коробас полностью выходит из строя и очень быстро.

Полностью поддерживаю! :)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 04 Сентября 2017, 18:39:41
кроме того, что отверстия под шпонки пересверлить (при помощи специально обученного человека)

Этим и займусь завтра. И сливную пробку автомата откручу, узнаю, сколько там тосола (голубенького такого)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvette от 04 Сентября 2017, 21:00:49
Опять же полностью не согласен!!!
без сомнений !!!

Если есть этот движок, снимаем ремень с балансировачного вала, и ездим без каких либо проблем.
а ты это делал ? так вот и не стоит говорить что так легко и без проблем с всем остальным это возможно

Чего кипишь поднимать то? Отличнейший мотор сделали Шведы!!
я его не поднимаю , а делюсь своим мнением и не более того, для меня это худший из моторов (только низ)
У меня было 2 машины с 234, и на обоих я отрезал ремень, как купил их.
На одной проехал немного, что то в районе 12 тыс, на второй я проехал 140 тыс, так же без ремня, и вот просто сказочный мотор, не колбасит, едет оч бодро, на уровне 230фт.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Woles от 05 Сентября 2017, 06:29:00
Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 07:20:12
Понял!
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Шофёр чемодана от 05 Сентября 2017, 09:01:29
Миш, а почему именно эта машина? На Авито и Авто.ру нередко всплывают 740 по похожей цене (ну, может, чуть дороже), но с не таким капризным мотором, с целым задним стеклом и кузовом подобного состояния.
Может, стоит посмотреть на альтернативные варианты? В итоге по деньгам может выйти даже меньше :)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 12:05:36
Миш, а почему именно эта машина? На Авито и Авто.ру нередко всплывают 740 по похожей цене (ну, может, чуть дороже), но с не таким капризным мотором, с целым задним стеклом и кузовом подобного состояния.
Может, стоит посмотреть на альтернативные варианты? В итоге по деньгам может выйти даже меньше :)

Так это ж Заурал. Вот в городе два варианта есть. Второй из них не на ходу

(https://pp.userapi.com/c638918/v638918039/6880d/4xrXgv7TRjc.jpg)

А почему не мерс или не БМВ? Ну Е34 я, например, не хочу. А 124 можно было бы, да.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 12:17:21
Валы отдал в ремонт - снимут с шейки несколько миллиметров и наденут втулки. Думаю, что это нормальное решение.

Открутил пробку с АКП, оттуда потек мутный, но декстрон. Охлаждающей жидкости не заметил вообще. Воодушевился

Пара фотографий низа

(https://pp.userapi.com/c638918/v638918252/57567/zsWObD5_qPI.jpg)

(https://pp.userapi.com/c638918/v638918252/5757b/uLu2mthP278.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Шофёр чемодана от 05 Сентября 2017, 12:26:05
Близлежащие регионы почему бы не посмотреть? Поехать за 1000 км за машиной с расчётом вернуться на ней - вполне нормальное решение (тем более если ты в машинах неплохо разбираешься). Я одну машину из Костромы гнал (330 км), другую - из Липецка (450 км). И ничего. За хорошим вариантом поехал бы и дальше :)
Подстраховку взять в конце концов с собой в виде второй машины. Тогда ассортимент машин значительно расширится.

А ещё же можно и 240/245 посмотреть  ah
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 12:40:04
Ой да ладно, нормальный тарантас, мне нравится. Слесарь говорит, что она нормально ехала. Я ему склонен доверять. Никаких серьезных сложностей не вижу. Деда вот одного знаю, у него сгнивший W210 с M112. Так мне кажется, что он живет для того, чтобы его мотор ремонтировать  ;D

*еще я не могу надолго дом покидать - надо памперсы менять лежачему больному

*я не такой гурман, чтобы 240 брать, ахах
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 12:59:36
А ещё я забыл сказать вам самое главное - она С ЛЮКОМ !!!
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Шофёр чемодана от 05 Сентября 2017, 13:38:39
Вообще главное, чтоб машина нравилась и чтобы это был твой выбор (а не навязанный кем-то). Если чемодан приносит удовольствие, то всякие технические проблемы отходят на второй план :)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Woles от 05 Сентября 2017, 14:46:48
Живенько так под днищем  ay
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 05 Сентября 2017, 15:09:40
А ещё я забыл сказать вам самое главное - она С ЛЮКОМ !!!
+ текущий потолок, ты его открывать то пробовал?  А W210 это не тру.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 15:45:18
нет, конечно! Где я электричество возьму?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 15:53:05
Как он может течь? Он же весь в своей железной коробке  ai

(https://a.d-cd.net/4902d1es-960.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvette от 05 Сентября 2017, 15:55:17
Как он может течь? Он же весь в своей железной коробке  ai

(https://a.d-cd.net/4902d1es-960.jpg)
Он течёт, когда засраны ливнёвки, трубки идут вдоль крыши под обшивкой
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 16:25:05
Я рад, что тема живенькая получается, хотя еще ничего не сделано  ;D
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 05 Сентября 2017, 16:38:56
Я рад, что тема живенькая получается, хотя еще ничего не сделано  ;D

Ты давай это ДКП подписывай ;), или мы зря советы тут раздаем? А то сейчас прикинешь, что, а ну ее в пень, потроллил почтенную публику и свалил в закат.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 16:43:09
я не обещал, что будет быстро и легко, бгг
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 16:46:29
Но у меня уже стска есть!

(https://pp.userapi.com/c638918/v638918658/55490/7DAvGa4TM-U.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Шофёр чемодана от 05 Сентября 2017, 17:09:55
Оуе, какие буковки в номере!
Машина как бы намекает - oh, yeah  bj
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 05 Сентября 2017, 17:52:50
(https://pp.userapi.com/c638318/v638318449/247e6/p2-O2GFlUvw.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Okswes от 06 Сентября 2017, 12:50:26
Опа, Красноярск)
В Железногорске, кстати, еще семерку продавали. Но уже не вижу в продаже...
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 06 Сентября 2017, 20:52:05
Для тех, кто не в курсе - жители Железногорска ещё не знают, что СССР развалился, и продолжают делать ядрёную бомбу
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: komasin от 06 Сентября 2017, 21:26:34
Для тех, кто не в курсе - жители Железногорска ещё не знают, что СССР развалился, и продолжают делать ядрёную бомбу

Интересно, к каком Железногорске карьеры больше, в Курском или вашем?)

Белый "пиксель" в центре фото - автобус =)))

(https://pp.userapi.com/c639418/v639418283/938ad/ea5zioeT6hA.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 07 Сентября 2017, 08:23:26
В нашем никаких карьеров нет.

Там есть комбинат, который полностью размещен в толще горного массива на глубине около 200 метров. Ранее там производили оружейный плутоний, а ныне туда везут отработанное ядерное топливо со всего мира.

Ссылочки:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Горно-химический_комбинат

http://zaych361.livejournal.com/10403.html

Сам городок считается закрытым, и внутри тот же советский союз, даже Икарусы все живы

(http://dmitrysh.gorod.tomsk.ru/posts-files/70/29/i/011(0).jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 07 Сентября 2017, 15:26:04
Решил "пусть наши парни заработают" и отдал радиатор в ремонт: починят коробочный теплообменник и сделают обе новые металлические ванночки
Цена вопроса: 5500 ублей
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: plugandpray от 07 Сентября 2017, 15:57:10
Решил "пусть наши парни заработают" и отдал радиатор в ремонт: починят коробочный теплообменник и сделают обе новые металлические ванночки
Цена вопроса: 5500 ублей
как ни услышу про ремонт радиаторов, все плюются.
он медный или алюминиевый?
если двигла, люмень, должно быть.
что ж, будем поглядеть, но лучше б новый взял, ей богу.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 07 Сентября 2017, 16:14:43
Сто раз так делал. Что там можно испортить?
Вообще люди, которые выжили в этом бизнесе, все переключились на на радиаторы от спецтехники, которые стоят очень дорого и которые действительно целесообразнее отремонтировать, чем новый купить. Вся мастерская такими заставлена - легковых там только мой.

(https://i1.r24.me/B0SHJmmEQdHg.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Okswes от 08 Сентября 2017, 11:13:17
Спроси, могут ли они радиатор печки медный отремонтировать.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Mamont от 08 Сентября 2017, 14:41:06
Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
на лосе езжу чуть больше месяца, но уже не первый раз слышу страшные истории про в234 дигатель... Честно - пока не разбирался сам, оч много дел и времени учить матчасть пока нет. Если в двух(можно в трех) словах - что там там сложного\страшного?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 08 Сентября 2017, 15:05:33
Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
на лосе езжу чуть больше месяца, но уже не первый раз слышу страшные истории про в234 дигатель... Честно - пока не разбирался сам, оч много дел и времени учить матчасть пока нет. Если в двух(можно в трех) словах - что там там сложного\страшного?

Там есть страшный балансировочный вал, который на отдельном ремне, который если рвется (а иногда рвется из-за криворукости сервисменов), то гроб, гроб, кладбище (на двухвальных ГБЦ все загибается), поэтому ремень на него не вешают из-за чего мотор на холостых колбасит сильнее положенного. Вообще загнутые клапаны при обрыве ремня это обычное дело для абсолютного большинства моторов, но с 8 кл. редблоками народ расслабился и теперь боится 16кл. все это при том, что от турбины на 8кл. толку больше чем 16кл атмо  движка, вот, если вкратце.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 08 Сентября 2017, 15:39:14
я увидел два вала - по одному с каждой стороны блока.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 08 Сентября 2017, 15:40:22
Спроси, могут ли они радиатор печки медный отремонтировать.

наверняка могут. Я рекомендаций дать не могу, потому что вижу этих людей в первый раз. Вот их объявление: https://www.24auto.ru/board/services/10766837/
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Mamont от 08 Сентября 2017, 21:39:59
Но неясно, чем дело у того человека закончилось  ;D
да ничем пока, не заводится и все тут.

Я когда вскрывал этот блок для изучения, был удивлен на сколько все сложно по сравнению с 230 блоком ( прост как барабан ).

 Тебе надо внимательней подойти к вопросу распредвалов , а метки на шестернях не о чем, забудь о них , на противоположной стороне шестерни именно та по которой ГРМ ставишь.
на лосе езжу чуть больше месяца, но уже не первый раз слышу страшные истории про в234 дигатель... Честно - пока не разбирался сам, оч много дел и времени учить матчасть пока нет. Если в двух(можно в трех) словах - что там там сложного\страшного?

Там есть страшный балансировочный вал, который на отдельном ремне, который если рвется (а иногда рвется из-за криворукости сервисменов), то гроб, гроб, кладбище (на двухвальных ГБЦ все загибается), поэтому ремень на него не вешают из-за чего мотор на холостых колбасит сильнее положенного. Вообще загнутые клапаны при обрыве ремня это обычное дело для абсолютного большинства моторов, но с 8 кл. редблоками народ расслабился и теперь боится 16кл. все это при том, что от турбины на 8кл. толку больше чем 16кл атмо  движка, вот, если вкратце.
про это я слышал, проверил - ремня там нет) рачительный хозяин лося(какой из них, знать бы...) пердусмотрительно ремень этот изъял и балансировочный вал стоит без работы. За это я по крайней мере не волнуюсь.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 13 Сентября 2017, 16:47:57
И валы починили и радиатор. Но радиатор я забыл сфоткать

(https://pp.userapi.com/c837125/v837125005/49c3b/NHYx0SYhH44.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Woles от 13 Сентября 2017, 16:54:09
Круто сделано  ay
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 18 Сентября 2017, 13:48:29
Вольва уже подбрасывает мне развлечений  ;D

Привез я радиатор, положил в багажник вместе с валами. "Ну, думаю, вещи ценные, надо багажник запереть!" Хлопнул крышкой, достал ключик, вставил в замок, повернул и, довольный, уехал. Сегодня приехал туда по другим делам. "Надо же радиатор сфоткать!" Достал ключик, повернул. Нажал клавишу замка. Ничего не произошло. Покрутил ключом несколько раз. Понял, что, по ощущениям, никакие тяги там не двигаются.

Походил вокруг под дождем. Залез в салон, открыл лючок для лыж. Посветил фонариком в пещеру. Увидел два болтика на 10. Надел на трещотку два больших удлинителя, два маленьких, и головку на 10. Открутил эти болтики и открыл крышку.

Ключ поворачивает какую-то шайбу, но только в одну сторону. Потом она остается на месте. Ничего не понял ai Безумие какое-то  bm

Фоточки радиатора

(https://pp.userapi.com/c639221/v639221337/4487b/-j98toUapdE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c639431/v639431337/51c5a/BCI1rQKZzm8.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 18 Сентября 2017, 13:51:49
Вот этот хвост поворачивает пластиковую шайбу, которая, в свою очередь, нажимает на нужную лапку. Но назад шайба не возвращается

(https://a.d-cd.net/ebadf98s-960.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 18 Сентября 2017, 14:15:48
У меня такой замок в гараже валялся,  заезжай в гости  :) подарю.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 18 Сентября 2017, 16:27:12
У меня такой замок в гараже валялся,  заезжай в гости  :) подарю.

Замётано!
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 18 Сентября 2017, 17:00:15
А серьезное дело такое: радиаторщик сказал, что внутри был ад и хлопья. Что он шомполил весь радиатор. И чтоб я не подсоединял радиатор к мотору, пока мотор не промою (и печку). Впереди закольцевать без радиатора проблем нет. И печку отключить закольцевать тоже легко.

Вопрос: Много разбирать, чтоб снять радиатор печки?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Stinger от 18 Сентября 2017, 20:35:59
А серьезное дело такое: радиаторщик сказал, что внутри был ад и хлопья. Что он шомполил весь радиатор. И чтоб я не подсоединял радиатор к мотору, пока мотор не промою (и печку). Впереди закольцевать без радиатора проблем нет. И печку отключить закольцевать тоже легко.

Вопрос: Много разбирать, чтоб снять радиатор печки?
всю панель в салоне снимать, и не вакт что снимешь его целым, я свой выбивал молотком вырвать в троем не смогли. благо он под замену был
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Иваныч от 19 Сентября 2017, 08:36:04
Я обошёлся без снятия панели,только навеску снимал,боковины да пластик разный,воздуховоды.Разболчивать не особо сложно(ломать не строить  :)),а вот собирать... bu,особенно пару саморезов в самых козьих местах,это ещё тот цирк.Причём слово "цирк" это не метафора а именно то как придётся изогнуться что-бы увидеть,куда надо вкручивать эти саморезы.Без хорошего инструмента не обойтись,а именно тонких и гибких удлинителей.Удачи и терпения  az.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: olds94 от 19 Сентября 2017, 09:19:22
Однако, коллега по авантюре прям! bm Тоже сама в шоке от того, что я сделала, пребываю))

 Удачи в оживлении авто.  af
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Иваныч от 19 Сентября 2017, 09:45:55
Однако, коллега по авантюре прям! bm Тоже сама в шоке от того, что я сделала, пребываю))
Это о приобретении авто,или о печке  :) ?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: olds94 от 19 Сентября 2017, 10:19:07
Однако, коллега по авантюре прям! bm Тоже сама в шоке от того, что я сделала, пребываю))
Это о приобретении авто,или о печке  :) ?
Это о приобретении  bj
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 23 Ноября 2017, 10:47:53
Чем дело кончилось?  Завел? Купил?
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 07 Декабря 2017, 17:06:21
Чем дело кончилось?  Завел? Купил?
Приветствую!
Нет ;D другие дела были.  Но до Нового года надо это сделать, потому что арендодатель выселяет этих моих знакомых из этого бокса. Вот я как раз на днях займусь.
Стекло заднее купил за 500 р и проставки две на колеса

Фото примерное

(https://i1.r24.me/B08r06UgCzzY.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 07 Декабря 2017, 17:10:25
Чем дело кончилось?  Завел? Купил?
Приветствую!
Нет ;D другие дела были.  Но до Нового года надо это сделать, потому что арендодатель выселяет этих моих знакомых из этого бокса. Вот я как раз на днях займусь.
Стекло заднее купил за 500 р и проставки две на колеса


Ну ладно, я уж думал похоронил эту идею. Проставки на старт мотора не влияют.
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 07 Декабря 2017, 17:17:00

Ну ладно, я уж думал похоронил эту идею. Проставки на старт мотора не влияют.

Не, другого хлама набрал на продажу, с ним ковыряюсь

(https://a.d-cd.net/e09d0f9s-1920.jpg)

(https://a.d-cd.net/2df35f9s-960.jpg)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 06 Августа 2019, 11:56:09
Всем привет  :)
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Михаил-С от 06 Августа 2019, 12:01:16
Вы не поверите, но гонка не сдана в чермет, не продана, а всё так же стоит. И вот я собрался ей заняться и пошёл провести ревизию имеющихся ценностей...
Вот помню, как человек говорил, показывая на отдельно лежащий жгут: "это на форсунки"
И вот я искал его сегодня, искал, и не нашёл

Есть у кого?
И ещё под впускным коллектором так много незацепленных фишек, и ещё не понятно, где проводки к катушке зажигания
Название: Re: 740 1990 B234f AW72
Отправлено: Volvo945 от 15 Ноября 2019, 21:21:07
Вы не поверите, но гонка не сдана в чермет, не продана, а всё так же стоит. И вот я собрался ей заняться и пошёл провести ревизию имеющихся ценностей...
Вот помню, как человек говорил, показывая на отдельно лежащий жгут: "это на форсунки"
И вот я искал его сегодня, искал, и не нашёл

Есть у кого?
И ещё под впускным коллектором так много незацепленных фишек, и ещё не понятно, где проводки к катушке зажигания

Дык выложи фото того, что есть.