VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 240-я. Что за мост?  (Прочитано 8808 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
240-я. Что за мост?
« : 22 Мая 2014, 23:40:44 »

Чистил свой мост и нашёл табличку, какие-то номера и даже дату выпуска, а вот на мосту с донора только надпись "leys" и рядом что-то было но уже не разобрать, на другом ребре отлита большая цифра "3" и всё, больше нет ни номеров ни таблички. Может кто знает: что за мост такой загадочный?
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #1 : 23 Мая 2014, 00:53:56 »

старый двушечный мост 1030, с рёбрами охлаждения снизу.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #2 : 23 Мая 2014, 07:32:35 »

Какое на нём может быть передаточное число? Или только вскрывать и считать зубья?
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #3 : 23 Мая 2014, 09:07:09 »

Какое на нём может быть передаточное число? Или только вскрывать и считать зубья?
3,73 самый распространённый
нафиг его вскрывать
10 оборотов колеса 37 оборотов кардана
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #4 : 23 Мая 2014, 19:47:35 »

Какое на нём может быть передаточное число? Или только вскрывать и считать зубья?
3,73 самый распространённый
нафиг его вскрывать
10 оборотов колеса 37 оборотов кардана
Понял. Когда поставлю полуоси (снимал чтоб снять пыльники) - посчитаю. С донорского моста взял один нижний рычаг, торсион поперечной устойчивости (19мм против 16мм у мня) и пыльники. На моём, кстати  3.73.
Записан

Ashtreeforest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Молдова, Кишинев
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #5 : 20 Июня 2014, 18:35:57 »

Любопытно, коренные сайлентблоки (большие, на соединении продольных рычагов/тяг с мостом)  от одного моста подходят на другой?
Я думал они на всех мостах одинаковые, а мне недавно один дядя сказал что нет, мол, разные бывают. И вот этот номер, который на твоем старом мосту был, это типа номер сайлентов. Как-то так.
Записан
'81 Volvo 244 GL Jacob, D24, M46

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #6 : 23 Июня 2014, 22:21:34 »

Любопытно, коренные сайлентблоки (большие, на соединении продольных рычагов/тяг с мостом)  от одного моста подходят на другой?
Я думал они на всех мостах одинаковые, а мне недавно один дядя сказал что нет, мол, разные бывают. И вот этот номер, который на твоем старом мосту был, это типа номер сайлентов. Как-то так.

Не понял про какие сайленты речь al. Уточни.
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #7 : 24 Июня 2014, 07:53:56 »

Любопытно, коренные сайлентблоки (большие, на соединении продольных рычагов/тяг с мостом)  от одного моста подходят на другой?
Я думал они на всех мостах одинаковые, а мне недавно один дядя сказал что нет, мол, разные бывают. И вот этот номер, который на твоем старом мосту был, это типа номер сайлентов. Как-то так.

Одинаковые, в плане посадочных размеров. По устройству ранние отличаются от поздних. В ранних внутренняя обойма не цилиндрическая.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #8 : 24 Июня 2014, 23:23:18 »

Да, именно так. У меня стоят в мосту такие сайленты, а на доноре с цилиндрическими отверстиями (уже менялись, т. к. сайленты в мосту прихвачены сваркой). Я у себя открутил болты крепления без проблем, а на доноре пришлось резать
Записан

Ashtreeforest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Молдова, Кишинев
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #9 : 26 Июня 2014, 18:34:17 »

Да, именно так. У меня стоят в мосту такие сайленты, а на доноре с цилиндрическими отверстиями (уже менялись, т. к. сайленты в мосту прихвачены сваркой). Я у себя открутил болты крепления без проблем, а на доноре пришлось резать
это стандартная процедура- прихватывать сваркой? в смысле  - на моем мосту тоже прихвачены? собираюсь менять сайленты, хочу своими силами, хотелось бы знать с какими трудностями придется столкнуться:)
Записан
'81 Volvo 244 GL Jacob, D24, M46

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #10 : 26 Июня 2014, 20:09:26 »

Да, именно так. У меня стоят в мосту такие сайленты, а на доноре с цилиндрическими отверстиями (уже менялись, т. к. сайленты в мосту прихвачены сваркой). Я у себя открутил болты крепления без проблем, а на доноре пришлось резать
это стандартная процедура- прихватывать сваркой? в смысле  - на моем мосту тоже прихвачены? собираюсь менять сайленты, хочу своими силами, хотелось бы знать с какими трудностями придется столкнуться:)
Если не сильно вросшие и ржавые - то может обойтись и съемником болт+толстая шайба и отрезок трубы. Если нет, то режь сайлентблок на части и доставай кусками.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Ashtreeforest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Молдова, Кишинев
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #11 : 30 Июня 2014, 17:29:01 »


[/quote]
Если не сильно вросшие и ржавые - то может обойтись и съемником болт+толстая шайба и отрезок трубы. Если нет, то режь сайлентблок на части и доставай кусками.
[/quote]
болт и толстая шайба и отрезок трубы - то есть болт в сайлентблок, одеть на болт трубу и действовать как рычагом т е шатать грубо говоря?
Записан
'81 Volvo 244 GL Jacob, D24, M46

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #12 : 30 Июня 2014, 18:00:47 »

Нет,в трубу выпадет сайлент-блок,на который будет давить с противоположной стороны шайба.
Ну а на шайбу давит болт,проходящий сквозь трубу и сайлентблок.
Посмотри любое пособие по выпрессовке сайлентов.
нужен мощный длинный болт с гайкой,обрезок трубы больше сайлента диаметром,и две шайбы-одна больше трубы,другая диаметром как сайлент. получается простейший винтовой пресс.
Записан

Ashtreeforest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Молдова, Кишинев
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #13 : 01 Июля 2014, 18:12:03 »

Нет,в трубу выпадет сайлент-блок,на который будет давить с противоположной стороны шайба.
Ну а на шайбу давит болт,проходящий сквозь трубу и сайлентблок.
Посмотри любое пособие по выпрессовке сайлентов.
нужен мощный длинный болт с гайкой,обрезок трубы больше сайлента диаметром,и две шайбы-одна больше трубы,другая диаметром как сайлент. получается простейший винтовой пресс.

Супер! Все понятно! спасибо! bf
Записан
'81 Volvo 244 GL Jacob, D24, M46

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 240-я. Что за мост?
« Ответ #14 : 08 Марта 2015, 16:02:29 »

На мосту с белого донора (264-я с ПРВ, М46) нашёл табличку. Чем он отличается от моего родного моста?
То, что оба 3,73 - это я понял :) ,а вот номера отличаются.
 Интересует вопрос: может ли в этом мосту стоять блокировка?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.

// // // //