Например что в узкоглазых дорого чинить? Какие проблемы устранимы по разумным ценам и с чем лучше не связываться? Относительно 2/7/9 с В230+70акпп.
в вайтблоке самое нежное - это сам блок. и голова.
особое внимание помпе. если не вызывает доверия - лучше поменять ASAP.
рейки. если немного подтекает - ничего сильно страшного нет. но если сильфоны уже полны - то ремонт/замена выльется рублей в 15.
запчастей в принципе на вайтблок в количествах. хотя иногда проще взять с разбора двигло целиком.
в самый неожиданный и заподлянский момент дохнут катушки. их там 6 штук. при замене свечей очень рекомендуется менять кольца свечных колодцев (оригинал 200-250 рублей за штюк, жп по 90-100)
так как электроники дофига - через какое то время может вылезти слишком большой расход - это умирает каталик. лямбды там дубовые, хоть молотком стучи.
при просмотре смотреть всё, что связано с электрикой. всё должно работать. ну простительно, если жопогрейки не работают. увы. сама конструкция не очень.
самый дорогой оригинальный расходник в подвеске по нашим дорогам - стойки стабилизатора. ориджинал 2400 за штука. оригинал ходит сравнительно долго. лемфёрдера за 1800 хватает на 10-15 тысяч. жопапартс по косарю - и того меньше.
по коробке - могут быть небольшие толчки при переключении в режимы P-R-N-D всё таки как никак износ... самой молодой машинке 17 лет.
по подвеске - если есть нивоматы - не оч хорошо. если есть рабочие нивоматы - это хорошо.
если подвеска не громыхает - то потихонечку следить за ней, и не ждать, пока она рассыпется целиком. тогда ощутимо ударит по карману. 95% сайлентов - оригинал без альтернатив. примерная цена по всем сайлентам, что меняются - около 35-45 тысяч рублей. работы примерно во столько же могут вылиться.
по поводу разумности цен... для каждого они свои. 960 это по сути та же самая 940 только с другим мотором, коробкой и подвеской.