VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.  (Прочитано 51641 раз)

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #30 : 26 Августа 2015, 21:43:21 »

Тест драйв покажет насколько всё плохо..)

О каких 960 речь? Или начинка у них у всех одинаковая (судя по лошадям..)??

И да, я на них тоже поглядываю, но как у них обстоят дела с мотором Р6, электрикой, какие сильные отличия в плане обслуги и ломучести относительно стандарной 2,7,9 с В230?

я за косоглазых.
две самые большие беды этих машин - это задняя подвеска и запущеный двигатель.
если за вайтблоком следить - то проблем он не доставит. р6 категорически не любит неоригинальных ремней и роликов. ролики ходят примерно 2-3 ремня. ценник раза в 2-3-4 выше чем на редблок.
вайтблок категорически боится перегрева. при обрыве ремня грм загибает минимум 12 клапанов.
разница между 2,5 и 3,0 не очень значительная. 3.0 повеселее, 2,5 симпотичнее по налогам.
кожаный салон очень прочный, если протёрт - то это верный признак того, что машина ОЧЕНЬ много проездила, или в ней ездил терминатор.
из тех что ты указал - я бы посмотрел Владимирскую. ничо так.
с технической стороны 960 от ы90 практически ничем не отличается. в основном - интерьер. на мой взгляд, в 960 уютнее.
в общем, это совершенно другой уровень. после 965 семёрка мне кажется ведром с болтами. и очень громкой. шумки у 960 в разы больше. до 4,5 тысяч оборотов из салона с закрытыми окнами мотора не слышишь.
по подвеске - если умерли нивоматы, можно поменять на обычные амморты + рессору от безнивоматной машины. иначе жопа упадёт.
бензобак 80 литров.
что ещё сказать.. даже не знаю... какие нибудь более конкретнопримерные воросы задай - постараюсь ответить
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #31 : 26 Августа 2015, 22:56:32 »

Например что в узкоглазых дорого чинить? Какие проблемы устранимы по разумным ценам и с чем лучше не связываться? Относительно 2/7/9 с В230+70акпп.
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #32 : 26 Августа 2015, 22:59:04 »

Например что в узкоглазых дорого чинить? Какие проблемы устранимы по разумным ценам и с чем лучше не связываться? Относительно 2/7/9 с В230+70акпп.
лучше не связываться с мотором, задней подвеской и коробкой.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #33 : 26 Августа 2015, 23:01:54 »

Без смайлика как то не смешно и категарично bw..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #34 : 26 Августа 2015, 23:47:52 »

Например что в узкоглазых дорого чинить? Какие проблемы устранимы по разумным ценам и с чем лучше не связываться? Относительно 2/7/9 с В230+70акпп.

в вайтблоке самое нежное - это сам блок. и голова.
особое внимание помпе. если не вызывает доверия - лучше поменять ASAP.
рейки. если немного подтекает - ничего сильно страшного нет. но если сильфоны уже полны - то ремонт/замена выльется рублей в 15.
запчастей в принципе на вайтблок в количествах.  хотя иногда проще взять с разбора двигло целиком.
в самый неожиданный и заподлянский момент дохнут катушки. их там 6 штук. при замене свечей очень рекомендуется менять кольца свечных колодцев (оригинал 200-250 рублей за штюк, жп по 90-100)
так как электроники дофига - через какое то время может вылезти слишком большой расход - это умирает каталик. лямбды там дубовые, хоть молотком стучи.
при просмотре смотреть всё, что связано с электрикой. всё должно работать. ну простительно, если жопогрейки не работают. увы. сама конструкция не очень.
самый дорогой оригинальный расходник в подвеске по нашим дорогам - стойки стабилизатора. ориджинал 2400 за штука. оригинал ходит сравнительно долго. лемфёрдера за 1800 хватает на 10-15 тысяч. жопапартс по косарю - и того меньше.
по коробке - могут быть небольшие толчки при переключении в режимы P-R-N-D всё таки как никак износ... самой молодой машинке 17 лет.

по подвеске - если есть нивоматы - не оч хорошо. если есть рабочие нивоматы - это хорошо.
если подвеска не громыхает - то потихонечку следить за ней, и не ждать, пока она рассыпется целиком. тогда ощутимо ударит по карману. 95% сайлентов - оригинал без альтернатив. примерная цена по всем сайлентам, что меняются - около 35-45 тысяч рублей.  работы примерно во столько же могут вылиться.
по поводу разумности цен...  для каждого они свои. 960 это по сути та же самая 940 только с другим мотором, коробкой и подвеской.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #35 : 26 Августа 2015, 23:57:33 »

..сложней, дороже, комфортней и круче, я понял. Спасибо bs
Оставлю пока эти 960 на крайний случай, вкупе с налогом и новым исчислением страховки для меня пока дорого выходит.
Буду думать, есть ещё несколько дней до начала реализации всей этой истории с автоматом, срасибо ещё раз :)
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #36 : 27 Августа 2015, 09:33:49 »

Лучше забудь про бюджет в 100к, подкопи еще, и купи нормальную 940.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #37 : 27 Августа 2015, 12:15:30 »

возможно стоит рассмотреть ауди или сааб?
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #38 : 27 Августа 2015, 18:03:22 »

возможно стоит рассмотреть ауди или сааб?

Действительно, купить СААБ за сотку и закрыть все вопросы  ;D
 Интересно, что сильнее и быстрее разденет: 960 или Сааб 9000? Достоверной информации у меня нет - Саабы свои не водились, но про 960 я уже отписывался. Для небедного человека машина, вливать надо много и постоянно. В качестве компенсации ехать будет на все деньги, во всяком случае моя 90 дарила огромную радость от вождения.

Чуть выше был совет за миллион долларов: чуть увеличить бюджет, купить живую (насколько возможно) машину и радоваться жизни.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #39 : 28 Августа 2015, 00:10:25 »

у сааба вроде система зажигания какая-то замудренная, и гниют они, сзади особенно. Но подвесь там простая; собственно двигатель - дубовый; коробки хз, но особо претензий к ним не слышно вроде тоже.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #40 : 28 Августа 2015, 06:02:40 »

Двигателей на саабах было несколько. Наиболее заслуженный - старый, сп-женный у триумфа.
Кассета не проблема, просто болезнь.
Гниют - да, это не вольво.
Ну и сам уже вижу по бж саабаководов, что старые 900 ог очень любят рвать коробку.

Наиболее беспроблемная и наименее саабская модель - 9000.

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #41 : 29 Августа 2015, 13:10:35 »

Сааб не пойдёт т.к. хэтчбэк, а мне седан нужен, да и ржавые они все. А вот с Ауди сложнее.. В бюджет укладавается старая сотка седан и вроде у них кузова поживей относительно Вольвух, предложений на рынке больше..
Но  bn то ли религию менять не хочется, то ли салон какой то неуютный или дизайн такойже фееричный как у газ-31029.., не нравится она мне..
Попробую всё же из Вольв что нибудь найти.
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #42 : 29 Августа 2015, 16:25:17 »

мне седан нужен
Зачем, если не секрет?

Саабы бывают во всяких кузовах.

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #43 : 29 Августа 2015, 18:01:40 »

В кой то веки покупаю машину "для себя". Возить длинное и много особой нужды уже нет, а в седане тише и весит он меньше, комфортней он хэтча и тем более универсала. А если груз какой и образовывается можно и багажник 1-2 раза в год навьючить на крышу..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Собираюсь пересесть на автомат, есть вопросы.
« Ответ #44 : 29 Августа 2015, 18:50:05 »

Не заметил разницы в комфорте между 944 и моей 745. Тут больше дело в состоянии, чем в типе кузова.

Седаны не нужны.
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 22.

// // // //